?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Интересно, что движет людьми, которые клеят на задние стекла своих авто надписи «Любимая, спасибо за сына!» или «Дорогая, спасибо за дочку!»?

Кому эти надписи адресованы? Жене? Или всему городу? Не, я понимаю, когда муж за рождение ребенка дарит жене авто, на нем и надпись уместна, но когда мужик лепит эту надпись на свой обдолбанный девятос и ездит с гордым видом, это полнейший идиотизм.



Неужели человек не нашел другого способа выразить свою благодарность? Или теперь рождение ребенка - это такой подвиг, что надо об этом всему городу сообщать?

Мне кажется, что мужики с наклейками «Спасибо за сына» как раз из тех, кто уходит в запой с друзьями по поводу рождения ребенка, пока несчастная жена страдает в обшарпанном роддоме.

А как вы относитесь к подобным надписям на автомобилях?





Instagram

promo kabzon 14:03, вчера 64
Buy for 20 tokens
Давайте разбираться по порядку. Как так получилось что детский сад №33 сданный в эксплуатацию меньше года тому назад начал разваливаться и пошел трещинами по всему периметру? Глава республики Башкортостан, побывавший на объекте так сказал журналистам: "Берите кувалды и лупите этих…

Комментарии

( 125 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
inamora
5 окт, 2015 20:16 (UTC)
Хахааа!
Даже не сомневайся )))
gntelmen
5 окт, 2015 20:04 (UTC)
Поколение вконтакта.
alekson_marie
6 окт, 2015 06:58 (UTC)
Какого вконтакта? Молодняк такой херней не страдает, это фишка людей сильно за 30
(без темы) - vosk83 - 7 окт, 2015 06:17 (UTC) - Развернуть
browny_cake
5 окт, 2015 20:04 (UTC)
Можно было бы ограничиться серьгами с бриллиантами)
aiven_chestnii
5 окт, 2015 22:37 (UTC)
Дети- это женская реализация. Мужчины только соглашаются на детей. И делают вид, что тоже их хотят. Ну.. есть такие, кто внушает себе, что ребенок это достижение. Когда других достижений в жизни нет. Такие с умным видом любят бездетным знакомым говорит: "давайте, не затягивайте с этим".:)
(без темы) - leo1974 - 6 окт, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
peacetraveler22
5 окт, 2015 20:09 (UTC)
Procreation - this appears to be a very sacred and serious thing for many Russians. Do you know how many male readers scold me in comments for being childless? A lot. :) Apparently a woman's life is wasted and worthless if she doesn't pop out a baby.

Edited at 2015-10-05 20:10 (UTC)
inamora
6 окт, 2015 15:31 (UTC)
It's because procreation - the only achievement in their lives )))))
white_r_a
5 окт, 2015 20:19 (UTC)

В обшарпанном роддоме врачи могут быть в разы  лучше, чем в мегапуперцентре.

inamora
5 окт, 2015 20:26 (UTC)
Могут. А могут и не быть.
(без темы) - white_r_a - 5 окт, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 окт, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_price - 6 окт, 2015 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 окт, 2015 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_price - 6 окт, 2015 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wweirdoo - 5 окт, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_r_a - 5 окт, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 6 окт, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - white_r_a - 6 окт, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
ignat_rediskin
5 окт, 2015 20:21 (UTC)
Ну на денек-то все уходят в запой...Пяточки,все дела...
i_n_f_i_n_i_t_e
5 окт, 2015 20:23 (UTC)
может он машину эту подарил? но есть козлы которые даже приору не в состоянии подарить

Edited at 2015-10-05 20:24 (UTC)
inamora
5 окт, 2015 20:26 (UTC)
В большинстве случаев такие наклейки сами мужики лепят на свои машины.
А жене хрен с маслом, уборка, готовка и подгузники.
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 5 окт, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 окт, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 5 окт, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 окт, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 5 окт, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 окт, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cbx550f - 5 окт, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_n_f_i_n_i_t_e - 5 окт, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
televisore
5 окт, 2015 20:29 (UTC)
ИДИОТИЗМ И ГОЛЫЙ ПОНТ!
skarapey
5 окт, 2015 20:33 (UTC)
ну это как обычно - один налепил на машину, в которой собрался ехать жену с дитем забирать из роддома, а другие увидели и подумали, что они же ничем не хуже, ё!
inamora
5 окт, 2015 20:34 (UTC)
В таком случае наклейка «Еду за сыном» куда уместнее.
(без темы) - skarapey - 5 окт, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 окт, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skarapey - 5 окт, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 окт, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skarapey - 5 окт, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenok_aust - 6 окт, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azorazor - 6 окт, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 6 окт, 2015 21:42 (UTC) - Развернуть
bbcec2
5 окт, 2015 20:49 (UTC)
дебилы они!

а потом они отдают своих детей в детдома, а нам приходится им помогать за собственный счёт безо всякой поддержки!!


Edited at 2015-10-05 20:50 (UTC)
inamora
5 окт, 2015 20:52 (UTC)
Ну почему же, они своих детей может и любят, но наклейки это да, дебилизм.
wweirdoo
5 окт, 2015 21:30 (UTC)

Вообще большинство наклеек на машину какая-то херня. или странный смысл или убогий тюнинг.  хорошего мало.

inamora
5 окт, 2015 21:32 (UTC)
Я тоже так думаю. Вообще мне не нравится, когда машину поганят таким образом.
(без темы) - wweirdoo - 5 окт, 2015 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 6 окт, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barcamanka - 10 окт, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
777ru
5 окт, 2015 21:36 (UTC)
Никак не отношусь, слава Богу)
inamora
5 окт, 2015 21:42 (UTC)
И это хорошо ))
livejournal
5 окт, 2015 21:36 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
5 окт, 2015 21:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
5 окт, 2015 21:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 125 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com