?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В глазах мужчин старшего поколения я порой кажусь жутко умной. Ведь мужчины старшего поколения тоже разные бывают. Затеряются в своей работе и не поспевают за прогрессом, в итоге как лялечки потерянные смотрятся в некоторых вопросах. Даже забавно.

Вот, например, сегодня к нам приехал из Москвы один из руководителей типа в командировку. Видный такой дядечка, серьезный. Место рабочее тут ему выделили в кабинете, который обычно пустует. Сидит там, может спит, а может играет, а может и, чем черт не шутит, работает.

И вот ближе к обеду дядечке приперло заказать себе линзы по интернету. Как я об этом узнала? Он привлек к делу моего начальника, который не смог ему помочь, и начальник, в свою очередь, позвал на помощь меня. Прям как репку тянем. Я на помощь звать никого не стала, потому что делать интернет-покупки я могу с закрытыми глазами.

Как оказалось, важный дядечка не в первый раз заказывает что-то в интернете, но обычно получает посылочки наложенным платежом, а в этом магазине такого типа оплаты не оказалось. Несчастный дядечка затерялся в списке всяких яндексмани, киви и прочей дребедени.

- Через какую систему оплачивать вам удобнее?
- Не знаю.
- А банковская карта у вас есть?
- Есть.
- Щас все будет, - сказала я, и мой начальник оставил нас вдвоем, буркнув:
- Ну ладно, Юль, ты уж тут разберись, а я пошел.

Показываю важному дядечке куда надо тыкать, чтобы оплатить картой. Выбрали доставку и перешли к оплате.

- Давайте вашу карту, - уверенно произнесла я, заметив мимоходом, как игриво прозвучала эта фраза. Уж что-что, а требовать банковские карты у мужчин я могу ни капли не смутившись. - Вот в эти поля нужно вбивать номер карты, сюда полностью имя и фамилию как на карте, здесь указать месяц и год, а в это поле ввести вот эти три цифры.

Нажали «Оплатить» и получили сообщение о том, что заказ оформлен.

- Юля, вы такая умная, - сказал важный дядечка, а я просто смущенно потупила глазки.

Перед обедом дядечка зашел в наш кабинет и поинтересовался, возможно ли пригласить меня пообедать вместе с ним. Пришлось важного дядечку вежливо сливать, но я почему-то была уверена, что если бы я пошла с ним обедать, я раз десять бы точно услышала слова о том, какая я умная.

В общем к чему это я все... Девушке очень важно быть не только красивой, но и умной. Вот как я, например. Тогда вас и на обед позовут, и банковские карты вам отдадут без лишних вопросов. :-)





Instagram
promo gurenko_igor 16:22, yesterday 64
Buy for 30 tokens
Фото ЯндексФотки. Я - молодой отец. Сегодня моему сыну Марку исполнился годик и семь месяцев. Радость и гордость от чувства отцовства - это наверное самое главное и чистое чувство, которое я желаю ощутить любому мужчине. Здоровье ребенка в современном обществе зависит от многих факторов: от…

Комментарии

( 223 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
alekson_marie
20 май, 2014 11:06 (UTC)
Да не, просто люди идиоты
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsuicideluser - 20 май, 2014 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtots - 20 май, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sexsuicideluser - 20 май, 2014 13:51 (UTC) - Развернуть
m_tigra
20 май, 2014 11:07 (UTC)
или быть умной или общаться с дураком.
в вашем случае (неумение заказать что-то через интернет)-так и получилось)
inamora
20 май, 2014 11:11 (UTC)
Они просто отстали от жизни )
(без темы) - m_tigra - 20 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 20 май, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 20 май, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_tigra - 20 май, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
slurry7
20 май, 2014 11:09 (UTC)
и скромной еще )
inamora
20 май, 2014 11:11 (UTC)
Скромность красит людей исключительно в серый цвет )
(без темы) - slurry7 - 20 май, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slurry7 - 20 май, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
an777na
20 май, 2014 11:09 (UTC)
Юля, ну ты как дите малое, в самом деле. Дядечки клеили тебя, сказать про красоту- банально, а тут как раз появляется повод зацепить девчушку комплиментом. Приятно, слов нет, слышать такое, но ты между строк-то читай ))
inamora
20 май, 2014 11:10 (UTC)
Я умею читать, не переживай ))) Я же умная )
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 20 май, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 21 май, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 21 май, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 21 май, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekson_marie - 21 май, 2014 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dikaya_murka - 21 май, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
rojok201111
20 май, 2014 11:11 (UTC)
Я умных боюсь..
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 21 май, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 21 май, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 21 май, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 21 май, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 22 май, 2014 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 май, 2014 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 23 май, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 24 май, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 26 май, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 20 май, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rojok201111 - 20 май, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenashyta - 21 май, 2014 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mari Mirabella - 20 май, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 16:39 (UTC) - Развернуть
drori
20 май, 2014 11:14 (UTC)
девушке очень важно быть не только няшной, но и умной.
Прочитал и посмеялся! :))) У меня бывший босс, 60 лет, деловая хватка как у помеси бультерьера и акулы, покупка по инету это детское развлечение, а вот настройка конфигурации сетевой интернет железки и знание сетевых протоколов это да! Вумная молодежь к нему за советами да подсказками бегала, Эльдар Трофимыч, подскажите как вот это сделать, а как вот это настроить! Сам себе комп собрал, систему поставил почту настроил, все сам, никогда ни кого и ни о чем не спрашивал! В кабинет зайдешь, а там литературы по сетевому железу столько что глаза разбегаются!
Мировой мужик!
inamora
20 май, 2014 11:16 (UTC)
Re: девушке очень важно быть не только няшной, но и умной
Так чаще всего и бывает, да )))
Re: - an777na - 20 май, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drori - 20 май, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 20 май, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drori - 20 май, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 21 май, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drori - 21 май, 2014 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an777na - 21 май, 2014 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drori - 21 май, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
sosedka_raya
20 май, 2014 11:16 (UTC)
Я вот тоже картой могу покупки оплачивать! Я тоже дюже вумная?
inamora
20 май, 2014 11:17 (UTC)
Конечно! Не хухры-мухры, а высокие технологии.
selfexciter
20 май, 2014 11:18 (UTC)
"- Ой, Юля, вы такая умная, столько всего интересного я от вас узнал"
Типичный приём, обозначающий :"Во сколько вы сегодня вечером в 6 часов в бане на 2-й ямской со мной трахаетесь?"
Вы о своём уме явно обольстились. Ну а то, что сосёте неплохо, так это только вас красит. ;) Жаль только мужа вашего (а был ли мальчик?)

Edited at 2014-05-20 11:20 (UTC)
inamora
20 май, 2014 11:20 (UTC)
Ой, что же я не умная на самом деле, да? )))
(без темы) - selfexciter - 20 май, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selfexciter - 20 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
_hound_
20 май, 2014 11:24 (UTC)
данные кредитки запомнила ?
у меня подруга уехала и кредитку свою оставила мне - ей купить кое- что
прям обратная ситуация ))
inamora
20 май, 2014 11:24 (UTC)
Запомнила все, кроме номера карты )) Цифр много уж )))
(без темы) - _hound_ - 20 май, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selfexciter - 20 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trittatutto - 20 май, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
ya_kuzechka
20 май, 2014 11:28 (UTC)
Мужики просто прикидывались незнающими, чтобы подкатить без подозрений.))
inamora
20 май, 2014 11:29 (UTC)
А все равно не получилось ))))
Хотя суперСТАР мне нравится )
mary_den
20 май, 2014 11:28 (UTC)
Если у него такие критерии ума, то он сам недалек.
А вообще он просто подкатывал, по-моему
inamora
20 май, 2014 11:34 (UTC)
Ну он вряд ли бы подкатил к неумной, мне кажется )))
(без темы) - mary_den - 20 май, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_den - 20 май, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_den - 20 май, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mary_den - 20 май, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
olia_fox
20 май, 2014 11:54 (UTC)
О БОЖЕ !!!!!!!! Я чуть было не ляпнула, что еще я неплохо сосу, - ЭТО ПРОСТО СУПЕР !!! кстати жизненно)))
inamora
20 май, 2014 11:55 (UTC)
Ну я бы уж, конечно, не ляпнула )) Но мысли всегда такие бывают, когда меня хвалят или делают вид, что хвалят ))))))
(без темы) - nevolgate - 20 май, 2014 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olia_fox - 20 май, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
kisssex
20 май, 2014 12:05 (UTC)
Кстати, умение хорошо сосать - тоже весьма важное качество! А то многие девушки думают, что качественные минет это просто елозить пенисом по небу :))
(без темы) - kisssex - 20 май, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 май, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisssex - 20 май, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dikaya_murka - 21 май, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kisssex - 21 май, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dikaya_murka - 21 май, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 май, 2014 12:32 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 223 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com