?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Забавный курьер из DHL

Заказала посылку себе, доставку осуществляла компания DHL. Увидела в способах оплаты возможность оплатить картой при получении - выбрала, так как сумма немаленькая, не хотелось снимать наличку, не люблю иметь налички больше 5000 рублей. Читать дальше...Свернуть )





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 147 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
runner007man
14 авг, 2014 09:16 (UTC)
Клинья подбивал, фдуть рассчитывал
inamora
14 авг, 2014 09:17 (UTC)
Он показал себя дебилом. Кто так клинья подбивает?
(без темы) - runner007man - 14 авг, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
g_bukin
14 авг, 2014 09:51 (UTC)
ну прикольный же курьер! зачем заложила пацана??
g_bukin
14 авг, 2014 09:52 (UTC)
наоборот, стараюсь расплачиваться наличкой и не светить картой..
smartnat
14 авг, 2014 10:20 (UTC)
Спасибо за хорошее настроение.
:)
mary_morevna
14 авг, 2014 10:38 (UTC)
)))
А вы добрая ))))
allex79
14 авг, 2014 11:23 (UTC)
заигрывал:) и продолжает заигрывать...
fat_labradoodle
14 авг, 2014 11:52 (UTC)
Это еще что. Помню как-то в ЖЖ был пост про то, как курьер психанул (сдачи у него не было) и врезал девушке посылкой.
Так что легко отделалась ))
woolbeanie
14 авг, 2014 13:47 (UTC)
правильно сделал
прислали тебе посылку забирай и не выделывайся
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
nevolgate
14 авг, 2014 14:01 (UTC)
"ржали"? Вы лошадки чтоли? :)))

А, вообще, это обычное дело не только в регионах, когда человек не разбирается в своей работе. Это касается и банков и других сфер обслуживания. Это нормально.
inamora
14 авг, 2014 14:05 (UTC)
Ржать:
1. издавать звуки, характерные для непарнокопытных жвачных животных ◆ Лошадь ржёт.
2. перен. вульг. громко смеяться ◆ Хватит ржать!
(без темы) - nevolgate - 14 авг, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 14 авг, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 15 авг, 2014 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 авг, 2014 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 15 авг, 2014 03:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 авг, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 15 авг, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 авг, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 15 авг, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 авг, 2014 08:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - p00h - 14 сент, 2014 15:10 (UTC) - Развернуть
bioplant
14 авг, 2014 14:08 (UTC)
Симпатичный хоть был, молодой?
inamora
14 авг, 2014 14:08 (UTC)
Отвратительный был, полный и явно за 40, с сальными волосами. Короче, фу.
(без темы) - bioplant - 14 авг, 2014 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
Максим Comeon
14 авг, 2014 15:20 (UTC)
ты бы еще написала как срать ходишь по утрам !
mad_insomnia
14 авг, 2014 16:17 (UTC)
А ты бы прочитал и откомментировал!
cynepnupam
14 авг, 2014 16:01 (UTC)
Курьер DHL какбэ не айс. Давайдосвидания! Могли бы и прислать садовника DHL или сантехника DHL или, на худой конец, мойщика бассейнов DHL.)
inamora
14 авг, 2014 16:05 (UTC)
Какая связь между службой доставки и мойщиком бассейнов?
(без темы) - cynepnupam - 14 авг, 2014 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynepnupam - 14 авг, 2014 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 14 авг, 2014 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 14 авг, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 авг, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 14 авг, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmomente - 14 авг, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 14 авг, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
by_romeo9
14 авг, 2014 17:27 (UTC)
Студент што ле?)

inamora
14 авг, 2014 17:43 (UTC)
Неа. Мужик.
crossemotion
14 авг, 2014 17:28 (UTC)
ржака конечно) но такое сейчас везде
очень снизился уровень образованности и желание во что-то вникать и понимать.
курьер-студент о факту на выпивку себе зарабатывает, и работу эту ни во что не ставит
inamora
14 авг, 2014 17:50 (UTC)
А он даже не студент.
(без темы) - vmomente - 14 авг, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crossemotion - 14 авг, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
vmomente
14 авг, 2014 19:00 (UTC)
Ржу))
Было дело, работала курьером, сралась только с пенсионным фондом и фсс, потому что как правило там работают злые на жизнь и на всех людей тетки,но всегда выруливала из ситуации,или звонком начальнице, или матом на весь этаж)
Как-то меня отправили к недовольной клиентке, которая нашла что то в продукте (пищевая промышленность у нас была).Я нервничала, но мы разговорились, выяснилось, что она, как и я,любит лошадей и фотографию.Мы мило протрещали около 2 часов, мне показали клевые фотки, дали потискать 3-летнюю дочку и я с чувством выполненного долго поехала восвояси)
inamora
15 авг, 2014 18:44 (UTC)
Хорошая работа, когда можно 2 часа просто зависнуть и поболтать )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 147 комментариев — Оставить комментарий )

Реклама
Top.Mail.Ru

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com