?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О погоде

Всю неделю по утрам наблюдаю прекрасную картину: выхожу из дома, а во дворе пробка. Стоят машинки и колесиками крутят. А все потому что всю эту неделю температура то 0, то +2, то -2. Под ногами каша, под кашей лед. Только сегодня небольшой минус все же был, но каша все равно осталась.

Дурачки в такую погоду ездят на машинках, дурочки надевают шпильки. Лучше не ездить на машине вообще, чем ездить на говне без полного привода.

Пока другие шуршали колесиками, нервничали и опаздывали, я за 10 минут добралась до работы на большом автобусе. Все-таки общественный транспорт это иногда прикольно.





Instagram

Метки:

promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 170 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
k_u_k_u_l_k_u_n
16 янв, 2014 15:06 (UTC)
какая ты умница
inamora
16 янв, 2014 15:08 (UTC)
Из-за шпилек или из-за машин?
(без темы) - k_u_k_u_l_k_u_n - 16 янв, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
selingary
16 янв, 2014 15:11 (UTC)
Не важно, какая машина. Важна прокладка между рулем и сиденьем. Если прокладка правильная - выберешься из любых говен.

Edited at 2014-01-16 15:11 (UTC)
inamora
16 янв, 2014 15:15 (UTC)
Ну-ну. И что ты сделаешь, если пузом сядешь?
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selingary - 17 янв, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
- inamora - 17 янв, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selingary - 17 янв, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
16 янв, 2014 15:17 (UTC)
Одна сегодня ебнулась прямо передо мной, когда я дорогу переходила. Она как раз спускалась с тротуара на дорогу, а это место такое корявое, обледенелое. На шпилечках йохуууу!
randomly.oneid.ru
16 янв, 2014 15:14 (UTC)
После пасты за 800 рублей, автобус выглядит не так заёбисто.
inamora
16 янв, 2014 15:15 (UTC)
Вообще связи не вижу. Автобус как-то может испортить мои зубы?
(без темы) - randomly.oneid.ru - 16 янв, 2014 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - randomly.oneid.ru - 16 янв, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dunewill - 17 янв, 2014 16:36 (UTC) - Развернуть
moi_j
16 янв, 2014 15:18 (UTC)
А может не сдавать, ведь мы русские!:)
Прорвемся!
Вдвоем счищали снежок со стекол, потом выезжали тихонько и доехали почти в тепле.

Edited at 2014-01-16 15:20 (UTC)
inamora
16 янв, 2014 15:22 (UTC)
Кого кому не сдавать?
Тут непонятно - выедешь ли тихонько или нет, и выедешь ли вообще ))))
(без темы) - moi_j - 16 янв, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
peacetraveler22
16 янв, 2014 15:18 (UTC)
I remember seeing young women in St. Petersburg walking the icy, snowy sidewalks in boots with spiked heels. This - a special talent! :) I slipped and fell twice there on icy sidewalks and I was wearing flat UGG boots.
inamora
16 янв, 2014 15:20 (UTC)
I think UGGs too flat (((( And very slicky too (((
(без темы) - peacetraveler22 - 16 янв, 2014 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moi_j - 16 янв, 2014 15:22 (UTC) - Развернуть
))) - fillecanadienne - 16 янв, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - peacetraveler22 - 16 янв, 2014 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 17 янв, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peacetraveler22 - 17 янв, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
illidana
16 янв, 2014 15:39 (UTC)
шпильки я в принципе не ношу, поэтому мне тоже смешно наблюдать раскорячившихся девах. правда, в наши суровые морозы таких редко увидишь, но встречаются, да.

а в машинах я не шарю, чем плохи передне-задне-приводные машины - понятия не имею. у нас вроде полноприводная, но это муж выбирал))
inamora
16 янв, 2014 15:44 (UTC)
Вообще шпильки - это модельная обувь. Она по идее не предназначена для того, чтобы по колдобинам ходить. Она для того, чтобы выйти, сесть в машину, выйти из машины, зайти в помещение. И все. Все остальное - изврат.
(без темы) - illidana - 16 янв, 2014 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 17 янв, 2014 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleganzo - 16 янв, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleganzo - 16 янв, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 01:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleganzo - 17 янв, 2014 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 17 янв, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eleganzo - 17 янв, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 17 янв, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 17 янв, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 17 янв, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 17 янв, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 17 янв, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
hipster
16 янв, 2014 15:50 (UTC)
Я только общественным транспортом и пользуюсь.
inamora
16 янв, 2014 16:04 (UTC)
Удобно же ваще. Сел, в окошечко смотришь и не паришься.
(без темы) - hipster - 16 янв, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 16 янв, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 16 янв, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 16 янв, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
alisa_llc
16 янв, 2014 15:57 (UTC)
Да, "большой автобус" это вам не "говно без полного привода".
inamora
16 янв, 2014 16:04 (UTC)
У больших автобусов конкурентов в принципе не может быть.
mad_insomnia
16 янв, 2014 16:38 (UTC)
Езжу на работу на машине. Не могу сесть в автобус. Это ж до остановки идти, автобуса ждать, от остановки до метро, в метро толкаться, от метро идти... Холодно!!!
Мне на машине все равно быстрее. Да, каша. Да, пробки. Но мне быстрее на машине. Я не готова отказаться от нее. Если б можно было просто доехать на автобусе до работы - я бы поехала на автобусе. Если бы это было быстрее или так же по времени. Но если мне быстрее и удобнее на машине, то хер я сяду в автобус или метро, если на улице снег. Нафиг нафиг.
inamora
16 янв, 2014 16:41 (UTC)
Ну у меня просто удачный вариант - пункт А и Б на главном проспекте города, где каждый первый маршрут мне по пути. Ждать не надо - надо лишь выбрать самый пустой )) А там это несложно, учитывая поток транспорта. Плюс всего 4 остановки.
При тех же условиях на машине я провожусь раза в два дольше. Была б толкучка - я б на такси ездила, либо на мужчине своем ))))
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 16 янв, 2014 17:01 (UTC) - Развернуть
alisa2014
16 янв, 2014 17:12 (UTC)
Интересно, а автобуса полный привод?)
inamora
16 янв, 2014 17:13 (UTC)
Он по дворам не ездит, к счастью.
(без темы) - illidana - 17 янв, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
chortova_mukla
16 янв, 2014 17:17 (UTC)
Дело вовсе не в полном приводе, а в прокладке между рулем и сиденьем )
inamora
16 янв, 2014 17:21 (UTC)
Мне это уже написали, но когда ты садишься пузом на снег и шуршишь колесами по льду, лично ты с этим вряд ли что-то сделаешь. Ну разве что выйдешь и сама машину выталкивать будешь. Или снег лопатой выгребать. Летающих машин я пока не видела.
(без темы) - chortova_mukla - 16 янв, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 янв, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chortova_mukla - 16 янв, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chortova_mukla - 17 янв, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chortova_mukla - 17 янв, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chortova_mukla - 17 янв, 2014 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chortova_mukla - 17 янв, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 17 янв, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 янв, 2014 14:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
crazyleopard
16 янв, 2014 18:43 (UTC)
мастеру и лысый хер покрышка, а то что долбоящеров за рулем уже больше половины - факт)) а вообще читаю ржу)) ваши водятлы у нас в новосибе наверное ебанулись бы) тут то колея брюхом скребут но едут, то снег не убирают и даже на полном приводе весьма затруднительно ездить) И даже как я на большом страшном жипе с большими большими колесами, водит из стороны в сторону))
inamora
17 янв, 2014 01:44 (UTC)
Нахер надо! )))
palisandrovaia
16 янв, 2014 18:47 (UTC)
А мне всегда нравилось зимой на машине ездить как раз из-за разницы покрытий: то каша, то лед, то еще что-нибудь.:)
inamora
17 янв, 2014 01:45 (UTC)
Как это может нравиться?
(без темы) - mad_insomnia - 17 янв, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 170 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com