?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как-то давно, когда я еще училась в школе, родители решили устроить мне праздник на десятилетие, и предложили позвать друзей. Мне подарили много всяких подарков, но запомнила я лишь один: книгу "Колеса фортуны" Герберта Уэллса, которую подарила мне одна из подружек.

Дело в том, что за пару месяцев до моего ДР мы все ходили в гости к другой девочке, которой наша общая подруга, подарившая мне книгу, вручила куклу Барби. И я, увидев этот подарок, почему-то решила, что если я ее приглашу, мне она тоже подарит куклу. Но склада кукол у нее, конечно же, не было, и я получила книгу. Надо ли говорить как я, десятилетняя девчонка, расстроилась?

Дареному коню в зубы не смотрят?

О своей обиде я после ухода гостей рассказала родителям. Тогда мне объяснили простую истину: дареному коню в зубы не смотрят, то есть то, что дается тебе безвозмездно - нельзя критиковать.

Согласно этой логике, мы должны с благодарностью принимать все, что нам дарят. Но правильно ли так поступать? Давайте рассмотрим пару примеров.

Пример с моей подружкой не будем брать за основу, т.к. тогда мы были еще детьми, и подарки, которые дарили/принимали, скорее выбирались и покупались не нами за наши деньги, а нашими родителями. А там что уж могли себе позволить. Поэтому не будем докапываться, тем более что книжка оказалась хорошей.

Пример первый.
Девушка встречается с мужчиной, который в один прекрасный день решает подарить ей совершенно ненужную или неуместную вещь. Девушка, чей мозг промыт нравоучениями о дареных конях, молча примет подарок. Ну как же? Разве воспитанная девушка будет критиковать инициативу мужчины? Надо быть благодарной уже за то, что он вообще что-то решил подарить. Правильно ли она поступает? Нет.

Что же делать?
Сказать прямо, чем не устраивает такой подарок. Что он неуместен, что такое привыкла покупать сама, а не получать в подарок, что это дешевое барахло и т.п. Неумные мужчины решат, что девушка разводит на более дорогой подарок, но это не так. Девушка не просит ей что-то купить, она лишь указывает на свои желания. А мужчина пусть сам решает, выполнять их или нет. Ну и, разумеется, в такой ситуации предложенный подарок принимать не надо. Даже если он уже куплен.

Пример второй.
Девушка стала мамой, и в ближайший ее День рождения родня и друзья дарят ей подарки не для нее, а для ребенка, который совсем недавно родился. Казалось бы, что такого? У девушки значительное событие, родился малыш, все мысли и заботы о нем, потому и дарят ей все, что с малышом связано: новые игрушки, одежку и т.п. Но постойте-ка, праздник не у малыша, праздник у нее. И дарить на День рождения человеку нужно что-то для НЕГО лично. А уж о своем малыше она и сама позаботится, без погремушек не оставит.

Что же делать?
Принять подарок, т.к. вещи дарят нужные, хоть и не к месту. Но можно сообщить дарителю, что в СВОЙ День рождения хотелось бы получить что-то, что можно на СЕБЯ надеть или намазать, тем более, что у молодых мам зачастую нет времени побегать по магазинам и побаловать себя. Да, может кто-то решит, что у девушки стервозный характер, зато в следующий раз с умом подойдут к вопросу подарка.

Конечно, быть вечно недовольной и высказывать «фи» по любому поводу не очень красиво. Но и молча с улыбкой принимать всякую ерунду как-то неправильно по отношению к себе самой.





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 226 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
zloe_zelenoe
16 июн, 2014 11:03 (UTC)
Мальдивы способствуют мыслеплетению))).
inamora
16 июн, 2014 11:04 (UTC)
А что еще тут делать? )))) Спать, жрать, нырять, читать и писать ))) Ну и трахаться, конечно )
(без темы) - zloe_zelenoe - 16 июн, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 16 июн, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dreamhack201212 - 16 июн, 2014 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_v_shtanah - 16 июн, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2014 03:28 (UTC) - Развернуть
eleganzo
16 июн, 2014 11:04 (UTC)
критикой можно человека оскорбить, тут надо тактичнее действовать.
Я люблю сама дарить дорогие подарки:)
inamora
16 июн, 2014 11:10 (UTC)
Можно оскорбить, согласна. Но на адекватную критику нормальный человек не оскорбится, либо смутится на минуту и сделает правильные выводы. А неадекваты могут обидиться на ровном месте.
Я люблю делать нужные подарки близким людям, поэтому часто нервничаю, когда не могу выбрать, что дарить.
(Удалённый комментарий)
inamora
16 июн, 2014 11:13 (UTC)
А он и рад стараться )) Видит, что ты не сопротивляешься )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
ana_cat
16 июн, 2014 11:10 (UTC)
Ооо, я когда своему бывшему сказала, что он подарил мне хуйню, у нас был грандиозный скандал с последующим швырянием этой хуйни в угол (он швырял).
правда, я не стала говорить ему об этом в праздник, сказала потом, когда к слову пришлось.
inamora
16 июн, 2014 11:11 (UTC)
А что это была за хуйня? )))
(без темы) - ana_cat - 16 июн, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ana_cat - 16 июн, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ana_cat - 16 июн, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peremennyi_ip - 16 июн, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ana_cat - 16 июн, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_ghost - 16 июн, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ana_cat - 16 июн, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
alina_sabellino
16 июн, 2014 11:10 (UTC)
учусь тихонечко))) но учусь! лучше навести на правильную мысль, чем принимать всякую фигню)
inamora
16 июн, 2014 11:15 (UTC)
Наводить надо, да. Некоторых тихонько и намеком, а некоторым вежливым, но прямым текстом.
victoria_cuba
16 июн, 2014 11:10 (UTC)
Да хз, все в меру. У меня мужчина - педант редкостный. Ему с подарком ооооочень сложно угодить. Я всегда голову ломаю. Даже если я буду знать наверняка, что ему нужны, к примеру, кроссовки , даже с именеем фирмы, я все равно смогу промахнуться. Ибо его тупо не устроит качество шнурков и всееее. Поэтому стараюсь конкретно аккуратно выведывать.
Что касается подарков мне - та же ситуация. Очень тяжело переживает, если не видит восторг. Как-то под заказ сделал серьги золотые по модели моих любимых (которые были обычной бижутерией). Но я ему не оворила, что на них застежка ненадежная. И, когда сказала уже по факту, примерив золотые (все же обидно было бы потерять такие), то высадился очень.
В общем я это все к тому, что важно не наличие "фи", а то, как его преподнести. Можно аккуратно, а можно так фэйс скривить, что не только без подарка остаться, но и без парочки зубов.

Edited at 2014-06-16 11:12 (UTC)
inamora
16 июн, 2014 11:18 (UTC)
Фейс кривить не нужно в любом случае. С Андреем я бы обходными путями и намеками вела дело, хотя его подарки мне, ттт, нравятся. Это вот я боюсь облажаться, у него ДР в конце июля - не знаю что дарить.
А мужчинам, которое еще тебе никто, считаю, можно и попрямее сказать, но тактично.
Родня тоже должна быть в курсе, что сковородки и резиновые перчатки ты сама себе покупаешь и дарить их не надо.
(без темы) - victoria_cuba - 16 июн, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_cuba - 16 июн, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
isumrud1409
16 июн, 2014 11:25 (UTC)
отличный пост
Скажу о себе.
Начала встречаться с парнем 25 лет, приучила к тому, что все могу себе купить-подарить сама(дура, знаю), сама его одевала-кормила, было и так.
4 года такого вот меня зае..ли, так надоело, это ппц.
И тут узнала недавно, что он считает наши обеды и мелочные траты типа зайти купить мне помаду, как сказал:"я все считаю", походу он хотел трахать меня за шоколадку.
Посему так. Уважать себя надо и девушке, и мужчине.
Девченкам предлагаю быть внимательными и все мочь, но понимать, что мужчина обязан прилично(!) тратиться на вас, или гулять мимо.А иначе: ЗАЧЕМ? ))
inamora
16 июн, 2014 11:31 (UTC)
Re: отличный пост
Все мы через это прошли, главное, вовремя понять, что здесь что-то не так.
А представь, что есть девочки, которые на такую фразу "я все считаю" виновато опускают голову. Бедняжки.
(Удалённый комментарий)
wyctpuk
16 июн, 2014 11:37 (UTC)
поддерживаю пост.

У меня Крестная в детстве дарила подарки дорогие но не особо нужные. Один раз только попала с конструктором. А так то куртку на 3 размера больше (дорогую но на вырост - а когда я к ней выросла это барахло уже носить невозможно было)
А потом и вовсе стала дарить странные подарки - на 19летие огромную тяжелую книгу "цитаты советских фильмов" или на 14 летие 3 тома советской энциклопедии (почему то букву а, э и п)

Я в том подростковом возрасте тоже обходилась сувенирами - вазочку, статуэтку подружкам, книжку (на свой вкус само собой). А потом где то переклинило видимо.

Я лучше подарю сертификат в летуаль и пусть идет сама чего нибудь купит (девочка всегда найдет чего себе купить) чем хрень подарю как в фильме "О чем говорят мужчины" которую они 4 праздника друг другу передаривали.
А с мужчинами так и подавно. Как то сказала парню что хочу сковородку Вок, он взял мне ее и на восьмое марта приволок. Я прямо пояснила что то что я хочу сковородку не значит что ее надо дарить на праздник. Она не такая дорогая ее просто купить можно.
inamora
16 июн, 2014 11:42 (UTC)
Вот молодец, что пояснила. А другая бы улыбнулась и проглотила. Так и началась бы ее счастливая жизнь с кастрюлями на НГ и прихватками на 8 марта ))))
arlecchin333
16 июн, 2014 11:44 (UTC)
Парни и родственники это еще пол беды... Беда начинается тогда, когда тебе мама дарит по её мнению хорошую вещь...
inamora
16 июн, 2014 11:46 (UTC)
Пффф, у меня это тоже было. Перебороли )) Теперь мама записывает по телефону где продается и в коробочке какого цвета с какими буковками то, что я хочу в подарок )))
(без темы) - wyctpuk - 16 июн, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
ya_kuzechka
16 июн, 2014 11:53 (UTC)
Я что-то не поняла, что важней? Чтобы подарок был дорогим или чтобы был нужным?
Конечно, хорошо, когда и то, и другое. Но всё же, что важней?
Отдельная тема - подарки от любимого мужчины. Всегда можно дать понять ему, что ты хочешь в подарок. Но и нужно все-таки не ставить целью растрясти его по полной программе и просить кольцо с гигантским брюликом. Так или нет?
yevgeniya_87
16 июн, 2014 11:58 (UTC)
Я считаю, что подарок должен быть нужным. Как вы (ты?) говорите - идеально, чтоб было что-то нужное, но что сама себе не купила бы - по разным причинам...
(без темы) - ya_kuzechka - 16 июн, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yevgeniya_87 - 16 июн, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_kuzechka - 16 июн, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yevgeniya_87 - 16 июн, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_kuzechka - 17 июн, 2014 04:56 (UTC) - Развернуть
yevgeniya_87
16 июн, 2014 11:55 (UTC)
Я согласна с тобой.

У меня есть подруга, она всегда себе заранее заказывала подарки. При чем, не стесняясь, на любой праздник. Если ей что не нравилось - она в открытую не говорила, но по ее выражению лица все можно было понять.

Я никогда раньше этого не понимала. Но в последние пару лет, получав постоянно какую-то фигню, которую я выбрасываю или отдаю тем, кто такие вещи любит - согласна с ней.

Так что да, смело можно говорить, что нравится, а что нет. В
inamora
16 июн, 2014 17:44 (UTC)
Бери пример с нее ))
(без темы) - yevgeniya_87 - 16 июн, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
16 июн, 2014 15:20 (UTC)
Вот как важно вежливо, но четко все объяснить.
(без темы) - andrey_kaminsky - 16 июн, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
ritauskass
16 июн, 2014 11:57 (UTC)
вообще вроде дети это высказывают) до определенного возраста. так подарила сыну подружки радиоуправляемую лодку. хз че с ней было не так, но она утонуло. он подходит к маме и говорит, косясь на меня "мама, мы купим мне НОРМАЛЬНУЮ лодку?"))) бля, мы ржали еще час))) но тут просто я не сильно спец в игрушках. больше не лажаю.

мне кажется, что когда мужчина дарит хуйню, то это значит, что ему все равно. он не слепой, не дебил, чтобы дарить тебе речной жемчуг, если ты ходишь только в белом золоте, например.
Alexandra Kizz
16 июн, 2014 12:03 (UTC)
а у меня племянник льстец:) купили ему как-то трактор. хороший такой немецкий. он так радовался. спасибо! я о таком всю жизнь мечтал! мы тоже обрадовались, что настолько угодили. оказалось это у него фишка новая такая - стимулировать приток подарков от родственников. потом еще на несколько подарков была абсолютно такая же реакция. потом прошло конечно. а ребенку всего 5 лет было
(без темы) - ritauskass - 16 июн, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 июн, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
16 июн, 2014 15:08 (UTC)
Именно так.
andrey_kaminsky
16 июн, 2014 12:00 (UTC)
Чужие люди
Все эти рассуждения вертятся вокруг взаимоотношений чужих друг-другу людей. Они не любят, а торгуют. Смотрят, как продать подороже да перехватить кусок пожирнее, схитрить самому да чтоб тебя не наебали.
Кто состоит в таких вот отношениях - этот пост полон важных истин и прозрений. Кто нашёл себе родственную душу, тот может посмеятся или посочувствовать, по выбору, им-то уже не надо назначать себе цену.
wyctpuk
16 июн, 2014 12:06 (UTC)
Re: Чужие люди
как то однобоко.

этот пост по моему мнению о том что люди которые друг другу НЕ ЧУЖИЕ, они дарят подарки не на отъ***сь а чтобы действительно порадовать человека (и только обратите внимание что я здесь не говорю что радуют только дорогие подарки. сейчас речь вообще не о финансах)

и что если человек идя на праздник к другому человеку, не особо напрягает себя мыслями что ему подарить и не особо считается с мнением что человеку нужно, с чего я буду щадить его чувства и его мнение и молчать?
Re: Чужие люди - wyctpuk - 16 июн, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
Re: Чужие люди - inamora - 16 июн, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Чужие люди - inamora - 16 июн, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 226 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com