?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мальдивы - отличное место, чтобы ебстись на каждом углу. Очень просто заныкаться куда-то под пальму, чтобы вас никто не обнаружил. Отдыхающие не кучкуются, работники отеля тоже особо не маячат, побыть наедине можно легко. Но надо ли? Подружка Катюня пишет мне в воцап: «Вы уже трахались в океане?» «Дура!» - отвечаю я Катюне, догадываясь, что Катюня наверняка пробовала трахаться в воде.

Вообще для меня ебля в воде, на песке, на пальме - из разряда костюмированного секса. То есть причин для этого может быть всего две:
1. Хочется побыть героями красивой порнушки, где загорелые качки ебут загорелых красоточек. Причем желание так красиво потрахаться тем больше, чем меньше привлекательности в желающих. По этой же логике страшные бабы чаще вываливают в сеть свои полуголые фото, чем более-менее привлекательные.
2. Люди уже не возбуждаются друг другом в обычных условиях, и хотят реанимировать свое либидо посредством ебли в самых труднодоступных местах. Жалкое мероприятие. Это все равно что пытаться оживить дохлую мышь, дергая ее за лапки - типа шевелится, значит типа живая.

Надо ли говорить, что первый же эксперимент терпит фиаско, ведь трахаться в воде просто невозможно: смазка смывается, фрикции без должной амплитуды, вода заливается в письку. Фу, короче. Трах на песке чреват попаданием песка в ту же несчастную писечку, а если ебстись раком, то коленки натираются в мгновение. А если вы решите пристроиться под пальмой, вас может ебануть со всей дури внезапно слетевший кокос. Радости мало. Оргазмов ноль.

Но если вам не терпится удариться в эксперименты, вы всю жизнь копили на Мальдивы только ради того, чтобы там романтически поебстись в лазурности, дам вам несколько советов, как сделать это с минимальными потерями и получить максимум удовольствия.

1. Выбирайте для ебли время либо обеда, либо ужина, когда все люди свалили жрать. А во время ужина к тому же еще и темно. Здесь мы имеем еще один плюс - пока другие наедают жир на задницу, вы будете его типа сжигать.
2. Присмотрите низкую пальмочку, желательно в первом ряду от океана, чтобы им любоваться. Убедитесь, что на пальме нет кокосов. Под пальмой часто шарятся всякие тварюшки, но не стоит их бояться - вряд ли им захочется лезть вам в письку.
3. Притащите с собой пару мягких отельных матрасов, положите в тени под пальмой, постелите сверху сатиновое покрывало или полотенце, но лучше покрывало, т.к. махровое полотенце может натирать кожу.
4. Наденьте купальник с легкосдвигаемыми элементами - лиф без бретелей, стринги. Всегда можно сделать вид, что вы не ебетесь, а так - отдыхаете. Совершенно голыми сделать такой вид сложнее.
5. Намажтесь солнцезащитным маслом, чтобы не сгореть, когда пойдете плескаться в воду. А еще оно отлично скользит и кожа выглядит как в порнушке. Вы ведь этого хотели?
6. Возьмите с собой воду, пить захочется много. Если вы решили потрахаться вечером, то возьмите что-нибудь для создания легкого освещения, можно даже свечки и зажигалку с собой взять. Но можно обойтись и фонариком на айфоне.
7. Не стоните слишком громко. Вдруг кто-то подумает, что это крик о помощи, пойдет на звук и испугается вида ваших сношающихся тел.
8. Не трахайтесь в воде. Этим занимаются только малолетние дебилы.

В идеале можно, конечно, и палатку с собой потащить, но это гемор, не стоящий никакой пляжной ебли. Лучше трахайтесь как нормальные люди с нормальным либидо в комфортном номере с кондиционером и полным баром, а не терпите песок и соленую воду в интимных местах ради сомнительного развлечения.





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 144 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
zloe_zelenoe
20 июн, 2014 11:08 (UTC)
Заявка удовлетворена))).
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 12:40 (UTC) - Развернуть
hall_boy
20 июн, 2014 11:12 (UTC)
в воде еще ладно. но в море, в соленой то воде?
inamora
20 июн, 2014 11:15 (UTC)
В воде тоже хреново.
sts_z
20 июн, 2014 11:13 (UTC)
8 пунктов,,и для чего?
чем плоха прохладная спальня,пачка сигарет,и идущий по ящику матч в режиме "mute"
inamora
20 июн, 2014 11:16 (UTC)
Мне лично ничем. Я в номере и трахаюсь )))
zosenjka
20 июн, 2014 11:14 (UTC)
ой ну иногда припрет. что поделаешь. а рядом ничего кроме машины нет, а в ней неудобно
inamora
20 июн, 2014 11:16 (UTC)
С машиной одно дело. А на отдыхе, как правило, до номера идти меньше минуты.
(без темы) - zosenjka - 20 июн, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zosenjka - 20 июн, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zosenjka - 20 июн, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zosenjka - 20 июн, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 21 июн, 2014 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 23 июн, 2014 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zosenjka - 23 июн, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
i_shmool
20 июн, 2014 11:17 (UTC)
Юльк, а Юльк. Кончай жизни учить. Даешь трагедии с переживаниями.
inamora
20 июн, 2014 11:25 (UTC)
Нет уж, не хочу я переживать.
(без темы) - zosenjka - 20 июн, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 20 июн, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_shmool - 20 июн, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
kalambur78
20 июн, 2014 11:18 (UTC)
Песок - это дааа, засада, но нам с подругой особо не мешал, да и спотыкающиеся об нас в темноте людишки (дело было на летнем опен-эйре) не сильно раздражали. Романтика!
inamora
20 июн, 2014 11:43 (UTC)
Ой, как-то даже фу.
(без темы) - kalambur78 - 20 июн, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kalambur78 - 20 июн, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
katrina_lirana
20 июн, 2014 11:26 (UTC)
Посмотрела твои подводные фотачки в инстаграмме и снова на Мальдивы захотела)
inamora
20 июн, 2014 11:44 (UTC)
Они еще полмесяца будут )))
(без темы) - katrina_lirana - 20 июн, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
for_kaments
20 июн, 2014 11:29 (UTC)
большое покрывало избавит от попадания песка в письку.
inamora
20 июн, 2014 11:45 (UTC)
Ой, этот песок везде.
iris_de_bars
20 июн, 2014 11:30 (UTC)
Прекрасный пост), хотя не со всем согласна, но всё равно прекрасный))
shtirl
20 июн, 2014 11:31 (UTC)
больше похоже на впечатление от неудачного опыта чем на практическое руководство ))
inamora
20 июн, 2014 11:41 (UTC)
Для этого стоит тег "Поржать" ))
sunrise878
20 июн, 2014 11:35 (UTC)
А если на пальме поебацца?
zosenjka
20 июн, 2014 11:36 (UTC)
а если с пальмой?)
(без темы) - sunrise878 - 20 июн, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sunrise878 - 20 июн, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
strangerfrom
20 июн, 2014 11:37 (UTC)
еще отлично на Мальдивах это оно делать в спа после индийского массажа когда в ванне с цветами и шампанским (в бутылке) остаетесь. парная процедура такая отличная есть...
inamora
20 июн, 2014 11:46 (UTC)
Вот честно, после спа хочется спать ))))
(без темы) - strangerfrom - 20 июн, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangerfrom - 20 июн, 2014 16:35 (UTC) - Развернуть
disney_ariel
20 июн, 2014 11:47 (UTC)
в воде реально бууээ. Антисанитария.
мы как-то на берегу обычной реки это делали.) просто приспичило. Благо там травка была мягкая и высокая. Рядом практически никого.
inamora
20 июн, 2014 11:50 (UTC)
Я на травке тоже б не стала - мало ли кто в ней ползает О_О
(без темы) - disney_ariel - 20 июн, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
kk2087
20 июн, 2014 12:26 (UTC)
мне этот пост напомнил про историю, которая произошла в нашем мальдивском отеле: прилетела пара итальянских молодоженов, все отлично, наслаждаются, купаются, ну и проч. и вот, видимо, захотелось им свою недолгую супружескую жизнь разнообразить, зазвали они к себе в номер самого черненького дайвинг-инструктора и развлекались втроем с открытой дверью домика ))
Тоже экстрим своего рода, хоть и в комфорте номера ))
(без темы) - kk2087 - 20 июн, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 20 июн, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katysha - 20 июн, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katysha - 20 июн, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 июн, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
red_cat_jeans
20 июн, 2014 12:32 (UTC)
Спасибо. Поржала)))
Лет 5 назад очень хотела секс на пляже-ну это ж типа романтично. Но каждый раз в Тае у нас до этого не доходило-мы то обжирались, то напивались, то нас просто вырубало))) а ща уже как то глупо чтоль))
inamora
20 июн, 2014 14:50 (UTC)
Не, не глупо. Для галочки уж можно )))
Я вот трахалась для галочки ))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 144 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com