?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кризис в отношениях

Говорят, что через определенное время в отношениях практически всегда возникает кризис. Через год после брака, через три года, пять, семь лет и так далее. Каких только кризисов не напридумывают психологи, чтобы для решения проблемы вы пошли покупать их книги и ходить на семинары.

Кризиса года я не заметила, трех и пяти лет тоже. Как будет в семь лет - не знаю, посмотрим, ждать то всего годик.



Кризису в большей степени подвержены скоропостижные браки, когда женились либо по залету, либо потому что уже тридцатник на пятки наступает, и надо-надо скорее в брак. А в браке наступает пиздец под названием «Это что, мои последние отношения?» Да, так вот неожиданно. Ну а что? За что боролись, на то и напоролись.

А потом это отвратительное слово «бытовуха». Что не убивает - делает нас сильнее. Но чаще убивает. Ведь инфантильные мужчины, прожившие до 30 лет с мамой, привыкли, что им все на блюдечке приносят и сопли подтирают. А девки, выходя замуж за подобных, наивно верят, что в силах человека перевоспитать. Да... И наступает очередной пиздец.

Кризисы цветут буйным цветом там, где боятся сложностей. Большие дяди и тети топают ножками, хмурят бровки и причитают «Ой, стало скучно!» и «Мне не уделяют внимания!» Как удобно переложить ответственность на другого.

Многие говорят, что над отношениями надо работать. А я вот не согласна. Людям вместе либо хорошо, либо нет. Когда возникает необходимость работать над отношениями - значит пиздец уже наступил. Достаточно знать, что в тебе нравится людям, а что нет. Знать свои косяки. И работать над собой. Если оба так будут делать, то и претензий меньше друг к другу будет, так ведь?

А еще не нужно обижаться. Ну разве что пару часиков. Присутствие рядом близкого человека - живого, здорового - уже большая ценность, поэтому тратить время на долгосрочные обиды - просто кощунство.

А у вас были кризисы в отношениях? Как они проявлялись? Как вы решали проблему?





Instagram

promo inamora marzo 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
o_obormot
21 сент, 2015 07:10 (UTC)
кризис это когда оба партнёра забивают болт друг на друга
когда этот болт забит настолько что у партнёров появляются новые партнёры - браку пиздец.

а все эти 3-57-летние кризисы выдумка психологов которые за собственным бессилием (а что они могут сделать с людьми которые у же каждый живут своей жизнью ?) прячуцца за этими предлогами. ну и задел на будущее делают бггг чтоб к ним регулярно обращались, как бэ программируют человека на неудачи и обращение к ним :)

ну и люди сами без психологов из за собственной лени и неразобрашись в своих желаниях и стремлениях тоже любят прятацца за такими красивыми ширмами...
zloe_zelenoe
21 сент, 2015 07:14 (UTC)
На словах все хороши, а потом бабах, и развод)).
inamora
21 сент, 2015 08:00 (UTC)
О проблемах обычно молчат, а не говорят, что все у них хорошо.
hipster
21 сент, 2015 07:30 (UTC)
Все отношения в целом и есть один сплошной кризис. Потому что никто ведь не обещал, что будет легко.
wweirdoo
21 сент, 2015 07:41 (UTC)

Были сложные моменты.
Мне вообще сложно жить с кем то. И тяжело было после рождения первого ребенка.
И если не с мужем - я больше жить не буду с кем то другим.  мне это тяжело.

inamora
21 сент, 2015 08:03 (UTC)
Наверно с новым человеком начинать жить вообще ппц как сложно, особенно если много лет прожил уже с кем-то.
Так что лучше живи с мужем ) Счастливо )
alex_kr24
21 сент, 2015 07:53 (UTC)
а бывает просто разное мировозрение.
inamora
21 сент, 2015 07:59 (UTC)
Удивительно, зачем люди с разным мировоззрением решают создать семью?
(без темы) - alex_kr24 - 21 сент, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 21 сент, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kr24 - 21 сент, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
21 сент, 2015 07:59 (UTC)
У нас все местами очень сложно и тяжело. Почему? Тут и трех постов не хватит), а в итоге все равно не поймешь ну почему мы такие клевые проходим через такое дерьмо и делаем друг другу больно)

Брак не по залету и не в 30) а в среднестатистические 25 и 28.
inamora
21 сент, 2015 08:01 (UTC)
Не надо делать друг другу больно. Жизнь и обстоятельства и без нас за нас это делают.
(без темы) - wweirdoo - 21 сент, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 сент, 2015 08:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vmomente
21 сент, 2015 08:43 (UTC)
Адов кризис наступил у нас на втором году семейной жизни,потому что пришлось целый год мотаться по родственникам в ожидании сдачи квартиры в новострое.Это было ужасно.Я поняла, что просто не могу жить с родней,ибо начинается:ты спишь до 12, а надо в 8 вставать делами заниматься; она-я-из неблагополучной семьи, родители в разводе, она тебя-мужа моего-грохнет за квартиру (свекровь моя неповторимо набожный человек,гг); вот ты ему котлеты пожарила, а придет к кому в гости, увидит пироги и бросит тебя;что за мужик такой - щи не ест?!
Бывало, что просто приходила домой с работы и от малейшего, но блять миллионного замечания просто срывалась в истерику, ибо заебали.Чуть не развелись...А как только переехали,ушло месяца 3-4 на восстановление нервов, училась реагировать на просьбы и замечания спокойнее. Кризис в отношениях, я считаю, был тогда вынужденным, из-за того, что вся родня лезла своими носами в нашу жизнь.Кроме мамы.Сейчас же все иначе и о тех проблемах вспоминаем с содроганием и сарказмом)
inamora
21 сент, 2015 22:31 (UTC)
Лучше бы сняли квартиру. Это ж жесть такое терпеть.
Мы когда ждали нашу квартиру, а предыдущую продали, жили каждый у своих мам. Вместе было бы проблемно, я почти уверена, что были бы конфликты.
(без темы) - vmomente - 22 сент, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 сент, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vmomente - 22 сент, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 сент, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
maria_vlasova
21 сент, 2015 08:51 (UTC)
"Кризис" - очень удобное оправдание собственной слабости.
Захотел изменить, например? Оправдал себя "кризисом".
inamora
21 сент, 2015 09:13 (UTC)
Ага, 5 лет же прошло - кризис, имею право )))
bulyukina_e
21 сент, 2015 09:20 (UTC)
У меня кризисов как-то особо не было. А вообще я согласна с тем "Людям вместе либо хорошо, либо нет. Когда возникает необходимость работать над отношениями - значит пиздец уже наступил." Если отношения напрягают, надо расходиться, а не есть мозг друг другу.
inamora
21 сент, 2015 22:29 (UTC)
Согласна. Но расходиться - очень серьезный шаг. И страшный.
harleeva
21 сент, 2015 09:38 (UTC)
Тоже бесит привычка играть из себя обиженного. Неделю молчать, жить как соседи. Наказание такое, понимаешь ли.
inamora
21 сент, 2015 22:28 (UTC)
Ага, и пусть сам догадывается, в чем дело.
(без темы) - harleeva - 22 сент, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
jenny_butler
21 сент, 2015 10:51 (UTC)
Было тяжело, когда я училась за границей. Все-таки любовь на расстоянии очень плохо себя чувствует. И чем дольше вы на расстоянии, тем больше вероятность, что она умрет совсем.
А в остальном без кризисов. Первые года полтора вообще без ссор.
inamora
21 сент, 2015 22:28 (UTC)
Долго длились отношения на расстоянии?
Сейчас все хорошо?
(без темы) - jenny_butler - 22 сент, 2015 01:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 сент, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_butler - 22 сент, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 сент, 2015 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jenny_butler - 22 сент, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
kpect77
21 сент, 2015 15:00 (UTC)
Так называемый "кризис в семейных отношениях" бывает у всех, а не только в семьях изначально с проблемами. А у вас... Значит, пока повезло! Может быть так и проживете счастливо всю жизнь. И такое бывает. На земле есть люди, которые родились в "розовых очках". И так, до конца своей жизни в них и живут. И такое видел. Удачи вам!
inamora
21 сент, 2015 22:27 (UTC)
Розовые очки это вроде как не отсутствие проблем, а нежелание их замечать, разве нет?
(без темы) - kpect77 - 22 сент, 2015 04:29 (UTC) - Развернуть
victorrom
21 сент, 2015 16:37 (UTC)
У нас на кризисные 3 года вторая беременность пошла:) На 1 год, разумеется, тоже была беременность. На семь лет ребёнок в школу пошел. Так что самыми сложными были 5 лет:)
inamora
21 сент, 2015 18:46 (UTC)
Вы молодцы, что справились с этим и все преодолели.
barcamanka
21 сент, 2015 16:57 (UTC)
Мы сразу стараемся все обидки и вопросы порешать в течении пары часов.Ни разу затяжных ссор не было.
inamora
21 сент, 2015 22:26 (UTC)
Это самое правильное решение. Мы тоже так делаем.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com