?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я считаю себя достаточно рациональным человеком в аспекте приобретения вещей. Но это сейчас. Еще года 2-3 назад я могла приобретать что-то, не сильно задумываясь о нужности этой вещи для меня. Ну правильно - зачем думать, если тратишь чужие деньги. Денег дали, а мозгов нет.

Поэтому тогда я напокупала себе всяких ненужностей, которые потом пылились и забывались. В итоге что-то выбрасывалось, отдавалось, и теперь я вроде немного поумнела и не покупаю всякую ненужную хуйню. Проанализировав свои покупки за последние 3 года, выделила пять самых бессмысленных:

1. Лак для ногтей с золотом 18К. Лак как лак - и зачем его надо было покупать? Даже если в нем действительно есть золото - нафига оно мне на ногтях? В накрашенном виде никак нельзя было сказать, что лак с золотом, потому что выглядел он как сотни других переливающихся лаков. Цена: около 2000 рублей.

2. Ершик, обшитый кожей. В общем-то, не могу сказать, что покупка прям уж такая бессмысленная - ершик отлично смотрится в туалетной комнате. Но можно было бы, наверно, найти что-то гораздо проще и дешевле, просто мне лень было искать. А этот отлично вписывался. Сам по себе ершик самый обычный, просто контейнер от него обшит кожей. Цена: около 8000 рублей.

3. Кольца для салфеток из серебра. Да, я люблю салфетки класть на стол в специальных кольцах, но зачем они мне понадобились именно из серебра - ума не приложу. Можно было обойтись обычными металлическими - вряд ли мои гости стали бы вникать, из какого материала сделаны кольца для салфеток, которые они просто снимают и откладывают в сторону. Цена: около 25000 рублей за 2 набора по 6 штук.

4. Планшет на андроиде. Вот убейте - я не знаю, зачем я купила себе планшет, ведь дома у меня всегда был ноутбук, а вне дома я пользуюсь только телефоном. Планшет мне ни к селу, ни к городу, поэтому живет он у меня на полочке в туалете. Иногда отвечаю с него на комменты. Цена: около 25000 рублей.

5. Электрогитара. Это самый эпик фейл, потому что приобрести такое, не собираясь на ней играть и живя в однокомнотной квартире, можно только находясь под тяжелыми наркотиками. Тем не менее, я купила гитару. Зачем? Хотела как в Симсах, чтобы красиво в углу стояла. Типа как элемент дизайна. Цена: около 20000 рублей.

А что вы покупали, находясь под тяжелыми наркотиками, в алкогольном опьянении или просто в бреду? Были ли покупки, вызывающие недоумение спустя какое-то время? Что считате самым бестолковым и бессмысленным своим приобретением? Делитесь!





Instagram
promo kibernetika 20:58, вчера 5
Buy for 30 tokens
Одно время мой закадычный друг в Йемене, Саша Воронин, жил в Сане в типичном йеменском доме, который хозяин через министерство обороны сдавал советским специалистам. Сам хозяин вместе с семьей оставался в этом же доме в полуподвальном помещении. Семья была очень большая, где-то около 12 человек.…

Комментарии

( 309 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ellewoodss
14 апр, 2014 09:10 (UTC)
Всегда очень трепетно отношусь к покупкам. Сто раз подумаю прежде чем купить, уйду из магазина, опять приду, опять померяю\потрогаю\понюхаю и уж если не отпускает, то покупаю.
inamora
14 апр, 2014 09:14 (UTC)
Я теперь тоже так ))) А то ненужные покупки потом только раздражают )
znak_coma
14 апр, 2014 09:13 (UTC)
Моими самыми дебильными покупками являются вещи (одежда) не в размер!
Как в + так и в -
Часто покупаю вещи, до которых надо чуть чуть похудеть и они висят в шкафу годами! ))
Или наоборот - покупаю большое, так как моего размера нет, думаю, что можно и так носить, вроде незаметно, 1 раз надену и (джинсы например) спадают, носить можно только с ремнем, а ремни я не люблю.. вот и пылятся красивые коралловые джинсики! ))
inamora
14 апр, 2014 09:15 (UTC)
Джинсики на ушивку! Мне многое ушивать приходится )) даже пальто ) так что ушивай и носи )
(без темы) - znak_coma - 14 апр, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - artreidess - 16 апр, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palhuber - 14 апр, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
Маркус Твен
14 апр, 2014 09:14 (UTC)
упс...."гитара в однокомнатной квартире", ты же вроде насосала на двухкомнатную квартиру в центре уфы?
inamora
14 апр, 2014 09:21 (UTC)
Кто тебе про двушку сказал? Найди-ка хорошую двушку в центре Уфы за 3 ляма плюс-минус.
(без темы) - alekson_marie - 14 апр, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 14 апр, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 апр, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plumbumz - 14 апр, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 14:35 (UTC) - Развернуть
znak_coma
14 апр, 2014 09:15 (UTC)
Но ершик за 8к - это, конечно, эпик!
Я даже гитару могу понять, но ЕРШ ДЛЯ КАКАШЕК??? 8ТЫЩ??? ШТО???
inamora
14 апр, 2014 09:22 (UTC)
Угу, для какашек ))) Но он из кожи ))
illidana
14 апр, 2014 09:16 (UTC)
когда дочь родилась - я скупала тоннами ей одежду, из которой она вырастала махом:( я потом одежду отдавала знакомым, покупала новую... тормознулась только когда Васе годик стукнул. это самые нерациональные мои траты, в остальном я всегда даже слишком разумна:) зато у меня много фотографий дочери в няшных одёжках:)
znak_coma
14 апр, 2014 09:18 (UTC)
Подруга недавно рассказывала, что ей пришлось отдать два пакета вещей для младенца, которые они даже по разу не успели надеть, так как ребенок вырос )) остальное носили не чаще 1 раза - и все это им наотдавали такие же родители, как вы, видимо )))
ПРОФИТ!
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - impera_sibi - 14 апр, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - impera_sibi - 14 апр, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kat_ale - 14 апр, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 14 апр, 2014 22:18 (UTC) - Развернуть
impera_sibi
14 апр, 2014 09:17 (UTC)
Планшет дороже гитары.. Ооооооооооо..
Куда катится мир.
alekson_marie
14 апр, 2014 09:19 (UTC)
Ну она ж поди не телекастер брала, а рандомные дрова, с чего они буду дороже
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
14 апр, 2014 09:19 (UTC)
Обручальные кольца) Один хрен развёлся.
znak_coma
14 апр, 2014 09:21 (UTC)
кстати да ) мы, причем, даже (слава б-гу) расписаться не успели, как расстались ))
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 14 апр, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 апр, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 15 апр, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 апр, 2014 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 16 апр, 2014 01:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_andriyahov - 17 апр, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
alekson_marie
14 апр, 2014 09:19 (UTC)
Коврик для йоги
inamora
14 апр, 2014 09:34 (UTC)
Да и выброси тогда )
(без темы) - alekson_marie - 14 апр, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
bratishka
14 апр, 2014 09:20 (UTC)
газовый ствол без документов и одним патроном, собака-робот Aibo, 3d очки для телека
inamora
14 апр, 2014 09:34 (UTC)
Отличный комплект! )))) Собака ваще доставила ))))
(без темы) - bratishka - 14 апр, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cristaleyes - 15 апр, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bratishka - 15 апр, 2014 04:48 (UTC) - Развернуть
romaimasha
14 апр, 2014 09:20 (UTC)
Я купила дизайнерские кованые барные стулья в дом, в котором еще не было внутренних стен))). В итоге стулья валяются, потому что концепция дизайна кардинально изменилась и стулья оказались не нужны.
inamora
14 апр, 2014 09:32 (UTC)
Блииин, обидно. И не пристроить их уже, да? В смысле, продать?
ellewoodss
14 апр, 2014 09:22 (UTC)
А как раздражают ненужные подарки.... это просто чума!
impera_sibi
14 апр, 2014 09:36 (UTC)
Мне тут привалило.. Флакон с жидкость, запах Лимон, туда надо палочки ставить бамбуковые, они типа пропитываются и озаряют комнату лимончиком.
Пхахахахахахаха!
Ничо не пахнет, палки торчат, так на одной ещё и розочка бумажная.
Не шибко существенный подарок, но я ржу по сей день))))
Флакон хороший, налью туда чего-нибудь))
(без темы) - ellewoodss - 14 апр, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - impera_sibi - 14 апр, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellewoodss - 14 апр, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellewoodss - 14 апр, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kat_ale - 14 апр, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
andrey_kaminsky
14 апр, 2014 09:23 (UTC)
Когда погода дерьмовая, случается, покупаю билет в автобусе. Поездка туда-обратно, это уже на бутылку пива выходит. Настроение портится на весь день.
Кстати, если уж Анд гитаре применение нашёл, то, может и кольца для салфеток пусть применит? Пирсинг из данных колец в сосках будет неплохо сочетаться с имиджем гитариста.
kristina777
14 апр, 2014 09:33 (UTC)
Ничего :) С учетом переездов практически каждые полгода-год ненужный хлам тупо не можешь себе позволить. Да и за бюджетом слежу.
inamora
14 апр, 2014 13:52 (UTC)
А почему так часто переезжаешь?
(без темы) - kristina777 - 14 апр, 2014 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 апр, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kristina777 - 15 апр, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 апр, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kristina777 - 15 апр, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kristina777 - 16 апр, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 апр, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kristina777 - 16 апр, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
14 апр, 2014 13:36 (UTC)
Каракуль! Класс! ))) вообще реально не понимаешь что тобой двигало во время покупки ))
(Удалённый комментарий)
qa_life
14 апр, 2014 09:44 (UTC)
хммм..в большинстве шмотки и девайсы к компу.Зашла в магаз с техникой увидела мими наушнички и взяла.Домой прихожу,новые жалко,старые то еще огого..в итоге валяется "про запас" всегда куа мышек,клав и наушников.
Мультиварку сдуру еще купила..все равно не готовлю на ней нифига
inamora
14 апр, 2014 13:51 (UTC)
Какая удивительная тяга к компьютерным девайсам у девушки )
(без темы) - qa_life - 14 апр, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 309 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com