?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как вы думаете, для чего проводятся конкурсы в интернете, связанные с демонстрацией своих частей тела или себя целиком? Правильно - для того, чтобы привлечь внимание к своей персоне. На самом деле в этом нет ничего плохого, желание привлечь внимание - нормально и естественно для людей. А если еще и подарят какие-нибудь ништячки, пусть и копеечные - так вообще зашибись.

Люди, которые уверенно ориентируются в интернете, а тем паче в ЖЖ, знают, что здесь можно легко нарваться на критику как объективную, так и не очень. Даже если ты красива как юная Джоли, ты должна быть готова к тому, что кто-то назовет тебя так, как посчитает нужным, и для этого достаточно лишь одной причины - ему противна юная Джоли. И хоть ты убейся.

Требуется ли участницам, чтобы за них вступался кто-то, как это сделала 000zzz? Я считаю, что нет. Участницы - взрослые люди и прекрасно понимали, что выставляя свое фото для участия в конкурсе, привлекут внимание сотен или даже тысяч читателей. Элементарная логика подскажет, что не все станут лить мед в уши, ведь критика законодательно не запрещена. Критика и последовала. Такая какая есть. А критика и не должна кому-то нравиться.

Однако, ответная критика в стиле «сам дурак» всегда характеризует не столько критикуемого, сколько того, кто ее озвучивает. Стоит понимать, что если тебе позволено нелестно отзываться о внешности Лены, значит и ее действия были вполне допустимыми. Одновременно критиковать чьи-то действия и действовать таким же образом - высшая степень маразма.

Логичным ответом на пост с названием «А давайте обсудим внешность Лены Миро» было бы назвать пост «А давайте мы пошлем тебя на хуй», но я сегодня добрая.





Instagram
Buy for 20 tokens
Начну с главного: 21 июня 2018 года в городе-герое Амстердаме, стартовал World Barista Championship. В чем идея мероприятия Barista Championship? Кто с кем сражается? Рассказываю по порядку: Бариста должен приготовить эспрессо, молочный напиток, а так же сделать свой собственный…

Комментарии

( 267 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
thunder2004
29 май, 2014 06:03 (UTC)
В юности Джоли была редкостным крокодилом, это хорошо видно по фильму Хакеры 1995 г. Она себя потом подправила :)
inamora
29 май, 2014 06:04 (UTC)
Я не сужу об актерах по фильмам. В фильмах они такие, какими должны быть для конкретной роли.
(без темы) - thunder2004 - 29 май, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 29 май, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 29 май, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - first_getera - 29 май, 2014 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olia_fox - 29 май, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 29 май, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 29 май, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noexha - 29 май, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
princess_irina
29 май, 2014 06:08 (UTC)
Все так, только за участниц никто не вступался, девушка, написавшая пост - одна из тех, кого оскорбила миро.
inamora
29 май, 2014 06:10 (UTC)
000zzz как раз таки вступался: ах бедненькие девочки, ах какая плохая Лена.
(без темы) - princess_irina - 29 май, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - princess_irina - 29 май, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - princess_irina - 29 май, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
mart_a8n
29 май, 2014 06:16 (UTC)
покажите, что и где было?
а Лена, конечно, хамка всегда:))все вокруг свиньи:)
inamora
29 май, 2014 06:20 (UTC)
Идете на главную, читаете посты под номером 1, 3 и 10 )))))
andrey_kaminsky
29 май, 2014 06:17 (UTC)
Миро - талант
Но тролит грубо. Я люблю нежный, ласковый тролинг
inamora
29 май, 2014 07:35 (UTC)
Re: Миро - талант
Троллинг есть троллинг. Неважно какой он.
Re: Миро - талант - inamora - 29 май, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
Re: Миро - талант - inamora - 30 май, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
kashanya
29 май, 2014 06:18 (UTC)
Самая лучшая фотка была у olga_fink. А кто победил-то?
inamora
29 май, 2014 06:28 (UTC)
Не слежу за конкурсом.
(без темы) - kashanya - 29 май, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kashanya - 29 май, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_v_shtanah - 29 май, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 29 май, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_v_shtanah - 29 май, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 29 май, 2014 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_v_shtanah - 29 май, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 29 май, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kashanya - 29 май, 2014 12:58 (UTC) - Развернуть
observer69
29 май, 2014 06:21 (UTC)
Миро - это эталонный образец ТП.
После прочтения десятка постов нормальный человек отправляет её в игнор.

Но вот ролик с ТВ показал её ещё и неприятным человеком в реальной жизни.
Michael Kuznetsoff
29 май, 2014 06:27 (UTC)
не поверишь, но большинство рашкованок именно такие.
она как выставочный экземпляр.
(без темы) - observer69 - 29 май, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affect_purr - 29 май, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 29 май, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 29 май, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
29 май, 2014 06:22 (UTC)
А скинь свою фотку! Я никому не покажу)
(без темы) - max_andriyahov - 29 май, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 29 май, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
Michael Kuznetsoff
29 май, 2014 06:26 (UTC)
опять весь ЖЖ обсуждает жопу Миро
inamora
29 май, 2014 06:28 (UTC)
Тут про жопу ни слова.
victoria_cuba
29 май, 2014 06:28 (UTC)
Почитала ответочку этой обиженной оооzzz. Такую хрень написала! Добила сама себя
inamora
29 май, 2014 06:45 (UTC)
Я сначала подумала, что это мужик написал типа в защиту девушек. А оказалось, что участница.
Ну будем надеяться, что ей полегчало ))
(без темы) - radix50 - 29 май, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
plot_32
29 май, 2014 07:00 (UTC)
Так Миро то тоже себя всегда публикует,то есть пытается привлечь внимание хоть чем то,хотя ........это крайне спорный вопрос,ее внешность
Так же она сама начала оскорблять девушек конкурсанток .Я не удивлен,что только один чел заступился за девушек ибо не тронь оно и не воняет.......
olia_fox
29 май, 2014 07:01 (UTC)
Лена Миро мой кумир!
Она очень грамотный провокатор. Молодец. Обожаю ее
(без темы) - 300spartancev - 29 май, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
bert_wooster
29 май, 2014 07:07 (UTC)
меня вот бесит Лена Миро, но правда, ну вот зачем делать такие посты, я не знаю))) и кому это нужно, за счет Миро выплывать в топ
inamora
29 май, 2014 07:36 (UTC)
Это называется "ткнуть палкой в муравейник" )))
_hound_
29 май, 2014 07:11 (UTC)
У Лены Миро такой противный голос что пиздец
inamora
29 май, 2014 07:33 (UTC)
И что? Это ее выбор? Она в этом виновата?
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 29 май, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gi_babbar_nin - 30 май, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - glory_victory - 1 июн, 2014 14:18 (UTC) - Развернуть
tsianna
29 май, 2014 07:26 (UTC)
Насчет Лены Миро можно много чего сказать, но нет смысла... Просто я считаю, что нельзя настолько превозносить себя надо всеми... Это как-то некрасиво... Но Бог ей Судья...
inamora
29 май, 2014 07:41 (UTC)
По этой логике много чего нельзя, но мы делаем. В сети особенно.
Тут мы всегда радикальнее, грубее и жестче.
(без темы) - tsianna - 29 май, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsianna - 29 май, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 май, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsianna - 29 май, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
29 май, 2014 07:44 (UTC)
Ну... это ж ЖЖ )))) Многим хочется в ТОП.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 267 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com