?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Женщины, которых бьют

Мне однажды довелось пообщаться с девушкой, которую периодически бил ее мужчина. С одной стороны, да, жалко, особенно когда тебе в красках рассказывают все ужасы. На автомате включается женская солидарность. Но с другой...

Когда тема разговора меняется, и начинается общение на другие темы, постепенно понимаешь, за что ее били. Адская смесь хамского отношения к мужчинам и крайне раздражающего поведения женщины, уверенной, что ей никто ни в чем никогда не может отказать. Через полчаса общения мне самой захотелось ее отп***ить сумкой.

Женщины, которых бьют

Но я не бью людей. И большинство мужчин не бьет женщин. Но ей попался тот, кто не смог выносить подобное поведение. Да, он мразь и негодяй. Он должен был сдержаться, как сдержался бы любой адекватный мужчина. Но передо мной сидела женщина, которую реально хотелось ударить. Она провоцировала на это всеми возможными способами, пусть и неосознанно.

Еще пару женщин я знаю заочно, лично не знакома, но в какой-то момент мне стало известно, что в их жизни были мужчины, которые этих женщин били. Они не вызывали желания их побить, вообще были очень милы и уважали мужчин, но их привлекали сильные, агрессивные и ревнивые мужчины, потому что со спокойными мужчинами им было скучно. Надо ли говорить, что среди таких мужчин вероятность встретить того, кто может поднять руку, гораздо больше?

Конечно, женщин бить недопустимо, но после таких примеров я скептически стала относиться к женщинам, которых бьют мужья. Потому что это либо терпилы, либо провокаторши, либо любительницы острых ощущений. Ни те, ни другие, ни третьи у меня не вызывают жалости. А у вас?





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gntelmen
26 фев, 2016 16:04 (UTC)
А у меня вызывают отвращение такие мужики, которые бьют слабых. И не важно, как их спровоцировали. Нашёл такую дуру - терпи, или отваливай нахрен.
Нина Влади
26 фев, 2016 16:07 (UTC)
Это животные. Одно дело дать пощечину, чтобы успокоилась и в чувства пришла, а другое дело - избивать. Там два сапога папа, одна провоцирует, а другой месит.
Но это не освобождает его от клейма животного. А с животными нужно иметь отношения только тогда, когда он - котик и отзывается на кыс-кыс, как сказала одна моя знакомая.
(без темы) - gntelmen - 26 фев, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirrus - 1 мар, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2016 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 26 фев, 2016 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silver_johnes - 26 фев, 2016 22:37 (UTC) - Развернуть
Нина Влади
26 фев, 2016 16:05 (UTC)
Недавно у Кет был подобный пост, я видела там твой коммент.

Юль, я с тобой, как всегда, согласна. Меня мужчины не били никогда. Потому что я не провоцировала их и вообще не произвожу впечатление женщины, которая не может дать сдачи или за которую некому вступиться.
И, да, я тоже считаю, что те, которых бьют, или терпилы, или провокаторши. И им это нравится.
Я не хочу чтобы меня били - меня и не бьют. Ни один мужчина в моей жизни никогда меня не ударил.
inamora
26 фев, 2016 19:50 (UTC)
Рядом с нормальными женщинами такие мужчины и не появляются. Потому что им нормальные не нужны. Им нужны те, кем можно манипулировать и кого можно поколачивать.
Они ж после побоев почему прощения просят? Чтоб жертва не ускользнула. К тем, кого они не смогут побить без последствий для себя, они просто не лезут.
(без темы) - vladimirrus - 1 мар, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
judge_driss
26 фев, 2016 16:13 (UTC)
Если честно, то у меня тоже такое отношение. Тоже знакома с парочкой таких))
inamora
26 фев, 2016 16:14 (UTC)
Сейчас нас закидают тухлыми помидорами )))
(без темы) - judge_driss - 26 фев, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timaldo - 26 фев, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - judge_driss - 27 фев, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
kpect77
26 фев, 2016 17:09 (UTC)
В любом случае, нельзя. Нельзя бить слабых. Тем более женщин. Не говоря уж про жену...
inamora
26 фев, 2016 17:17 (UTC)
Конечно, нельзя.
suny_anny
26 фев, 2016 17:26 (UTC)
>>Потому что это либо терпилы, либо провокаторши, либо любительницы острых ощущений. Ни те, ни другие, ни третьи у меня не вызывают жалости.

Мне таких тоже не жалко
livejournal
26 фев, 2016 17:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aleksgor100
26 фев, 2016 17:55 (UTC)
Такое называется - "Они нашли друг друга", я таких прямо и называю - женщина-жертва. Юль, ты же понимаешь, что женщина за перве 10 секунд подсознательно все уже знает, чего от мужчины ожидать. И истинная глубинная сущность приемлет такое на уровне инстинктов. А все объяснения этого с точки зрения разума - вторичны и по большей части самоотмазки. По типу того, что он ее бьет, а она раз за разом прощает и придумывает почему от него не может уйти. И часще всего все мужчины в ее жизни были точно такого же типажа.

Женщины-жертвы..

Как то так.
inamora
26 фев, 2016 19:35 (UTC)
Стокгольмский синдром какой-то получается.
Когда готовила материал, читала, что большинство жертв если и пишут заявы, то забирают их потом.
Ну что тут сказать...
(без темы) - aleksgor100 - 26 фев, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksgor100 - 26 фев, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 фев, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksgor100 - 26 фев, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
fugushka
26 фев, 2016 18:30 (UTC)
женщина перенимает манеры матери, мне кажется, на подсознательном уровне начинает так же себя вести..
ну а мужик тоже у кого-то научился. его поведение - это не тестостерон, который зашкаливает, а обыкновенное быдло, которого не воспитали (

есть еще такое понятие - интеллигентность, тоже воспитание в своем роде, т.е. бывает поженились два вежливых интеллигентных человека, они друг другу подходят, нет мезальянса в смысле воспитания, ситуация для битья никогда и не возникнет,
а если интеллигент женился на быдло-такой вот девушке, как в этом посте, то он скорее всего уйдет от нее, несмотря на любовь
lula_g
26 фев, 2016 19:16 (UTC)
Мою сестру однажды отпинал её парень. Уж не знаю кем она бы вам показалась терпимой ли, провокатором ли , или ещё кем.. Нормальная бойкая девица. Просто застукала его на корпоративе с коллегой, устроила ему скандал и уехала домой. Дома он сразу разбил ей телефон и начал бить. Бил до 5 утра. Она пыталась спрятаться в ванной, так он её лупил в карыте, чтоб не сбежала. Знаете, ужасно видеть 20 летнюю барышню с синим лицом, синими ушами, сотрясением и отбитыми органами. Утром он приехал к нашей маме и плакал что она его достала: ревнует, контролирует и денег просит, что вообще не мыслимо, потому что даже сейчас будучи женой состоятельного человека ей трудно попросить денег. Вы прямо дура.
inamora
26 фев, 2016 19:25 (UTC)
Побили вашу сестру, а дура значит я?
skarapey
26 фев, 2016 19:28 (UTC)
есть жертвы, да)
как женщины, так и мужчины.
бывает, просто впрямую напрашиваются.
им это в кайф - страдать.
иначе не жили бы с "извергами")
lula_g
26 фев, 2016 19:31 (UTC)
Вы уж извините, нахлынуло . Правда простите. Но мужчина, даже самых задохлый, намного сильнее любой женщины. Это больно, это страшно, это опасно очень! Знаете, это произошло 13 лет назад. Каждый год она проходит курс лечения. Сотрясение даёт о себе знать. Её нельзя даже в шутку хлопнуть по плечу. Не уверена, что вы ни разу не устраивали своему мужчине скандал, или истерику, и слава богу ваш мужчина не придумал вас стукнуть.
inamora
26 фев, 2016 19:40 (UTC)
Такие вещи не происходят внезапно. Наверняка были какие-то звоночки, о которых она вам не говорила, потому что посчитала несущественными.
Мой муж меня не стукнет просто потому что он не из тех, кто стал бы женщин бить.
ju_ta
26 фев, 2016 19:52 (UTC)
тема сложная, очень. Читая ваш пост и комментарии ниже я вижу просто стереотип на стереотипе, а так же желание отгородиться от ситуации и переложить вину на жертву. Это как защитная реакция "я не такая, со мной этого не произойдет, значит она сама виновата". Желание переложить вину на жертву - это тоже скрытая агрессия.

Я сейчас снимаю проект на тему бытового насилия и много общаюсь с жертвами, которые уже все это пережили и оставили в прошлом. Мои героини - женщины среднего класса, не алкоголички, не неблагополучные. Очень часто они сами говорят, что никогда бы не подумали, что с ними это может случиться, и они долго терпели и не рассказывали, не заявляли именно из-за чувства стыда за произошедшее. А это чувство стыда навешивается людьми со стороны, оправдывающими насильников\палачей\садистов и фразами "сама виновата". замкнутый круг. Кстати, очень часто до применение физической силы начинается психологическая ломка жертвы, попытки отгородить ее от друзей\родных, сужение круга общения, снижение самооценки и многое другое. Действуют и угрозы по отношению к членам семьи, систематическое запугивание и т.д.
Да, есть мазохисты, с тягой к садистам и они находят друг друга. Но очень много других историй!! И реакция общества с перекладыванием вины на жертву и фактическое обеливание насильника и мучителя - это огромная проблема.
У некоторых женщин проблемы явно из детства (воспитание, форма общения родителей и т.д.), им вырваться бывает еще сложней.
Лично для меня, вина всегда на агрессоре. Провоцируют - уходи. Всё.
inamora
26 фев, 2016 20:00 (UTC)
Никто не перекладывает вину на жертву и никто не обеляет садиста.
Да, начинается все как правило с психологического насилия.
Это прощупывание почвы.
Кто-то скажет "да ты охренел совсем!?" и уйдет, а кто-то будет терпеть, пока не начнутся побои.

Стыд? Может быть. Это как с домогательствами в общественном транспорте. Ту, которая на весь автобус закричит "ты что творишь?!", сразу же перестанут лапать. А та, которой стыдно, будут лапать, пока не доедет до нужной остановки.
Да, вина на том, кто домогается. Только вот развитие событий зависит от поведения жертвы. Можно отрицать это, но факт остается фактом. Пока молчишь - тебя лапают. Все.
(без темы) - ju_ta - 26 фев, 2016 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 фев, 2016 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ju_ta - 27 фев, 2016 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 фев, 2016 21:23 (UTC) - Развернуть
3000top
26 фев, 2016 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
lula_g
26 фев, 2016 20:31 (UTC)
Потом , конечно, на кое какие моменты я внимание обратила: оговори из рассказов. Кстати, он приколачивает свою жену. Но, поверьте, она этого уж точно не просила. Так рассуждать можно пока вас (не дай Бог!!!) подобная ситуация не коснулась. Да, есть, гражданки которых сильно хочется сумкой огреть. И если огреете, то или огребете равнозначную сдачу или прекратите общаться. Дать сдачу мужчине очень трудно, потому и бить женщин и детей нельзя. Просто нельзя. У вас замечательный муж, не все такие
inamora
27 фев, 2016 02:24 (UTC)
Если его жена этого не просила, то чего терпит? Нельзя уйти? Мы живем во времена равноправия и феминизма.
lula_g
26 фев, 2016 20:32 (UTC)
Сейчас на домашнем канале передача именно про это. Посмотрите.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com