?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На свете много лузеров, которые убеждены в том, что с возрастом все няшечки, которые ждут принцев, и долго их не находят, обращают свое внимание на более некондиционных представителей сильного пола. Все объясняется тем, что няшек типа много, а принцев мало, что лучше быть хоть с кем-то, чем одной. Причем под принцами подразумеваются не обязательно олигархи, но достаточно обеспеченные парни, способные дать своей девушке достойную жизнь.

Кто верит в этот бред жалких идиотов? Кто сказал, что достойных парней мало и их не хватит на всех няш? Вы считали? Перепись делали? Даже в нашей Уфе много симпатичных парней, которые при этом прилично зарабатывают. А сколько таких в Москве, представляете? Да, лузеру хочется посеять зерно сомнения в девичьи головы, запугать ненужностью и одиночеством, чтобы умница и красавица, не дождавшись к 30 годам мужчину мечты, согласилась сожительствовать с куском дерьма, выплачивая с ним ипотеку 20 лет и собирая за ним носки.

Не поддавайтесь на провокации и запугивания. Снижая планку с каждым годом вы расписываетесь в том, что:
- вы не достойны того, чего хотите;
- ваша ценность лишь в молодости, которая уходит.
Это так? Значит лузер - ваша судьба. Если нет - значит снижать планку нет никакого смысла. Я знаю не одну девушку, которая находила свое счастье и в 30, и в 35, и в 40, потому что не снижала планку, не соглашалась на вариант попроще только потому что часики тикают. И живут себе охуенно с мужчиной, о котором мечтали.

Не верьте тупым росказням про знакомую знакомой, которая строила карьеру, а теперь ей 35, а у нее ни мужа, ни детей. Поверьте, она не ревет в подушку от одиночества, просто не хочет снижать планку и ютить у себя неудачника. И она найдет достойного мужчину рано или поздно. А сопливые страдания бизнес-леди по молодому нищему сантехнику - это сценарии для мелодрам, не стоит им верить. Сантехник - нужная профессия, но нужен ли вам такой муж? Оставьте его для продавщицы в киоске - из них выйдет отличная пара.

Не снижайте планку, если уверены, что достойны большего. Какого хрена вы должны строить жизнь с человеком, который вас не устраивает своим заработком или внешним видом? Только ради того, чтобы кто-то вас типа согревал холодными ночами? А вы уверены, что вам нужен ленивый хрен, у которого ни кола, ни двора, который только и ждал, пока вы решитесь снизить планку и согласитесь на него?

Если же вы, боясь остаться одной, выбираете вариант, который является для вас компромиссом, не удивляйтесь потом, что мужчина рядом с вами не оправдывает ваших ожиданий. Не жалуйтесь потом подругам, что он не дарит вам цветы, не помогает по дому, мало зарабатывает и критикует вас за целлюлит, хотя сам при этом выглядит как пузатый банан. Вы сами сделали такой выбор. Так может не стоит идти на поводу у страха и игнорировать свои предпочтения, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе?





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 372 комментария — Оставить комментарий )
Страница 4 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
icumsa
18 авг, 2014 14:56 (UTC)
Подождать, конечно, можно. Но можно и самой вырастить. Так оно надежнее будет.
inamora
18 авг, 2014 15:09 (UTC)
В смысле родить и вырастить?
(без темы) - icumsa - 18 авг, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
18 авг, 2014 15:08 (UTC)
Понимаешь в чем разница между мной и твоими 80%?
Таких как ты я посылаю на хуй, несмотря на бабло )))
Удивляются, но идут.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 19 авг, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
yulza
18 авг, 2014 14:58 (UTC)
Очень вовремя.
Спасибо, Юль )
inamora
18 авг, 2014 15:03 (UTC)
Да не за что )
Что у тебя случилось?
(без темы) - yulza - 18 авг, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yulza - 18 авг, 2014 15:18 (UTC) - Развернуть
Елена Лисица
18 авг, 2014 15:11 (UTC)
Ох....ый пост!! 10 баллов
Спасибо Юля! Очень своевременно! Люблю тебя)))) как всегда права!
inamora
18 авг, 2014 15:12 (UTC)
Re: Ох....ый пост!! 10 баллов
На здоровье )
wladislawmsk
18 авг, 2014 15:31 (UTC)
Не совсем понятно, что за уровень - "зарабатывают достойно".)
inamora
18 авг, 2014 15:47 (UTC)
Индивидуален для каждой девушки.
(без темы) - headless78 - 22 сент, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
18 авг, 2014 17:22 (UTC)
А к чему эта таблица и при чем тут мой круг общения?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
betmenrus
18 авг, 2014 16:20 (UTC)
"а теперь ей 35, а у нее ни мужа, ни детей. Поверьте, она не ревет в подушку от одиночества, просто не хочет снижать планку и ютить у себя неудачника.И она найдет достойного мужчину рано или поздно."

А пока не наступило рано или поздно, чего делать? )
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
insider42
18 авг, 2014 16:21 (UTC)
Хорошая девочка мечтает о принце на белом коне, плохая ждет бандита на черном мерседесе. Умная все делает сама.
inamora
18 авг, 2014 16:32 (UTC)
Пусть делает )))
(без темы) - mikos33 - 18 авг, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
mp_na_metle
18 авг, 2014 16:28 (UTC)
Высший пилотаж - не ждать тупо прЫнца, а самостоятельно изготовить его из подручного материала. Наиболее умные женщины именно так и поступают. И живут потом с принцем долго и счастливо. Но это надо ещё умной быть...
Какие планки-хуянки? Надо просто жить, просто любить и просто выходить замуж, желательно за того, кого любишь. А принц или не принц - в формате и масштабах Мироздания это не так уж и важно.
Но Ваша точка зрения забавна.
wweirdoo
19 авг, 2014 21:44 (UTC)
это тоже самое как из плохих продуктов пытаться приготовить хорошее блюдо. Одно дело-помочь, поддержать мужчину,другое совсем -"делать". Кто в конце концов у нас мужчина, большой и волосатый?
Но соглашусь что всякие планки- это хрень какая то. Или ты не ешь тухлятину или ешь. У нормального человека даже мысли не возникнет- потрахаться ли вот с этой некондициией,или не надо.
mikos33
18 авг, 2014 16:40 (UTC)
Наверное поэтому многие выходят за пузанов ) Или за старых пердунов )Нашли принца )
inamora
18 авг, 2014 17:15 (UTC)
Я тоже удивляюсь этому, особенно когда узнаю, что пузан-то нищий.
pyrcus
18 авг, 2014 17:26 (UTC)
Вы абсолютно правы, барышня.
Я вот практически сан-техник, уже практически сорокалетний, да ещё и разведён. Этим летом я пообщался с N-ным количеством женщин от 18-ти до 30-ти и пришёл к выводу, что умным и красивым я не нужен. И я немного расстроился, что так получается. Но мой друг сказала очень забавную вещь: "Ты ведь из тех гадов, которым и в одиночестве ни разу не скучно".
Я так прикинул, поразмыслил. И ведь да! Я за 38 лет встретил всего трёх женщин которые были мне действительно интересны.
Так что "снижать планку" я не планирую ни за какие коврижки. Глупые, не красивые и "коктейль" из того и другого мне на хрен не нужны.
inamora
18 авг, 2014 17:27 (UTC)
А что такое "практически сантехник"? )))
(без темы) - pyrcus - 18 авг, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyrcus - 18 авг, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pyrcus - 18 авг, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
gerstall
18 авг, 2014 17:27 (UTC)
Забавный пост. Наивный такой до ужаса. Космополитен саксессфули инсталлед.

Ну возьмем "прЫнцев". Как их идентифицировать - молодой, богатый, красивый, чуть нахальный хозяин жизни? Сам принц ничего из себя не представляет: у него папа - король. А ну как короля посадят за взятки к примеру? али еще за какие аферы? Там наверху тоже все не просто - борьба за выживание. И будет ли наша "няша" с таким деквалифицированным принцем дальше? Это не вспоминая о том, что вокруг принцев няш вертится более, чем много, да и даже в сказках принц уж точно "не помогает по дому".

Посмотрим на королей - эти постарше, побогаче, поумнее, жестоки и силы воли не занимать. "Способные дать своей девушке достойную жизнь." Только у них уже выводок "прынцев" имеется, супруга бывшая как минимум одна. И времени нет, заботы, нервы. Дети ему уже не нужны, подруга - так, статусная игрушка в кровати. И начинает няша искать приключений на вторые 90 со всяким тренерами по фитнесу, пилингу и прочему трахингу. И заканчивается это вылетингом со свистом на исходную позицию.

Вот и получается актуальной старая истина - "жены генералов выходят замуж за лейтенантов". Только проблема с лейтенантами - им хотя бы ровесницы нужны, а не постаревшие няши, да и не будет он "давать девушке достойную жизнь", вместе строить придется.

И куда бедной няше податься? Сантехников продавщицы разобрали. "Ленивый хрен, у которого ни кола, ни двора" не гармонирует с "снижать планку нет никакого смысла". Только в профурсетки...
inamora
18 авг, 2014 17:29 (UTC)
Полнейшей наивности коммент - сразу видно, что о принцах и королях только в книжках читал и по ТВ смотрел. Или космополитен перечитал, ага.
(без темы) - gerstall - 18 авг, 2014 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerstall - 18 авг, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_v_shtanah - 19 авг, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 19 авг, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 22 сент, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
zampomorde
18 авг, 2014 17:30 (UTC)
А чего сантехники-то? Сейчас сантехники во всяких "ООО..." на "Камри" ездят и в костюмах шляются. Времена алкашни прошли. Они еще фору дадут всяким вашим "симпатичным парням,которые прилично зарабатывают" и при этом ездят на сраном втором "Фокусе" в кредит :))

Edited at 2014-08-18 17:30 (UTC)
inamora
18 авг, 2014 17:31 (UTC)
Оооо, Кааааамри! ))))
Бгг )))
(без темы) - zampomorde - 18 авг, 2014 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 авг, 2014 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zampomorde - 18 авг, 2014 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - headless78 - 22 сент, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
fer_de_lans
18 авг, 2014 17:32 (UTC)
Я на Вас лет через 15 посмотрю.
maa_boo
19 авг, 2014 09:40 (UTC)
Вообще хороший ответ на многие вопросы. =)
(без темы) - inamora - 19 авг, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fer_de_lans - 19 авг, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 19 авг, 2014 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fer_de_lans - 19 авг, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 19 авг, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fer_de_lans - 20 авг, 2014 02:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 авг, 2014 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fer_de_lans - 20 авг, 2014 15:01 (UTC) - Развернуть
fer_de_lans
18 авг, 2014 17:33 (UTC)
А кукла на аватарке, потому что она красивее?
Страница 4 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 372 комментария — Оставить комментарий )

Реклама
Top.Mail.Ru

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com