?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Психология неудачника

Жил-был самый обычный мальчик, ну пусть будет Вася. Васины родители не были богатыми или знаменитыми, они были самыми обычными родителями, которые верили, что из Васи вырастет человек только при правильном воспитании и прилежной учебе.

В этом они преуспели и когда Вася подрос и закончил университет, довольно быстро нашел работу по специальности. Зарплата была средненькая пятизначная в рублях, но Васю это не огорчало, ведь он мог себе многое позволить - изыски под Новый год, раз в год съездить на море по экстра-сниженной горящей цене, и даже взять кредит на новый Акцент.

Вася был хорошим человеком и даже симпатичным. Он легко находил общий язык с коллегами, особенно с местными девочками-вчерашними студентками. В принципе, Вася не имел ничего против того, чтобы жениться - только вот на ком?

Вася считал, что себя и свой хуй он нашел не абы где и совать и женить его надо не на ком попало. У Васи были к девушкам определенные требования. На Васином пути попадались разные девушки - красивые и не очень, милые и стервозные, невинные и развратные. Васе, конечно же, хотелось, чтобы у него была самая классная, самая популярная девочка, но немного приглядевшись понял, что к девочкам таким на кривой козе не подъедешь. Потому что поклонники таких девочек - небедные дяди, которые покупают девочкам всякие-разные игрушечки.

Вася может и хотел бы подарить девочке игрушечку в пол-зарплаты своей, но вспоминает, что воздухом питаться он пока не научился. Васе западло признаться в своей неплатежеспособности, поэтому он пытается всеми возможными ему способами открыть глаза человечеству, что, мол, отношения такие - аморально и низко.

Но Вася не понимает, что идти против вещей, которые существуют столетиями - бесполезно. Ему бессмысленно доказывать, что заставить человечество жить по правилам, которые он считает эталонными - так же бесперспективно, как заставить кошку летать.

Вася приводит в защиту своей правоты кучу бессмысленных аргументов, ведь, как правило, у Васи своего мнения нет. Есть только мнение, которое он где-то когда-то прочитал и мысленно с ним согласился.

Когда аргументы у Васи заканчиваются, он переходит на оскорбления. В его картине мира все, кто не живет по правилам, приемлемым для Васи, либо кобель, либо шлюха. Таким образом он старается показать, какие все вокруг продажные, и только он - весь в белом. Но на самом деле - просто агрессией прикрывает свою финансовую несостоятельность, ущербность и недалекость.

В связи с вышеперечисленным Васе ну никак не светит встречаться с девушками мечты и он решает, что его девушка должна быть:
- скромной (чтобы мнение Васи всегда оставалось единственно верным)
- домашней (чтобы девушка не дай бог вдруг не познала, что такое - настоящий мужчина)
- работать, а не сидеть на шее у потенциального мужа (Вася понимает, что его ЗП тупо не хватит содержать двоих).

Вася слишком закомплексован, чтобы понять - у настоящего мужчины желание заботится о девушках - в крови. Оно присутствует по-умолчанию, его не надо выковыривать, таких мужчин не требуется «разводить». Причина тому - внутрення сила, которой наделены одни и лишены другие.

А вот отсутствие такой силы Вася как раз понимает. Но сделать ничего не может, потому что нет ума и трудолюбия. Единственный выход - оскорблять тех, у кого все это есть, и тех, кто к ним тянется.





Instagram
Buy for 20 tokens
Господа, Я перестал пролазить в окна к любимым женщинам. Никогда, слышите меня? НИКОГДА! Я не был ни в каких фитнесах, но видимо время пришло. Скоро полтос. И так: Начал я свою карьеру фитоняшки с клуба OLIMP, тот что на Бикбая в Сипайлово. Добавлю что я так и не понял как этот фитнес-центр…

Комментарии

( 468 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:07 (UTC) - Развернуть
kolia_stavrogin
23 сент, 2013 09:10 (UTC)
Ща понабегут такие васи) встречал уже подобных у тебя в комментах)
(Удалённый комментарий)
bylonchik
23 сент, 2013 09:16 (UTC)
ты сначала свою письку засвети а то может и приходывать нечем) бгггг
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bylonchik - 23 сент, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
bylonchik
23 сент, 2013 09:15 (UTC)
таки Васи очень любят говорить как тебя любят но когда дело дходит до поступков васи сливаются так как проблемы одними словами не решить
inamora
23 сент, 2013 09:23 (UTC)
Вот-вот. Так и бывает чаще всего.
sabbinabystrova
23 сент, 2013 09:17 (UTC)
Привет! Судя по статье, мне кажется, что тебя уже достали комментариями такие "Васи" о которых ты отозвалась столь нелестно)
inamora
23 сент, 2013 09:19 (UTC)
Да не достали, просто я решила, что стоит написать про них, чтобы их опознавали сразу )
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeezzebell - 27 сент, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 сент, 2013 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jeezzebell - 27 сент, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arnaelis - 28 сент, 2013 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 28 сент, 2013 20:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 сент, 2013 01:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
23 сент, 2013 09:20 (UTC)
Re: пройдет время и девочка конфетка в 40 лет например
Это повод, чтобы в 23 сосать нищебродские члены?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mezuman
23 сент, 2013 09:20 (UTC)
Здрасьте, я Вася, а чо тут?
inamora
23 сент, 2013 09:22 (UTC)
Ну сочувствую, чо.
(без темы) - mezuman - 23 сент, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mezuman - 23 сент, 2013 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mezuman - 23 сент, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mezuman - 24 сент, 2013 07:22 (UTC) - Развернуть
maripurpura
23 сент, 2013 09:24 (UTC)
С точки зрения психологии Вася то совсем не дурак и правильно все делает.
inamora
23 сент, 2013 09:30 (UTC)
Почему правильно?
У Васи выбора-то и нет.
(без темы) - maripurpura - 23 сент, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
cynical_medpred
23 сент, 2013 09:24 (UTC)
Не понимаю в таких людях одного. Сколько бы ты не заработал, всегда что-то будет не по карману (ну, если упростить и рассматривать только финансовую сорону вопроса). Если касаться девочек... Те, которые интересуются исключительно баблом мужчины - вообще переживаний не заслуживают. :)) вне зависимости, по карману они или нет. :)) А вот нормальные девчонки... В любом случае, финансовая сторона в отношениях всегда есть. Если девочка привыкла на выходные летать в Милан, чтобы развеяться - с офисклерком ей будет сложно. Хотя бы потому, что ее фоновые расходы, которые она и расходами не считает, больше, чем у того вся зарплата... И что? Девочку надо выбирать по себе. Во всех смыслах, и в финансовом - тоже. А если кто-то не по карману - относиться к этому философски...
inamora
23 сент, 2013 09:26 (UTC)
Я и не говорю про тех, кто интересуется только баблом. Я никогда такой не была, хотя все тут считают иначе. Почему-то люди рассматривают только 2 крайности - либо большая любовь в шалаше, либо исключительно за бабло без чувств. Что за ограниченность?

Edited at 2013-09-23 09:27 (UTC)
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v0icesinmyhead - 23 сент, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 29 сент, 2013 21:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 30 сент, 2013 07:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 30 сент, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 30 сент, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 30 сент, 2013 14:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 30 сент, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maripurpura - 23 сент, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 10:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
bert_wooster
23 сент, 2013 09:26 (UTC)
как все это знакомо...
inamora
23 сент, 2013 09:28 (UTC)
(((
Многим знакомо, хорошо, если девочка находит в себе силы вырваться из такого болота, а не тянуть это крест всю жизнь.
(без темы) - bert_wooster - 23 сент, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 23 сент, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bert_wooster - 23 сент, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bert_wooster - 23 сент, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bert_wooster - 23 сент, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bert_wooster - 23 сент, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bert_wooster - 23 сент, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
bratishka
23 сент, 2013 09:39 (UTC)
как просто было бы, но и скучно, когда, к примеру, подходишь к красивой-милой-развратной, и говоришь "у меня в месяц 20к в долларах на круг выходит, одна четвертая твоя - давай люби меня до беспамятства"
inamora
23 сент, 2013 09:41 (UTC)
Это было бы скучно, а девочкам неприятно.
Но и оскорблять тех, кто не хочет рай в шалаше - низко.
Во всем следует искать гармонию.
(без темы) - bratishka - 23 сент, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
23 сент, 2013 09:47 (UTC)
Единственная мысль которая мне здесь улыбнулась-что желание тратить на человека должно быть естественным, а не выдавленное истериками "я крутая секси телка мне все должны!!!")))
А так-комплексы - комплексы)
Есть такие же Васи но в женском обличии - это более грустно)

В целом если Васи просто трезво оценивать ситуацию, стремиться (ключевое слово) к большему -то нормальный вариант для девочки без выебонов я прЫНцесска))). Он бы мб и подарил, но зарабатывает скока может-т.е в целом чувак не жадный) если ему тока 23-26 то и перспективный))бгг
inamora
23 сент, 2013 09:50 (UTC)
Васям было бы достаточно не опускаться до оскорблений.
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nastenok - 28 сент, 2013 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 29 сент, 2013 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 23 сент, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
23 сент, 2013 09:53 (UTC)
Это ж почти я, спасибо за внимание ко мне)) хахахха, только никого не оскорбляю ибо ума хватает - хохо!

Вася слишком закомплексован, чтобы понять - у настоящего мужчины желание заботится о девушках - в крови.

Ну что за штампы, посмотри как в природе зверушки заботятся - большая част ьвидов совершенно иначе считает )).

inamora
23 сент, 2013 09:59 (UTC)
Вот потому что ты никого не оскорбляешь - пост не о тебе )))
Я верю в твой звездный час )
(без темы) - zloe_zelenoe - 23 сент, 2013 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 23 сент, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 сент, 2013 15:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zloe_zelenoe - 29 сент, 2013 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 сент, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 сент, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 сент, 2013 12:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 сент, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 сент, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imed3 - 23 сент, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
v0icesinmyhead
23 сент, 2013 09:58 (UTC)
Достали тебя
Достали тебя все-таки комментаторы про аморальность? :)
inamora
23 сент, 2013 10:02 (UTC)
Re: Достали тебя
Да надо было про кого-то написать, вот и попали под раздачу ))
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 468 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com