?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Проблема опозданий знакома многим не понаслышке. Я ненавижу опаздывать, но и со мной такое случалось. Конечно, чаще всего подводил общественный транспорт, на личном авто добираться оказалось намного проще. Но ведь люди порой опаздывают даже в том случает, если живут через дорогу от места работы.

В чем же проблема? Давайте разберем основные причины, по которым люди не могут быстро собраться утром на работу.

Два часа у зеркала, или почему мы часто опаздываем на работу?

1. Вы сильно зависимы от интернета.
Проснулись утром и сразу же хватаетесь за телефон или бежите к своему компьютеру? Проверили почту, ответили на пару сообщений, поставили лайки на фотографии друзей в инстаграме и не заметили как пролетел час? Еще бы! Интернет беспощадно пожирает время. Заглянул на пять минут - пропал на полдня. Если научитесь не заходить в инет с утра пораньше, вы удивитесь, как быстро вы соберетесь на работу. Но в наше время сделать это непросто.

2. Вы не продумываете заранее, что будете есть на завтрак.
Может быть кто-то считает, что заранее планируют меню только зануды, но лучше быть занудой, чем стоять утром перед открытым холодильником, почесывая затылок, с немым вопросом во взгляде: «Чего б пожрать?» Если вы с вечера не решили, что будете есть утром, то вместо того, чтобы быстро начать приготовление завтрака, будете долго изучать полки на кухне. Не надо так.

3. Вы надолго зависаете в душе.
Я обожаю принимать горячий душ. Особенно зимой. Под ним хочется стоять вечность. В общем-то, так оно и получается. Выходишь из ванной и понимаешь, что на сборы и завтрак остается 10 минут. Есть два способа решить эту проблему: не принимать душ или поставить таймер на 5 минут. Первый вариант - не самый лучший, а вот с таймером вы и душ примете, и другие дела сделать успеете.

4. Вы не готовите нужные вещи с вечера.
Вам лень позаботиться об этом накануне, а утром вы в панике заряжаете телефон, собираете вещи в фитнес-клуб, ищете ключи от машины и думаете, какие же туфли надеть. Как же это ужасно! Необходимо приучить себя с вечера собирать вещи для тренировки, решить, что надеть, положить на видное место те аксессуары, которые вам понадобятся.

5. Вы тратите слишком много времени на макияж.
Тональная основа, тени, подводка, тушь для ресниц, румяна - вы выходите из дома в полном боевом раскрасе, но при этом опаздываете на работу. На самом деле повседневный макияж не должен занимать много времени, максимум - 10 минут. Приучайте себя обходиться минимумом косметики, на работе вечерний макияж ни к чему.

6. Вы тратите слишком много времени на укладку.
Если вам приходится по часу делать укладку - у вас плохая стрижка. Когда-то я практически ежедневно спала на бигудях, а потом долго пыталась уложить кудри во что-то приличное. В итоге к обеду от кудрей мало что оставалось, и выглядело это все не лучшим образом. Но потом я нашла «свой» образ, поддерживать который оказалось очень просто, а укладка стала занимать буквально какие-то минуты.

7. Вы игнорируете будильник.
Этим многие грешат. Поставили будильник на 7.00, но сразу вставать отказываются, а решают поваляться еще пять минуточек. В итоге проваливаются в сон на целый час, а затем в панике собираются на работу, и, конечно же, опаздывают. Поставили будильник на определенное время - вставайте по звонку, даже если не хочется. За пять минут вы все равно не выспитесь, но зато хоть на работу придете вовремя.

Казалось бы - мелочи, но, дьявол, как известно, кроется в деталях, поэтому не стоит их игнорировать. Реально же бесит, когда кто-то опаздывает, да и самим как-то не очень приятно испытывать чувство вины за опоздания.

А вы опаздываете на работу? Что вам мешает быстро собраться утром?



Пост опубликован в журнале WMJ.ru





Instagram

Twitter
promo kabzon 14:03, вчера 64
Buy for 20 tokens
Давайте разбираться по порядку. Как так получилось что детский сад №33 сданный в эксплуатацию меньше года тому назад начал разваливаться и пошел трещинами по всему периметру? Глава республики Башкортостан, побывавший на объекте так сказал журналистам: "Берите кувалды и лупите этих…

Комментарии

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
staryikot
4 июл, 2016 16:08 (UTC)
Если надо. то собираюсь очень быстро.
alkopona
4 июл, 2016 16:08 (UTC)
Я не опаздываю))
inamora
4 июл, 2016 16:23 (UTC)
Женщины чаще мужчин опаздывают )))
olhanninen
4 июл, 2016 16:17 (UTC)
Именно весь этот комплект причин мне и мешал приходить вовремя на работу, кроме интернета, но я книжки читала.
inamora
4 июл, 2016 16:24 (UTC)
Хаха! А как вы проблему решили в итоге?
0_l_g_a
4 июл, 2016 16:17 (UTC)
Я сильно зависима от интернета.
ptiza_elli
4 июл, 2016 16:18 (UTC)
Вот уж что не про меня. Никогда никуда не опаздываю. Считаю это синонимом вежливости.
inamora
4 июл, 2016 16:25 (UTC)
Достойно уважения.
Я не могу сказать, что никогда и никуда, но мои редкие опоздания не превышают 10 минут.
(без темы) - ptiza_elli - 4 июл, 2016 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 июл, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
katerinar
4 июл, 2016 16:20 (UTC)
на работу не опаздываю только потому, что не работаю. Тунеядка я. Но если не нашла вещи в шкафу заранее - пиши пропало, детей в школы-сады буду распихивать злая.
inamora
4 июл, 2016 16:28 (UTC)
Да, распорядок нужен даже тунеядкам ))
(без темы) - katerinar - 4 июл, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 июл, 2016 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinar - 4 июл, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
arbitr57
4 июл, 2016 16:26 (UTC)
Сказать по простому: Завтракала с Президентом!
inamora
4 июл, 2016 16:32 (UTC)
Как в рекламе, ага )))
nt_dar
4 июл, 2016 16:27 (UTC)
О, да! Утром времени катастрофически не хватает...
inamora
4 июл, 2016 16:34 (UTC)
Вот! Надо пересмотреть режим )
(без темы) - nt_dar - 4 июл, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
deadokey
4 июл, 2016 16:35 (UTC)
В точку!
ismilady
4 июл, 2016 16:40 (UTC)
Прям урок тайм менеджмента! Спасибо, полезно)
inamora
4 июл, 2016 16:41 (UTC)
На здоровье! ))
Сама когда-то страдала от несобранности.
natali_ya
4 июл, 2016 16:44 (UTC)
Я уже на пенсии, но сколько себя помню, опоздать на работу могла только из-за какого-то особенного случая, я же учительница, попробуй опоздай — ученики у дверей класса такое устроят, что всю школу на уши поставят)))
inamora
4 июл, 2016 16:45 (UTC)
А ученики наоборот рады, когда учителя опаздывают ))
(без темы) - natali_ya - 4 июл, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
wweirdoo
4 июл, 2016 16:49 (UTC)

у меня нет проблем никогда с чем завтракать и что надеть)
на завтрак всегда одно и тоже, одежа- джинсы,кеды и майка (жакеты,  туфли, кардиганы- в машине и на работе. а накрасится можно на работе или в машине.
но я бы многое отдала если бы можно было вечером вымыть волосы, а утром они бы были красивые.
и очень здороао спасают тренировки по утрам (особенно если ты в паре и тебя реально ждут). тогда бежишь к 6-30, а потом приводишь нормально себя в порядок
сейчас такой кайф, дети на море и не надо нестись в сад, а потом на тренировки их

inamora
4 июл, 2016 16:58 (UTC)
Хороший распорядок )
А дети с кем на море? )
(без темы) - wweirdoo - 4 июл, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 июл, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
kulhazker
4 июл, 2016 16:51 (UTC)
Девочки.
вот скажите пожалуйста зачем вы так долго зависаете в душе ?
inamora
4 июл, 2016 16:56 (UTC)
Лично я долго зависаю вечерами, потому что мытье головы прилично времени занимает.
Утром быстро.
(без темы) - kulhazker - 4 июл, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 4 июл, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
aserova
4 июл, 2016 16:52 (UTC)
Я работаю из дома, поэтому таких проблем нет)) Но некоторые пункты мне все же знакомы бгг
inamora
4 июл, 2016 16:56 (UTC)
Хорошо работать дома )
olga_simonova
4 июл, 2016 17:19 (UTC)
я за фриланс
inamora
4 июл, 2016 17:23 (UTC)
Фриланс это супер, если он позволяет безбедно жить.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com