?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Завтра в кинотеатрах начинается показ фильма «50 оттенков серого», снятого по одноименному скандальному роману Эрики Леонард Джеймс. А в субботу 14 февраля тысячи влюбленных (или пытающихся казаться такими) пар попрутся в кинотеатры наслаждаться зрелищем. Точнее, дамы потащат своих мужчин вместе с собой. Они пока не знают какое разочарование их ждет. И дело не в том, что роман плохой.

Лично мне роман понравился. Перевод на русский читать, конечно же, нельзя без слез, но идея и посыл мне понравились. Наверно все дело в том, что я просто люблю описание секса. И чем его больше - тем лучше. Но речь пойдет не о нем.



Роман обрел такую популярность благодаря одной очень важной детали - в нем описывается персонаж, на которого мысленно дрочили сотни тысяч телочек разных возрастов. Ну посудите сами:
- миллиардер;
- красавчик;
- заботливый и любящий.
Ну и пофиг, что немного извращенец. Ради такого количества бабла можно и потерпеть эти сущие мелочи. Такой коктейль если и существует в реальности, то найти его вряд ли возможно. При этом он влюбляется в самую простую девочку без интересов, которую даже в зал надо пинком загонять. Не мечта ли? Мечта.

И очень многие девочки мечтают быть рядом с таким мужчиной. На самом деле, конечно, миллиардеры и не нужны большинству, поскольку миллиарды нужны воротилам бизнеса, а обычные дамские хотелки способны удовлетворить гораздо более скромные суммы. Но и эти суммы, простите, надо иметь. А многие даже их не имеют.

В итоге мы получим в кинотеатрах униженных мужчин, которых затащили туда насильно, потому что именно в процессе фильма они острее почувствуют насколько малы их зарплаты, велики их животы и как унылы они в постели. А также их девушек или жен, бесстыдно истекающих слюнями (и не только) при виде сцен, где красавчик миллиардер шпилит самую простую девчонку. Ведь именно с этой обычной девчонкой они будут ассоциировать себя.

И будут хотеть не того простого парня, который рядом с ними, а абстрактного заботливого красавчика с деньгами. Быть банальной, неинтересной, посредственной, но при этом обожаемой шикарным мужчиной. На заявления, что такое бывает только в книжках, они печально вздохнут и скажут: «Я знаю». Но разве этот печальный вздох не унизит мужчину, который хотел в этот вечер сделать любимой приятное и притащил ей мишку и 15 роз, а она грустно вздыхает, потому что сравнение ее реального мужчины с вымышленным оказалось не в пользу того, с кем она пришла в кино? По-моему, это удар ниже пояса.

Девочки не верят в сказки, но дрочат на них точно так же как вы на упругие жопки, в то время как у вашей жены или подруги бесформенные булки в целлюлите. Но вы ведь сами сделали такой выбор, верно? Даже если хотели няшку-модельку - выбрали милую простушку. А ваши девочки может быть хотели спортивного красавчика, который купит ей квартирку и машинку, а выбрали вас. Поэтому слушайте внимательно: не хотите чувствовать себя ничтожеством и смотреть на горящие глаза своей дамы во время сеанса - не ходите на фильм. Лучше потом посмотрите в одиночестве, если очень захочется.





Instagram
Buy for 20 tokens
Начну с главного: 21 июня 2018 года в городе-герое Амстердаме, стартовал World Barista Championship. В чем идея мероприятия Barista Championship? Кто с кем сражается? Рассказываю по порядку: Бариста должен приготовить эспрессо, молочный напиток, а так же сделать свой собственный…

Комментарии

( 512 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
ru_ua_by
11 фев, 2015 13:05 (UTC)
а ссылка по теме?
(без темы) - kwakin_misha - 11 фев, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
не в тему - ru_ua_by - 11 фев, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 11 фев, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
В КРЫМ! - ru_ua_by - 11 фев, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 12 фев, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hirurg_thegreat - 11 фев, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabzon - 11 фев, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
Интернет сила! - ru_ua_by - 11 фев, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabzon - 11 фев, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 11 фев, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabzon - 11 фев, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabzon - 11 фев, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabzon - 11 фев, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
ru_ua_by
11 фев, 2015 13:04 (UTC)
этот фильм "лёгкое садо мазо порно" )))
я посмотрела и увидела следующее: что http://ru-ua-by.livejournal.com/210143.html
(если ссылка некорректно то комент можете удалить) Просто не хотелось повторяться.
(без темы) - stahl_hans - 11 фев, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_ua_by - 11 фев, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
сам ты мусор - ru_ua_by - 11 фев, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stahl_hans - 11 фев, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
Re: сам ты мусор - ru_ua_by - 11 фев, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stahl_hans - 11 фев, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
Re: сам ты мусор - ru_ua_by - 11 фев, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
Re: сам ты мусор - makar_55 - 11 фев, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
Re: сам ты мусор - ru_ua_by - 11 фев, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kos_mos_08 - 11 фев, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arhellay - 11 фев, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
maximilian_mor
11 фев, 2015 13:04 (UTC)
Фильм про секс снятый по книжке про секс, без какой-либо глубокой мысли и посыла.
Просто красочное литературное порно.

Я лучше игру престолов посмотрю.
ru_ua_by
11 фев, 2015 13:06 (UTC)
так и есть
лучше игра престолов ;-))
Re: так и есть - ru_ua_by - 11 фев, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smokhrov - 11 фев, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lacafe - 11 фев, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maximilian_mor - 11 фев, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olegng - 11 фев, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
ra_ste
11 фев, 2015 13:05 (UTC)
аааа класс))))
psyteaman
11 фев, 2015 16:47 (UTC)
да, хорошо сказала)
тоже писал об этом: http://psyteaman.livejournal.com/606202.html

Edited at 2015-02-11 16:49 (UTC)
browny_cake
11 фев, 2015 13:05 (UTC)
Это ж как надо не любить своего мужика, чтобы заставлять его смотреть такие фильмы?)
ru_ua_by
11 фев, 2015 13:07 (UTC)
мужикам можно смотреть
а вот девушкам не обязательно
(без темы) - iriswh - 11 фев, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - browny_cake - 11 фев, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
11 фев, 2015 13:11 (UTC)
Хаха! Блин, не смотрела ни разу))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wolkmann - 11 фев, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 11 фев, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Viktoriia Spanky - 11 фев, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
iriswh
11 фев, 2015 13:09 (UTC)
хорошо описано)
а ведь мужики же все равно поведутся на просмотр гг
inamora
11 фев, 2015 13:10 (UTC)
Ну пусть и расхлебывают потом)))
(без темы) - electric_ferret - 11 фев, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
evgeeeenia
11 фев, 2015 13:09 (UTC)
есть фильмы, которые смотреть нужно девочками, есть- мальчиками, для семейного просмотра
valterboot1
11 фев, 2015 13:13 (UTC)
да плевать,кем себя представляют бабы на данном киносеансе)),мужикам можно пивка хлебнуть и порно глянуть ,как шпилят простушку, это у дам всё сложно))
наверно схожу,тем более моя предлогала,ага..
inamora
11 фев, 2015 13:13 (UTC)
Ну смотри, я предупреждала )))))
hipster
11 фев, 2015 13:13 (UTC)
Кстати, предложил жене на выходных сходить на этот фильм. Интересно же, что там за экранизация получилась, а на торрентах ждать еще долго. Но она сказала, чтобы я шел на хуй, потому что она будет смотреть биатлон.
inamora
11 фев, 2015 13:15 (UTC)
Странная. Она не любит про секс?
(без темы) - hipster - 11 фев, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ajhltdbyl - 11 фев, 2015 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yanegramotnyi - 11 фев, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 11 фев, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 11 фев, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - acidron - 11 фев, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bellofarniente - 11 фев, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - capuchinka_451 - 11 фев, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 11 фев, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - capuchinka_451 - 11 фев, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hipster - 11 фев, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Viktoriia Spanky - 11 фев, 2015 18:04 (UTC) - Развернуть
leon_dime
11 фев, 2015 13:13 (UTC)
Бессмысленная писанина, как по мне. Уж лучше Сумерки посмотрю, чем это. Лоооол
inamora
11 фев, 2015 13:14 (UTC)
Это, кстати, фанфик на Сумерки.
Так же яйца, только сбоку ))
(без темы) - leon_dime - 11 фев, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vicbukin - 11 фев, 2015 18:40 (UTC) - Развернуть
thunder2004
11 фев, 2015 13:15 (UTC)
Книга не несущая полезных знаний, зря потраченное время ИМХО :)
inamora
11 фев, 2015 13:15 (UTC)
Книги не обязательно должны нести ппц какие полезные знания ))
(без темы) - thunder2004 - 11 фев, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 12 фев, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 12 фев, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 12 фев, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 12 фев, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 12 фев, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_zubkov - 11 фев, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 фев, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
striker78
11 фев, 2015 13:17 (UTC)
Современная версия известного мифа "красавица и чудовище". Сказка про "аленький цветочек" из той же серии.
maksi2278
11 фев, 2015 17:51 (UTC)
ахуеть как вы придумали - телочки исходят слюнями и не только на богатое чудовище из аленького цветочка?

нет уж, 50 оттенков серого - это кено, снятое именно для того, что совершенно верно подметила Инамора или кто там за нее пишет.

другое дело, что это некоторая месть женщин мужчинам - они-то никак не стесняются того, что в фильмах для них показаны наикрутейшие женщины - здоровые, красивые, стройные, умные, ухоженные, богатые... ну и далее по списку. и вот сидят они и смотрят фильм. у мальчиков стояк, у девочек - сеанс унижения, потому как им в жизни никогда такими не быть.
(без темы) - striker78 - 11 фев, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
zhenashyta
11 фев, 2015 13:19 (UTC)
Видимо, нам можно идти на такой фильм. :D Лучше моего мужа все равно для меня мужчин нет.

Только вот такие фильмы и книги я не люблю... Что же делать?))))
Viktoriia Spanky
11 фев, 2015 17:22 (UTC)
12 января Губка Боб - сюжет понятный, кто хороший кто плохой ясно сразу и унижений смог-не смог нет..
(без темы) - zhenashyta - 11 фев, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
kostyay
11 фев, 2015 13:20 (UTC)
Ребята, как называется фильм, где баба отдалась за миллион баков, а её мужик в это время на пирсе волсы на заднице рвал, когда его бабу на яхту этот хер на вертушке увозил.
Классный фильм, кстати. Пендосы иногда умеют снимать. Типа "Выкуп". я честно говоря вообще от концовки охуел.
evgeeeenia
11 фев, 2015 13:23 (UTC)
непристойное предложение
(без темы) - kostyay - 11 фев, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostyay - 11 фев, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgeeeenia - 12 фев, 2015 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - for_kaments - 11 фев, 2015 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kostyay - 11 фев, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Prokopenko - 11 фев, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 512 комментариев — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com