?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Меня как-то недавно занесла нелегкая на косметический форум, где женщины всея Руси делятся впечатлениями про всякую косметику. Хотела найти в инете описание одного средства и вышла на этот форум. Отныне у меня глазки в кучку, бровки домиком и ротик колечком. Удивлена я, короче, сильно.

Нет, я вообще сама большая любительница всякого рода уходовой и декоративной косметики, хуйню мазать на себя не буду, но и не забью на себя любимую. Я постоянно заинтересована в косметических новинках, люблю какие-то изменения и всегда в поисках лучшего. Но тут я просто поразилась.

Ну вот, например, заголовок типа «Как я ухаживаю за губками» и фото, на котором изображено 11-13 разных тюбиков-бальзамов для губ. Вот, простите, нахуя? Неужели скрабом, парой масок и парой бальзамов нельзя поддерживать в порядке губы?

Дальше, «Зимняя забота о моей коже» и фото чуть не целого магазина. Даже не считала сколько там тюбиков, баночек, флакончиков. Это для этого, а вот это сверху намазать, потом этим протереть и точечно вот это. Если не помогает, то это смешать с этим и наносить через полчаса после этого. А утром сначала набрызгать это, а потом втереть вот это.

Прилагается фото кожи крупным планом - ну кожа как кожа. Как у всех, блин. Нахрена накупила всего? Зачем? Для чего? К чему стремится? Как будто не к красоте, а к победе на соревнованиях, у кого больше тюбиков.

Дальше - больше. Девушка демонстрирует свои «средства для ногтей». Такое количество объяснимо у салонного мастера, но не у обычной девушки, которая следит только за своими ногтями. Ладно, я еще понимаю количество лаков - сегодня захотелось синий, завтра голубой, послезавтра лазурный, а потом и с блесточками. Но то количество, что я увидела на фото - это просто за рамки. И все флакончики полные, то есть использовали их по 2-3 раза может быть. Еще бы, при таком количестве. Не проще ли ходить в салон и каждый раз там просить намазюкать тебя разным лаком, раз ты так любишь каждый раз разные цвета носить?

Читаешь вот и понимаешь - какие они все нерациональные и неоптимизированные, блин. Я теперь понимаю, почему женщины так долго собираются и мужчины на них всегда ругаются. Потому что неспособны к тому, чтобы получить максимальный результат, вложив минимум времени и средств. Ведь для этого надо немного подумать, сходить с косметологу, посоветоваться с ним, найти тестеры средств, попробовать, прийти к оптимальному комплексу по уходу и четко знать: что, как и когда. Сметать с полок магазинов все, что не прибито - это проще, конечно. Таким женщинам, как правило, вечно не хватает денег - они сливают его просто в никуда. Но уверены, что именно без этого средства им никак не обойтись. Это почти зависимость.

Я прекрасно их мужей понимаю - тупой слив бабла, все заставлено тюбиками, а в жене кардинальных изменений никаких нет. Я б тоже в шоке была. Да я и в шоке. Мужики, если ваша женщина заполоняет все полки своими средствами и их все больше и больше - смело выкидывайте все это и сводите ее к нормальному косметологу. Может быть рекомендованная хорошим специалистом биоревитализация раз в полгодика избавит от необходимости покупать до 80% средств, что у нее есть сейчас. Оптимизируйте своих женщин. В конце концов, кто, если не вы, поможет им бороться с психологической зависимостью. Ну разве что, только психотерапевт.





Instagram
promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 259 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
xcontcom
20 ноя, 2013 02:15 (UTC)
Не женат я.
(без темы) - xcontcom - 20 ноя, 2013 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drug_narodov - 20 ноя, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
mijgona
20 ноя, 2013 02:18 (UTC)
Сначала биоревитализация, потом ботокс, филеры.
Следующий шаг - пластический хирург.
Да ну нафиг.
(без темы) - mijgona - 20 ноя, 2013 02:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mijgona - 20 ноя, 2013 02:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 02:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malimya - 20 ноя, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 20 ноя, 2013 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 ноя, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
voron1973_1973
20 ноя, 2013 02:37 (UTC)
А может просто тупо отпиздить ? налить все эти лаки кремы ей на рожу и кулаками вмасировать?
Как хорошо что я не женат !
inamora
20 ноя, 2013 03:29 (UTC)
Для вас же старается ))))))
(без темы) - voron1973_1973 - 20 ноя, 2013 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 03:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voron1973_1973 - 20 ноя, 2013 03:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asya_koz - 20 ноя, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voron1973_1973 - 20 ноя, 2013 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dkdo - 20 ноя, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voron1973_1973 - 20 ноя, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dkdo - 20 ноя, 2013 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - okean santehniki - 23 ноя, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
corpulento
20 ноя, 2013 02:38 (UTC)
По поводу уходовой косметики - полностью согласна с Вами, в этом случае больше не значит лучше. А вот лаки... Их коллекционируют. Как марки или керамических котят, ага))) Коллекционеры эти зовутся "лакоманьяки". Вы в nail_ru сходите - обалдеете, сколько их может быть в коллекции и за какие деньги порой покупается какая-нибудь редкая или винтажная лимитка)))
inamora
20 ноя, 2013 03:30 (UTC)
То есть просто чтоб було???))))))
(без темы) - corpulento - 20 ноя, 2013 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - corpulento - 20 ноя, 2013 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zorrovik - 20 ноя, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_tess - 20 ноя, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
lady_sabbath
20 ноя, 2013 02:59 (UTC)
А что входит в твой комплект косметики по уходу? Ну, must have имею ввиду
inamora
20 ноя, 2013 03:33 (UTC)
Пост надо делать))
Писала разок просто маску. Еще буду писать обязательно.
(без темы) - lady_sabbath - 20 ноя, 2013 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 16:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
20 ноя, 2013 03:34 (UTC)
Ой ужас. Разрешаю))))
alamem
20 ноя, 2013 03:21 (UTC)
если не ставить мужчину во главу угла (это сложно, но можно) - привлекательными же для них стараются быть (как бы ни обманывали, что для себя), сразу очень много баночек станут ненужными.

крупные концерны уже давным-давно за всех подумали, и вложили миллионы в рекламу, так что немалая часть средств просто навязана.

мужское довольство-недовольство пофиг, докопаться при желании и до фотомодели можно. вон один даже убил свою жену-модель, недавно было.

и ещё совсем полезно иметь раздельные с мужчиной ванные.

Edited at 2013-11-20 03:22 (UTC)
inamora
20 ноя, 2013 03:37 (UTC)
Согласна, что чаще всего делается это мужиков ради. Но ведь мужчины в оттенках нюда не шарят, так к чему 10 нюдовых помад?
(без темы) - alamem - 20 ноя, 2013 03:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 20 ноя, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derzik - 20 ноя, 2013 04:31 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 ноя, 2013 03:29 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Удалённый комментарий)
arkarka
20 ноя, 2013 04:00 (UTC)
"Ну вот, например, заголовок типа «Как я ухаживаю за губками» и фото, на котором изображено 11-13 разных тюбиков-бальзамов для губ. Вот, простите, нахуя? Неужели скрабом, парой масок и парой бальзамов нельзя поддерживать в порядке губы?"

Ухохоталась я на этот момент.
Простите, но у вас пять средств против их десяти. Плюс ещё помада. Ну так, интереса ради, сколько оттенков?
Признак минимализма в косметике, простихоспади))))

Я прям всплакнула над моей розовенькой помадой, второй год валяющейся на полке для количества, и гигиенической (да, новую надо купить).

Пардон за "хи-хи", не хотела обидеть, если что. Так, в очередной раз подивилась на свою недостижимость звания женщины)
inamora
20 ноя, 2013 04:23 (UTC)
У них 10 только бальзамов,а масок еще 20, еще штук 8 скрабов и куча помад. Почти уверена в этом.
(без темы) - arkarka - 20 ноя, 2013 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - u_minoka - 20 ноя, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arkarka - 20 ноя, 2013 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 ноя, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
dian0
20 ноя, 2013 04:23 (UTC)
Смешной пост))
derzik
20 ноя, 2013 04:30 (UTC)
Ого! В точку попали! Я никогда не понимала такое количество тюбиков на полочке. У меня, слава богу, до такого абсурда не доходит, хоть и люблю косметические средства.
inamora
20 ноя, 2013 04:33 (UTC)
Я тоже люблю и ценю уход за собой, но крыша пока на месте.
yes_black_fox
20 ноя, 2013 04:31 (UTC)
количество произрастает от желания новизны)
и всего то:-)
mitrich21
20 ноя, 2013 04:36 (UTC)
против природы не попрешь
возрастные изменения не заштукатуришь--все равно видно
(Удалённый комментарий)
malimya
20 ноя, 2013 07:45 (UTC)
Re: Крыжимилик и Вахмурка
Умничка!!! Респект!!!
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 259 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com