?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поехала я в магазин всяких стройматериалов за уголками для плинтусов - половина уже повылетали куда-то или сломались. Образец с собой взяла, разумеется.

Продавцу показала уголок, на мое счастье у них были именно такие, как мне надо.
- Сколько? - спрашиваю.
- 50 рублей за одну штуку, - отвечает продавец.
- Отлично! - говорю я, - мне 10 штук, пожалуйста.
- Хорошо. С вас 600 рублей.
- Сколько? - уточняю я.
- 600 рублей.
- Но вы сказали, что уголок стоит 50 рублей. Значит 10 штук выходят на 500 рублей.
- Да? Ну ладно.

Занимательная математика

Вот так прям и сказал. «Ну ладно». Спокойным невозмутимым тоном. Его ничего не удивило и не смутило. 500 рублей? «Ну ладно».

Я вот только одного не поняла: зачем он сначала мне про 600 рублей сказал? Он надеялся встретить человека, который не умеет умножать на 10? В общем, меня обычно дико бесят всякие попытки «развода», а тут чета прям как-то смешно до сих пор.

«Ну ладно», блин... ))))





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
natr39
15 мар, 2016 12:02 (UTC)
больше на подкат похоже:)) чем на развод
inamora
15 мар, 2016 12:05 (UTC)
Какой-то очень странный подкат ))) На что он рассчитывал? ))
(без темы) - natr39 - 15 мар, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
andrew1955s
15 мар, 2016 12:47 (UTC)
Ха! Несколько лет назад попросил в магазине "десяток яиц" и получил вопрос: "А это сколько?". Так что не надо удивляться.
inamora
15 мар, 2016 20:41 (UTC)
Ой, чёт ржу )))))
porosenok_aust
15 мар, 2016 13:16 (UTC)
Такие люди реально существуют, которые на десять умножать не умеют.
inamora
15 мар, 2016 20:42 (UTC)
Ну это же просто нолик рядом добавить. Неужели даже это не могут запомнить?
(без темы) - porosenok_aust - 16 мар, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 мар, 2016 13:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(без темы) - a b - 15 мар, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
for_kaments
15 мар, 2016 13:35 (UTC)
может он просто тупой
inamora
15 мар, 2016 20:43 (UTC)
Грустно, если так.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
inamora
15 мар, 2016 15:43 (UTC)
Это еще кто?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
yanatol
15 мар, 2016 14:59 (UTC)
эмоции -
та приспосабительная риакция
каторая памагает.
katysha
15 мар, 2016 14:35 (UTC)
мда...)
inamora
15 мар, 2016 16:37 (UTC)
Вот такая вот математика )
3000top
15 мар, 2016 15:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kpemheb
15 мар, 2016 15:31 (UTC)
Ну может человек плохо учился, считать не умеет.
inamora
15 мар, 2016 15:43 (UTC)
Не знаю, кем надо быть, чтобы не уметь умножать на 10.
serking999
15 мар, 2016 16:19 (UTC)
чето дорого
inamora
15 мар, 2016 16:36 (UTC)
За уголки? Ну вот такие уголки, да. Хрупкие к тому же, ппц.
smile_jane
15 мар, 2016 18:47 (UTC)
Я сегодня брала суши на вынос и кассирша недодала мне сдачи 30 рублей. Заметила я не сразу, но муж не разрешил мне вернуться и устроить разборки.. Что-то обидно так.. Вроде и сумма не большая, но сам факт..
sergey_asha
16 мар, 2016 03:48 (UTC)
Сколько замечал, сейчас все продавцы даже простейшие математические вычисления делают на калькуляторе.
porosenok_aust
16 мар, 2016 06:31 (UTC)
естественный отбор же
koidzuma
16 мар, 2016 07:14 (UTC)
Ага, ага...
А что вы хотите, считать в уме сейчас молодежь не умеет от слова совсем. Частенько сталкиваюсь в магазинах с ситуацией когда ровно сдачу сосчитать не могут в примитивных случаях - типа товар 90 руб, даю сто - считает сдачу на калькуляторе.
inamora
16 мар, 2016 11:29 (UTC)
Re: Ага, ага...
Жесть. Мир сошел с ума ((
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com