?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда человек берет ипотеку или любой другой кредит, он готов к тому, что ему придется переплачивать. Чем дольше «висит» кредит, тем больше придется переплатить.

Люди, которые брали ипотеки в долларах, решили, что они нагнули систему, и будут платить по процентам меньше, чем лохи, которые взяли ипотеки в рублях. Но получилось так, что не они нагнули систему, а система нагнула их. Сработала всем известная пословица: «Скупой платит дважды».



Люди, которые хотели сэкономить на процентах, и взяли валютные ипотеки, оказались в такой жопе, что в среду помчались штурмовать отделение банка в Москве с требованием реструктурировать их кредиты на выгодных для них условиях. Приковали себя наручниками к дверям и креслам, устроили массовую акцию протеста.

Почему ипотечники решили, что им банк что-то должен? Они взяли на себя ответственность, оценили риски, решили, что им такая ипотека по силам, так с какой радости какие-то требования к банку?

Мне это все напоминает наглых водителей на дороге, которые объезжают пробку по обочине, типа они такие умные - всех обогнали, а потом стоят и пытаются вломиться в поток, мол, пропусти их.

Банк, конечно, пошел навстречу ипотечникам, для него это не великая проблема, ведь у всех банков все рассчитано так, что они будут оставаться в плюсе даже если половина кредитов не будет погашена. Поэтому банку проще и выгоднее уступить в условиях, чем разгребать геморрой с проблемными кредитами. Хотя в наказание за безответственность не стоило идти им на встречу, чтобы в следующий раз с умом подходили к оформлению кредитов.

Зарабатываешь так, чтобы в кратчайшие сроки рассчитаться с долгом? Бери!
Не зарабатываешь и не знаешь, будешь ли зарабатывать? Сто раз подумай.
Зарабатываешь в валюте, отличной от валюты, в которой собираешься брать кредит? Тысячу раз подумай и не бери. Все.





Instagram

promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 52 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
apopovv
22 янв, 2016 17:17 (UTC)
Все верно. Только с вилами надо не в банк идти, а в Кремль.
inamora
22 янв, 2016 17:20 (UTC)
Не пойдут ведь.
(без темы) - thunder2004 - 22 янв, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
Нина Влади
22 янв, 2016 17:19 (UTC)
Я офигевала еще в конце 2014 года, когда выплаты по ипотекам у людей с 30 тысяч скакнули до 70.
Ипотека берется как минимум лет на 10. Неужели они забыли 1998 год? Неужели они считают, что доллар всегда будет по 30, 40, 50?
tanya_nzt
22 янв, 2016 17:23 (UTC)
Забыли. А жизнь жестоко наказывает людей с короткой памятью.
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
sergey_ant
22 янв, 2016 17:26 (UTC)
Сегодня видел репортаж из втб24. Валютные ипотечники стояли с транспорантами "нет валютной ипотеке". Ваще паноптикум какой-то. Из не жалко не разу. Причем, эти люди, бравшие валютные кредиты 1998 год застали уже в дееспособном возрасте, но ничему жизнь не учит.
inamora
22 янв, 2016 18:26 (UTC)
Нет валютной ипотеке? ))) То есть как брать - она есть, а как отдавать - то нет? )))
Вот ржака-то ))
avanik
22 янв, 2016 17:31 (UTC)
А у меня ипотека заканчивается в феврале))
inamora
22 янв, 2016 17:33 (UTC)
Это по плану или досрочно?
В любом случае, хорошо )
(без темы) - avanik - 22 янв, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mesier - 22 янв, 2016 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avanik - 22 янв, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
black_browning
22 янв, 2016 17:47 (UTC)
Онолитег, чо!
"– Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить…" (с)
cynepnupam
22 янв, 2016 18:06 (UTC)
Запомните! Ипотека - это не тюрьма, амнистии не будет!
eve_to_leave
22 янв, 2016 18:12 (UTC)
У меня есть знакомый. Твой земляк, из Азербайджана. На момент, корда он брал ипотеку, российское гражданство было ещё не оформлено. А квартира нужна была. И было это лет 12 назад. И для него была открыта только валютная ипотека. Ему в прямом смысле банки выкрутили руки: либо так, либо никак.
Он хорошо зарабатывает, из-за курса не получилось выплатить раньше, но его это особо не напрягает. Он мудак, который платит дважды?
Я вообще против ипотеки. Считаю, что если не можешь без неё - не покупай жильё.
inamora
22 янв, 2016 18:25 (UTC)
Когда он получил гражданство, мог перекредитоваться по текущему курсу и дальше платить ипотеку в рублях.
Но он этого не сделал, вероятно потому что проценты по рублевым кредитам были существенно выше, чем его валютная.
Пусть его утешает то, что большая часть долга, видимо, уже погашена.
(без темы) - eve_to_leave - 22 янв, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eve_to_leave - 22 янв, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eve_to_leave - 22 янв, 2016 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 янв, 2016 18:25 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_krav4enko
22 янв, 2016 18:46 (UTC)
полностью согласна. Сначала хотели всех обхитрить, в то время как те, кто брали в рублях, платили по полной. А теперь времена поменялись и им почему-то должны давать какие-то льготы. Все взрослые дееспособные люди, и должны отвечать за свои действия.
alaft
22 янв, 2016 19:31 (UTC)
"Хотя в наказание за безответственность не стоило идти им на встречу, чтобы в следующий раз с умом подходили к оформлению кредитов"

Так если подойдут с умом, то кредиты не возьмут. А банку это надо? Ему как раз и надо посадить должника на пени - это выгоднее, чем дисциплинированные заемщики
z_zwang
22 янв, 2016 19:55 (UTC)
зашибись. именно в овуляшном бложике теперь можно оскорблять людей, единственной глупостью которых было ДОВЕРИТЬ БУДУЩЕЕ СОБСТВЕННОМУ ГОСУДАРСТВУ.

разумеется, их кинули. ну так а как с ними - лохи же.

отлично. читателям продемонстрированы сверкающие умственные вершины.
inamora
22 янв, 2016 20:29 (UTC)
Где тут оскорбления?
хотя бы вот это - z_zwang - 22 янв, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
ой, всё - z_zwang - 22 янв, 2016 21:35 (UTC) - Развернуть
for_kaments
22 янв, 2016 20:46 (UTC)
если человек имеет доход в рублях, а кредит берет в долларах-он даун.
и государство тут не виновато.

Edited at 2016-01-22 20:47 (UTC)
inamora
22 янв, 2016 20:49 (UTC)
Очень похоже на то.
3000top
22 янв, 2016 21:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
team_finland
22 янв, 2016 22:59 (UTC)

Дело даже не в кредитах. Мне вообще не понятно, как можно жить или даже мыслить в валюте отличной от твоего местопроживания и гражданства. Проживая много лет фактически на границе Швеции и Финляндии заметил удивительную вещь, никто не смотрит на курс. Даже допустим швед получая деньги в евро, он обязательно их переведёт в "родные" кроны и наоборот (финн обязательно кроны переведёт в Евро). Курс всем пох. P.S. А уж про американский доллар я умолчу. Большиство населения даже не знает, что существует такая неведомая хуйня. В кино и в игре Монополия наверное только что-то слышали о долларе. Ни один здравомыслящий чел кредит в долларах у нас не возьмёт. Вообще ни на каких условиях. Почему россияне так беспечны, я не понимаю. Идиоты штоле? Ну ведь не в таком же массовом количестве.

inamora
22 янв, 2016 23:01 (UTC)
Ну вот когда мы получаем деньги в долларах, мы их в рубли не переводим )
Поэтому мне курс не безразличен )
(без темы) - team_finland - 22 янв, 2016 23:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 янв, 2016 23:37 (UTC) - Развернуть
librascorpius
22 янв, 2016 22:59 (UTC)

О, снова ипотека! Милая Инаморочка, может стоить запоминать о чем пишешь? А то я прекрасно помню одну темку, но она видимо для привлечения "клиентов" в блог...

(без темы) - librascorpius - 22 янв, 2016 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 янв, 2016 08:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com