?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Башкирия славится своими браками по залету. Наверно, не только Башкирия, но говорить я могу только за нее. Сложно сказать, почему так получается, можно лишь предполагать. Возможно оттого, что с одной стороны молодежь старается брать пример с запада не спешить с браком, а с другой - пробелы в воспитании и образовании, и как следствие - знания о контрацепции как в глухой деревне.

Люди айфонами пользуются, ибо прогресс, но пещеньки в щяй до сих пор макают, потому что деревня в них сидит прочно. Мы с мужем демонстрируем очередной фейспалм, когда узнаем о том, что какая-то пара уже на 4 месяце беременности через месяц после свадьбы. Или родили спустя полгода после свадьбы. Какбэ уже традиция что ли.

Из-за такой массовости залетных браков под подозрение сразу попадают пары, которые решили пожениться не в сезон, например, в ноябре. Значит торопятся и не хотят ждать лета. И подозревать их будут до последнего.

Даже среди моей дальней родни есть такие, кто сначала наделал себе ребенка, а потом брак заключил. Многие сейчас возразят, что семья - это не брак. Брак это всего лишь печать в паспорте. Да, так и есть. Вот только наш местный, немного деревенский менталитет, не позволяет спокойно жить пожилым родителям, если их дети не состоят в браке, а пузо надули. Потому что опять же, с одной стороны - современные нравы, а с другой - деревня в голове.

А вообще если посмотреть под другим углом, залетный брак - это хорошо. Никаких тебе размышлений - пора делать ребенка или не пора, никаких заморочек с планированием и тасканий по врачам, никаких неудобных вопросов от родни «Ну где внуки?», все просто и понятно. А главное - так современно.





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 123 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
isotelia
13 дек, 2014 13:11 (UTC)
Ну это вообще удачный расклад, если женятся. Могут ведь невесту с пузом так и оставить.
browny_cake
13 дек, 2014 13:17 (UTC)
Велики шансы, что оставят уже с ребёнком.
(без темы) - isotelia - 13 дек, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 13 дек, 2014 15:46 (UTC) - Развернуть
browny_cake
13 дек, 2014 13:11 (UTC)
Я забеременнела в процессе подготовки к свадьбе. Не все же такие умные и отвественные. А вообще, жениться исключительно из-за залёта - бред полный.
thunder2004
13 дек, 2014 13:26 (UTC)
То что бред это верно.. но тем не менее это довольно нехитрый способ используется достаточно часто чтобы завладеть мужиком :) Впрочем не надолго.
(без темы) - browny_cake - 13 дек, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 13 дек, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 13 дек, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 14 дек, 2014 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 14 дек, 2014 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 15 дек, 2014 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 15 дек, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 15 дек, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linda_gr - 13 дек, 2014 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 14 дек, 2014 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linda_gr - 14 дек, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thunder2004 - 15 дек, 2014 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linda_gr - 15 дек, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
alyachel
13 дек, 2014 13:22 (UTC)
Каждому своё.
osa_mayor
13 дек, 2014 13:26 (UTC)
Штам в паспорте нунче регулирует только раздел совместно нажитого имущества при разводе.
Ну, если оно будет в наличии.
И какая разница когда его поставить?
zamerzshaya
13 дек, 2014 14:15 (UTC)
На самом деле, не только. Скажем, если мне завтра на голову упадет кирпич, то хладный труп из морга мужу отдадут, а непоймикому - не отдадут.
(без темы) - osa_mayor - 13 дек, 2014 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zamerzshaya - 13 дек, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 13 дек, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2014 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 13 дек, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - osa_mayor - 13 дек, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
marinarakis
13 дек, 2014 13:32 (UTC)
многие вообще женятся просто так. "потому что так надо".
у меня из знакомых есть пары, которые женились по залету. в целом, там пары проверенные временем, и, я думаю, что они бы и так поженились, просто чуть позже.
inamora
13 дек, 2014 19:22 (UTC)
Иногда родители настаивают.
ainovaiori
13 дек, 2014 13:49 (UTC)
Я вот тоже с недоверием отношусь к бракам по залету. Но из моих знакомых, кто женился по залету развода всего два, и семей 10 счастливо живущих довольно долгое время. У некоторых уже появился второй или третий ребенок. И даже те пары, кто женился по залету, были вместе довольно долгое время - дольше двух лет, там беременность все равно бы случилась рано или поздно.
А есть пары, которые женились небеременные, но не в сезон.. и таки да, девушек на работе чуть ли не в декрет через месяца три-четыре готовились отправить, очень удивляясь, что не надо)
Так как я сама не замужем, а вместе с молодым человеком уже 4,5 года, я дюже не хочу непланово забеременеть, ибо нафиг мне такое счастье.
poncheva
13 дек, 2014 14:05 (UTC)
А я двояко отношусь к залетным бракам. С одной стороны, какой-то это натянутый повод для свадьбы. Типа, на девушке до такой степени не хотят жениться, что тянут до последнего, когда уже деваться некуда. Обидно, что девушек так низко ценят. С другой стороны, точно не будет проблем с зачатием после заключения брака, потому что оно уже произошло. А так, поди ж ты знай, удастся забеременеть или нет. Я тут прикинула: у меня все знакомые пары с детьми женились по залету. А все, кто женился вроде как по любви, бегают по врачам с вопросами деторождения.
zamerzshaya
13 дек, 2014 14:17 (UTC)
Посмотрите фильм Идиократия. Можно даже не весь фильм, а первые минут 10-15.
red_cat_jeans
13 дек, 2014 14:18 (UTC)
Для меня незапланированная беременность -это ужос, кошмарный сон. А о браке, если бы я залетела, думала бы в последнюю очередь.. и наверное бы решала этот вопрос после родов, если у нас с отцом ребенка любовь-морковь.

Меня забавляют пары, которые залетели и пытаются скрывать, делать вид, что не такие) Как ты пишешь - "побыстрее расписаться")))
Если бы я так забеременела - мы бы троллили самих бы себя))))
inamora
13 дек, 2014 17:54 (UTC)
Да, вариант брака после родов выглядит как-то адекватнее и цивилизованнее. Типа появилось время - вот и расписались.
livejournal
13 дек, 2014 14:27 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cynical_medpred
13 дек, 2014 14:48 (UTC)
Да ну нафиг, такое счастье...
joe_zebberdy
13 дек, 2014 14:55 (UTC)
Многие обьясняют скорую свадьбу после залета тем, что в браке проще оформить дите. Не знаю, так ли это.
Мы женимся не в сезон, потому что нам пофиг, мы просто хотим пожениться))
eve_to_leave
13 дек, 2014 15:51 (UTC)
Да, в браке проще оформить рождение ребенка. Без брака чертова туча всяких бумажек, типа согласие отца с тем, что он отец, и тд.
lady_sabbath
13 дек, 2014 15:12 (UTC)
Как бы плохо я не относилась к самой идее такого брака... Если бы не залеты - очень и очень многие люди бы так и не поженились и не размножились бы ни разу
barxanow
13 дек, 2014 15:40 (UTC)
Может, так оно было бы и лучше? Зачем жениться и размножаться людям, которые за себя-то ответственность нести не в состоянии, а тут еще и за новую жизнь?
(без темы) - lady_sabbath - 13 дек, 2014 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 13 дек, 2014 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 13 дек, 2014 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ahitech - 13 дек, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barxanow - 13 дек, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
Денис Марков
13 дек, 2014 16:07 (UTC)
Если это всего-лишь штамп, то почему они так его боятся то штампа. Да просто боятся ответственности или не любят.
inamora
13 дек, 2014 17:52 (UTC)
Штамп еще юридические обязательства влечет. Не все хотят заморачиваться.
Вячеслав
13 дек, 2014 16:09 (UTC)
В Башкирии, помнится, самые горячие девки. Как находится нормальный чувак - сразу тянут в койку. Через неделю "радуют" новостями.
clair888
13 дек, 2014 16:14 (UTC)
молодцы)
нужно размножаться- вымираем)
(без темы) - clair888 - 13 дек, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 123 комментария — Оставить комментарий )


Реклама

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com