?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всякий раз, когда хочется написать о насилии или возможном насилии над женщиной, понимаешь, что как бы ты не изложила свои мысли, найдутся люди, которые твои слова вывернут наизнанку.

В 100% случаях, когда относительно какой-либо истории даешь рекомендацию женщинам быть осторожными, появляются дамы, которые в этой рекомендации видят попытку навесить вину на женщину.

Опять виновата женщина?

Я уже проходила это в постах про домашнее насилие, когда глупые бабы отказывались признавать, что от женщины во многом зависит, побьют ее снова или нет. И не потому что она ВИНОВАТА, а потому что бездействует. А бездействие, дорогие мои, это преступление ПРОТИВ СЕБЯ. Хочется вам этого или нет.

Очередную историю я прочитала сегодня в фейсбуке. Девушка ехала в такси на пассажирском сиденье рядом с водителем, и ей что-то не понравилось в его поведении. Он, к счастью, оказался не маньяком, но сидеть рядом с ним ей было некомфортно.

В комментах помимо прочего ей порекомендовали всегда садиться на заднее сиденье или не ездить одной. Тут же появились умницы, которые решили, что подобные советы оскорбляют женщин, потому что навешивают ответственность на женщину. Мол, снова женщина виновата.

Дамы, проснитесь! Рекомендация быть осторожными это НЕ ОБВИНЕНИЕ! Осторожность - это элементарная техника безопасности для жизни в социуме. Социум такой, что в нем есть люди, которые могут быть опасными. Так было во все времена. И не оберегать себя от таких людей - не очень разумно.

Пока вы не предлагаете конкретных решений, как защитить женщину в социуме от нежелательных личностей, все ваши комментарии в духе «виноват всегда преступник» - совершенно бессмысленный пиздеж. Да, виноват преступник, кто же спорит, но пострадавшей стороне от этого легче?

Осенью прошлого года в Штатах убили известную фитнес-блогершу, которая любила в одиночестве бегать по безлюдному парку. Виноват, несомненно, убийца и насильник, но ЕЙ от этого лучше стало?

Как вы считаете, что лучше: бездействовать и пострадать, успокаивая себя тем, что виноват негодяй, который повстречался на пути, или просто быть более осмотрительной, чтобы снизить шансы попасть в неприятную или даже опасную ситуацию? По-моему, лучше выбрать второй вариант.

Можно сколько угодно кричать, что вы ИМЕЕТЕ ПРАВО свободно бродить по темным переулкам, садиться в машину к незнакомцам, напиваться в компании мужчин и при этом оставаться неприкосновенной личностью, но пока вы живете в социуме, НИКТО не сможет гарантировать вам безопасность. Хотя бы потому что технологии «Precrime» из фильма «Особое мнение» пока не существует. И вы ничего с этим поделать не можете. Если можете, то озвучивайте ваши варианты в комментариях, я с удовольствием почитаю.

Но что вы РЕАЛЬНО можете сделать для себя, так это избегать неприятных ситуаций и подозрительных личностей. Это как не дотрагиваться до оголенных проводов, не прислоняться к двери вагона метро, пристегиваться в автомобиле и т.п. Вас же не смущают эти рекомендации. Запомните, пожалуйста, раз и навсегда: бездействовать и не делать ничего для собственной безопасности - значит совершать ПРЕСТУПЛЕНИЕ против себя самой.





Instagram

Twitter
promo inamora marzo 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
valterboot1
20 июн, 2017 17:09 (UTC)
Следи за собой, будь осторожен!))
Прив инамора,ты как осторожничаешь на улицах мегаполиса? Дома сидишь?
inamora
20 июн, 2017 17:13 (UTC)
Ну как минимум не хожу одна по безлюдным паркам в темное время суток.
Никогда не ловила попутки.
minskblog
20 июн, 2017 17:18 (UTC)
То же самое и мужчин касается, тема безопасности универсальная, от пола не зависит. Если ходить ночью по опасным местам, да еще и в одиночку, рано или поздно нарвешься на неприятности
inamora
20 июн, 2017 17:20 (UTC)
Опасности поджидают любого, но с целью насилия нападают чаще на женщин. Ну а с целью грабежа могут напасть на любого, конечно.
raspak
20 июн, 2017 17:37 (UTC)
Срач всех времен и народов: он злодей - она сама виновата. Всегда найдутся те, кто будет оправдывать преступника и обвинять жертву, всегда найдутся те, кто будет обвинять преступника и оправдывать жертву. Ничего с этим поделать нельзя.

В каждой цивилизованной стране есть улица красных фонарей. И не потому, что там поощряется разврат. Эта замечательная улица на порядок снижает преступность в половой сфере. То, что можно на улице красных фонарей, то нельзя на любой другой улице, и наоборот.
inamora
20 июн, 2017 17:41 (UTC)
Это не срач, а неправильная трактовка определений. Когда говорят "будь осторожен", нормальный человек принимает к сведению, а неадекватный начинает возмущаться тем, что его лишают каких-то прав и свобод быть изнасилованным.
(без темы) - deva_i_more - 20 июн, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
kolybanov
20 июн, 2017 17:48 (UTC)
В общем надо иметь элементарный ум и голову на плечах (увы-далеко не все имеют)
inamora
20 июн, 2017 17:53 (UTC)
Вы совершенно правы.
(без темы) - kolybanov - 20 июн, 2017 18:09 (UTC) - Развернуть
za_y_ac
20 июн, 2017 17:54 (UTC)
О безопасности женщине надо самой заботиться
inamora
20 июн, 2017 19:03 (UTC)
Приходится.
livejournal
20 июн, 2017 18:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cambria_1919
20 июн, 2017 18:47 (UTC)
Никого нельзя насиловать, грабить, убивать.
Однако зло существует!
Вот вы, уходя на работу, оставляете в квартире дверь нараспашку? Нет? А почему? Никто ведь не имеет права туда заходить.
Не разрешаете детям брать конфетки у незнакомцев и идти с ними смотреть котят? Опасно? Но ведь никто не имеет права ничего делать с детьми.
И т.д.
inamora
20 июн, 2017 18:51 (UTC)
Вот о том и речь! Живем в реальном мире, где существуют реальные опасности.
piz_dobol
20 июн, 2017 19:01 (UTC)
Серьёзно.
Знакомая говорила, что по молодости раза 3 откликалась на предложение довезти её домой. Доезжала нормально, но всегда сначала думала)

Edited at 2017-06-20 19:01 (UTC)
inamora
20 июн, 2017 19:02 (UTC)
Re: Серьёзно.
А я вот ни разу не ездила таким образом. Нафиг!
Re: Серьёзно. - ass_ruero - 20 июн, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
Re: Серьёзно. - inamora - 20 июн, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
Re: Серьёзно. - marconi_due - 20 июн, 2017 19:19 (UTC) - Развернуть
Re: Серьёзно. - piz_dobol - 20 июн, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
Re: Серьёзно. - marconi_due - 20 июн, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
Re: Серьёзно. - piz_dobol - 20 июн, 2017 19:47 (UTC) - Развернуть
svetlayin
20 июн, 2017 19:09 (UTC)
Вот согласна на 100%
marconi_due
20 июн, 2017 19:17 (UTC)
вы ИМЕЕТЕ ПРАВО свободно бродить по темным переулкам
Наука виктимология.
inamora
20 июн, 2017 19:20 (UTC)
Re: вы ИМЕЕТЕ ПРАВО свободно бродить по темным переулка
Она самая.
arkhi_eva
20 июн, 2017 19:22 (UTC)

Береженого Бог бережет. И людям следовало бы сначала разграничить вину и ответственность. Ответственность на том, кому последствия разгребать. И виновный, совершивший насилие (и изнасилование в частности) к ответственности не имеет никакого отношения.
А по поводу попуток, был на заре туманной юности один эпизод. С подругой летом загулялись в центре города, а ехать нам на окраину, время- уже темно и с транспортом общественным напряг. Стоим на остановке (в числе прочих граждан) около получаса, ни автобуса, ни маршрутки. Подъезжает авто, за рулем молодой мужчина, в машине кроме него никого, он предлагает подвезти. В водителе я узнала одного из наших соседей по лестничной клетке (несколько братьев, на тот момент именно этот уже жил отдельно со своей женой и ребенком), поэтому облегченно вздохнула и потянула подругу на заднее сиденье со словами "все норм, я его знаю, все будет в порядке". Едем, по пути разговорились и выяснилось: он меня в неясном свете фонарей ночью на остановке совершенно не узнал, а остановился просто девочек подснять. Пришлось ему развезти нас по домам и ехать дальше рыбачить. До сих пор всей семьей смеемся с того, как сосед меня на остановке не узнал.
Вот так я села в машину на улице, и не скажешь же, что к незнакомому, наоборот, к знакомому с самого-самого детства. А у него другие планы на эту поездку были. А что происходит в головах у тех, кто к первому встречному в авто садится, еще и на переднее пассажирское сиденье?

inamora
20 июн, 2017 19:49 (UTC)
Это отсутсвие инстинкта самосохранения, наверно. Уверенность, что любой пиздец может произойти с кем угодно, но не с ними.
(без темы) - arkhi_eva - 20 июн, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 21 июн, 2017 07:03 (UTC) - Развернуть
deva_i_more
20 июн, 2017 19:26 (UTC)
считается признаком хорошего воспитания садиться сзади водителя по диагонали.
inamora
21 июн, 2017 07:02 (UTC)
Тут уже дело даже не в воспитании, а в собственном комфорте. МНе лично некомфортно сидеть рядом с незнакомым человеком. Я предпочитаю держать дистанцию.
(без темы) - deva_i_more - 21 июн, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 21 июн, 2017 18:22 (UTC) - Развернуть
used_against
20 июн, 2017 19:29 (UTC)
Слава б.,голос разума. Эти идиотки феминистки тупо не понимают, что у слова "виновата" есть больше одного смысла, ибо тупые, как пробки.
Естественно, виноваты, да, сами виноваты те, кто напился в стельку в незнакомой мужской компании. Точно так же, как сам виноват любой, кто не соблюдал технику безопасности.
inamora
21 июн, 2017 07:01 (UTC)
Все что могут современные феминистки - это ходить на марши, размахивая гигантской прокладкой.
(без темы) - used_against - 21 июн, 2017 08:16 (UTC) - Развернуть
innessia
20 июн, 2017 19:44 (UTC)
Хочу сказать по поводу домашнего насилия...
Знаю одну даму (это не я), которую 1 раз ударил муж - она заявила в полицию, его забрали, она заплатила штраф за него своими деньгами. Затем через какое-то время он опять ударил - она опять написала в полицию, его опять забрали, она заплатила штраф за мужа + оплатила содержание мужа в изоляторе своими деньгами.
И вот после этого он забрал свои вещи и смотался из квартиры, будет алименты выплачивать. Но она осталась жива и ребенок с ней остался психически здоров, + она от своего мужа поимела новую мебель и ремонт. Сейчас в процессе развода.
inamora
20 июн, 2017 19:46 (UTC)
А если бы он сам не забрал свои вещи и не ушел, она бы так и жила с ним, регулярно получая бланши. А ребенок бы на все это смотрел.
(без темы) - innessia - 20 июн, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2017 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innessia - 20 июн, 2017 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tartila_1 - 27 июн, 2017 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 июн, 2017 14:19 (UTC) - Развернуть
parnyuk
20 июн, 2017 19:47 (UTC)
проявлять разумную осторожность в любых ситуациях - это логичная манера поведения.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com