В школе организовали ящик для валентинок, который установили в коридоре. Ответственными за него были несколько девчонок, в том числе и я.
Тогда валентинки не продавались массово в магазинах, их рисовали вручную. Кто сильнее любил, тот старательнее рисовал открытку. Я нарисовала три. Для трех мальчиков, которые, по моему мнению, их заслуживали. Позже я узнала, что не комильфо поздравлять нескольких парней. Объект влюбленности должен быть один. В моем случае как нельзя лучше сработала пословица про двух зайцев. Точнее, про трех.
День Всех влюбленных в школе ждали в большим нетерпением. Кто-то хвастался букетами и подарками, кто-то рыдал по углам, а кто-то настолько был увлечен учебой, что даже не понял, что вокруг произошло.
Когда мы, группа ответственных, 14 февраля вскрыли ящик, наполненный любовью, из него посыпались сотни открыток, конвертов и просто записочек. Классная даже освободила нас от своего урока, чтобы мы смогли разнести все это добро.
Не знаю, как сейчас, но тогда считалось особым шиком вызвать девушку с урока, чтобы в коридоре вручить ей букет или подарок, с которым она торжественно вернется в класс на зависть остальным. Ведь если подарить на перемене, не все увидят.
Вот и мы разносили валентинки прям во время урока. Вызывали по фамилии и имени, в коридоре вручали, и шли искать следующего счастливца или счастливицу.
Правда среди всей это кучи признаний я не обнаружила ни одной валентинки, которая предназначалась бы для меня. Но грустила я недолго, потому что помимо валентинок в ящике оказалось немало купюр разного номинала. Кто-то ради прикола бросал в ящик деньги.
Сумма была не бог весть какая, но ее хватило, чтобы после уроков несколько девчонок до отвала натрескались эклеров с орехами в ближайшей турецкой кондитерской.




Journal information