?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

31

Некоторое время назад начал резаться последний зуб «мудрости». Вроде бы вылез, но не полностью, потом замер, через какое-то время опять как будто лезет и опять замирает. Фигня какая-то. Пару недель назад ходила к стоматологу на профилактический осмотр + проверить все ли в порядке после моего удара челюстью об кружку, ну и заодно пожаловалась на этот зуб «мудрости».

Сделали снимок, оказалось, что зуб практически в кость упирается, то есть между седьмым зубом и костью есть место, но не настолько много, чтобы зуб мог прорезаться полностью. Из-за этого, кстати, он начал давить на другие зубки - даже и не заметила их небольшое смещение, но оно есть.

И вот вчера я решилась на удаление, потому что другого варианта мы не увидели. Операция прошла крайне удачно, зуб вытащился без лишних манипуляций. Анестезия меня отпускала часов 5. Ночью я проснулась от боли в черепе и челюсти - приняла обезболивающее, уснула моментально. Сейчас таблетка стала отпускать уже - опять все ноет. Во рту дыра, есть нормально не могу, болит вся челюсть. Думаю, на ночь тоже обезболивающее выпью, иначе не усну.





Instagram

Метки:

Buy for 20 tokens
Начну с главного: 21 июня 2018 года в городе-герое Амстердаме, стартовал World Barista Championship. В чем идея мероприятия Barista Championship? Кто с кем сражается? Рассказываю по порядку: Бариста должен приготовить эспрессо, молочный напиток, а так же сделать свой собственный…

Комментарии

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zloe_zelenoe
16 апр, 2014 09:03 (UTC)
Мне 4-ре часа удаляли)))
inamora
16 апр, 2014 09:16 (UTC)
Ппц, сложное удаление было, видимо. Я сидела и молилась, хоть бы все быстро.
Тебе кости сверлили наверно?
(без темы) - zloe_zelenoe - 16 апр, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 16 апр, 2014 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 16 апр, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 16 апр, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
marinarakis
16 апр, 2014 09:03 (UTC)
зубы мудрости бывают полезны.
подруге удалили пятый, она переживала, хотела ставить протез, а через пару лет зуб мудрости сместил шестерку и семерку и зазора почти нету.
наверное, природа их для этого и придумала.
inamora
16 апр, 2014 09:15 (UTC)
Вообще они даны нам типа потому что нам к этому возрасту полагается потерять приличную часть зубов, как в дикие времена и было. И вот типа 4 новых для жевания )))
То есть сейчас при развитой стоматологии и гигиене они смысл потеряли.
(без темы) - elenaismyname - 16 апр, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
16 апр, 2014 09:31 (UTC)
Я чтоли помудрела? ))))))) одно название, а не зубы мудрости ))))))
Главное, что они проблем не доставляют и хорошо.
mad_insomnia
16 апр, 2014 09:24 (UTC)
Ооооо, Юлька, а я панда до сих пор. У меня 28 зубов. Один зуб чота режется, но как-то неуверенно, его еле видать. Я его даже не чувствую.
То ли я немудрая, то ни неукомплектованная. Он как-то растет без моего участия, вот тока челюсть немного "подвинул". Раньше прикус был идеальный, а сейчас на нижней челюсти правая 2-ка слегка ушла назад на 1 мм. Некритично и незаметно, если не присматриваться прям вплотную, но неприятно, блин.
Пока делать ничего не буду. Если зубной состав и дальше будет "ехать" - удалю к черту.
inamora
16 апр, 2014 09:30 (UTC)
Да, ты наблюдай. У меня первые три вылезли без напрягов. Ну десна пару дней болталась и болела и все. А зубки они, к сожалению, сдвигают иногда. У кого-то сильно, а у кого-то незаметно.
Вылезают у всех в разное время, у меня в 21 начали лезть. Но вообще сейчас это уже ненужные зубы.
(без темы) - mad_insomnia - 16 апр, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavor_diurnus - 16 апр, 2014 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peremennyi_ip - 16 апр, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavor_diurnus - 16 апр, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - affect_purr - 18 апр, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:23 (UTC) - Развернуть
palhuber
16 апр, 2014 09:31 (UTC)
Я тоже пару дней назад два зуба мудрости удалила.. Ничего не болело. Чуть ныло на следующий день и всё..
inamora
16 апр, 2014 12:13 (UTC)
Сразу два? О_о
Тоже зубы сжимали они?
(без темы) - palhuber - 16 апр, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
crossemotion
16 апр, 2014 09:42 (UTC)
эх, сочувствую...зубы это беда, их чувствуешь мозгом
inamora
16 апр, 2014 12:12 (UTC)
О, да! Только сейчас я чувствую не зуб, а дырку от него (
ann_raduga
16 апр, 2014 09:54 (UTC)
Я третий зуб мудрости удалила в пятницу. В этот раз все прошло удачно. Даже ничего не болело. А предыдущие два удаляли с боями, потому что они еще не успели вылезти, но уже начали двигать другие. У меня очень долго все болело, а когда пришла на осмотр, оказалось, что лунка пустая и в нее забивается еда, поэтому болит. Так что, если не пройдет боль, лучше сразу идти к стоматологу, чтобы не было осложнений.
inamora
16 апр, 2014 12:12 (UTC)
Окей, буду иметь в виду. Я стараюсь не жевать той стороной, и там у меня образуется сгусток как и должно быть. Он типа защищает ранку и его нельзя выполаскивать.
cristaleyes
16 апр, 2014 10:05 (UTC)
Месяц назад тоже один удалила. Корни у него были оооочень смешно переплетены, потому что места ему расти совсем не было, но он был настойчив))
Болело часика два от силы.
Еще один живет в моей нижней челюсти и врач удалять не позволяет.
inamora
16 апр, 2014 12:10 (UTC)
И ранка сама не болела потом чтоли? У меня там такая дырища зияет черная ))) И болит (
(без темы) - cristaleyes - 17 апр, 2014 03:47 (UTC) - Развернуть
ana_cat
16 апр, 2014 10:29 (UTC)
Ох, соболезную. Я вообще не представляю, как первые 2-3 дня без таблеток жить, сидела на одном кетанове.
А у меня вообще 5 "мудрых" зубов было))
(без темы) - ana_cat - 16 апр, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ana_cat - 16 апр, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
livejournal
16 апр, 2014 10:35 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
v_raserei
16 апр, 2014 10:56 (UTC)
Мне удаляли тоже - вырос с уклоном в 90*. Удалили, но там куск чего-то остался, три дня я страдала, потом выполоскала какую-то дрянь, потом пошла опять к стоматологу и мне доудалили осколок.
Гадость, блин, эти зубы мудрости...
inamora
16 апр, 2014 12:07 (UTC)
О как бывает (( Мне еще повезло, видимо. Сижу читаю про удаление восьмерок, ппц чего только с ними не происходит.
(без темы) - v_raserei - 16 апр, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
mira_shamway
16 апр, 2014 11:17 (UTC)
Блин, прикольно. С утра тоже удалили зуб, сижу страдаю) правда, больше от голода, чем от боли)) а тут ты пишешь...
Только у меня этот зуб сразу удалить не захотели - типа маленький еще. Так он меня периодически лет восемь напрягал - раз в полгода челюсть опухала. Сама не знаю, зачем столько терпела - удалить оказалось так просто и незаметно)
inamora
16 апр, 2014 12:05 (UTC)
Тоже мудрости? Какой уж тут голод, не до еды вообще (((
(без темы) - mira_shamway - 16 апр, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
esper12
16 апр, 2014 11:44 (UTC)
У меня тоже 3 выросли - даже не заметила. А четвертый до сих пор прячется. Уже пару раз делали снимки - ничего не видно.
Сочувствую, что удалили. Скорейшего выздоровления!
inamora
16 апр, 2014 12:04 (UTC)
Спасибо! Наоборот, я рада, что удалили, так бы он мне зубы сдавливал потихоньку все сильнее и сильнее.
bert_wooster
16 апр, 2014 11:56 (UTC)
держись, подруга! Эх, была бы ты в Питере, посоветовала бы нереально крутую хирурга, мне так удалила 2 зуба мудрости - вообще идеально, ни боли, ничего. А сама, представляешь, 160см ростом и хрупкая-хрупкая девушка
inamora
16 апр, 2014 12:03 (UTC)
Ну потом в любом случае же болит, когда наркоз отходит. А так во время операции тоже не больно было.
(без темы) - bert_wooster - 16 апр, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
verrina_la_mer
16 апр, 2014 11:58 (UTC)
Нормально, через пару дней отпустит; главное, что выдернулось чисто.
У меня в прошлом году зуб мудрости вылез буквально за три дня, причем вбок - пришлось с полузакрывающимся ртом бегать искать хирурга как манны небесной. Выдирали весело, с задоринкой, долотом и держащей меня медсестрой)))

И у меня только один такой зуб был за 32 с лишним года, читаю комменты - я точно мутант(((
inamora
16 апр, 2014 12:02 (UTC)
Ужас, вот уж точно помудрела (((
(без темы) - verrina_la_mer - 16 апр, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com