?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Фитнесом я занимаюсь уже больше 3-х лет. Эйфория от занятий прошла в первый год, дальше я стала просто заниматься регулярно, целенаправленно и вдумчиво, не трахая мозг знакомым на тему фитнеса. А в первый год мне очень хотелось это делать - орать на весь мир о том, как много я теперь узнала, что полезного я жру и с каким весом, прости господи, приседаю. Откровенно скажу, теперь я это делаю без особого энтузиазма и только если людям очень любопытно. По ряду объективных причин.

Некоторое время назад я написала забавный пост про то, как девочке заработать кучу бабла, имея в виду деятельность фитнес-инструктора. Положа руку на сердце, не могу сказать, что я готова к этой деятельности - она требует очень и очень много ответственности. Львиная доля инструкторов ее просто не чувствуют и воспринимают деятельность персонального тренера как любую другую, где можно просто отработать тяп-ляп и пойти заниматься своими делами.

Многим не хватает элементарных знаний медицины, и я считаю, что нельзя принимать инструкторов на работу лишь потому что он смог накачаться или похудеть. Сердце кровью обливается, когда видишь в зале новую девочку, которую сразу же ставят под «Смит», и она корячится там, нарушая технику как только можно. А тренер даже не пытается исправить ситуацию. Я не лезу ни к кому с советами, потому что люди все и так умные, особенно когда дело касается фитнеса. Но смотреть на такое - жутко. Потому что речь идет о здоровье, а не просто о лишних сантиметрах или килограммах.

Сейчас фитнес стал заболеванием. Как некоторое время назад люди болели анорексией. Разница только в одном - результат психоза на почве фитнеса выглядит более привлекательно. И только. В остальном это такое же крышеходство, как анорексия или ожирение. И к ЗОЖу оно не имеет никакого отношения. Оно имеет отношение только к отражению в зеркале. Но и тут очень много нюансов.

Заметили, как много демотиваторов появилось в интернете на тему фитнеса? И сравнивают в основмном крайности - разожравшуюся бабу и соревнующуюся фитнесистку, например. Девочки мотивируются и бегут, теряя последние мозги, в зал приседать, приседать и еще раз приседать. Забыв про то, что жизнь не заканчивается в 40 лет, и дальше было бы неплохо не развалиться на кусочки.

Поэтому прежде чем бежать и приседать (или еще что-нибудь делать) стоит сесть и подумать - нужен ли вам фитнес и для чего? Что вы от него хотите? Хотите выглядеть как соревнующаяся фитнесистка и выступать? Это одна цель. Хотите поднимать большие веса и соревноваться? Это другая цель. Хотите кубики пресса или мощный бицепс, чтобы выложить их в инстаграм? Это третья цель. Хотите быть красивой, подтянутой и насколько возможно здоровой? Это четвертая цель. И так далее.

Моя цель - быть секси и сохранить здоровье. Мой фитнес делает меня сильнее, бодрее, здоровее и красивее, а не гробит мое тело, иммунитет и нервы.
Я не тренируюсь с утра пораньше, потому что мне дорого мое сердце.
Я не делаю тяжелые приседы и жимы ногами без защиты коленей и я не делаю упражнений с чудовищным количеством повторений, потому что мне дороги мои суставы.
Я не ем по 10 раз в день ради интенсивного набора массы и не нашпиговываюсь спортпитом ежедневно, несмотря на то, что он, якобы, абсолютно безвреден. Мне дороги мои ЖКТ и печень.
Я не бросаюсь в низкоуглеводные диеты - я ценю бодрость и хорошее самочувствие.
Другой фитнес мне не нужен и не интересен.

Мне грустно осознавать, что 20-летняя девочка-фитнесистка из моего клуба уже лечит печень, хотя за ее плечами лишь региональные соревнования. Больно видеть девочек, которые убили свои колени до такой степени, что им потребовалась терапия или даже хирургическое вмешательство. И это не в 40-50 лет! Бездумный фитнес хуже его отсутствия.

Нельзя быть тупым качком. Как и в любом деле - в фитнесе надо думать.
Зачем он тебе?
Что ты будешь делать в зале?
Как ты будешь это делать?
Какие результаты ты получишь?
Какие есть минусы?
Позволяет ли тебе здоровье делать то, что ты хочешь?
Достаточно ли ты ешь и спишь?
То ли ты ешь, что тебе нужно?
Все ли ты знаешь о том, что ты ешь?

Вопросов, над которыми надо постоянно думать - тьма. И нужно ответить на них себе самостоятельно, а не перекладывать это на тренера, который вообще не знает ничего о вашем организме, и вряд ли узнает даже после блока тренировок. Часто советуют обратить внимание на то, как ведет себя тренер - спросил ли он о состоянии вашего здоровья, записывает ли он ваши жалобы и контролирует ли технику. Дело в том, что даже если он все у вас расспросил и все записал - далеко не факт, что он в состоянии все это грамотно интерпретировать. Сейчас развелось столько псевдо-тренеров, что лучше тренироваться самостоятельно, вдумчиво изучив видео и литературу по теме. И толку больше, и травм меньше.

Мне все равно кто сколько воды пьет, кто сколько жмет, кто сколько раз в неделю тренируется и какими упражнениями добивает заднюю поверхность бедра. Я выбрала себе то, что на мне хорошо работает, и делаю это. Я тренируюсь так часто, как считаю нужным, и распределяю упражнения так, как надо мне, а не как написано в стандартных программах. Мой фитнес - это сочетание знаний и интуиции. Может это слишком громко сказано, но я ощущаю это именно так. Мой фитнес - это гармония хорошего самочувствия, внешнего вида и настроения. Я считаю, что фитнес должен быть таким, и только таким.

Желаю вам найти СВОЙ фитнес как можно скорее. Тогда он вас не разочарует и не надоест вам.





Instagram

Метки:

promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 129 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
k_u_k_u_l_k_u_n
16 фев, 2015 13:03 (UTC)
Покаж жёпку!
inamora
16 фев, 2015 13:07 (UTC)
Блин, ну было же на днях. И в инстаграме есть.
(без темы) - k_u_k_u_l_k_u_n - 16 фев, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_u_k_u_l_k_u_n - 16 фев, 2015 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_u_k_u_l_k_u_n - 16 фев, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_u_k_u_l_k_u_n - 16 фев, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
gntelmen
16 фев, 2015 13:03 (UTC)
Фитнес можно прекрасно заменить на спорт, бесплатно
(без темы) - gntelmen - 16 фев, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 16 фев, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quiet_simple - 16 фев, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 16 фев, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quiet_simple - 16 фев, 2015 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demosfen_ru - 16 фев, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
16 фев, 2015 13:06 (UTC)
Оу майн гад, какой правильный текст) я прям ща репосту даже)))
Я тоже занимаюсь (даже где то писала), чтобы быть секст, ну и сильной и здоровой)))
red_cat_jeans
16 фев, 2015 13:07 (UTC)
Правда, я делаю луки))) но это в целом зависимость)
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_cat_jeans - 16 фев, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 16 фев, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
mama_hen
16 фев, 2015 13:08 (UTC)
Была бы очень признательна за пинок в сторону "где вдумчиво почитать". Потому что шлака в сети полно - вот почитаю вдумчиво, а окажется, что все прочитанное - хня?
inamora
16 фев, 2015 15:34 (UTC)
Вдумчиво - значит не просто следуешь тому, что написано и бежишь повторять, а сначала анализируешь - как оно будет работать, есть ли побочки, подходит ли для твоей цели, адекватны ли советы для твоего типа.
Все советы описывают эффект на телосложение, и игнорируют эффект на органы, суставы, системы. Когда читаешь совет - сразу подумай или погугли, как на это реагирует ссс, суставы, печень, почки, вообще все. Когда совет явно с душком - лучше не применять на себе.
chris_zin
16 фев, 2015 13:12 (UTC)
Пробовала я ваш фитнес - скука смертная.
Я вот плавание люблю. Хотя это фигуру женственней и привлекательней не делает. Зато усталость снимает на ура.
Вот думаю, где бы достать непромокаемый мп3, что бы еще аудиокнижки слушать во время заплывов. В спортзале с этим полегче.
Но меня в этом вопросе слушать не надо - я жиробасина.
inamora
16 фев, 2015 13:20 (UTC)
Каждому свое.
(Удалённый комментарий)
livejournal
16 фев, 2015 13:28 (UTC)
Мой фитнес.
Пользователь red_cat_jeans сослался на вашу запись в своей записи «Мой фитнес.» в контексте: [...] трезвый взгляд на фитнес. Солидарна. Оригинал взят у в Мой фитнес. Много нытья и никакой мотивации [...]
lisena_lisonka
16 фев, 2015 13:31 (UTC)
А ты видела свежие фотки Лены Миро?
Вот уж кого откатом с "курогречки и омлета без желтков" шибануло...
cynical_medpred
16 фев, 2015 13:43 (UTC)
А хорошо написано...
inamora
16 фев, 2015 15:50 (UTC)
Как твои тренировки, доктор? ))
(без темы) - cynical_medpred - 17 фев, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
margo_nnn
16 фев, 2015 13:58 (UTC)
очень разумные мысли! меня от экстрима всегда сдерживает то, что я не люблю попадать в глупые ситуации, а уж глупее того, чтобы прийти в тренажерный зал и угробить себе что-нибудь придумать сложно.
inamora
16 фев, 2015 15:48 (UTC)
А ведь гробят и даже не сразу это понимают (((
Жаль, конечно, ведь потом есть риск вообще оказаться в ситуации, когда тренироваться просто будет нельзя.
Irina Malysheva
16 фев, 2015 14:00 (UTC)
Тоже когда пошла как новичок на тренировки, мне тренер впаривал спортпит и жиросжигатель, я то заранее все почитала, он типо все безопасно и результат быстрее, я его сразу нахер послала, илиотов полно и как показывает практика идиотов полно, которые всем подрят одно питание пишут и тренировки без учёта особенностей. Поэтому я нашла диетолога и прошла мед обследование и составили питание, а вот с тренером мне так и не повезло пытаюсь сама тренироваться.
iopik
16 фев, 2015 14:09 (UTC)
ЙП
суета всё это
inamora
16 фев, 2015 15:27 (UTC)
Re: ЙП
И не говори :)
marmariiisa
16 фев, 2015 14:14 (UTC)
вот прям то что надо для понедельника. хотя я только что променяла тренировку на полежать дома,потому что мигрень(
я так поняла, ты программу сама себе всегда составляешь:?
inamora
16 фев, 2015 15:24 (UTC)
Да, сейчас уже да.
livejournal
16 фев, 2015 14:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
16 фев, 2015 14:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 129 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com