?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В общем, я, кажется, придумала как мне завтра немного заработать...

Дорогие девушки Уфы! Сделайте себе незабываемый подарок на 8 марта! Всего за 1000 рублей я приеду к вам на черном мерседесе GLK, чтобы вы смогли сделать селфи внутри салона. 😂

Так, не ржать. Далее...

Еще за 1000 рублей вы сможете сделать селфи с букетом из 101 розы, который остался с моего Дня рождения и еще вполне неплохо выглядит. 🌷🌷🌷

За 100 рублей приложу пакетик Тиффани. 😂

Время фотосессии: 15 минут.

Не забывайте, девушки, что напомнить своим подругам о том, какие они неудачницы, а бывшему о том, какой он нищеброд - бесценно! ☝️ 😂

Не, ну а чо, надо же быть в тренде. 😂

Как заработать 8 марта





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 88 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ignat_dvornik
7 мар, 2017 16:04 (UTC)
Присоеденюсь...
за 1000 сфотографируюсь с любой из девиц на выходе из любого ресторана...
с депутатским значком и в костюме... :-)
любая подруга лучшая умрет от зависти...
inamora
7 мар, 2017 16:14 (UTC)
Щас бабла срубим )))
(без темы) - ignat_dvornik - 7 мар, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ignat_dvornik - 7 мар, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
cavallo_blu2
7 мар, 2017 16:08 (UTC)
ага и выложат все одинаковые фото))
inamora
7 мар, 2017 17:27 (UTC)
Остается надеятся, что нет общих знакомых ))
miliatania
7 мар, 2017 16:14 (UTC)
Отличное предложение. Думаю, что звонки будут.
kwakin_misha
7 мар, 2017 16:14 (UTC)
боже мой...
lakshmi_mi
7 мар, 2017 16:15 (UTC)
У меня о том же пост сегодня))
ignat_dvornik
7 мар, 2017 16:19 (UTC)
я и к Вам приеду, для послужить в качестве еёного милого!!! чур тока бало пополам!!! или договоримся!!!

НЕ РЖАТЬ!!! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 16:26 (UTC) - Развернуть
lenorlux
7 мар, 2017 16:18 (UTC)
а чо, хороший бизнес))
ignat_dvornik
7 мар, 2017 16:21 (UTC)
образец депатута на аватарке...
effffka_oksana
7 мар, 2017 16:23 (UTC)
ихихииии
жаль в че такого нет :))
inamora
7 мар, 2017 17:25 (UTC)
Re: ихихииии
Может и есть ))
grushenka
7 мар, 2017 16:25 (UTC)
Портретная съемка, недорого, контакты в профиле
ignat_dvornik
7 мар, 2017 16:40 (UTC)
Вот и создается коллектиффф



3.07

Таким образом возникла...

Edited at 2017-03-07 16:41 (UTC)
rickytrane
7 мар, 2017 16:31 (UTC)
Да ну...
В Питере за 700 рублей за 10 минут.
А ещё они потом будут ныть что в регионах люди бедные живут...
inamora
7 мар, 2017 16:37 (UTC)
У них букет банальный, у меня красивее )))
na_te_je_grabli
7 мар, 2017 16:31 (UTC)
Я как эту новостью прочитала, так сразу захотелось пойти и раскошелиться на букет роз и весь день за 1 000 рублей одалживать девушкам для селфи)) Если не миллионершей за день, но где-то близко к этому, можно стать!)))
inamora
7 мар, 2017 17:11 (UTC)
А мне и раскошеливаться не надо )) Букет уже есть. Чего добру пропадать )))))
(без темы) - na_te_je_grabli - 7 мар, 2017 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 21:57 (UTC) - Развернуть
remch_ch
7 мар, 2017 16:35 (UTC)
а если, приедете ... и того ...?
inamora
7 мар, 2017 16:35 (UTC)
Ну блин, это же шутка )))
sweet_dazs
7 мар, 2017 17:02 (UTC)

Мой рецепт:
1) берем букет
2) делаем selfie
3) отсылаем всем бывшим, нынешним и потенциальным с подписью: "ой спааасииибооо... как приятноооо...
4) наслаждаемся )))

inamora
7 мар, 2017 17:24 (UTC)
Сурово )) Может быть скандал )

7 мар, 2017 17:23 (UTC)
А сколько сейчас стоит одна роза?
inamora
7 мар, 2017 17:24 (UTC)
Не знаю. Может рублей 100.
(без темы) - - 7 мар, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - - 7 мар, 2017 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - - 7 мар, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - - 7 мар, 2017 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - - 7 мар, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 мар, 2017 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - - 7 мар, 2017 17:38 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 мар, 2017 17:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 88 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com