?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

«Посмотрите, сколько вокруг дерьма скопилось» - как бы говорит нам Администрация города, призывая жителей поучаствовать сегодня в субботнике. Нет, я не виню мэрию, с какой-то радости предлагающую людям подчищать чье-то дерьмецо, ведь это не она засирала город на протяжении всей зимы.

Для нашей страны субботники - норма, обычное явление. Можно сделать логичный вывод, что для нас обычное явление это засранные по весне улицы, иначе бы субботники давно упразднили, ведь, как известно, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Но не мусорить в нашей стране пока не научились. Быдло плодит быдло, которое вне зависимости от достатка и полученного образования, считает нормальным не только парковаться как последние долбоебы, но и разбрасывать мусор там, где культурному человеку западло.



Вместо того, чтобы наказывать быдло, мы призываем всех убираться за этим быдлом. Логично? Нет. Я не хожу на субботники. Я не вижу ни единой причины подбирать грязную бутылку, которую бросала не я, подметать окурки, которые остались не после меня.

Субботники были актуальны во времена постреволюционной разрухи, когда люди работали добровольно и с энтузиазмом ради того, чтобы восстановить страну. Но времена давно изменились. А привычка привлекать людей работать безвозмездно осталась. А с какой радости кто-то должен работать бесплатно?

Мое негативное отношение к субботникам зародилось в универе, когда я, придя на занятие, вдруг узнаю от преподавателя, что на сегодня назначен субботник и поэтому мы вместо занятия будем подметать двор. Разумеется, все послушно почапали за метелками и лопатами. Разумеется, кроме меня. Потому что у меня не укладывалось в голове - какого рожна я буду мести асфальт вместо занятий, за которые мои родители платят немаленькие деньги.

Универ, который отказал мне в бесплатном образовании, несмотря на то, что я получила проходной балл, лишь на том основании, что у меня нет гражданства РФ, хотел, чтобы я за деньги своих родителей вычищала его территорию от дерьма. От дерьма, созданного не мной. Хотеть, как говорится, не вредно.

Я не уборщица. У меня высшее техническое образование и занимаюсь я умственной деятельностью. У нас в стране есть люди, которые зарабатывают себе на жизнь уборкой. Это очень нужные люди. Именно благодаря таким людям во дворе нашего дома и в подъезде всегда чисто. Но быдло не ценит их труд. Быдло видит, что кто-то после него убрал и гадит снова. А людям, убирающим за быдлом, просто не успеть убрать все, поэтому приглашают нас всех помочь.

Но разве мы не помогаем? Разве мы не оплачиваем регулярно коммунальные услуги? Разве мы не платим налоги? Если этого мало для оплаты работы уборщиков, может надо перестать воровать повысить платежи, чтобы хватало денег нанять достаточное количество уборщиков, а не принуждать батрачить людей, которые вообще в уборщики не нанимались.

Вопреки существующему мнению, субботники никого не перевоспитывают. Они лишь вызывают ненависть у тех, кого погнали насильно, и удивление тех, кому предложили безвозмездно почистить чужое дерьмо. Давайте уже отходить от престарелого социализма, когда студенты копали картошку, а инженеры убирали мусор на улице. Каждый должен заниматься СВОИМ делом.





Instagram

Избранные записи из этого журнала

  • Про быдло вокруг нас

    Сегодня, мои хорошие, я расскажу вам, почему я не люблю людей и почему я смотрю на большинство из них как на говно. Потому что на самом деле…

  • «Я паркуюсь как олень», или быдло на обеде

    Вот вы обижаетесь, когда я нехорошими словами вас называю. Ну не все обижаются, конечно, а только те, кто себя узнают в моих постах. Да, в своем…

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 264 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
janoochok
18 апр, 2015 09:10 (UTC)
А вот соглашусь с автором!
(без темы) - bermion - 18 апр, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 18 апр, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 19 апр, 2015 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 19 апр, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 19 апр, 2015 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
luna lu luna
18 апр, 2015 09:11 (UTC)
Всё верно!!
(без темы) - bermion - 18 апр, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
sk13
18 апр, 2015 09:13 (UTC)
Блин но это же логика быдла.
Значит вы не лучше тех кто мусорит.
Если вам влом за ними прибираться.
Они руководствуются той же логикой.
LisaAlisa
18 апр, 2015 09:21 (UTC)
Не стоит перенапрягать ТС логикой, это too much для ее умственного труда.)

Edited at 2015-04-18 09:25 (UTC)
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spn - 18 апр, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 18 апр, 2015 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiona_fire - 18 апр, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sk13 - 18 апр, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiona_fire - 18 апр, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 18 апр, 2015 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiona_fire - 19 апр, 2015 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kocclow_1975 - 20 апр, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
butch_ara
18 апр, 2015 09:13 (UTC)
и занимаюсь я умственной деятельностью
Да ну?
inamora
18 апр, 2015 09:15 (UTC)
Что да ну? В чем проблема?
(без темы) - butch_ara - 18 апр, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - butch_ara - 18 апр, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jonherrjames - 18 апр, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 18 апр, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
hakimura
18 апр, 2015 09:14 (UTC)
Воот. И я про это писала неделю назад. Делать в нашей стране что- то безвозмездно давно не хочется. Я уже не говорю о том, что субботник в школе сына, к которому хотели привлечь родителей, организовали в рабочее время в будний день. И долго потом, как мне сын рассказывал, возмущались, что никто не пришел.
inamora
18 апр, 2015 09:16 (UTC)
Я вам больше скажу, в некоторых организациях людей сегодня вынуждают выходить работать. Сами, наверно, догадываетесь под угрозами чего?
(без темы) - hakimura - 18 апр, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hakimura - 18 апр, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hakimura - 18 апр, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 18 апр, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Fess - 18 апр, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerhard_stark - 18 апр, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 19 апр, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
demushkin
18 апр, 2015 09:14 (UTC)
Нуачо - нормальный современный подход. Пусть жители оплачивают уборку территории и сами ее убирают.

profit!
inamora
18 апр, 2015 09:15 (UTC)
Гениально, да! )
отсутствует
18 апр, 2015 09:15 (UTC)
Не пойду. Во первых за бортом -6. Сне ещё и не думал таять.
Во вторых: каждый должен делать своё дело. Ведь хирурги в больнице не приглашают никого помочь.
да и я никого помочь в выполнении своих должностных обязанностей не приглашаю. Я лучше в свободное от рабоы времч пойду и побухаю. И поразбрасываю вокруг пустые бутылки и мусор.
inamora
18 апр, 2015 09:17 (UTC)
Вот разбрасывать не надо. Начинать надо с себя. Никто не будет разбрасывать - не придется убирать.
(без темы) - old_oarsman - 18 апр, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
min_nin_na
18 апр, 2015 09:17 (UTC)
дворников надо лишить зарплаты за этот месяц. это их косяк
inamora
18 апр, 2015 09:24 (UTC)
Не факт. Улицы порой так загажены, что дворники не успевают убрать.
Или вот, например, убрал дворник, а через минуту кто-то что-то взял и из окна выбросил.
(без темы) - min_nin_na - 18 апр, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 09:37 (UTC) - Развернуть
enasiwa
18 апр, 2015 09:18 (UTC)
Я психологически не могу бросить какой-то фантик на тротуар. А на субботники с детства не хожу. Противно ((
inamora
18 апр, 2015 09:23 (UTC)
Я тоже. Я понимаю, что кому-то же это придется убирать.
У нас практически каждый день работают уборщики во дворе. Очень приветливые парни. Ходят и собирают мусор. С какой стати я должна им усложнять и так непростую работу, если я могу спокойно донести мусор до контейнера или до ближайшей урны.
old_oarsman
18 апр, 2015 09:19 (UTC)
Вполне справедливое возмущение отжившей практикой привлечения ширнармасс к уборке не ими загаженных территорий. Но пока у власти те, кто сейчас у власти, от этого и ещё целой кучи дурацких пережитков совейского прошлого, нам, увы, не избавиться :-((
Остаётся лишь забить на них и жить своей собственной жизнью.
inamora
18 апр, 2015 10:24 (UTC)
Им это просто удобно. Люди вышли и бесплатно поработали )
vit_us
18 апр, 2015 09:24 (UTC)
+100500! атавизм совецкий эти суботники, есть коммунальные службы.
barxanow
18 апр, 2015 12:52 (UTC)
Они и при советской власти были, службы эти.
aleksisius
18 апр, 2015 09:26 (UTC)
Да если б только мусор. Они и листья мусором считают и выгребают весь гумус. В результате в Москве во многих местах вместо травы мёртвая голая земля уже много лет.

Edited at 2015-04-18 09:28 (UTC)
inamora
18 апр, 2015 11:13 (UTC)
Получается, листья нельзя убирать?
(без темы) - moongunhuyang - 18 апр, 2015 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksisius - 18 апр, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
jonherrjames
18 апр, 2015 09:27 (UTC)
ну и вали из нашей России если тебе нашЫ порядки не нравятся в ту страну гражданство которой у тебя изначЯльно
borizlo
18 апр, 2015 09:31 (UTC)
Не люблю слово "быдло". В моем понимании люди часто использующие к незнакомым окружающим это ругательство, как раз сами и есть такая некая новая, современная ре инкарнация верховенствующего Быдла.
То теме. если не злоупотреблять, нечего плохого в субботниках не вижу. Иногда проще и правильней убрать самому и сидеть в чистоте, чем ждать и терпеть)
inamora
18 апр, 2015 09:34 (UTC)
Для меня это слово имеет вполне конкретное определение. Это люди, которые не чувствуют или не хотят чувствовать, что их поведение приносит окружающим неудобство. Ну читайте - неинтеллигентные люди )
(без темы) - zubenych - 18 апр, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 18 апр, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
white_r_a
18 апр, 2015 09:32 (UTC)

Субботники во дворах дело добровольное.
Но в целом соглашусь.
быдло платит, и оно считает, что за ним должны убирать.
Живу в новом микрорайоне. Хуйня как и везде. 88% быдла.

inamora
18 апр, 2015 10:28 (UTC)
А где-то не добровольное. Есть организации, которые вынуждают людей идти на субботник, угрожая лишить премии или уволить в случае отказа.
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 264 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com