?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

- Вам надо записаться в бассейн, - грустно говорила мне невропатолог после моего осмотра, делая записи в карточку, - мышцы очень слабые, никакой поддержки для позвоночника - поэтому и боли у вас от малейшей нагрузки. А постоянное сидение на рабочем месте - тоже нагрузка.

Ходить в бассейн? Нет уж! Никогда я не любила бассейны, разве что ради развлечения в аквапарке. А чтобы плавать - ну нет! Лениво и нудно. Нужна была альтернатива. Пыталась делать укрепляющие упражнения дома, но как-то не пошло - дома совершенно не та атмосфера.

Вот такая спина у меня была до тренировок:



Спустя год или даже больше я пошла в тренажерку, но вообще с другой целью - ноги подкачать и попу округлить. Но, разумеется, делала упражнения не только на эти части тела - программа учитывала все группы мышц. Уже через полгода регулярных занятий я заметила изменения:
- боли в спине меня перестали беспокоить;
- я перестала сутулиться, держать спину прямо стало проще;
- чисто эстетически спина мне стала нравиться гораздо больше.

Вы уже видели фото спины в инстаграме:



Это через год после занятий. А эта фотография сделана в конце 2014 года (я тут голая, извините):



На данный момент я довольна своей спиной - она выглядит именно так, как мне всегда хотелось. Но это не значит, что работа над ней закончена. Надеюсь, кое-кто маленький позволит мне регулярно посещать зал, и я продолжу свои тренировки. Нет предела совершенству, тем более я очень люблю V-образные спины у девушек.

В самом начале моих тренировок я очень активно делала «мертвую» тягу. Это когда во время упражнения ноги абсолютно выпрямлены. После нее я чувствовала на следующий день боль в мышцах вдоль позвоночника и в трапециях. Но, если честно, я считаю, что именно «мертвая» тяга чисто технически - неправильное упражнение, поэтому я стала делать «румынскую» тягу. Это тоже комплексное упражнение, затрагивающее не одну группу мышц, в том числе и спину.

Кроме того, это упражнение нагружает заднюю поверхность бедра, но тогда, в самом начале моих тренировок, оно было основным именно для работы над моей тощей спиной. Упражнение требует правильной работы ВСЕГО тела, поэтому начинать его делать лучше вообще с мелкими гантельками, чтобы отточить технику.

Если не удается держать спину прямой и не скруглять ее, если после или во время упражнения болят не мышцы, а позвоночник - надо прекратить делать тягу с таким весом. Я за фитнес для красоты и здоровья, а не для того, чтобы меряться - кто сколько тянет или жмет. Хотя этим чаще грешат мужчины.

Кроме «румынки» я делала ряд других упражнений на тренажерах и с гантелями. Последний мой комплекс включал подтягивания на гравитоне, тягу верхнего блока, тягу горизонтального блока и тягу гантелей в наклоне. Их мне было более чем достаточно в день спины.

Хороших вам тренировок!





Instagram

Метки:

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 129 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zloe_zelenoe
17 июн, 2015 13:04 (UTC)
Ниче так, мужу наверно приятно.
inamora
17 июн, 2015 13:06 (UTC)
Было бы ему неприятно, он бы, наверно, не был моим мужем )
(без темы) - zloe_zelenoe - 17 июн, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 17 июн, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 17 июн, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 17 июн, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 17 июн, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anteimac - 17 июн, 2015 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 17 июн, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
17 июн, 2015 13:10 (UTC)
Фото))))))
Прям по канонам сегодняшнего варламовского поста)

Спина крутая) оч крутой прогресс
inamora
17 июн, 2015 13:12 (UTC)
Хахаа! Дада )) Только у него в скобочках )

Я еще шире спину хочу )
bulyukina_e
17 июн, 2015 13:13 (UTC)
Вид сзади просто замечательный)
У меня без занятий тоже спина болит, поэтому хожу регулярно заниматься к своей тренерше уже 11 лет)
zloe_zelenoe
17 июн, 2015 13:14 (UTC)
А я на массаж хожу - напрягаться не нужно, а эффект такой же.
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulyukina_e - 17 июн, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulyukina_e - 17 июн, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bug_m - 8 авг, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulyukina_e - 10 авг, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
alina_sabellino
17 июн, 2015 13:28 (UTC)
хорошенькая!
Нина Влади
17 июн, 2015 13:36 (UTC)
Ююююля! Какая у тебя была дохлая спинка... У моей бывшей одноклассницы была типа такой, только лопатки еще больше выделялись - ужасно сутулая была.
Сейчас, конечно, гораздо лучше! Молодец.

А я хожу в бассейн и на беговую дорожку по утрам. Два раза в неделю хожу в интенсивном темпе (5-6 км/час) по 40-50 минут и три раза в неделю плаваю примерно по 30-40 минут. Я к плаванию отношусь иначе - мне это нравится.
Силовые пока не добавила.
inamora
17 июн, 2015 13:39 (UTC)
Ничего так у тебя занятость!

Да, спина дохлая шопипец была. Смотрю старые фото - я в шоке просто. И ведь она еще и болела. В общем, не должна быть спина такой - это и некрасиво, и нездорОво.
alex_kr24
17 июн, 2015 13:45 (UTC)
жопка ок
inamora
17 июн, 2015 13:46 (UTC)
Самой нра )
hendehohh
17 июн, 2015 13:48 (UTC)
Такое ощущение,что рекламируешь у себя крылья ангела)
На что все обращают внимание?На животик и попу)Попа зачёт)
А да "доска",почему природа против похудения женщин?)
После родов аукнется на теле,извини,пожалуйста.
Сам люблю худых,злоебучих,но со временем они тётки,
оплывшие везде(

inamora
17 июн, 2015 13:52 (UTC)
Природа так же против похудения мужчин )) Вон их сколько - обширных )
Про роды - ты фото моей сестренки видел? Ей чтоб оплыть надо сильно постараться ))) Все зависит от человека.

Про крылья ангела не поняла )
(без темы) - hendehohh - 17 июн, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hendehohh - 17 июн, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hendehohh - 17 июн, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 июн, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hendehohh - 17 июн, 2015 15:18 (UTC) - Развернуть
katysha
17 июн, 2015 14:02 (UTC)
очень красивая спинка у тебя стала!! молодец !! и фигура прекрасная, но это я уже говорила :)))
inamora
17 июн, 2015 14:02 (UTC)
Спасибо, Катюш ))
(без темы) - hendehohh - 17 июн, 2015 14:55 (UTC) - Развернуть
livejournal
17 июн, 2015 14:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Тимур Агиви
17 июн, 2015 14:49 (UTC)
норм
но мяса мало
iopik
17 июн, 2015 15:01 (UTC)
ЙП
пакажы пузу!
inamora
17 июн, 2015 15:11 (UTC)
Re: ЙП
Потом покажу.
wweirdoo
17 июн, 2015 15:37 (UTC)

У тебя очень хорошая фигура.  И хорошо, что ты не остановилась на том, что было ( а было тоже красиво. по кр мере для большинства)

inamora
17 июн, 2015 16:14 (UTC)
Спасибо. Я и дальше хочу работать )
la_sotte
17 июн, 2015 15:46 (UTC)
Я бы сказала, что до тренировок вообще спины не было, кожица только.
inamora
17 июн, 2015 16:14 (UTC)
Кожа да кости, да.
(без темы) - d_danik - 17 июн, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
cyclotimia
17 июн, 2015 15:50 (UTC)
А в процессе развития мышц спины спина болела?
Я вот начала заниматься, и начались дикие боли в спине и пояснице, причем нагрузки пока небольшие. Я что-то делаю не так, или это как раз неразвитые мышцы зашевелились?
inamora
17 июн, 2015 16:19 (UTC)
Болела. Но болели именно мышцы от нагрузки после тренировок. Сначала болит даже от небольших нагрузок.
Боль чувствовалась при движении, напряжении мышц и при надавливании на мышцу.
Других болей не должно быть - ноющих или простреливащих, которые появляются даже в покое. Если такие есть, то следует исключить заболевания или травму, посетив врача.
(Удалённый комментарий)
inamora
17 июн, 2015 16:14 (UTC)
Тут оттопыренной попы нет.
(без темы) - d_danik - 17 июн, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 129 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com