?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Право выбора

Я не принцесса. Я обычная девушка с обычной жизнью и обычными желаниями. Мне никогда не пришло бы в голову возмущаться в отелях Турции, как это делают нищие, родившиеся в бараках, деревенщины, тому, что им не меняют белье 2 раза в день и не крутят лебедей из полотенец. Я простая и нетребовательная девушка. Поэтому мне немного смешно наблюдать как некоторые знакомые в панике закупаются иностранными продуктами, сопровождая все это охами и ахами, мол, жрать теперь нечего.

Меня как не волновал раньше пармезан, так и не волнует до сих пор. Я ни разу не ела финское масло, и как-то неплохо себя чувствую. Думаю, мы все найдем, что поесть, с голоду не помрем. Но вот сам факт запрета меня немного смущает. Я за то, чтобы у людей был выбор. У людей, живущих в 21 веке, умных, образованных, зарабатывающих, должен быть выбор. Захотелось итальянских сыров - пошел и купил, захотелось лосося на стол подать - пошел и купил. Незаслуженно лишать человека выбора - это мерзко.

Впервые я побывала в Макдональдсе не в России - мне понравилось. Яркая обстановка, навевающая мысли о диснеевских мультиках, кусочек чего-то иностранного и необычного для меня. Не помню, понравилась ли мне еда, но я ее больше есть не стремилась. Как-то ровно отнеслась. Пару раз на первом курсе меня водили на свидания мальчики в Макдональдс на Горсе, и этим мои визиты в это заведение ограничились. Еда в Маке мне нравится, еще бы усилки кому-то не нравились, но я там не ем уже давно. Я вообще и не замечу закрытия Мака, но сам факт закрытия меня вымораживает.

Когда людей лишают выбора - это омерзительно. Когда нам на голубом глазу заявляют, что в Маке нашли какие-то нарушения каких-то норм - это омерзительно. Да в Маке туалеты в 100 чище, чем в аэропорту Уфы. Мне даром не нужен этот Макдональдс, но мне неприятно слушать откровенное вранье про какие-то там нарушения, и неприятно видеть эти закрытия при том, что я живу в типа свободной стране.

В стране, где я могла сесть с макбуком в кафешке с чашечкой кофе и написать пост, или в той же кафешке с айфона отвечать на комменты, подключившись к бесплатному вайфаю. Вайфай, друзья, великое благо для нас с вами, но нас лишают свободы пользования этим благом. Теперь я, в соответствии с каким-то там законом, должна идентифицироваться для того, чтобы получить доступ. Я должна позволить хрен знает кому в заведении, в которое, может, пришла первый и последний раз, записать свои паспортные данные. Не маразм ли? Конечно, маразм.

И теперь мы должны жить в соответствии с этими маразматическими законами. Трагедии не произошло, все, в общем-то, неплохо, и живем мы (пока) тоже неплохо, но тенденция неприятная. Так не должно быть. Мне кажется, что движемся мы в неправильном направлении.





Instagram
promo kabzon 14:03, вчера 64
Buy for 20 tokens
Давайте разбираться по порядку. Как так получилось что детский сад №33 сданный в эксплуатацию меньше года тому назад начал разваливаться и пошел трещинами по всему периметру? Глава республики Башкортостан, побывавший на объекте так сказал журналистам: "Берите кувалды и лупите этих…

Комментарии

( 285 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
alyachel
23 авг, 2014 10:05 (UTC)
Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Поживём - увидим.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alyachel - 24 авг, 2014 05:46 (UTC) - Развернуть
paolo_74
23 авг, 2014 10:11 (UTC)
Поддерживаю
kateichka
23 авг, 2014 10:12 (UTC)
Юля, готова подписаться под каждым словом! Свобода выбора должна быть!
z_zwang
23 авг, 2014 18:26 (UTC)
вы так и до выборов Президента и Думы договоритесь.

крайне крамольные вещи вы тут пишете, между прочим.

голосуйте и одобряйте за пайку стабильности: вот ваш социальный договор с нынешней властью.
delfi_ya
23 авг, 2014 10:14 (UTC)
Интересно, в какой стране Вы побывали в Маке?
Просто в тех европейских странах, в которых я в него заходила, сразу ясно - это место для бомжей и маргиналов. В отличии от России, кстати, где в Маках вполне сносно внешне. Правда, "за бугром" в нём еда лучше (для меня! - я салатики люблю)
inamora
23 авг, 2014 10:16 (UTC)
В мире существует только Россия и Европа?
(без темы) - delfi_ya - 23 авг, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persik_kot - 23 авг, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 23 авг, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfi_ya - 23 авг, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 23 авг, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfi_ya - 23 авг, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
23 авг, 2014 10:31 (UTC)
Плюс один.
Надеюсь тебя не закидают тапками "ура-патриоты" :-)

Все эти законы для народа такие лицемерные, потому что знаешь, что для высших слоев населения никаких запретов мне. А мне почему то запрещают ... Сам факт - он оскорбителен для страны, которая прошла через ссср
О Конституции в обще все забыли
z_zwang
23 авг, 2014 18:29 (UTC)
СССР возвращается, народ одобряэ, вы разве не в курсе?

прохождение через СССР уже давно не кошмар а ностальгия.

разумеется, население в упор не видит разницу между олигархической РФ и советской страной СССР. поэтому ловкой подмены не замечает.
zitron_r
23 авг, 2014 10:34 (UTC)
Да уже, не прошло и пяти лет, как Юля стала что-то подозревать.

На самом деле всё относительно.
СМИ не афишируют, но последнее время наоборот многое вернулось обратно.
Грузинские и молдавские вина, Боржоми, заработали некогда закрытые torrent-трекеры, перестали люди из управления К трясти за нелицензионный Office, перестали удалять музыку вКонтакте, скоро переведут время обратно на зимнее, можно будет поспать лишний часок.
z_zwang
23 авг, 2014 18:31 (UTC)
как мало надо вате для счастья ) часок поспать на печи. а щука-"Путин" исполнит все желания, главное правильные заклинания писать.

по 11 рублей штука, да?
(без темы) - zitron_r - 23 авг, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
artstudio_3d
23 авг, 2014 10:42 (UTC)
Особенно поражает количество "людей" улюлюкающих в духе "правильно! так и надо! нах макдак! даешь нашего производителя!". Их же просто дохрена.
inamora
23 авг, 2014 10:44 (UTC)
Нужно давать нашего производителя, да. Но нельзя лишать нашего производителя конкурентов.
(Удалённый комментарий)
inamora
23 авг, 2014 10:46 (UTC)
Он уже соблюдается. Я нигде не могу воспользоваться вайфаем.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artstudio_3d - 23 авг, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 24 авг, 2014 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holliw - 24 авг, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
nektosteen
23 авг, 2014 11:08 (UTC)
Креститься надо, когда кажется.

И - у тебя ЕСТЬ выбор. Если ты считаешь, что пармезан того стоит, ты вполне можешь переехать в страну, где нет никаких ограничений в смысле пармезана. )))

Взрослеть пора, детка, а то так и помрёшь мясом.
patriot1812
23 авг, 2014 17:23 (UTC)
Очень похож ! Таких улюлюкающих в этом образе 87% страны . Вам пытаются объяснить , что ВСЕХ лишают права выбора ! А в ответ шариковское " А ещё шляпу надел " Замолчали бы все Полиграфы Полиграфовичи скорее
(без темы) - nektosteen - 23 авг, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deutsch2001 - 24 авг, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 24 авг, 2014 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deutsch2001 - 24 авг, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nektosteen - 24 авг, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
chthonic_kawak
23 авг, 2014 11:17 (UTC)
Про паспортные данные для вайфая-тут как и везде и плюсы и минусы...да,надо давать данные,зато какой нибудь засранец защедший в интернеты только что бы оскорблять и троллить даже на левом вайфае впоследствии может быть найден и наказан....
pilniy
23 авг, 2014 14:32 (UTC)
да, это стоит того, однозначно. главное, чтобы могли найти и наказать человека, сказавшего что-то неприятное очередному тупорылому мудаку.
и, кстати, обиженкам в интернете не место. здесь и нахуй послать могут, и это правильно.
(без темы) - chthonic_kawak - 23 авг, 2014 23:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chthonic_kawak - 24 авг, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chthonic_kawak - 24 авг, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chthonic_kawak - 24 авг, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 27 авг, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chthonic_kawak - 27 авг, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
lady_sabbath
23 авг, 2014 11:22 (UTC)
Меня смущает вообще все, что ограничивает свободу людей. Меня это возмущает. Я могу не пользоваться определенной свободой, но сам факт, понимаешь? Я возмущалась до тех пор, пока не поняла, что лишение свобод - это выбор большинства моих сограждан. (Тот же Путин тут вообще не причем. Сразу оговорюсь, что ничего против него лично не имею).

К сожалению, нашим людям нужны жесткие рамки, ограничения, уравниловка, иначе они звереют просто. И жить не могут спокойно.</p>

Недавно был спор в инете у меня, касалось гей-браков. Я реально не могла понять, кому како дело. Я считаю: не нравятся гей-браки - не вступай в гей-браки. Аргументы против "ага, сейчас мы скажем, что геи это нормально, а завтра легализуем педофилию и каннибализм".
Казалось бы - полный бред!
Но потом я поняла, что бред - доя меня. Потому что я росла в среде людей воспитанных и интеллигентных, потому что у меня есть интеллект. У меня нет жестких моральных принципов вообще, они мне не нужны. Потому что я не зверь, я человек. Мне неважно, есть закон или нет, есть вещи, которые я никогда делать не стану. Я не обижаю людей и не лезу к ним никогда (ответить на агрессию в целях защиты могу, не путайте), мне не нужно самоутверждаться за счет других, я не ем детей, не мусорю на улице и не хамлю продавцам и т.д. Мне это нормально. Мне не нужно ничего запрещать. Таким как я тоже - договоримся.

Но многим людям, увы, нужно. Разреши им разврат, они передохнут от спида. Гей-браки в их понимании именно разврат, (не ищите логики), вот они и защищаются заранее. Инстинкт самосохранения называется.
Разреши европейские ценности - все извратят и станут презирать свою страну и особенности ее менталитета и т.д.
Они ЗА ограничения, за рамки. И им эти рамки нужны, иначе они деградируют. Печально все это.

gexolia
23 авг, 2014 11:45 (UTC)
+1000000 недавно тоже сцепилась на похожую тему и тоже осталась в недоумении.
Мне кажется, что подобное поведение-издержки воспитания. Мне никогда ничего не запрещали и все подростковые крайности обошли меня стороной именно потому что я принимала решения руководствуясь исключительно здравым смыслом, а не жаждой запретного плода.
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerki_v_nochi - 23 авг, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gexolia - 23 авг, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerki_v_nochi - 23 авг, 2014 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vse_leto - 23 авг, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vse_leto - 23 авг, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumerki_v_nochi - 23 авг, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 23 авг, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
alisa2014
23 авг, 2014 11:34 (UTC)
К сожалению, санкции не на обычных людей рассчитаны. Не мы начали торговую войну, но мы не отвечали до последнего. Если бы сейчас не ответили, то другая сторона продолжала бы душить нашу экономику. Если лично ты не чувствуешь подорожания кредитов из-за того, что нашим банкам ограничили выход на финансовые рынки, то это не значит что его нет. Я готова отказаться от сыра и макдака, с учетом того, что другие рынки поставщиков продовольствия для нас не закрылись, но давление на экономику нашей страны надо как-то замедлить.
pilniy
23 авг, 2014 14:34 (UTC)
даа, ради банок стоит затянуть пояс, однозначно. ведь мы же любим тех, кто нас грабит - всяких коммерсов, банкиров и тд.
(без темы) - alisa2014 - 23 авг, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 24 авг, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 24 авг, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 24 авг, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 24 авг, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 24 авг, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 27 авг, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 27 авг, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 27 авг, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 27 авг, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 27 авг, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 27 авг, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 31 авг, 2014 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa2014 - 31 авг, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot1812 - 23 авг, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
mad_insomnia
23 авг, 2014 11:42 (UTC)
Знаешь, Юлечка... Я выскажусь, но буду в меньшинстве. Не кидай в меня тапки и не клейми позором.
Европа очень сильно подняла голову и считает, что вводя свои смехотворные санкции против нас, они могут нас "приструнить", когда как на самом деле это мы кормим их. Россия - это мешок с бабосами. Мы жрем их бройлеров, их овощи и фрукты, отпарвляем бабло туда, за границу, а они вытирают об нас ноги и считают медведями. Мне противно именно это. Да я на хлеб и воду сяду, но чтобы ТАМ за бугром заткнули свои поганые рты. Пусть жрут свои яблоки, свой сыр и свои маслины. Они без нас - никто. Ты читаешь новости, какая в Польше паника из-за непроданного в Россию товара? Польша теперь требует у Евросоюза компенсации за непроданный в Россию товар. В Финляндии на прилавках товар по рекордно низкой цене. Пусть жрут и подавятся. И, знаешь, я не воспринимаю это так, как будто мне что-то запретили. Я воспринимаю это как протест против гнобежа нас Европой и Западом. Они там все жидко обосрались, стоило нам просто прекратить покупать их дерьмопродукты. У нас своего полно.
Нехер нас трогать. Мы не помрем без их красной рыбы, в Баренцевом море и низовьях Волги у нас своя водится - ее сожрем. У нас не кончатся продукты.
Я считаю, что этот шаг был необходим, и я просто из гражданской солидарности не стану покупать их продукты.
Мне приятно сейчас наблоюдать, как страны Евросоюза паникуют и подсчитывают убытки. И мне дико неприятно, что весь мир считает, что политика нашего президента на Украине и в Крыму нехорошая и надо его "наказать". Да кто они такие все, чтобы нас "наказывать"? Мы - рука, которая им дает. Так что в пизду макдональдсы, польские яблоки, финские молочные продукты и прочее. Я своим перебьюсь. Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Кстати, эмбарго ввели всего лишь на год.
artstudio_3d
23 авг, 2014 11:51 (UTC)
Я не Юля, но выскажусь.

"Ответную реакцию РФ" на происходящее - конечно же поддерживаю. За такое надо и по мордасам давать Вашингтонскому обкому.

Но по факту то... проблемы населению создаются.

Титан не продавать Боингу им же слабо? Слабо.
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vse_leto - 23 авг, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tmtlod - 23 авг, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gexolia - 23 авг, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gexolia - 23 авг, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vse_leto - 23 авг, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persik_kot - 23 авг, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vse_leto - 23 авг, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 авг, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vse_leto - 23 авг, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 23 авг, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 23 авг, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 24 авг, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriot1812 - 23 авг, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flannet - 24 авг, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
mad_insomnia
23 авг, 2014 11:52 (UTC)
И еще: я искренне люблю свою страну. Я люблю свою культуру, я горжусь своей фамилией и своим гражданством. В России сейчас стало модно называть родную страну презрительно "рашкой". Я с этим не согласна. Меня сильно угнетает то, что мы потеряли ощущение себя как части страны, в которой мы живем. Ни в одной другой стране мира не принято такое отношение к собственной стране, как у нас. Ты помнишь, как живут люди в Турции? Там на каждом балконе висит по флагу своей страны. Там люди страну любят. Почему у нас иначе? Почему мы забыли, кто мы такие? Почему мы позволяем наступать на нас и растирать?
Не нравится? В Конституции РФ Ч по Б написано, что каждый волен выбирать гражданство и место жительства. Это не к тебе обращено, это я так в общем, обращаясь к обществу.
Сейчас принять ныть по поводу отстутвия некоторых продуктов.
Знаешь, я уверена, что мы особо не заметим подмены. Потому что на смену одним поставщикам придут другие. Ртов у нас много и другие страны будут счастливы нас кормить.
Мне неприятно отношение Запада и Европы к нам и к моей стране. Они считают, что мы зависим от них. Давно пора показать, кто от кого зависит и что они без нас делать будут.
Как я говорила - я на хлеб и воду сяду, чтобы показать, кто они без нас. Европа сейчас пытается подговорить страны Латинской Америки не сотрудничать с нами в плане поставок продуктов и подзуживает Южную Корею и Китай ввести со всем миром санкции против нас. Измором взять хотят. Всем миром с нами справиться не могут. А нам всего лишь стоило прекратить покупать этот ебаный пармезан.
N@din
23 авг, 2014 12:10 (UTC)
+100500. И кстати, Китай чо-та не особо ведется на эти подзуживания. Даже наоборот ))) Вежливо шлет Европу в пеший эротический круиз.
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flannet - 24 авг, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Anastasia Klimova - 23 авг, 2014 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 23 авг, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - persik_kot - 23 авг, 2014 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flannet - 24 авг, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
Клиника - ru_wave - 23 авг, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 23 авг, 2014 18:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 22:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikt0rovna - 25 авг, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mad_insomnia - 23 авг, 2014 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 24 авг, 2014 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 24 авг, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 24 авг, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
alekson_marie
23 авг, 2014 11:59 (UTC)
В законе про интернет вроде как оговаривается, что это только в интернет-кафе надо паспорт показывать, а в макдаке - нет.
inamora
23 авг, 2014 12:28 (UTC)
Речь идет о любых местах пользования общественным интернетом.
(без темы) - alekson_marie - 23 авг, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morgana_lefay - 23 авг, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 285 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com