?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Турцию открыли. Еще немного, и залетают чартеры. Я этому очень рада, потому что Турция мне всегда нравилась, и я там всегда с удовольствием отдыхала. Пренебрежительное отношение к берегу турецкому не понимала никогда. Представьте мое удивление, когда человек, родившийся в России и видевший море только по большим праздникам, говорит мне, что отдых в Турции (а это, на минуточку, море, солнце, пляж) - фу?

Вот реально, друзья, непонятно, как может быть море - фу, а шашлыки на тухлых озерках и сплавы по холодным речкам нормальным отдыхом? Просто отели надо приличные выбирать, ну и вести себя там прилично, а не как быдло.

Ну что, поедем в Турцию?

Недавно слышала по Бизнес-FM, что 39% россиян не поедут в Турцию по политическим соображениям. Почти уверена, что эти 39% еще года два назад от души зажигали на турецком побережье, прыгали в бассейны по пьяной лавочке и обжирались на олинклюзиве как в последний раз. Где теперь они будут это делать? Ведь российские курорты не стали равноценной заменой Турции и Египту, как ни старались.

Люди обязательно начнут вновь ездить в Турцию. Даже полоумная тетка в турецкой шубе, которая наклеивала надпись «ПОСОБНИКИ ТЕРРОРИЗМА» на здание турецкой авиакомпании, тайком купит путевки в какую-нибудь пятерочку, чтобы, как раньше, закрутить курортный роман с турецким официантом. Даже кто-нибудь из сотрудников «Уфимского Времечка», призывавшего бойкотировать Турцию, уже потирает ладошки в ожидании запуска чартеров из Уфы. Да потому что лицемеров у нас очень много. И псевдопатриотов.

Что ж, даже если это и правда, и 39% россиян действительно откажутся от путевок в Турцию, то это тоже неплохо. Не будет толкучки возле бассейнов и на пляжах, будет меньше пьяных отпускников, и нормальные люди смогут полноценно отдохнуть в полупустых отелях. Хотя, судя по тому, что спрос на путевки в десять раз превышает предложение, все это - очередное псевдопатриотическое словоблудие.

А вы поедете в Турцию?





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 103 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
arbitr57
7 июл, 2016 16:05 (UTC)
Поедем, но возможно только в следующем году.
inamora
7 июл, 2016 17:35 (UTC)
Да, сейчас пока нет уверенности в безопасности.
(без темы) - mostovoy - 7 июл, 2016 18:40 (UTC) - Развернуть
alkopona
7 июл, 2016 16:05 (UTC)
Все-равно не поеду)) Ну ее, эту Турцию)
(без темы) - alkopona - 7 июл, 2016 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 июл, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alkopona - 7 июл, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 июл, 2016 20:03 (UTC) - Развернуть
staryikot
7 июл, 2016 16:06 (UTC)
а для меня спав и шашлык на Каме - лучше Турции) Каждому свое.
inamora
7 июл, 2016 17:35 (UTC)
Ты вообще походный монстр! Я на такое не способна )
(без темы) - staryikot - 7 июл, 2016 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 июл, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryikot - 7 июл, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
na_te_je_grabli
7 июл, 2016 16:16 (UTC)
Если б любила подобный отдых, то поехала бы. Это ж оптимальный вариант. Только да, нормальный отель надо выбирать.
inamora
7 июл, 2016 17:36 (UTC)
Да, отели ведь разные. Есть и дешевые дурацкие, а есть подороже и очень даже приличные.
bazuken
7 июл, 2016 16:22 (UTC)
Не поеду ) мне такой отдых не нравится. Я больше "урбанист" )
inamora
7 июл, 2016 17:36 (UTC)
А я люблю разный отдых )
blogbaster
7 июл, 2016 16:23 (UTC)
Мне там нравилось, но пока взрывы тут и там, откажусь от поездки)
inamora
7 июл, 2016 17:37 (UTC)
Да, взрывы, конечно, огорчают.
Но их вроде бы в курортных зонах не было.
(без темы) - blogbaster - 11 июл, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
lesbiyan_ru
7 июл, 2016 16:23 (UTC)
Был в Турции месяц назад, когда она была типа закрыта, но самолеты как летали так и летают. Что мешало остальным любителям турецкого отдыха ездить? Лень?
inamora
7 июл, 2016 17:39 (UTC)
Летают, но не чартеры, а регулярные рейсы.
А регулярные, во-первых, не ото всюду летают, а во-вторых, гораздо дороже чартера.
Платить за перелет больше чем за сам отдых мало кому хочется.
При чем тут лень?
(без темы) - lesbiyan_ru - 7 июл, 2016 21:22 (UTC) - Развернуть
lenorlux
7 июл, 2016 16:25 (UTC)
я и раньше то не ездила ( я имею ввиду морское побережье). А вот в Стамбул еще раз очень хочу
inamora
7 июл, 2016 17:39 (UTC)
На побережье тоже очень круто!
(без темы) - lenorlux - 7 июл, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zadorinka0007 - 7 июл, 2016 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 июл, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
amico_di_amici
7 июл, 2016 16:25 (UTC)
Когда там произойдёт теракт против россиян - а он произойдёт рано или поздно - сколько из призывавших к поездкам в Турцию напишут: простите, братцы!
inamora
7 июл, 2016 17:40 (UTC)
Теракт гипотетически может произойти где угодно, если уж на то пошло. Тогда надо просто сидеть дома и не высовываться.
(без темы) - amico_di_amici - 7 июл, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ihaveonequestio - 7 июл, 2016 18:38 (UTC) - Развернуть
wallet
7 июл, 2016 16:28 (UTC)
Ага, эти патриоты уже купили путевку в Турцию, променяв свой Крым)
inamora
7 июл, 2016 17:41 (UTC)
Я тоже так думаю.
ismilady
7 июл, 2016 16:33 (UTC)
Я бы поехала.
alcobard
7 июл, 2016 16:33 (UTC)
У меня с женой ежегодная битва. Она хочет - море и "всё включено", я - речку и "всё выключено" :)
deadokey
7 июл, 2016 16:35 (UTC)
Только после Крыма
estelia
7 июл, 2016 16:41 (UTC)
Я там была раз девять, наверное :-)

В этом году вряд ли.
nt_dar
7 июл, 2016 16:41 (UTC)
Не в этом году, точно
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 103 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com