?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Знаете кто такая бухающая девушка? Это не та, что надирается до треска на встрече с подружками, которых давно не видела. И не та, что потягивает коктейль в баре, патрулируя территорию взглядом в поисках принца. Бухающая девушка - это та, что регулярно заказывает себе то пивко, то винцо, то алкогольный коктейль на обед посреди рабочей недели.

Бухающая девушка оправдывает свои возлияния просто приятным вкусом напитка. Сначала она бухает по пятницам, потом присоединяется понедельник - типа тяжелый день же. А дальше алкогольные обеды становятся все чаще и какбэ уже в порядке вещей. Я лично знаю двух таких девушек. Вы можете догадаться о причинах? Для меня такой образ жизни означает одно: у нее нет мужика.

Можно до усрачки спорить о нашей независимости, самостоятельности и современности. Можно ежедневно повторять какие все мужики козлы и вообще уже перевелись нафиг. Можно убеждать себя и окружающих в том, что женщины прекрасно могут обойтись без мужчин, а вместо того, чтобы стремиться кому-то понравиться, лучше самосовершенствоваться, чтобы становиться еще более самостоятельной и независимой.

Не видать девушке счастья, пока она будет верить в такую херню и постоянно убеждать себя в ней. Я не знаю случаев, чтобы женщины бухали на постоянной основе из-за работы. Я не слышала о существовании женщин, ставших на скользкую тропинку алкоголизма из-за невозможности реализовать себя в хобби. И уж вряд ли женщина станет топить горе в стакане из-за того, что не в состоянии зарабатывать миллионы. Зато я знаю много женщин, прикладывающихся из-за того, что не могут найти своего мужчину и обрести с ним банальное женское счастье.





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 505 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pika_cu - 2 июн, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x_lenka_x - 2 июн, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lordstrogg - 3 июн, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zampomorde - 2 июн, 2014 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - novaja_ja - 3 июн, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_ignis - 3 июн, 2014 00:18 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
2 июн, 2014 11:06 (UTC)
Потому как слишком много хотят, вот и нет мужика.
inamora
2 июн, 2014 11:13 (UTC)
Хотеть семью это слишком много?
(без темы) - zloe_zelenoe - 2 июн, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 2 июн, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 2 июн, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
Ах-ха-ха... - manul78 - 2 июн, 2014 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vospitatel_d - 2 июн, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ichbindoitsu - 2 июн, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lordstrogg - 3 июн, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 2 июн, 2014 15:59 (UTC) - Развернуть
max_andriyahov
2 июн, 2014 11:06 (UTC)
Пьяные девочки - это бывает достаточно прикольно ;)
inamora
2 июн, 2014 11:08 (UTC)
Можно быть и не пьяной особо, но периодически прикладываться. Вот в этом вся опасность.
(без темы) - max_andriyahov - 2 июн, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovchik1223 - 2 июн, 2014 15:46 (UTC) - Развернуть
_hound_
2 июн, 2014 11:10 (UTC)
мало таких девушек вижу в Москве старше 21
в провинции гораздо больше
inamora
2 июн, 2014 11:14 (UTC)
А в мск все пристроены?
(без темы) - _hound_ - 2 июн, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 2 июн, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 2 июн, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _hound_ - 2 июн, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mira_shamway - 2 июн, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mira_shamway - 2 июн, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mira_shamway - 2 июн, 2014 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibyte - 2 июн, 2014 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 2 июн, 2014 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 2 июн, 2014 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 2 июн, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 3 июн, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 3 июн, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 3 июн, 2014 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 3 июн, 2014 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lordstrogg - 3 июн, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lordstrogg - 3 июн, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
sexsuicideluser
2 июн, 2014 11:10 (UTC)
Потому что водка вкусная:)
(без темы) - sexsuicideluser - 2 июн, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsuicideluser - 2 июн, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsuicideluser - 2 июн, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsuicideluser - 2 июн, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sexsuicideluser - 2 июн, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
Водка вкусная?? - drori - 2 июн, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
terrierist
2 июн, 2014 11:11 (UTC)
Не могу не согласиться. Бухаю знаете ли. Только вечерами, а не в обед.
(без темы) - terrierist - 2 июн, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - terrierist - 2 июн, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - terrierist - 2 июн, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostro - 2 июн, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - terrierist - 2 июн, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ostro - 3 июн, 2014 00:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - terrierist - 3 июн, 2014 03:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
2 июн, 2014 11:17 (UTC)
С чего-то же она начинается.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
cynical_medpred
2 июн, 2014 11:11 (UTC)
Ну, не все из-за этого. Но многие...
inamora
2 июн, 2014 11:18 (UTC)
В любом случае плохо )
(без темы) - cynical_medpred - 2 июн, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 2 июн, 2014 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 2 июн, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 02:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 3 июн, 2014 04:15 (UTC) - Развернуть
Michael Kuznetsoff
2 июн, 2014 11:15 (UTC)
бухающей бабе мужиг не нужен, и секас тоже, она и так получает удовольствие.
inamora
2 июн, 2014 11:19 (UTC)
Я говорю о первопричине.
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
ana_cat
2 июн, 2014 11:17 (UTC)
И ты вот прямо очень и очень права.
Сама в периоды одиночества тусуюсь, бухаю (не так, чтобы в обед прямо, но... по пятницам да.), и все такое.
С появлением человека рядом это все становится просто ненужным. Вообще.

А вот смотреть на себя со стороны - стрем.
inamora
2 июн, 2014 11:19 (UTC)
Ты больше не бухаешь, надеюсь?
(без темы) - ana_cat - 2 июн, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ana_cat - 2 июн, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
lalka_chudo
2 июн, 2014 11:21 (UTC)
Ну... ерунда! Женщины пьют по тем же причинам, что и мужчины...

А счастливой можно быть и буз мужика :) мне вот каждый день секс не нужен :)
Деньги от мужчины, конечно же, хороший бонус но я и сама зарабатываю неплохо, да и молодых умных и красивых рлигархов на всех не хватает.
inamora
2 июн, 2014 11:28 (UTC)
При чем тут секс? Тебе норм без мужчины, без семьи, всю жизнь быть одной?
(без темы) - lalka_chudo - 2 июн, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mirty - 2 июн, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 2 июн, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leto_kat - 2 июн, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 2 июн, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 2 июн, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 2 июн, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - signora_whiper - 2 июн, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - signora_whiper - 3 июн, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 3 июн, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
alina_sabellino
2 июн, 2014 11:25 (UTC)
а я не пью.
(без темы) - alina_sabellino - 2 июн, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
kk2087
2 июн, 2014 11:29 (UTC)
У меня такое было, причем все устраивало в отношениях, просто в какой-то момент подсела на состояние, которое дает вино + в Европе пить в обед считается нормальным, например, короче, так себя и оправдывала ) Каждый вечер, потом уже и днем, по выходным, само собой... Короче, просто пришлось признать в какой-то момент, что проблема есть и взять себя в руки.
А если уж топить горе, то, на мой взгляд, по-другому ) Пожестче )
inamora
2 июн, 2014 11:33 (UTC)
Ого ))))
Я помню, у меня было недолгое время, когда я начинала утро выходного с брюта - понты корявые. Но мне быстро надоело )
(без темы) - mad_insomnia - 2 июн, 2014 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 2 июн, 2014 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - striker78 - 2 июн, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
wweirdoo
2 июн, 2014 11:41 (UTC)
Херасе. А такие есть? У меня молодежь на работе вроде так не делают.
Я сама -ас и профи в выпить с утра, в 9, как приду на работу. Потому что в 6 за руль. Но это было раньше, когда у меня были идеальные коллеги и я была обычным, нормальным специалистом, а не прислугой за всё, завхозом и специалистом по успокаиванию специалистов.
inamora
2 июн, 2014 11:42 (UTC)
Есть. Ну а чо - бокал вина не сильно на работу влияет, особенно если работа не бей лежачего.
illidana
2 июн, 2014 11:44 (UTC)
ну что ты, Юля:) сколько милых пар - он синявка и она синявка:) и никакого горя, просто выпить ежедневно полторашку пива на брата (сестру) в поряде вещей) знаю минимум одну такую пару...
inamora
2 июн, 2014 11:59 (UTC)
Семейный алкоголизм ))
(без темы) - illidana - 2 июн, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июн, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - illidana - 2 июн, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 505 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com