Целью данного репортажа было привлечение внимания зрителе к тому, как нагло сеть магазинов Л'Этуаль задирает цены перед якобы распродажами.

Мне много раз в комментах писали, что об этом и так давно всем известно. Нет, дорогие мои, об этом известно не всем, потому что мало кто ходит по таким магазинам постоянно, кто-то в них заглядывает только во время распродаж. Они и понятия не имеют, что магазины так поступают.
Ну и еще меньше тех, кто ходит и фотографирует цены до и во время распродаж. Было важно показать в цифрах разницу.
Но еще было интересно узнать, как Л'Этуаль прокомментирует свои действия. Но выяснить так ничего не удалось. В отделе маркетинга заявили, что они ценообразованием не занимаются, а в пресс-службе вообще не стали разговаривать с репортерами.
Ну, как говорится, слив засчитан.



Journal information