?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уверена, каждой из нас доводилось встречаться с парнями, которые просто выводили из себя своим поведением и отношением. Кто-то проявлял себя сразу, кто-то начинал выбешивать спустя какое-то время, но неприятные сюрпризы в поведении мужчин наблюдала наверняка каждая девушка. Я выделила ТОП-5 самых выбешивающих типов парней, которые мне встречались:

1. Потаскун. Интересный, веселый, симпатичный, душа компании. Но лезет к каждой более-менее симпатичной девушке, которая попадает в поле зрения. Его не волнует, что он типа встречается с тобой, а к твоим претензиям относится с юмором, мол, типа я такой, люби какой есть.

Как нейтрализовать? Не страдать по бабнику, объяснить ему, что его поведение выглядит смешным и несерьезным. Если разговоры не помогут - действовать как он - наслаждаться жизнью, не отказывая себе в общении с другими. Если испугается, что может тебя потерять - изменит свое отношение. Либо... либо он изначально был несерьезен, и ты теперь это поняла.



2. Пропадашка. У вас все хорошо, романтично - свидания, мимими и все такое. А потом внезапно он пропадает. Не пишет, не звонит, не отвечает. Ты сразу в панику: «Что я сделала не так?» Сразу думаешь, что сказала что-то не то или сделала что-то не так. Начинаются копания в себе, депрессия и страдания.

Как нейтрализовать? Перестать думать, что ты что-то не так сделала. Максимум, что ты могла сделать - слишком явно показать, что он тебе понравился. И мужчина слегка зазвездился. Бывает. Сохраняй чувство собственного достоинства и спокойнее отнесись к эпизоду. Скорее всего объявится.

3. Жмот. Вы долго гуляли по зимнему парку, любуясь падающим снегом. У тебя уже замерзли ноги да и вообще хотелось бы присесть и выпить чаю, но твой кавалер слишком романтичен для этого. Или же на Новый год твой мужчина не стал долго думать и подарил тебе... брелок со снеговиком или календарь на будущий год. А что - полезный подарок. Нет? Не нравится? Вот и мне бы не понравилось.

Как нейтрализовать? Если твой мужчина работает и зарабатывает, но не хочет потратить лишнюю копейку на приятный подарок для тебя - либо он просто не умеет покупать подарки, либо он просто жадина. На очередную ерунду можно сказать что-то вроде: «Ой, какой дорогой подарок! Я не могу это принять». И не принимать. А можно прямо сказать, что хотела бы получить от него подарок, ведь это так романтично. Если ты ему небезразлична - он не будет игнорировать твою просьбу.

4. Врунишка. У него всегда находятся причины, из-за которых он не может с тобой встретиться, или не смог ответить на звонок. Позавчера его срочно послали в командировку на два дня, а сегодня заболела его мама. И пофиг, что во время «командировки» твои знакомые видели его в ночном клубе, а его бодренькую маму ты встретила сегодня в салоне красоты. Он то спасает котят из горящего дома, то переживает увольнение с работы. И чаще всего такое бывает, когда ты на него за что-то обижена. После таких жалобных речей твоя обида растворяется сама собой.

Как нейтрализовать? Я встречалась с таким персонажем, но меня надолго не хватило. Постоянное вранье даже по мелочам привело к тому, что я просто не воспринимала его слова всерьез. Дальше стало просто безразлично - говорит и он правду или нет. Его это, конечно, злило. Потому что в очередной раз, когда он говорил про больную маму, я ему просто не поверила и послала его подальше. Он взбесился, но мне было все равно. Я объяснила причины и попросила мне больше не звонить, дабы избежать повторения таких ситуаций. Считаю, что мириться или пытаться исправить - бесполезно. Лучше свалить.

5. Ревнивец. Он звонит тебе каждые 10 минут и спрашивает, где ты находишься, даже если полчаса назад он сам отвез тебя к твоей маме. Через какое-то время ты узнаешь, что на твоем телефоне установлена программа-шпион, которая отслеживает твое местонахождение в данный момент и отправляет информацию ему. Он постоянно тебя контролирует и требует отчитываться за каждый шаг.

Как нейтрализовать? К счастью, мне такие не попадались - устраняла на подлете. Но опыт одной подружки говорит о том, что таких персонажей изменить невозможно. Либо придется мириться и жить по его правилам, либо уходить от него в ночь. Есть еще один вариант - «задушить любовью». То есть замучить его своими чувствами так, чтобы он сам начал от тебя прятаться. Говорят, иногда помогает ))

Девушки, а у вас есть свой перечень типов «плохих парней»?
Как боролись?






Instagram
promo kabzon 14:03, вчера 64
Buy for 20 tokens
Давайте разбираться по порядку. Как так получилось что детский сад №33 сданный в эксплуатацию меньше года тому назад начал разваливаться и пошел трещинами по всему периметру? Глава республики Башкортостан, побывавший на объекте так сказал журналистам: "Берите кувалды и лупите этих…

Комментарии

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kazanskiy_blog
9 мар, 2015 09:38 (UTC)
да ладно, девочки любят плохих парней)
inamora
9 мар, 2015 10:37 (UTC)
Не все. Я не люблю )
kukmor
9 мар, 2015 09:42 (UTC)
неплохая коллекция))
palsanovich
9 мар, 2015 09:46 (UTC)
Иногда приходится специально быть плохим подонком, чтобы девушка сама на тебя забила. Мне об этом рассказывали другие подонки.
mad_insomnia
9 мар, 2015 10:25 (UTC)
Чо, с самого начала быть таким? А зачем тогда вообще отношения какое-то "заводить" с девушкой? И почему не сказать как есть?
Не надо нас "жалеть", если вы видите, что девушка не то, что вам нужно. Не унижайте нас этим чувством.
(без темы) - palsanovich - 9 мар, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 9 мар, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palsanovich - 9 мар, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palsanovich - 9 мар, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
solnechniy_blik
9 мар, 2015 09:55 (UTC)
добавь еще один, который включает все перечисленное выше))))))))
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnechniy_blik - 9 мар, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solnechniy_blik - 9 мар, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
etiam3221
9 мар, 2015 10:15 (UTC)
Беспомощный. Не выношу мужчин, которые не справляются с бытовыми задачами, начиная от организации мелкого ремонта (затянется на вечность) или планирования маршрута из точки А в точку Б и заканчивая планированием отдыха. Речь в первую очередь о совместных сложностях.
Если на него полагаешься, то все всегда идет криво и косо, появляется куча накладок и проблем, которые он тоже не может решить. И это вытекает в то, что с ним вообще сложно чувствовать себя спокойно, что лично для меня очень важно.
Браться за это самой - тоже не выход. Я вполне могу это все решить, но зачем, если рядом мужчина, который типа скала. К тому же, если я один-два-три раза решу все сложности, то в итоге получится так, что я буду решать их всегда. А есть большая разница между вынужденной ответственностью за человека и добровольной. В итоге решила, что это просто не мой тип.
mad_insomnia
9 мар, 2015 10:22 (UTC)
Оооо, дааа!!! Они даже сантехника вызвать не могут!!!
Сука, что за мужики)))
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fridriks - 9 мар, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fridriks - 9 мар, 2015 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
mad_insomnia
9 мар, 2015 10:21 (UTC)
Я бы еще сюда добавила нарцисса, у меня такой был. "Я такой крутой, я такой офигенный, я самый умный, а ты вообще скажи спасибо, что я с тобой встречаюсь! И не смей толстеть, а то брошу!"
Бесил ужасно, в конце концов был смачно послан.
Не перевариваю в мужиках нарциссизм.

Жмотов просто обхожу стороной. В моей жизни были разные мужчины. Были те, кто зарабатывал хорошо и боялся лишнюю копейку потратить, а были те, кто зарабатывал очень средне, не никогда не скупились на букет или сюрприз.
Мне по сути много не надо, возможности у всех разные. Но желание сделать мне приятно очень ценю.
(без темы) - ovoritv - 9 мар, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 мар, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
mad_insomnia
9 мар, 2015 10:23 (UTC)
О, Юль! У меня еще был мужчина, поведение которого я бы назвала щенячьим.

Заглядывает в глазки, смотрит с благоговением, давит на жалость (я такой беспомощный, возьми меня к себе, я тебя любить буду!)

Нейтрализовать даже не пыталась. Просто ушла. Пожалев, конечно))
inamora
9 мар, 2015 12:16 (UTC)
Фуфуфу, дитятка))))
livejournal
9 мар, 2015 10:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gexolia
9 мар, 2015 10:32 (UTC)
Невезучий. Всё у него не слава богу. За что не берётся- всё плохо, везде одни враги и если ты с ним не согласна, то ты одна из них.
Если уж ввяжешься в отношения с таким, то потом очень сложно расстаться по-хорошему.
i_am_abaddon
9 мар, 2015 10:51 (UTC)
Ой мужики-шлюшки прям отвращение вызывают, когда ни одну юбку пропустит не может прям буэ

Edited at 2015-03-09 10:51 (UTC)
inamora
9 мар, 2015 11:08 (UTC)
Не шлюхи, а ловеласы)))
(без темы) - borisha - 9 мар, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_abaddon - 9 мар, 2015 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - borisha - 9 мар, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_abaddon - 9 мар, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_abaddon - 9 мар, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
kat_vanilla
9 мар, 2015 11:24 (UTC)
Те, что не держат слово (по-моему, это кошмар всех женщин) и бесхребетные, которые со всем соглашаются и спрашивают: "Можно я тебя поцелую?" - чувствую себя, будто занимаюсь благотворительностью в сфере интима.
(без темы) - kat_vanilla - 9 мар, 2015 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 мар, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
gwinplane
9 мар, 2015 11:32 (UTC)
так хотел чота написать, но потом вспомнил, что в силу гендерных признаков парней не коллекционирую))))
inamora
9 мар, 2015 19:23 (UTC)
И это прекрасно )
airennet
9 мар, 2015 12:49 (UTC)
"Пропадашка. У вас все хорошо, романтично - свидания, мимими и все такое. А потом внезапно он пропадает."
Было такое. Такие истории рассказывал, аж заслушаешься, про избиения толпой гопников, попадания в больницу, шрамы показывал и т.д. Потом оказалось, что больница и, правда, была. Наркология) Чувак тупо запойным оказался, а когда реанимировался, то начинал сочинять романы. Хорошо, что это быстро выяснилось)
livejournal
9 мар, 2015 13:00 (UTC)
Моя коллекция «плохих парней»
Пользователь torgus1969 сослался на вашу запись в своей записи «Моя коллекция «плохих парней»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Моя коллекция «плохих парней» [...]
quiet_simple
9 мар, 2015 13:02 (UTC)
Капризуля и грустняшка . Был у меня такой. Постоянные перепады настроения по всякой фигне. Чуть что не так, как ему хочется - конец света, вселенская грусть и печаль. Ой, сегодня я тебя видеть те хочу, потому что я очень несчастен
inamora
9 мар, 2015 14:55 (UTC)
И хочет, чтобы его постоянно жалели? ))
(без темы) - quiet_simple - 9 мар, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com