?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Утром в пятницу, когда температура неплохо так опустилась ниже нуля, я обнаружила, что Лапка не заводится. Мужу звоню, он говорит: топливо замерзло, скорее всего. Несчастненькая поехала на работу на автобусе, а муж днем позвонил в помощь на дорогах, которую предоставляет компания «Мерседес-Бенц», и которая типа должна быть бесплатной.

Эвакуатор приехал в назначенное время, отвезли Лапку в салон, отогревать в боксе. Муж тем временем поехал искать антигель, который еще нашелся не с первого раза. Залили. Поехал искать заправку, где заливают зимний дизель. Лукоил, на котором обычно мы заправляемся - лошки - льют только летний, зимний обещают с ноября. Нашел в итоге на Башнефти.

Зима - это жопа, особенно когда наступает в октябре. А бесплатная помощь на дороге оказалась совсем не бесплатной. Посчитали выгрузку с эвакуатора, стоянку за каких-то 2-3 часа и зарядку аккумулятора. Больше двух тыщ получилось за такую ерунду.

Подогрели, обобрали - прям как в кино.





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 136 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sabotajnick
27 окт, 2014 12:03 (UTC)
дизельный авто - он такой...
(без темы) - kaum33 - 27 окт, 2014 15:43 (UTC) - Развернуть
alina_sabellino
27 окт, 2014 12:05 (UTC)
а почему она называется бесплатная? ох уж эти холода
inamora
27 окт, 2014 12:07 (UTC)
Потому что типа бесплатной должна быть.
Но как оказалось бесплатной была только погрузка на эвакуатор и транспортировка до салона.
Остальное платно.
(без темы) - alina_sabellino - 27 окт, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 27 окт, 2014 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
eve_to_leave
27 окт, 2014 12:09 (UTC)
Ну кто ж дизель на улице держит? Да еще и без предзапуска? Да еще и без присадок?
Кстати, дизеля с разных заправок мешать не рекомендуется - дизельные двигатели очень чувствительные (ну, только если это не камаз), может накрыться движок и это может не попасть под гарантию
inamora
27 окт, 2014 12:10 (UTC)
А какой смысл в предзапуске?
О присадках у нас никто не думал в октябре )

Мешать пришлось, потому что выхода не было. Лукойл развел руками - нет зимнего и все.

Edited at 2014-10-27 12:12 (UTC)
(без темы) - eve_to_leave - 27 окт, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
ksenia_birukova
27 окт, 2014 12:10 (UTC)
А сколько было минус? Что-то рано замерз Лапка-то.
inamora
27 окт, 2014 12:11 (UTC)
Замерз ночью, -10 точно было.
(без темы) - ksenia_birukova - 27 окт, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
efimkina
27 окт, 2014 12:32 (UTC)
Мерс не заводится при температуре -10?
inamora
27 окт, 2014 12:33 (UTC)
Какая разница - мерс или не мерс, если двигатель дизельный.
by_romeo9
27 окт, 2014 12:52 (UTC)
Расплакалась из-за каких-то двух тыщ
Как будто денег нет
Перестань)
inamora
27 окт, 2014 12:53 (UTC)
Я жмотина.
Мне всегда жалко, когда деньги тратятся на фигню.
(без темы) - katysha - 27 окт, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - by_romeo9 - 27 окт, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trittatutto - 27 окт, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
katysha
27 окт, 2014 12:58 (UTC)
ничего себе.....
ya_nsky
27 окт, 2014 13:21 (UTC)
а ты как хотела с личным то авто? тем более дизеляка, с ним в морозы сплошной расход на прогрев только один. ну я имею автозавод в морозы, дизеляка же долго прогревается.
inamora
27 окт, 2014 13:22 (UTC)
В смысле как я хотела?
Я где-то писала - как и чего я хотела?
(без темы) - ya_nsky - 27 окт, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_nsky - 27 окт, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_nsky - 27 окт, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
livejournal
27 окт, 2014 13:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
good_win
27 окт, 2014 13:36 (UTC)
Они считают что 2к для владельца Мерседеса - это не деньги... А вообще дизельные двигатели, они специфические. Привыкнешь.
inamora
27 окт, 2014 13:38 (UTC)
Ну да, люди почему-то думают, что если есть деньги - значит их надо разбрасывать направо и налево.
Уже привыкаю ) Теперь знаю некоторые нюансы )
(без темы) - good_win - 27 окт, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_win - 28 окт, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
peacetraveler22
27 окт, 2014 13:39 (UTC)
It's so cold there already! We still have +20 temps in Washington, DC. I'm jealous, because you know I love freezing Russian winter. :))
inamora
27 окт, 2014 14:04 (UTC)
I hate Russian winter (((
I'm southern girl ))
meineliebenka
27 окт, 2014 13:43 (UTC)
Если на улице стоит, ничего удивительного. Но, не уж на подземной парковке так холодно, что топливо замерзло?(((
inamora
27 окт, 2014 14:02 (UTC)
Машина не на подземной парковке стоит.
(без темы) - meineliebenka - 27 окт, 2014 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meineliebenka - 27 окт, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meineliebenka - 27 окт, 2014 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meineliebenka - 27 окт, 2014 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meineliebenka - 27 окт, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 15:00 (UTC) - Развернуть
for_kaments
27 окт, 2014 13:59 (UTC)
Почему на автобусе, а не на такси?
inamora
27 окт, 2014 14:01 (UTC)
Потому что такси надо ждать 15-20 минут. На автобусе быстрее.
small_burro
27 окт, 2014 14:09 (UTC)
про вебасто че было?
leon202
27 окт, 2014 14:38 (UTC)
Мерседес? Замерз? Да за такую сумму в этом авто должна быть функция КУНИ, а он не завелся при малых холодах((
inamora
27 окт, 2014 14:40 (UTC)
А какая разница какая машина, если замерзло ТОПЛИВО?
(без темы) - leon202 - 27 окт, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 27 окт, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon202 - 27 окт, 2014 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 27 окт, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon202 - 27 окт, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mad_insomnia - 27 окт, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon202 - 27 окт, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamagnomov - 2 ноя, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 27 окт, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon202 - 27 окт, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 136 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com