?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я работаю в московской конторе. То есть официально я нахожусь в МСК, и трудовая книжка у меня в МСК, просто территориально я в Уфе. Почему? Конторе выгодно держать сотрудников не в МСК - можно меньше платить. А самим сотрудникам тоже неплохо - зарплаты выше среднестатистических уфимских. Но речь не об этом.

Часть нашего коллектива все равно находится в МСК - с ними постоянно общаемся по работе. Это не люди - это роботы. Как я поняла, что они роботы? Элементарно. Когда я, приходя в 9 утра на работу, видела письма, отправленные мне в 21.00 по МСК, до меня стало доходить, что здесь что-то не так. Люди готовы жить на работе, удавиться за нее - лишь бы не дать повод начальству для увольнения или сокращения. Им - критично. Потому что потеряй они работу - они фактически потеряют жилье, потому что у большинства оно съемное или в ипотеку. Не у всех, но у многих.

Ориентировочные цены на недвижку в Москве я знаю и слабо верю, что рядовой офисный работник может так просто взять и купить себе квартиру. Жилье для меня - жизненно необходимо. Сейчас я живу в своей собственной квартире и не представляю как можно жить иначе. Для меня это все равно, что выйти на улицу в мороз без трусов.

Но на этом печалька не заканчивается. Даже если не брать во внимание наличие или отсутствие жилья, обитают наши сотрудники вовсе не в центре и не рядом с местом работы. И даже не рядом с хоть какой-нибудь станцией метро. Живут они в конкретной жопе, что добираться им с учетом электричек, маршруток и метро надо часа 2 в одну сторону.

А когда жить, а? Когда тренироваться? Когда читать? Когда в кино ходить? Когда трахаться? Когда насасывать на поршкайен, прости господи? КОГДА?! Если вся жизнь в работе и дороге на работу и домой? И постоянный страх за мнимую стабильность.

Не, я действительно восхищаюсь людьми, которые перебираются в МСК, находят свою нишу и преуспевают. Но это не про меня - у меня не та сфера деятельности. Да и бизнесмен из меня никогда не получится. Я это не умею.

Мне нравится Москва - интересный город с близкой мне атмосферой. Я там не теряюсь, не выделяюсь из толпы, чувствую себя «в своей тарелке», но жить в постоянной нервотрепке, страхе за рабочее место, страхе за то, что могу оказаться на улице - я не хочу.

Может быть когда-нибудь я сменю профессию, займусь чем-то по-настоящему интересным и это потребует поменять место жительства - возможно тогда я подумаю. Но не сейчас. Сейчас мне хорошо и тут. Почти.





Instagram
Buy for 20 tokens
Начну с главного: 21 июня 2018 года в городе-герое Амстердаме, стартовал World Barista Championship. В чем идея мероприятия Barista Championship? Кто с кем сражается? Рассказываю по порядку: Бариста должен приготовить эспрессо, молочный напиток, а так же сделать свой собственный…

Комментарии

( 582 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
a_muha
30 авг, 2013 06:09 (UTC)
Это не проблема города, это проблема конкретного человека. Я и у нас в Уфе вижу таких, которые за 25 тысяч ночуют на работе и живут в вечном страхе потерять "денежное" место...
inamora
30 авг, 2013 06:11 (UTC)
Мне почему-то кажется, что в Мск эта проблема острее. Ну то есть вот этот вот человек там просто не выживет.

Edited at 2013-08-30 06:12 (UTC)
(без темы) - a_muha - 30 авг, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_muha - 30 авг, 2013 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 31 авг, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 31 авг, 2013 15:36 (UTC) - Развернуть
nnn744
30 авг, 2013 06:14 (UTC)
Мне всегда казалось, что ситуация в точности до наоборот. Именно в Москве люди не так сильно боятся потерять работу, как в регионах. Хорошему спеца в Мск работу найти не проблема. Работа сама его найдет, ибо в Мск кадровый голод р хорошие кадры на вес золота.
inamora
30 авг, 2013 06:15 (UTC)
В таком случае я просто не могу объяснить такую одержимость работой.
(без темы) - nnn744 - 30 авг, 2013 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 30 авг, 2013 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 30 авг, 2013 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sosedywka - 30 авг, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 30 авг, 2013 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 30 авг, 2013 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 30 авг, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 30 авг, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 30 авг, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadet_mos - 30 авг, 2013 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadet_mos - 30 авг, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadet_mos - 30 авг, 2013 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kadet_mos - 1 сент, 2013 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_fault - 30 авг, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 19 сент, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_fault - 30 авг, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 31 авг, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
alliance2000
30 авг, 2013 06:15 (UTC)
Приветствую,

Не буду пенять на правила экономики.
Но Вам не кажется, что в Москве все так дорого и такой режим работы, что здесь не коренное население работает, а огромная масса приезжих, которая сбивает заработные платы, поднимает цены на жилье и.т.д.

Получается и Вы в какой то мере причастны к этому, хотя конечно в ГОРАЗДО меньшей степень т-к удаленно работаете.

Сам живу (с рождения) и работаю в Москве и страдаю от вышеперечисленных проблем. Поэтому не могу позволить себе тут жилье, и беру ипотеку на Подмосковье.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alliance2000 - 30 авг, 2013 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alliance2000 - 30 авг, 2013 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
rederer2
30 авг, 2013 09:15 (UTC)
Живу в Москве. Квартира съемная по причине того, что считаю покупку тут квартиры именно сейчас верхом идиотизма.
Вчера ушел с работы около 21 часа, хотя могу вообще по идее не работать - потому что клиент ждал своего заказа. Это называется ответственность.
ЧЯДНТ?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 31 авг, 2013 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 31 авг, 2013 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 31 авг, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rederer2 - 30 авг, 2013 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 11:26 (UTC) - Развернуть
dalphinka
30 авг, 2013 06:21 (UTC)
у коллеги на работе муж сестры уехал работать в Москву. Квартира от фирмы. Добираться на работу вроде как нормально. Час-два это для Мск норма, наверное. Да, денег платят больше. Но всю неделю вкалывает как проклятый и не всегда есть возможность приехать домой на выходные.А дома жена и двое ребятишек. Мало того, что и так это все скажется на отношениях, так еще и никто не исключает вероятности того, что молодой и приятный мальчик не найдет себе там молодую и приятную москвичку. Или даже фиг с ней, с москвичкой, все может случиться с такой же коллегой..
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
а может уже? - hil60 - 31 авг, 2013 06:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alliance2000
30 авг, 2013 06:26 (UTC)
Скоро так вся Россия по 10-ти городам разъедется, а промеж будут медведи бродить на пополам с китайцами..... грустно.
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_fault - 30 авг, 2013 08:07 (UTC) - Развернуть
f_l_o_e
30 авг, 2013 06:24 (UTC)
Бггг.
Москва это хорошо организованная система выкачки населения из России, для надувания ипотечного пузыря. В Москву должны ехать люди, что бы покупать коробки в пердях по цене замка во Франции или двухэтажного дома на Ривьере под конский процент. Это бизнес.
inamora
30 авг, 2013 07:35 (UTC)
Интересно. Получается, Мск это разводилово? )))
(без темы) - f_l_o_e - 30 авг, 2013 07:42 (UTC) - Развернуть
anshukov
30 авг, 2013 06:28 (UTC)
очень похоже на то как работает мой друг в Москве
То что вы написали про своих коллег в Москве очень похоже на то как работает мой друг в Москве.
Он технический директор и 20 часов в сутки на работе.

Я обратил внимание что очень много моих знакомых в Москве работает на износ. Сам я живу в Моск.области и у меня намного гармоничней в этом плане.
Все мои друзья богаты, но какой ценой - это отдельный разговор.
inamora
30 авг, 2013 07:49 (UTC)
Re: очень похоже на то как работает мой друг в Москве
Гробим здоровье, чтобы получить деньги. А потом тратим эти деньги, чтобы поправить здоровье ))
stilyaha_shed
30 авг, 2013 06:28 (UTC)
Да вроде норм в мск. Да, расстояния, да, ритм. Если правильно планировать время, то не все так печально. При том, что зарплата здесь выше в 4 раза, а снимать жилье дороже всего в два. Все остальное стоит примерно одинаково.
anshukov
30 авг, 2013 06:34 (UTC)
значит не все кто работают в Москау могут нормально планировать свое рабочее время ;-))
(без темы) - stilyaha_shed - 30 авг, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
idi_v_jopy
30 авг, 2013 06:30 (UTC)
Ну все не совсем так, у нас очень много работы, и никто за нее не держиться. Когда люди уходят с работы, они сначала едут отдыхать недели на 2 а потом неспешно ищут новое место. И атмосфера в Московских офисах часто другая, я работаю в медийных компаниях уже много лет, и в большинстве офисов действительно хочется жить, для этого есть все условия: комнаты отдыха, бесплатная еда, алкоголь, некоторые даже устанавливают бассейны летом в офисные веранды, часто нет привязки к рабочему столу, ты работаешь там где тебе нравится: на кухне, за барной стойкой, в пуфе. И нет привязки к рабочему времени, сегодня я на работе в 9, а вчера приехал к 12)
Ну а дороги, да тут ты права, я родился и всю жизнь прожил на окраинах, дорога на метро занимает 40 минут в один конец, на авто час. Но скорее это проблема всех мегаполисов.
И подводя итог, потратив 10 часов на работе и 2 часа в дороге, я нахожу время на кино, друзей, потрахаться и напиться несколько раз в неделю в баре.
kateichka
30 авг, 2013 07:42 (UTC)
не подскажите где такой офис?? А то я как раз в поиске. А на предыдущем месте работы (в международной корпорации) пахала с 9 до 21 не видя мужа, ребенка, не говоря уж о каком-то досуге. И я москвичка, если что, с жильем и без ипотеки.
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 08:39 (UTC) - Развернуть
plastun_spb
30 авг, 2013 06:31 (UTC)
Поработав в паре контор с московскими хозяевами решил что никогда больше не буду работать в конторах, которые как-то зависят от Москвы. Теперь работаю в фирме, которая открыла филиал в МСК =) Красота )) Вижу каждый раз как москвичи хотят в Питер =)
zloe_zelenoe
30 авг, 2013 06:53 (UTC)
Мы не хотим в Питер, ага, сырой и тоскливый город на болотах.
(без темы) - plastun_spb - 30 авг, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a000a - 30 авг, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a000a - 30 авг, 2013 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a000a - 30 авг, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plastun_spb - 30 авг, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
cu
30 авг, 2013 06:34 (UTC)
В Москве выше концентрация человекоподобных роботов, да, но это же не означает, что человек, переехавший в Москву, автоматически становится человекоподобным роботом!
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
navimann
30 авг, 2013 06:41 (UTC)
Ну так для размеренной жизни москва город никакой.

Для работы - неплохой.
inamora
30 авг, 2013 11:34 (UTC)
Наверно так и есть.
lomovadik
30 авг, 2013 06:43 (UTC)
А может люди ждут, пока пробки рассосутся? Я к примеру могу в офисе сидеть до 8 вечера (работа до 6), лишь бы не стоять в пробке :)
m_tigra
30 авг, 2013 06:44 (UTC)
кстати да,согласна)
В Уфе просто нет такого понятия))
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 31 авг, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 31 авг, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lomovadik - 30 авг, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anshukov - 30 авг, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
30 авг, 2013 06:51 (UTC)
Казаться, а не быть, ага.
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 30 авг, 2013 14:33 (UTC) - Развернуть
Не очень. - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - inamora - 30 авг, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - inamora - 30 авг, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - inamora - 30 авг, 2013 16:16 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - inamora - 30 авг, 2013 16:29 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - inamora - 30 авг, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
Re: Не очень. - zloe_zelenoe - 30 авг, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 582 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com