?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как я ехала в ведре

Иногда случается пиздец. Это когда обстоятельства складываются определенным образом, а повлиять на ситуацию ты не то чтобы не можешь, а просто взвешивая плюсы и минусы, выбираешь меньшее из зол. Так бывает, например, когда тебе срочно нужно попасть куда-то вовремя, но отвезти тебя никто не может в силу того, что занят или отсутствует в городе вообще. И ты вызываешь такси...

Вчера мне остро нужно было быть в определенном месте в определенное время. А Андрей снова улетел в МСК. Причем, когда я знаю заранее о своих планах, я и заказываю машину заранее. К тому же по вип-карте. Но даже когда машина нужна здесь и сейчас, у службы все равно находятся комфортные хорошие авто. Но вчера мне не повезло.

Узнав, что все приличные машины у них на выезде, я плюнула и согласилась, чтобы мне прислали то, что есть. Эпик фейл начался, когда мне пришла смс-ка, что мне назначена белая пятерка. Нет, не бэха. Просто - пятерка. Да. Пожалуй, мне стоило написать отдельный пост-обзор про эту машину, потому что в такой машине я побывала впервые.

Я всегда в такси еду на заднем сиденье. И всегда пристегиваюсь. Но в этой машине пристегиваться было нечем. Мне давно уже не подавали машину без ремней безопасности на заднем сиденье, поэтому у меня началась легкая паника. Я решила хотя бы держаться за спинку переднего сиденья. Потом я начала мысленно просить эту едва дышащую железячку благополучно доехать до места назначения.

Как только мы тронулись с места, водитель, который выглядел чуть лучше, чем недавно освободившийся уголовник, завел беседу:
- А у вас, наверно, машина есть?
- Мммм... вообще-то нет. Меня обычно возят.
- Ааааа... понятно... Просто вы выглядите так, как будто у вас есть машина.

Я промолчала в ответ и просто наблюдала за водителем. На мгновение мне показалось, что он как-то странно жмется, как будто ему было стыдно передо мной за то, что он едет в ТАКОЙ машине. Через пару минут он не выдержал и продолжил:
- Вообще-то... это не моя машина. Дали эту пока, а моя в ремонте. Ужасная машина. Не слушается вообще!

Опачки! Мало того, что разваливается на ходу, так она его еще и не слушается. Мне стало уже по-настоящему страшно. Но вроде едем, никуда не врезаемся. И на этом вроде как водитель замолчал. Но не прошло и минуты, как он начал громко возмущаться любыми меневрами других автомобилистов на дороге. Слово «блять» несколько раз бойко ударилось о мою барабанную перепонку.

Через пару-тройку минут таких возмущений, водитель успокоился и мы потряслись дальше в тишине. Я смотрела вперед, выглядывая на дорогу из-за спинки пассажирского кресла, как будто гипнотизировала машину на ровный ход. В молчании мы проехали всего ничего, поэтому я даже не удивилась, когда водитель, нарушив тишину, сказал:
- Вы эта... не удивляйтесь, если мы заглохнем... У меня вчера бензин в Черняге слили.





Instagram
Buy for 30 tokens
Мой пост о секретах уголовной защиты от 14 августа возбудил серьезный интерес у населения – поступило много вопросов об уголовной защите. Большая из них касалась о способах борьбы с уголовными преследованиями, которые инициируются в противовес ранее вынесенным Арбитражным судом или…

Комментарии

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
inamora
2 май, 2014 11:12 (UTC)
Re: 1
Молодец.
(Удалённый комментарий)
inamora
2 май, 2014 11:05 (UTC)
Это просто ад. Она тряслась как вагонетка ))))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victoria_cuba - 2 май, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sherbeta - 2 май, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
hipster
2 май, 2014 11:06 (UTC)
Дело было не в бабине. Долбоеб сидел в машине.
(без темы) - hipster - 2 май, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 2 май, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 2 май, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
icedi
2 май, 2014 11:10 (UTC)
Нам однажды прислали такую же машинку, умотанную всю) Но самый ад сидел впереди. За рулём. В ДВУХ очках блять! o.O
inamora
2 май, 2014 11:11 (UTC)
О_о Ой бля )))
(без темы) - yulza - 2 май, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
yulza
2 май, 2014 11:15 (UTC)
Хааааа )))
Мне кажется, врал водила, что его машина в ремонте. Порисоваться хотел... )

Я в такси тоже езжу всегда на заднем сиденье, только вот почему-то никогда не пристегиваюсь.
inamora
2 май, 2014 11:18 (UTC)
Всяко его машина ))) Застремался просто )))
Я раньше тоже не пристегивалась, а потом попала в аварию и поняла, что было бы столкновение посильнее, и я б того... теперь пристегиваюсь всегда.
(без темы) - yulza - 2 май, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yulza - 2 май, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yulza - 2 май, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
alekson_marie
2 май, 2014 11:19 (UTC)
Ну чо ж, не все у нас в стране имеют возможность на бэхах кататься.
inamora
2 май, 2014 11:22 (UTC)
Понимаешь, бэха - да, для кого-то не просто машина, а роскошь. Но я считаю, что вот такие машины как эта вообще нельзя на ТО пропускать. Они небезопасны как для пассажиров, так и для окружающих.
(без темы) - alekson_marie - 2 май, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 2 май, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 2 май, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 15:48 (UTC) - Развернуть
nemogyzabut
2 май, 2014 11:21 (UTC)
я тоже не вожу машину. и очень часто попадаю на такие ведра с гайками.
многие примут твой пост за кокетство, но я тебя понимаю.
пару раз мне реально было страшно ехать, было ощущение, что машина развалится подо мной.
inamora
2 май, 2014 11:23 (UTC)
Пусть кокетство - тут уже вопрос безопасности. Пусть я сто раз выгляжу кокеткой, понторезкой и привередой - я за нормальные машины.
efimkina
2 май, 2014 11:21 (UTC)
Я тоже езжу всегда на заднем сидении и пристёгнутая, а мне все дразнятся)
(без темы) - efimkina - 2 май, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
alisa2014
2 май, 2014 11:38 (UTC)
Вас предупредили. Тут придраться практически не к чему, кроме мата. Увы((
inamora
2 май, 2014 11:59 (UTC)
Да ко всему тут придраться можно.
observer69
2 май, 2014 11:54 (UTC)
Отличный пост на тему: "Как я обкакалась!" )))
inamora
2 май, 2014 11:58 (UTC)
Ну неее, до этого не дошло )
3000top
2 май, 2014 12:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
esq
2 май, 2014 13:00 (UTC)
Жир, "их нравы". Но если ехал нормально, неагрессивно, то проблема всё же не в машине, и не в водителе.
(без темы) - esq - 2 май, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esq - 2 май, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
i_shmool
2 май, 2014 13:01 (UTC)
Так ты ж в России. Понимаю, если бы ты после частной школы с острова сюда приехала впервые, есть повод морщить носик. Но ты же выросла среди пятиэтажек и понимать должна, что да, вокруг жизнь вот такая. Поменьше бы этого снобизма напускного - цены бы тебе не было.
inamora
2 май, 2014 13:06 (UTC)
При чем тут снобизм и желание ездить в хорошем надежном авто? Тут речь о безопасности, а не о морщании носами. Бля...
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 2 май, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
victoria_cuba
2 май, 2014 13:03 (UTC)
Ужас-ужас. Как ты дальше жить-то после этого будешь?. .
inamora
2 май, 2014 13:05 (UTC)
Легко и непринужденно.
Semyon Zhmyh
2 май, 2014 13:12 (UTC)
Питьора мне большэ фсиво нравилазь па дезайну. А к хадавой там нада ручге прекладывадь канешна.
inamora
2 май, 2014 13:13 (UTC)
Понятия пятерка и дизайн не совместимы вообще.
(без темы) - Semyon Zhmyh - 2 май, 2014 13:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 май, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 146 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com