?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда я читала в инете что-то про беременность и роды, как-то ненароком попадала на обсуждение всяких беременских тем. И вот что замечала - беременные постоянно на что-то жалуются и постоянно считают, что им все вокруг чем-то обязаны. Вот этой место в транспорте не уступили, а она с температурой ехала. Вот эту не пропустили без очереди сдать свои посикушки, и ей пришлось сидеть в душной поликлинике два часа. А третьей так вообще нахамили и сказали, чтоб дома сидела, раз беременная.

Вот я, честно, удивилась. Да, беременность - особое состояние, требующее особенного отношения. В идеале бы сидеть дома, конечно, и не мозолить глаза окружающим, но это невозможно по многим причинам. Во-первых, надо ездить по анализам и врачам. Кому-то назначают приходить раз в 2 недели, а кому-то каждые 2 дня. Во-вторых, беременные шарахаются по магазам и покупают всякости для ребенка. Сами. Потому что большинство не доверяет такие покупки мужу и родственникам.

Но давайте-ка трезво посмотрим на ситуацию. Разве должны волновать окружающих все эти хлопоты беременной женщины? Нет. Когда я читаю возмущения беременной тем, что ей не уступили место в транспорте, а она, бедная, с температурой домой возвращалась от врача, у меня возникает вопрос: а где, блин, твой муж с машиной или на такси? Почему человек, которому ты в первую очередь должна быть небезразлична, позволяет тебе ездить в ОТ с температурой?

Жалобы на очереди в поликлиниках меня тоже немного удивляют. Ну нет у тебя средств на частную клинику без очередей, ну кто ж в этом виноват? Окружающие дяди-тети, которым нафиг не упала забота о чужой женщине, пусть и беременной? Они тоже не хотят сидеть в очереди по два часа.

Я так благодарна мужу за то, что проблема с уступанием/неуступанием мест в ОТ меня вообще не коснулась, как и проблема с очередями к врачу, скандалами и недовольством окружающими. О хамстве я вообще молчу. Не знаю, с какой рожей надо ходить, чтобы люди тебе хамили. Лично я сталкивалась с эпизодами, когда люди сами, без просьб и намеков, пропускали меня без очереди. Дважды это было в ИКЕЕ на обычной кассе и трижды на почте, и все три раза это были молодые парни.

Ой, был один случай, в гипермаркете, когда я с мешочком яблок направлялась к весам, и уже почти до них дошла, как одна пожилая мадам, толкнула меня в сторону, и плюхнула пакет с картошкой на весы. Да еще и спросила меня: «Девушка, а куда тут нажимать?» Над ситуацией я поржала скорее. Во-первых, она могла и не видеть, что я с пузом. А во-вторых, ну кто ж станет обижаться на тупых старых коров, правда?

Возможно в меня сейчас полетят тапки за столь циничный взгляд, но я считаю, что беременность - забота прежде всего самой беременной женщины и отца ребенка. Кстати, когда я ездила в ОТ, всегда уступала место беременным, без проблем могла пропустить вне очереди в магазине - для меня это норма. Но я вполне могу понять тех, кто не хочет этого делать. Может человек едет домой после тяжелой работы, или у него самого проблемы со здоровьем, просто этого не видно?

Ну а чтобы окружающие не хамили - может стоит лицо попроще сделать? Хотя, наверно, это не так легко, если женщина недовольна своей жизнью.





Instagram

promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 72 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
illidana
17 июл, 2015 13:12 (UTC)
Вот я поражаюсь, где все эти беременные находят такие кучи каках на свою голову? Лично мне постоянно уступали места в общественном транспорте (когда приходилось ездить) и в очередях. Никогда никого не просила. Вообще как-то легко с людьми ладила. Вот что раздражало - примерно с 5 недель резко обострился нюх, как раз лето начиналось)) Как я его пережила - сама удивляюсь))))
inamora
17 июл, 2015 13:19 (UTC)
Ого, предоставляю как все вокруг стало вонять )))
Меня это, к счастью, обошло стороной.

Да, меня это тоже удивляет. Может просто некоторые ведут себя так, словно все им должны, вот им и хамят, и место не уступают.
(без темы) - illidana - 17 июл, 2015 13:46 (UTC) - Развернуть
chris_zin
17 июл, 2015 13:28 (UTC)
Ну нет, во-первых должны быть нормы приличия. Место беременным уступать надо. Во-вторых в Уфе, может быть, лучше вставать на учет в частную клинику. В той же МСК это не имеет никакого смысла, т.к. стоит это бешеных денег и не факт, что все пройдет гладко.
Жена брата заплатила 700 тысяч - и пролежала потом в больнице с инфекцией вместе со своим новорожденным. Лежала уже в бесплатной. И все равно ездила в ЖК, кстати, за родовыми сертификатами и прочими бумажками.


Edited at 2015-07-17 13:29 (UTC)
nnn744
17 июл, 2015 13:41 (UTC)
Но если люди плохо воспитаны, это их проблемы, а вовсе не беременных, которым они место не уступили. А вот реакция на них как раз проблема реагирующих. Я два раза из трех наблюдалась на коммерческой основе в МСК, никаких проблем не было. Родовой сертификат мне без надобности. он как раз нужен гос.клиникам/роддомам/детским поликлиникам. что бы бабки с государства получить если роженица не может/хочет оплатить эти услуги самостоятельно.
(без темы) - chris_zin - 17 июл, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nnn744 - 17 июл, 2015 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chris_zin - 20 июл, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июл, 2015 14:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nnn744 - 17 июл, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июл, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chris_zin - 17 июл, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июл, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июл, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chris_zin - 20 июл, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chris_zin - 21 июл, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chris_zin - 20 июл, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
Татьяна Сумец
17 июл, 2015 13:57 (UTC)
Данный выкрутасы у людей с псих.проблемами.
У нас в ЗАГСе принимают абсолютно все документы в одном кабинете :умер,родился,женился,развелся.
Мы подавали заявление в ЗАГС, и приходили семьи с 10 дневными чадами и требовали пропустить их. Один раз пропустили, второй раз. А потом я корректно сказала " Что бы зарегистрировать ребенка его не надо показывать, а использовать его в качестве зеленой карточки безалаберно.
После этого было столько вони из разряда " как так можно говорить, да я мать,да у меня ребёнок, да вы ещё свет не видовали" Смех.
inamora
17 июл, 2015 15:35 (UTC)
Ой фу. Мой муж поехал в загс с нашими паспортами и все получил. Даже в голову не пришло бы ребенка тащить. Вот идиоты бывают. В шоке просто О_о
(без темы) - slav_girl - 17 июл, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_krotova - 20 июл, 2015 00:46 (UTC) - Развернуть
dm_private
17 июл, 2015 13:59 (UTC)

ОТ это вечная проблема многих женщин. От стебанутой экономии.
- Я домой, проводишь?
- Давай-ка Не парься, такси закажу.
- Нет, ты что! Это же дорого!
Ну, во-первых, это моё дорого, во-вторых, не дорого, а удобно. И такие женщины будут всегда против такси. Потому что "глупости это всё" и "хватит тратиться". Ну а муж? А муж работает)


Очереди, как оказалось, есть и в платных клиниках, когда врач внезапно отменил приём, и все идут к другому. Но это оооочень редко.


А вообще да, рожу попроще и люди потянутся)

forever_dreamig
17 июл, 2015 13:59 (UTC)
А потом из таких беременных получаются "яжематери", считающие, что все ей и ее ребенку обязаны. Я во время беременности тоже не требовала никакого особого отношения к себе, вне очереди негде не лезла и т.д. В тот же общественный транспорт садилась, когда в нем были свободные места. Я кстати не понимаю, как беременным не страшно в переполненный автобус лезть, это же элементарно опасно. Было правда пару случаев, когда стоя уже думала ехать, но как правило мне место уступали. Может это потому что я не ходила с лицом полным ненависти к окружающим и с мнением, что мне все должны? Правда один раз тоже случай был, мне в транспорте место уступили, а один быстрый парень плюхнулся на него быстрее чем я, и поехал уставившись на мое тогда уже немаленькое пузо. Я тоже тогда над этим только посмеялась, да и место мне потом все же другой парень уступил.
inamora
17 июл, 2015 15:33 (UTC)
Да, это характер. Сначала им должны, когда они с пузом, потом когда они с ребенком, потом еще про какой-нибудь причине. Хотя это проблемы ни разу не касаются окружающих.
bulyukina_e
17 июл, 2015 14:03 (UTC)
Не, я только один случай вспомнить могу, он скорее забавный. Я секретарем работала, звонит курьер с проходной в конце дня, просит спуститься к нему (с 4 этажа пешком), на что я ответила "лучше вы к нам". Поднялся, я понимаю человек пожилой, устал за день, хотя он единствееный просил спуститься.
livejournal
17 июл, 2015 14:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Наталья Шатило
17 июл, 2015 14:57 (UTC)
Как же ты права. Люди сами с удовольствием пойду навстречу, если не делать лицо клином в позе "мне все должны, я же будущая мать".
inamora
17 июл, 2015 16:29 (UTC)
Конечно. А кто захочет помогать женщине с кривой рожей с претензиями.
Ирина Федосова
17 июл, 2015 15:15 (UTC)
то же самое с мамашами с колясками...они видимо считают себя героинями,осчастливившими всех ,и потому им обязанными
inamora
17 июл, 2015 16:29 (UTC)
А то как же.
А если вы не кинетесь затаскивать ее коляску в автобус, вас тут же заклеймят позором.
(без темы) - a_krotova - 20 июл, 2015 00:50 (UTC) - Развернуть
slav_girl
17 июл, 2015 15:47 (UTC)

Я переносила беременность очень легко, и в силу особенностей фигуры живот у меня стал выглядеть "беременным" только месяцу к шестому (как раз к декрету)))). Поэтому я не злилась, когда мне не уступали место. Ноги не отекали, спина не болела, почему бы и не постоять 20 минут. Живот, конечно, берегла. Старалась встать так, чтобы он располагался между спинками сидений, а обеими руками держалась за спинки (у нас в городе только автобусы и маршрутки). Ну, а с 5го месяца муж стал меня на работу возить.
А в поликлинике вообще никаких проблем не возникало. Хотя обычная, государственная. Анализы вообще вместе с мужем с утра завозили.
И рожала я в самом обычном роддоме, без платных врачей и палат. И ничего, все были позитивные и отвечали на все мои вопросы. И нигде не накосячили.
Вообще, мне кажется, проблема в голове самого жалующегося. Люди настолько привыкли перекладывать на кого-то ответственность!

inamora
17 июл, 2015 15:59 (UTC)
Это хорошо. Можно даже сказать - повезло.
Не знаю, может сейчас все изменилось, но когда я в студенческие годы ходила в ЖК - это был тихий ужас.
Да и сейчас наслышана о том, как в ЖК приемы на отъебись ведутся. Положено 3 узи - вот тебе 3 узи. И ничего их не волнует. Делают только то, что положено. Остальное - твоя проблема.
(без темы) - slav_girl - 17 июл, 2015 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_krotova - 20 июл, 2015 00:54 (UTC) - Развернуть
sweet_dazs
17 июл, 2015 15:58 (UTC)
Я всегда говорю: то что ты родитель, прав тебе не добавляет, зато добавляет обьязоностей.
gost_ya0
17 июл, 2015 16:18 (UTC)
Брюзжание молодой пенсионерки))
Девочки-мамаши! Моей дочери уже 28, многим из вас я в мамки гожусь, потому дайте побрюзжать мааленько, а?! ))
Самое главное, надо понять, что БЕРЕМЕННОСЬ - ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ!
Ну, если ты себя нормально чувствуешь - то что случится, если ты где-то постоишь, где-то пешком пройдешь, где-то тяжеленный флакончик с какашками без мужа в поликлинику отвезешь??? Или с мамой в ЖК! Это ж надо - трахнуться и забеременеть смогла без мамы, а до поликлиники дойти - заблудится и дорогу назад не найдет! ))
Удивляюсь я просто.. Беременности - неделя, ходит, как будто завтра рожать, или с видом прЫнцессы - "яжбеременная", мне можно (надо как вариант).
Если в семье нет авто и свободного водителя, а на такси денег нет - оцени расстояние, которое надо пройти по необходимости, чаще всего ЖК находятся по месту проживания, это порядка 30 минут ходьбы. Пройдись. заодно и погуляешь, легкая физнагрузка даже полезна, и никто толкать не будет!
Ну, если живот 6-7-и месячный - в давку лезть ни к чему - закон самосохранения должен работать, пропусти один автобус, сядь в другой.. в своем районе обычно знаешь, когда автобусы переполненные, когда нет, договорись с врачом на удобное время - обычно никто не отказывает!
С температурой - вызови врача на дом и не разноси инфекцию!
В автобусе не уступили место, а тебе поплохело - попроси уступить, открой рот, попросить - не стыдно (даже если кто-то сам не догадался), а если нормально себя чувствуешь - опять же не переломишься, постоишь!
Повторяю - беременность - не болезнь! Не надо из себя строить смертельно больного умирающего, а так же не делать из себя единственную радеющую за демографию в стране! И все будет хорошо.
Присоединяюсь к тем, кто писал, что лицо попроще сделать надо, почаще улыбаться - самой станет жить легче и люди будут быстрее откликаться!

Edited at 2015-07-17 16:20 (UTC)
inamora
17 июл, 2015 16:26 (UTC)
Re: Брюзжание молодой пенсионерки))
Согласна с вами.
Конечно, есть ситуации, когда для женщины беременность - реально болезнь. Но такие и не ходят сами по поликлиникам, а лежат в больницах.
dymchataya
17 июл, 2015 16:45 (UTC)

Памятник! Памятник при жизни Вам! Зачастую сейчас ходят яжематери, которым все должны вне зависимости от срока беременности. И вообще просто все должны.
Не придет в голову толкнуть беременную, место уступлю в ОТ, но буквально недавно обсуждали, что, например, в самолете/поезде хрен уступлю беременной или яжематери более удобное место - о её комфорте следовало заботиться ей самой.

Динара Салахова
17 июл, 2015 20:26 (UTC)
Ради интереса и на будущее не подскажите как позаботится о комфорте в самолете если электронной регистрации нет, а сотрудник выдающий посадочный талон срать хотел на твои просьбы.
(без темы) - dymchataya - 18 июл, 2015 05:48 (UTC) - Развернуть
bellavoltage
17 июл, 2015 17:58 (UTC)
Не у всех же беременных есть муж. Может просто залетела, а денег на аборт нет.
inamora
17 июл, 2015 18:04 (UTC)
Это тем более не проблема окружающих.
(без темы) - bellavoltage - 18 июл, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
eve_to_leave
17 июл, 2015 18:11 (UTC)
Однажды мы с другом были в Сбербанке, под закрытие пришли. И за нами пришла беременная. Причем видно по размерам живота, что уже явно в декрете и спорога сказала моему другу пропустить ее. Причем не попросила, а с наездом. На что мой друг спросил: а чего ты днем не пришла, когда народу мало? Днем ей видите ли жарко, и вообще, он ее обязан пропустить) друг поржал и сказал "не я трахал - не мне заботиться")))
bellavoltage
18 июл, 2015 09:18 (UTC)
если бы тот кто трахал всегда потом заботился, то таких ситуаций бы не случалось
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 72 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com