?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начало читать тут и тут.

Еду мне принесли быстро, но положили бокс на подоконник, потому что я еще лежала на кровати. Голодная, я смотрела на бокс с едой, и ждала, пока кто-нибудь придет и даст мне, наконец, поесть.

Спустя лишь полчаса пришла акушерка, помогла мне сесть и дала бокс с едой. Все оказалось очень вкусным.



Потом все у меня забрали, я еще какое-то время повалялась, а затем акушерки привезли каталку, на которую меня всей толпой погрузили, чтобы везти в мою палату. По дороге мы обсуждали мою прическу. Меня все время везли вперед головой и я боялась, что меня обо что-нибудь стукнут. Но обошлось.

Привезли меня в палату - чисто, уютно, как номер в отеле. Показали как управлять кроватью, как вызвать медсестру, дали пульт от телека и приказали два часа не вставать, чтобы не упасть случайно - после эпидуралки возможно всякое.

Я спросила, когда муж может ко мне приехать, и мне сказали, что в любое время с 9 до 9. Я тут же написала мужу, и он примчался с моими шмотками уже через 10 минут. Вещи никто не проверяет, можно хоть всю квартиру туда перетащить, хотя кроме ноутбука и косметических средств мне ничего особенного не требовалось.

Через два часа пришла моя медсестра и помогла мне встать. Я уже довольно хорошо чувствовала ноги, хотя и ходила еле еле. Она помогла мне переодеться, показала, где что лежит, и вообще все время, что я там находилась, за мной присматривала, по утрам измеряла температуру и давление, ставила капельницу, вечером делала обезболивающий укол.

Все три дня, что я провела в роддоме, я чувствовала себя как будто в пятизвездочном отеле - шестиразовое питание, уборка два раза в день, белые пушистые халаты и тапочки.

За дополнительную плату могут прийти сделать маникюр и педикюр, но мне было без надобности - я все сделала перед родами.

Весь кайф рушили только постоянные визиты - то уборка, то еду принесли, то утренний осмотр, то капельницу, то анализ крови пришли брать, опять еда, зовут к педиатру, врач пришел спросить как дела, опять еда, уборка, снова еда, укол, ну и так далее. Постоянно кто-то заходил, но что поделать - это все же медицинское учреждение. Но мне там все равно очень понравилось.

В палате был кондиционер, поэтому я кайфовала. Не понимаю, как можно обходиться без кондиционеров в жару - это издевательство над женщинами.

Малыш первую ночь и следующий день спал в своем боксе - это типа палаты для малышей, где есть пеленальный столик, раковина и все нужные принадлежности. Потом мне его привезли с опухшими глазками, и я поняла, что он, скорее всего, много плакал, а к нему долго не подходили, и решила оставить у себя в палате бедняжку.

В день родов ко мне еще пришли мамы, с ними снова был мой муж. Пялились на ребеночка, на руки брать я им не разрешила. На следующий день пришла сестренка с мужем. А на третий день меня уже выписывали. В день выписки делали УЗИ - тогда я впервые увидела других женщин, до этого у меня было ощущение, что я в роддоме вообще одна.

Выписываться не хотелось. Атмосфера в роддоме была совсем не больничная. Но я и по дому соскучилась, конечно. Выписка была назначена на 16.00. Я мужу передала, чтобы все приходили к этому времени. Хотела пригласить фотографа, но ступила - надо было договариваться за пару дней, а мне тогда не до этого было.

На выписку малыша подготовили медсестры, родня встречала нас в специальной комнате для выписки. То, что выписка организована по времени, очень хорошо - другие семьи не мешаются, и до 17.00 можно в этой комнате принимать поздравления и цветы, фотографироваться сколько влезет.

Вот как-то так. Роддом - это не так уж и страшно.





Instagram

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
evgeeeenia
7 сент, 2015 12:11 (UTC)
правда все как в отеле)), у меня был родзал в кафеле сверху до низу, а в платной палате батарея)
inamora
7 сент, 2015 12:58 (UTC)
Да уж ((( грустно ((
katysha
7 сент, 2015 12:18 (UTC)
красивый :)
inamora
7 сент, 2015 15:53 (UTC)
Да, там очень уютно и не страшно.
white_r_a
7 сент, 2015 12:26 (UTC)

А что за рубеж не поехала? Там еще больше можно было сделать фоточек роддома, и пару лишних постов насочинять.
Кстати, упустил, ты писала про вещи, который юрала с собой? Очень интересно!

inamora
7 сент, 2015 12:51 (UTC)
Зачем заграницу, если в пяти минутах от дома есть хороший роддом?
Зачем усложнять?
Про вещи не писала, вообще поехала с паспортом и обменкой, муж потом привез фотик, расческу, ноут, кремы всякие.
(без темы) - white_r_a - 7 сент, 2015 12:52 (UTC) - Развернуть
dymchataya
7 сент, 2015 12:31 (UTC)

Классный роддом

red_cat_jeans
7 сент, 2015 12:48 (UTC)
Блин, какая прекрасная еда))
Конечно даже в инд палате в обычном роддоме не так)) ну как три звезды, а еда-на одну. Мне муж из дома приносит все)

Слушай, если не секрет (да и можно прогуглить) у нас в пмц или лапино роды от 200к, в уфе дешевле или примерно также?
inamora
7 сент, 2015 12:54 (UTC)
87 - роды с трехдневным пребыванием в отдельной палате + 10 - страховка на реанимацию новорожденного + 2,800 - скрининг на наследственные заболевания. Итого 99,800.
(без темы) - red_cat_jeans - 7 сент, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 сент, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_cat_jeans - 7 сент, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 сент, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
omonkrivomazov
7 сент, 2015 13:11 (UTC)

"Не подали еду"-"все время кто-то заходит"
Злые существа все-таки жэнщины.В роддом ниче такой.Сервис

(без темы) - omonkrivomazov - 7 сент, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 сент, 2015 13:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yulza
7 сент, 2015 14:02 (UTC)
Прочитала все три поста.

Сугубое имхо, но лично для меня - все эти уколы, капельницы, катетеры и прочее в тысячу раз страшнее, чем самостоятельные роды :)

Не совсем понимаю, где тут "без боли".
inamora
7 сент, 2015 14:54 (UTC)
Да нууу? Разве уколы это больно? )))
(без темы) - yulza - 7 сент, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 сент, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yulza - 7 сент, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 сент, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_cat_jeans - 7 сент, 2015 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yulza - 7 сент, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
vassyp
7 сент, 2015 15:53 (UTC)
А зачем обезбаливали после родов?
inamora
7 сент, 2015 16:11 (UTC)
Осмотр проводили и зашивали маленький внешний разрывчик.
victor_manchini
7 сент, 2015 16:35 (UTC)
Юль,а что было самое неприятное из всего процесса вынашивания и родов?
inamora
7 сент, 2015 16:57 (UTC)
К концу беременности очень болели кости таза, так что даже поворачиваться в кровати было больно, и ходить тоже. Это самое неприятное.
(без темы) - victor_manchini - 7 сент, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
unik_true
7 сент, 2015 19:33 (UTC)
Я среднего рожала тоже в платном, вышло по тем временам, около 2000 долларов, семь лет назад. Месяц назад рожала в обычном, не хотелось уезжать в другой город ждать день родов и у мужа проблемы с работой - кризис)
Рожала без обезболивания, было больнее, чем в первый, почему-то, при вторых обезболивали. Ужасного в роддоме нет ничего, акушерка и врачь были очень внимательные, родила быстро, Еду принесли в палату, вставать не разрешали часа 4. Потом тоже помогли переодеться, поменяли постель, т.к. капнула кефир, когда ела. Вечером дежурила акушерка в палате, пока я мылась - ванная отдельная для каждой палаты, палаты одиночные. Медсёстры детские и педиатры очень внимательные, и днём и ночью бдят, с любым вопросом - пожалуйста, не хватает молока - докармливают, мучает животик - дадут лекарство, обучают делать гимнастику, массаж, купать и т.д.
Конечно палаты не роскошные, не как в отеле, но очень чисто, свежий ремонт, еда вкусная и простая, то, что нужно кормящим мамам. Моя осталась довольна))))
3000top
7 сент, 2015 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
sterlicat
7 сент, 2015 20:32 (UTC)
Уютный роддом. Меню интересное. )
Любуюсь, но в голове всё равно мелькнула мысль, что на второй заход точно не пойду, даже в такой отель для матери и ребёнка! )))
inamora
7 сент, 2015 20:35 (UTC)
По какой причине?
(без темы) - sterlicat - 7 сент, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 сент, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sterlicat - 7 сент, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 7 сент, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sterlicat - 7 сент, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
la_sotte
10 сент, 2015 17:44 (UTC)
классно конечно!
А что болело, зачем кололи обезболивающее?
inamora
10 сент, 2015 18:39 (UTC)
Живот. Очень изматывала боль, спать не давала.
(без темы) - la_sotte - 15 сент, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 15 сент, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
( 45 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com