?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не знаю, происходит ли в ваших городах то, что происходит в Уфе, или это только здесь такие упоротые нашлись, но я просто в шоке. После событий со сбитым Су-24 как из рога изобилия понеслись наезды на Турцию. Но ТАКОГО я не ожидала.

У нас, оказывается, есть ТВ-программа «Уфимское Времечко», в фейсбуке которой был размещен призыв бойкотировать Турцию:



Кроме того, имеется видео, где уфимцы радостно поддерживают бойкот:

Читать дальше...Свернуть )





Instagram

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 134 комментария — Оставить комментарий )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
Semen Semenov
27 ноя, 2015 21:00 (UTC)
хм
А вы где про "южнокорейский пассажирский (!)" читали? я лично читал о нём в журнале Техника — молодёжи 2013 №10. Вот ссылка http://padaread.com/?book=94021&pg=42
Inna Kolesova
28 ноя, 2015 09:20 (UTC)
Турция и сбитые самолеты
Юля, полностью с Вами согласна!а из более недавнего вспомнилось, как в 2001 году украинские ПВО случайно сбили самолет во время учений на Черном море совсетно с ЧФ РФ, который летел из Тель-Авива в Новосибирск, тогда погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
Поэтому реакция на сбитый истребитель ну очень странная...сама на прошлой неделе летела Турецкими авиалиниями (это был первый опыт с данной авиакомпанией, но в далекую восточную страну, куда занесло по командировочным делам, из Европы только этот перевозчик возит адекватными рейсами с минимумом ожидания при пересадках). Так вот, могу отметить высокий уровень обслуживания, новые качественные машины Airbus, четкость в работе, организацию мне "зеленого коридора" в аэропорту Стамбула по моей же просьбе (мало времени между рейсами, потому все без очереди, при том что я летела "экономом" ) и профессионализм команды. Мне есть с чем сравнить, т.к. я постоянный клиент Эр Франс, Люфтганзы и Австрийских авиалиний уже который год. Это все к слову, что нефиг все мешать в одну кучу и предаваться истерии, как группа граждан, что, как Вы верно заметили, явно не от избытка дел. Терпения Вам и юмора побольше ))
inamora
29 ноя, 2015 15:13 (UTC)
Re: Турция и сбитые самолеты
Спасибо вам за поддержку!
raengel_1982
28 ноя, 2015 20:19 (UTC)
Инцидент с корейским Боингом - циничная провокация со стороны США с целью вскрыть информацию о размещению ПВО СССР на Дальнем Востоке.
Боинг отклонился от курса, глубоко проник в воздушное пространство СССР и не реагировал на попытки связаться. Его долгое время сопровождал советский военный самолет. Приказ сбить поступил только после того, как стало понятно, что что самолет не реагирует на предупреждения. Кстати, в этом районе дежурил самолет-разведчик США. И с его стороны не было попыток связаться с Боингом и предупредить о нарушении гос. границы СССР. Какое государство так будет подставляться? Вот СССР и не подставился.

Насчет Турции. Турция - пособник ИГИЛ. Снабжает боеприпасами, лечит в своих отелях террористов, переправляет живую силу и скупает нефть.
Начальник турецкой разведки публично заявил, что ИГИЛ нужно легализовать. Именно благодаря поддержки Турции продвижение сирийской армии продвигается медленно. До прошлого вторника Российская авиация мочила террористов и особо не поднимала вопрос о поддержке террористов со стороны Турции.

На наш бомбардировщик во вторник устроили засаду. Турецкий истребитель не заметили потому, что его наводили с наземной станции. Маршруты движения наших истребителей были заранее согласованы с НАТО.
Наш штурмовик пространство Турции не нарушал. Это турецкий истребитель залетел в пространство Сирии и сбил там наш самолет.
raengel_1982
28 ноя, 2015 20:28 (UTC)
Если вкратце, то в странах НАТО эту выходку прокомментировали так: психованный турецкий президент подставляет НАТО под войну с Россией. Воевать с нами из-за Турции никто не хочет.

Уничтожение нашего бомбардировщика - это акт агрессии одной страны против другой. Сейчас весь мир ждет, а как мы отреагируем? Отреагировали. От бандитов, которые расстреляли нашего летчика ничего не осталось. сирийская армия взяла под контроль границу и поставки террористам в этом месте перекрыты.

В политике действуют такие законы - тебя пробуют на прочность. И если ты утерся, то будут пробовать дальше. Например, могут теракт в Уфе устроить. А затем еще один.

Воевать с Турцией никто не будет. Чай, не идиоты в правительстве сидят. Сбивать их самолеты тоже дураков нет.

Но на востоке и в политике уважают силу. Оставлять Турцию без наказания нельзя. Поэтому бить будут по самым больным местам - по деньгам.
raengel_1982
28 ноя, 2015 20:31 (UTC)
Да, в Турции хороший отдых, и ширпотреб, и продукты. Но приходится делать вывод - либо ты воюешь, либо торгуешь. Турция сама все для себя решила. Бывают такие ошибки, которые устранить нельзя. Так что все правильно сделали.

Развитие собственной текстильной промышленности и туризма - это другой вопрос. И с друзьями-турками, которые выбрали себе неадекватного и глупого президента, тоже ссориться не обязательно.
inamora
28 ноя, 2015 21:16 (UTC)
Спасибо!
Наиболее понятные и адекватные комменты у вас.
Хоть как-то ситуация яснее стала.
raengel_1982
28 ноя, 2015 21:26 (UTC)
За нами сейчас весь мир наблюдает. Как Россия отреагирует? НАТО намекает, что нужно "понять и простить". А понять и прощать нельзя в таких ситуациях в принципе. Потому что дальше будут наглеть. Особенно Китай сейчас пристально наблюдает, как там, можно нас со своей стороны ущипнуть, или ответка прилетит?

С Турцией очень хорошие отношения были, и на открытии Соборной мечети Эрдоган был, и торговый оборот вроде как планировали довести до 100 млрд. долл. в год, и куча совместных проектов была.

Но тут нужно делать выбор - либо Россия теряет деньги, либо весь мир видит, что в общем-то от нас можно отрывать по кусочкам. И будет отрывать. Достаточно посмотреть список территориальных претензий к нашей стране, которые отложили только до поры до времени, пока мы можем себя защитить.
inamora
28 ноя, 2015 21:29 (UTC)
Нет, понимать и прощать точно нельзя.
Пусть этим наши власти занимаются так как посчитают нужным. Они - политики, а не тети в шубках.
Я лично против этих местечковых бойкотов. Турецкие фирмы и рестораны тут у нас мирно существуют. Зачем своими бойкотами создавать конфликт среди мирного населения?
raengel_1982
28 ноя, 2015 21:33 (UTC)
Это обычное дело в мировой практике, на самом деле. Сплошь и рядом встречается, когда одна страна пособачится с другой.

В других странах тоже полно таких вот тетечек в шубах. Но это в большинстве случаев организауется сверху. Цель - продемонстрировать турецким бизнесменам: Вот вам наш праведный гнев от простых жителей России! Выбрали себе президента-идиота? Вот и отвечайте за него!
raengel_1982
28 ноя, 2015 21:34 (UTC)
красиво выражать свой гнев пока не научились.
(без темы) - raengel_1982 - 28 ноя, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
raengel_1982
28 ноя, 2015 21:30 (UTC)
И есть еще такая вещь, как гражданская позиция.
Представляете, какие бы акции начались, если бы Турция сбила американский самолет? а английский, французский? У турков тоже с чувством национального достоинства все в порядке.

raengel_1982
28 ноя, 2015 21:45 (UTC)
И, кстати, обратите внимание на изменение риторики Эрдогана:
1. Сбили русский истребитель и гордимся этим! И дальше сбивать будем! Извиняться не собираемся! Турция стронг!
2. Ну и сбили этот самолет, растерзали летчика, но у мы ведь на такие бабки завязаны с Россией? Россия, ты ведь не будешь эти бабки терять из-за сбитого самолета?
А после того, как сказали, что сворачиваем сотрудничество:
3. Ой, а мы не знали, что это русский самолет, знали бы, не сбивали!
4. Ой, а это не я! Это турецкий пилот его по своей воле сбил!
5. А почему Путин на мои телефонные звонки не отвечает? И втречаться со мной 30 ноября не хочет!
6. Ой, я теперь вообще-то сожалею об инциденте!

Будем посмотреть, что дальше будет. Так договорится до официальных извинений, расследования и наказания виновных. Вот только время упустил. Уже ничего не исправишь. Все это в первые несколько часов после инцидента нужно было делать.
inamora
28 ноя, 2015 21:46 (UTC)
Да, кстати, поначалу он вообще вроде заявлял, что будут и дальше сбивать. А теперь извиняется.
(без темы) - raengel_1982 - 28 ноя, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
thunder2004
30 ноя, 2015 11:46 (UTC)
Не турки кончено козлы, но выкидывать купленные вещи точно не стану это глупо :)
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com