?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Очень часто наш реальный возраст не совпадает с возрастом, который угадывается по фотографиям. На некоторых фото мы выглядим старше, на других младше, чем мы есть на самом деле.

Сегодня я нашла один забавный сайт - How-Old.net. На сайте можно загрузить фотографию человека, робот проанализирует фото и покажет, сколько, по его мнению, лет человеку, который изображен на фото.

Я решила загрузить несколько своих фотографий и вот, что у меня получилось:



Еще загрузила фотки из своего инстаграма:





И еще одну из старых фотографий:



Вот, что значит суровый макияж - сразу выгляжу старше ))) А без макияжа вообще мне дали на 10 лет меньше, чем есть на самом деле ))

А на сколько лет выглядите вы?





Instagram

Избранные записи из этого журнала

  • Масла для тела. Пост для девочек

    Давно хотела написать пост про масла, но руки не доходили, но сегодня, наконец, собралась. Маслицами для тела я пользуюсь уже давно, хотя сначала…

promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 167 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
f_l_o_e
1 май, 2015 19:08 (UTC)
Лет на сорок с небольшим выглядишь.
Я выгляжу на 18.
(без темы) - f_l_o_e - 1 май, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 1 май, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 1 май, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 1 май, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
semen_gorbunkof
1 май, 2015 19:10 (UTC)
и как туда фотки загрузить?
inamora
1 май, 2015 19:12 (UTC)
Надо нажать кнопку Use your own photo. И выбрать фотку.
(без темы) - semen_gorbunkof - 1 май, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 1 май, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
1 май, 2015 19:10 (UTC)
Робот на то и робот, на 20 никак не выглядишь. С мейком, кстати, клева.
inamora
1 май, 2015 19:11 (UTC)
Иногда в 20 выглядят так, что думаешь - 30 ей или 40 )))
С каким именно мейком клево? На первой или последней?
(без темы) - zloe_zelenoe - 1 май, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 1 май, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
1 май, 2015 19:12 (UTC)
У меня то 23, то 36)) бггг причем от наличия макияжа не зависит)
Мне 26)
А алисе дали 3)) бгг, а ей год)
inamora
1 май, 2015 19:14 (UTC)
Какие вы обе старые )))
А у меня именно с мейком почему-то показывает за 30, без мейка до 25 )
(без темы) - koyomi_unit - 2 май, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
semen_gorbunkof
1 май, 2015 19:14 (UTC)
Маше Шараповой 39 дали!!!
inamora
1 май, 2015 19:15 (UTC)
Хы )) Суровая фотка, наверно )
(без темы) - semen_gorbunkof - 1 май, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 1 май, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
by_romeo9
1 май, 2015 19:15 (UTC)
Та брехня
Наугад называет цифры
inamora
1 май, 2015 19:16 (UTC)
Неа. Я одни и те же фотки грузила - он тот же возраст выдает.
(без темы) - by_romeo9 - 5 май, 2015 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 май, 2015 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - by_romeo9 - 5 май, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
arefyev_ov
1 май, 2015 19:17 (UTC)
... при такой "точности" определения, даже боюсь свою фотографию загружать, как бы вообще с идентификацией пола, конфуза не вышло и на получилась старая, лысая бабка...))))
inamora
1 май, 2015 19:32 (UTC)
Сайт, кстати, пол определяет тоже и рисует иконку М или Ж )))
Старая лысая баба - сурово! )))
white_r_a
1 май, 2015 19:20 (UTC)

Без бороды очень молодо.

inamora
1 май, 2015 19:28 (UTC)
В роботе проверял фото? )
oleg16
1 май, 2015 19:24 (UTC)
Инамора. на сколько лет ты выглядишь - это отстой. Уходи из ЖЖ - здеь все выглядят как дети.
kalambur78
1 май, 2015 19:26 (UTC)
Выгляжу моложе - в зависимости от степени небритости ))
katarsispohmel
1 май, 2015 20:09 (UTC)
шишнадцать поди уже ?
inamora
1 май, 2015 20:10 (UTC)
Шишнадцать было четырнадцать лет назад )))
(без темы) - katarsispohmel - 1 май, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 1 май, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
marinarakis
1 май, 2015 20:10 (UTC)
фоток 5 проверила, всегда показывало реальный возраст)
(без темы) - marinarakis - 2 май, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 май, 2015 06:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
1 май, 2015 20:26 (UTC)
Ой ))) Прикольно ))
(без темы) - lazy_spying - 1 май, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
3000top
1 май, 2015 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 167 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com