?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На праздники моя подружка с мужем приехали из другой страны погостить к родителям. Не видела ее сто лет, она, само собой, зашла на чай. В общем, в ванную заходит руки помыть, оглядывает все, потом смотрит на мои средства на полке, долго так смотрит и спрашивает:
- Это что?
- Где?
- Вот это, черное, в банке.
- Мыло для бани.
- А чье производство?
- Оно местное, сибирское.
- Что????!! Местное?
И ржет!
- Ага.
- Сколько стоит?
- Рублей 100 или 200.
- Чтооооо???!!! Хахаааааа! Я думала, ты можешь себе средства подороже позволить.
- Могу. Но мыло хорошее.
- Оно ж дешевое!
- Ну и что? Оно ХОРОШЕЕ! Зато у меня зубная паста за 800 рублей. Еще вопросы есть? Нет? Иди уже пить чай, а то вызвоню твоего мужа, чтобы забрал тебя отсюда!

Дешевое - значит плохое?

Ну, в шутку, ей, конечно, сказала. Но вообще, если серьезно, убивает просто такая зависимость людей от ценников. Вдолбили себе в головы, что дешевое - значит плохое, а если дорого - значит хорошо.

Диалог, который между нами произошел, меня совсем не удивил. Некоторые люди в моем окружении почему-то считают, что если у человека есть определенные финансовые возможности, он просто ОБЯЗАН покупать все дорогое.

Да, у меня есть недешевые вещи. Какие-то приобретены потому что реально не имеют конкурентов в плане качества, другие потому что ну очень хотелось или понравились настолько, что цена уже была вторична.

Но в то же время мне не западло покупать что-то очень недорогое, но хорошее, или же вещь, которая сильно понравилась. Это мыло оказалось одним из таких. Еще у меня есть серебряный кулончик долларов за 20, сделанный в Египте.

У меня очень много хлопковых футболок недорогих российских брендов, в которых мне очень комфортно. Среди всяких разных уходовых средств затесался любимый бальзам для губ за пару баксов, и расставаться с ним, только потому что он дешевый, я не собираюсь.

Да и надо ли? В угоду кому? Людям, которые зависят от брендов и ценников, и не могут понять, что дорогое - не всегда лучшее?

Я без капли сожаления отдам немалую сумму за вещь, если она мне очень понравится. Я не стану экономить на услугах, связанных с моей внешностью и комфортом. Но если копеечная вещь внезапно оказывается выше всяких похвал, я с радостью куплю ее и не стану оглядываться на мнение дурачков с корявыми понтами, типа моей подружки.





Instagram
promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 540 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
arysev
4 янв, 2014 10:05 (UTC)
Создается впечатление, что вы все равно оправдываетесь. Доказывая, что не потому что, а потому что.)
Вообще, чувство стыда за собственную бедность свойственно каждому. И это не очень зависит от реальных доходов. Всё равно кто-то живет богаче тебя, и может позволить смотреть свысока.
inamora
4 янв, 2014 10:30 (UTC)
Нихуя не поняла. Перед кем оправдываюсь? За что?
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - РАН - 4 янв, 2014 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 22:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 22:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 янв, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antipolicay - 4 янв, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arysev - 4 янв, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 4 янв, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
randomly.oneid.ru
4 янв, 2014 10:06 (UTC)
У меня дегтярное мыло. И им можно мыть ВСЁ.
Вообще про власть денег над низкими сословиями, вырвавшимися из грязи - написано очень много. Ничего хорошего. За 800 руб. - это очень круто. Но я не завидую. Больные людишки. Биомусор.
iokka
4 янв, 2014 16:58 (UTC)
Хм. Все мои знакомые, которые имеют доход выше и сильно выше среднего класса довольно прижимистые. Может им просто не надо ничего доказывать?
(без темы) - iokka - 5 янв, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sugarsuffering - 5 янв, 2014 00:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sugarsuffering - 5 янв, 2014 02:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 янв, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 янв, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 янв, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sugarsuffering - 5 янв, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 янв, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sugarsuffering - 5 янв, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 янв, 2014 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Denis Evsuykov - 9 янв, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Denis Evsuykov - 9 янв, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
Согласен - ogon_777 - 4 янв, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
Re: Согласен - ogon_777 - 4 янв, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
mellyndas
4 янв, 2014 10:11 (UTC)
Вот молодчина!! Респект!! Я тоже всегда беру вещи, которые мне нравятся, причем редко смотрю на цену.. Так и получается, что что-то беру дешевое, что-то очень дорогое)) Хотя многие делают также.. Правда общество это не понимает.. Я купила недавно платье, так мне оно обошлось в 1500 рублей.. От девчонок с работы я узнала, что в брендовом магазине это платье стоило около 10000 рублей.. Они еще удивлялись как я могла себе это позволить.. Не стала их разочаровывать, что в брендовые магазины я не хожу и беру все на рынке.. Но факт остается фактом, мы сильно зависим от общественного мнения, вот и покупаем дорогие и не нужные нам вещи!!
dieu_adieu
4 янв, 2014 16:03 (UTC)
Брендовое платье за 10 000 руб. в России??? Зара, конечно, тоже бренд но все де бренды на рынке не продаются и платье ценой в 150 000 не может стоить 2 000
(без темы) - mellyndas - 5 янв, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
arbuzov
4 янв, 2014 10:13 (UTC)
Например, дорогая еда самая вредная, хоть и не будем совсем обобщать, но, в целом, всем понятно что имеется ввиду. Можно быть проще и на этом выиграть, определенно. Больше следить за собой. Это требует меньших затрат, чем запущенное дорогое лечение.

А если напрямую на ваш вопрос отвечать, в лоб, то разборчивый человек сможет больше, имея необходимые средства, это очевидно. Но дешевое - значит доступное, а не плохое. И часто дело не в цене, а именно в применении.
shan_vin
4 янв, 2014 10:14 (UTC)
Один "новый русский" - другому:
-Ты за скока, чиста, свой галстук купил?
-За 300 баксов.
-Да ты, оказывается, лох позорный! Я себе точно такой же в соседней лавке за три штуки взял, гыыы!
...Очевидно, ничего с 90-х не изменилось...
arbuzov
4 янв, 2014 10:18 (UTC)
дада, подробнее уже высказался. знаете, дорогие понты бывают тоже безвкусицей, так что inamora и остальные не должны переживать насчет мнений окружающих.
laxno
4 янв, 2014 10:15 (UTC)
корявые понты - преимущество недалеких и убогих людишек, думаю. мы себе такого позволить не можем, а потому покупаем только то, что хотим.
у меня вся банная косметика Dove, мне подходит, хоть и бюджетный вариант, кншн.
тему отличную подняла, да
marconi_due
4 янв, 2014 10:18 (UTC)
У кукол все должно быть очень дорогое. Они прокладки в химчистку не носят.
stingvv
4 янв, 2014 10:19 (UTC)
фигня, все разливается из одной бочки, просто разные фантики.
inamora
4 янв, 2014 10:31 (UTC)
Так говорят люди, к которым не попадали в руки качественные средства.
(без темы) - stingvv - 4 янв, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stingvv - 4 янв, 2014 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stingvv - 4 янв, 2014 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dieu_adieu - 4 янв, 2014 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalkerdbim - 4 янв, 2014 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalkerdbim - 4 янв, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vahmurka_01 - 4 янв, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stingvv - 4 янв, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vahmurka_01 - 4 янв, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
outstalker
4 янв, 2014 10:21 (UTC)
Общество потребления, оно такое,.. общество. В определенных кругах, даже есть не очень цензурное слово с существительным от слова потребление. Но разумная точка зрения тут такая, не скатываясь в аскету, покупать то что нужно и в том количестве, что необходимо, и ни в коем случае не делать идола из цены и бренда.
loytsker
4 янв, 2014 10:22 (UTC)
Наоборот, люблю подтролливать знакомых, любящих "дорогое и фирменное".
Когда делают комплимент какой-нить моей дешевой вещи, обязательно говорю, сколько она стоила.
inamora
4 янв, 2014 10:26 (UTC)
Я троллить не люблю, конечно, потому что многое дорогое действительно лучше, чем более дешевый аналог. Но когда меня подкалывают насчет дешевого, смолчать не могу.
(без темы) - loytsker - 4 янв, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashysya - 4 янв, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashysya - 4 янв, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elora_dana - 4 янв, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
juliska
4 янв, 2014 10:26 (UTC)
Аха-ха)) рассказ Зощенко чего-то вспомнился, дескать, сколько лет уродовал свою личность разными русскими отбросами и вот наконец дождался))
а по сабжу, конечно же не всё дешевенькое "гэ", это факт!
Это почти как с конфетными обёртками:)
t_i_g_r_r_a
4 янв, 2014 10:28 (UTC)
У Агафьи обалденные маски для волос. И вообще такую марку подделывать нет смысла, а вот зубную пасту за 800, вполне, возможно
inamora
4 янв, 2014 10:36 (UTC)
Я из Англии заказываю.
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 4 янв, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 4 янв, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 4 янв, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevolgate - 4 янв, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 4 янв, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 4 янв, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
ulybnutaja
4 янв, 2014 10:29 (UTC)
Путем многолетних испытаний с главным подопытным кроликом в моем лице, была выбрана линия для ухода за волосами. И - о чудо! - оказалась она дешевле дешевого. При том, что всякие "люксовые" средства обращали мои волосы в бегство с завидным упорством.
inamora
4 янв, 2014 10:35 (UTC)
И про такое слышала ))) А что за марка?
(без темы) - ulybnutaja - 4 янв, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lshf - 4 янв, 2014 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 4 янв, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinka_barneo - 4 янв, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 4 янв, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dixi85 - 10 янв, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinka_barneo - 10 янв, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch0lovek - 4 янв, 2014 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 4 янв, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
lalka_chudo
4 янв, 2014 10:37 (UTC)
Ты проиллюстрировала поговорку: "Из грязи в князи".
На суммах циклятся люди, для которых это ДОСТИЖЕНИЕ, а не норма.
И еще, я бы не стала обсуждать косметику и прочие вещи в таком тоне, это неприлично. Каждый тратит свои деньги так, как считает нужным и покупает такое мыло, которое считает нужным.
Кстати, что за паста зубная?
(без темы) - lalka_chudo - 4 янв, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 янв, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 540 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com