?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В позавчерашнем посте на фоне обсуждения дешевых и дорогих товаров развернулся небольшой спор по поводу моей зубной пасты. Мол, 800 рублей - слишком дорого, ведь есть паста за 30 рублей - ничем не хуже.

Да, я согласна, паста не из дешевых, да и заказывать мне ее приходится всякий раз, в ближайший магазин за ней не сходишь. Но действительно ли зубные пасты ничем не отличаются, а цена - всего лишь накрутка, чтобы с покупателей тянуть деньги? Давайте разбираться.

Я очень себя люблю, поэтому с трепетом отношусь к тому, что ем, что надеваю на себя, что на себя мажу. И если уж я забочусь о том, что попадает на мою кожу, то средства, которые попадают мне в рот, да еще дважды в день, я выбираю еще тщательнее. Я смотрю на состав продуктов и для меня разница между среднестатистическими пастами и моей пастой - очевидна. Для людей, которым срать на то, какими средствами они пользуются - нет.

И дело не только в том, что для них это тупо дорого, а в том, что им действительно срать. Ведь человек, который покупает пасту попроще, потому что ограничен в средствах, все равно понимает, что его паста - далека от идеала, но выбора у него нет. Человек, которому на себя насрать - уверен, что разницы никакой, поэтому зачем платить больше? Ему лишь бы копейку сэкономить, и пофиг, что порой ценой своего здоровья.

Итак, вернемся к пасте. Берем свои тюбики из ванной и читаем состав. Я возьму для примера парочку дешевых зубных паст, которые на слуху у всех. Фото их состава взяты из инета:





И для сравнения состав моей зубной пасты:



Компоненты любого продукта указаны не как попало, а порядке убывания массовой доли компонента в составе данного продукта, т.е. в начале списка указываются основные компоненты - те, которые преобладают в продукте.

В дешевых отбеливающих пастах на первом месте часто можно обнаружить карбонат кальция (Calcium carbonate). Это обычный мел, абразив, которым вы ежедневно царапаете эмаль зубов. Вам пофиг? Мне нет. Поэтому в моей пасте этот компонент находится ближе к концу списка.

Вообще абразивность пасты измеряется специальным индексом RDA (Radioactive Dentin Abrasion), на упаковке любой уважающей себя пасты он должен быть указан, чтобы проинформировать покупателя, которому на себя не насрать. Ведь от этого параметра зависит как часто можно применять данную пасту. Но по российскому ГОСТу этот параметр не считается обязательным, поэтому на большинстве паст вы его просто не обнаружите. Индекс RDA не должен превышать 100. Оптимальное значение - 70-80 для ежедневного применения, 40-60 - для чувствительных зубов. У моей пасты 40, а у вашей?

В пастах с низкой абразивностью в качестве очищающего компонента используются ферменты, расщепляющие остатки пищи и полирующие эмаль не за счет абразивного воздействия, а за счет ферментативного расщепления. В моей пасте это папаин и бромелаин. Производство таких паст значительно дороже, поэтому они не могут стоить дешево.

Далее, в большинстве паст можно встретить такой компонент как лаурилсульфат натрия (Sodium Lauryl Sulfate - SLS), причем зачастую находится он в начале списка. Это пенообразователь, задача которого расщеплять налет. Очень дешевый и очень вредный компонент. Его не рекомендуют использовать даже в шампунях, а уж ежедневно в рот брать я бы побоялась. Но вам ведь пофиг, не так ли? Главное, чтоб недорого.

Лаурилсульфат натрия накапливается в организме и не выводится, чем он вреден - можете почитать в интернете. Вы спросите, почему его допускают к использованию, если он такой вредный? Его концентрация в пасте - в пределах допустимой нормы. Но никто не учитывает, что паста используется годами, дважды в день. Вы видите этот компонент в моей пасте? Так то.

В комменты запиливаем составы ваших зубных паст, стоимость и пишем почему остановили свой выбор на них. Может чо хорошее и недорогое себе присмотрю ))))





Instagram
promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 229 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
red_cat_jeans
6 янв, 2014 13:10 (UTC)
Прикольно:-) надо прогуглить пасты на эту тему)
Я никогда не читала состав особо-просто брала из аптеки что то типа splat и иже с ним) задумалась)
inamora
6 янв, 2014 13:13 (UTC)
Я тоже раньше тоже не читала и покупала, что подешевле.
laxno
6 янв, 2014 13:11 (UTC)
200 гривен зубная паста? ухтыжка))
я не специалист, канешн - но думается, что в процессе важней щетка и техника.
и написать можно много чего, разве нет?
inamora
6 янв, 2014 13:12 (UTC)
В этом мире существует контроль за производством и качеством. За западе он работает даже лучше, чем у нас.
alex_kr24
6 янв, 2014 13:14 (UTC)
о как, мне пох на своё здоровье:) че там паста? У мине помима ниё ядов хватает:):)
hmury_okun
6 янв, 2014 13:17 (UTC)
### Лаурилсульфат натрия накапливается в организме и не выводится ...... Его концентрация в пасте - в пределах допустимой нормы. Но никто не учитывает, что паста используется годами, дважды в день. ##
В этом месте логика требует каких-то убедительных доказательств, что пределы допустимой нормы не учитывают ежедневного применения :) ну, просто дыра же ж зияет.:)
Да и с полиролем не все ладно. Тут как с жесткостью щетки. Мягкая щетка может плохо массировать десны и не убирать налет, из которого образуется зубной камень. :)

Да, паста же. Она у меня обычная. Жемчуг. Для того, чтобы смахнуть с зубов дневной налет, остатки пищи и добавить аромату - вполне себе. Иногда беру крутой Сплат под настроение.:) Ну, он красивый, а в целом требования те же :)
inamora
6 янв, 2014 13:20 (UTC)
Я не ученый, чтобы предоставлять убедительные доказательства. Мне достаточно того факта, что SLS - вреден.
Про жесткость щетки - вообще не в тему. В моей пасте ферменты, они убирают налет, а не абразивы.
(без темы) - hmury_okun - 6 янв, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hmury_okun - 6 янв, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dodecyl - 6 янв, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hmury_okun - 8 янв, 2014 02:33 (UTC) - Развернуть
Энзимология - dodecyl - 8 янв, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
Re: Энзимология - dodecyl - 12 янв, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
Re: Энзимология - dodecyl - 12 янв, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyfilipps - 6 янв, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyfilipps - 6 янв, 2014 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tonyfilipps - 6 янв, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flavorchemist - 6 янв, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flavorchemist - 6 янв, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flavorchemist - 6 янв, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaiast - 8 янв, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 янв, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Denis Evsuykov - 9 янв, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
kostiyanich
6 янв, 2014 13:18 (UTC)
интересный рекламный ход с предпостом

Edited at 2014-01-06 13:19 (UTC)
inamora
6 янв, 2014 13:21 (UTC)
И реклама чего же?
(без темы) - kostiyanich - 6 янв, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostiyanich - 6 янв, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostiyanich - 6 янв, 2014 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
yevgeniya_87
6 янв, 2014 13:21 (UTC)
Ну и напислаа ты постяру!

У меня паста-гель. Карбоната кальция в ней ваще нет а Лаурилсульфат натрия имеется.

Остановила свой выбор именно на ней, потому что она легкая, приятная на вкус, и хорошо очищает. Несмотря на то, что в ней нет карбоната кальция, она хорошо отбеливает (может, мне только так кажется?). И еще потому, что ее производят в Германии - а качеству их продуктов я верю. Цену нашла в инете - 13 Австралийских долларов, на Германию цен нет. И да, мы ее тоже заказываем, в магазинах я не видела.

Состав (как на тюбике): Aloe Barbadensis Gel, Sorbitol, Hydrated Silica, Aqua, Glycerin, Sodium Lauryl Sulfate, Cellulose Gum, Aroma (Flavor), Echinacea Purpurea Extract, Propolis (Propolis Cera), Alcohol, Sodium Saccharin, Sodium Benzoate, Caramel, CI 19140 (Yellow 5), CI 42090 (Blue 1)
inamora
6 янв, 2014 13:25 (UTC)
Задрали они цену для пасты с SLS.
(без темы) - yevgeniya_87 - 6 янв, 2014 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yevgeniya_87 - 6 янв, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
verrina_la_mer
6 янв, 2014 13:28 (UTC)
Хорошая паста по составу, хотя кому-то могут парабены не понравиться. Я к ним нормально отношусь.

Юзаю Rocs, ПАВ мягкий, есть с бромелайном (не все, правда). Состав пилить лень, вроде там тоже силика.

Вообще, в последнее время зубы - боль моя... Раньше снимала налет один раз в полгода у стоматолога, и то скорее "до кучи", пожила в Москве 2 месяца - ппц, пришлось буквально отдалбливать слой, несмотря на швейцарские щетки (обычную и пучковую), чистку естественно два раза в день и зубную нить... Из-за воды, что ли. В общем, в печали я(((
inamora
6 янв, 2014 13:30 (UTC)
Парабены во всех пастах вроде есть.
А стоматолог что говорит о возможных причинах?
(без темы) - verrina_la_mer - 6 янв, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viva_diva - 6 янв, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
alisa2014
6 янв, 2014 13:29 (UTC)
А как паста то называется?
За 800 рублей?
Строгих предпочтений в пасте у меня нет, поэтому почему бы не попробовать?
wonder_sun
6 янв, 2014 13:41 (UTC)
вот мне тоже интересно, не думала, что такие есть)))
мой максимум был 500 р., но гадость редкая!
я вообще предпочитаю заказывать аюрведческие пасты.
(без темы) - flavorchemist - 6 янв, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
typed_by_mur4a
6 янв, 2014 13:29 (UTC)
elmex не отбеливающая, состав не знаю, выбор основан на рекомендации дантиста + это обычная паста доступная везде (по месту жительства).
nevolgate
6 янв, 2014 14:09 (UTC)
«мел, абразив, которым вы ежедневно царапаете эмаль зубов»

В результирующей составляющей это практически не имеет никакого значения, учитывая тот факт, что в еде есть тот же состав «царапающих веществ». Например, банальная разница температур потребляемой пищи гораздо хуже воздействует на зубную эмаль, чем воздействие горошены (кстати, именно столько рекомендуют использовать) зубной пасты. А абсолютно перекрывает факт наличия здоровых зубов от рождения.


«Лаурилсульфат натрия накапливается в организме и не выводится»

Принадлежит к раздражающим веществам. Оказывает лишь раздражающее действие на кожу и то в особо сильных концентрациях и аллергических реакциях. Горошина зубной пасты, опять же, ничто. Кстати, зубную пасту не едят, рот тщательно поласкают водой после.

И что мы имеем? Особенно, в случае здоровых зубов? Конечно, нужно покупать и заказывать дорогую пасту ведь нужно увеличивать свое здоровье на 0,00016 %. Это ведь существенно.

И еще, для особо непонятливых, я не против дорогих паст, просто нужно осознавать тот факт, что полезность в данном случае ничтожно мала. Особенно, если учесть что мы вообще едим и как живем.

P.S. Кстати, пока читал про Лаурилсульфат натрия в основном натыкался на статьи, которые рекламируют какие то особые продукты из Германии. Я то думал, люди о здоровье заботятся, так нет же, а кошельке, суки.
inamora
6 янв, 2014 14:12 (UTC)
SLS - канцерогены.

Где в еде царапающие вещества? Ты скорлупу яичную ешь?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 7 янв, 2014 02:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 янв, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 7 янв, 2014 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 янв, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 7 янв, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 янв, 2014 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 10 янв, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viva_diva - 6 янв, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 янв, 2014 22:35 (UTC) - Развернуть
3000top
6 янв, 2014 14:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
g_bukin
6 янв, 2014 14:48 (UTC)
Крест, КсилиВайт или Хималаи.. Других нету..
kolia_stavrogin
6 янв, 2014 14:51 (UTC)
Прошу привозить зубной порошок из Тайланда - кто в курсе знают о чем я. На основе местной флоры)) Очень хорошо укрепляет зубы!
nevolgate
6 янв, 2014 15:13 (UTC)
Лучше тогда пользоваться зубной пастой за 800 руб. в Тае то еще говно. Вернее не говно, а обычные чистящие средства с сомнительным составляющим, но с "сенсационным" эффектом.

Edited at 2014-01-06 15:15 (UTC)
kristina777
6 янв, 2014 15:00 (UTC)
Cостав лень смотреть, если честно, но после дооооолгого перебора N лет назад остановилась на отечественной пасте "Лесной бальзам". По двум причинам: а) именно при ее регулярном употреблении скорость разрушения моих архислабых зубов изрядно замедлилась, б) только с ней я, почистив зубы утром, ощущаю гладкость зубов до позднего вечера. С остальными пастами налет появляется уже через пару-тройку часов\после ближайшего же приема пищи.

Но, надо сказать, что я еще ополаскивателями и зубной нитью пользуюсь; это плюс к уходовому эффекту.
inamora
6 янв, 2014 22:48 (UTC)
Там SLS вроде есть.
(без темы) - kristina777 - 7 янв, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
stingvv
6 янв, 2014 15:17 (UTC)
писец, а я зубы чищу хозяйственным мылом.
nevolgate
6 янв, 2014 15:35 (UTC)
Вчера ты был смешной!
(без темы) - stingvv - 6 янв, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stingvv - 6 янв, 2014 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stingvv - 6 янв, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stingvv - 6 янв, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 6 янв, 2014 16:42 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 229 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com