?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чем больше я читаю чужие блоги и комментарии в них, тем больше я убеждаюсь - мужчины категорически уверены, что если девушка молода и красива - она априори тупа. И отношения с ней строить нельзя, и пользовать ее можно пару раз от силы, потом она надоедает.

Складывается впечатление, что мужчины в нашей стране - сплошь богатые красавцы-интеллектуалы с хорошими манерами. Я бы может и поспорила, но поскольку человека я не вижу, я не могу гарантированно что-то о нем утверждать. А может он и вправду богатый красавец-интеллектуал...

Не может быть правдой то, что обобщают. Не может быть так, что все блондинки тупы, а все мужчины старше 50 лет - импотенты. Не может быть так, что всем приличным девушкам хочется жить в нищете, а красивые девушки никогда не держали в руках книг. Вряд ли можно поверить, что всем мужчинам нужен только секс, а все девушки на кайенах - насосали. Жизнь слишком запутана, чтобы делить в ней все на категории, в которых «третьего не дано». Дано, еще как дано. Но многим проще все раскладывать по полочкам, делить на хороших и плохих.

Теперь вернемся к вопросу, который меня мучает уже давно: почему же мужчины по-умолчанию считают красивых молодых девушек - недалекими и неинтересными? Я реально не знаю ответ на этот вопрос, но очень хочу узнать.

Для начала надо бы определиться - кто такая «умная девушка». Эта та, которая всех поражает знаниями нескольких иностранных языков и количеством прочитанных книг? А может быть количеством написанных ею книг, мм? Или умная девушка - это та, которая является профессионалом в своей работе? Может это та, которая знает, как поддержать разговор о высоком?

Нет, нет и еще раз НЕТ!

Умная девушка - та, которая получает то, что ей нужно, не привлекая к этому внимания.
Та, которая получает нужную ей работу, производя правильное впечатление на работодателя. Даже если она не очень подходит для этой работы и образование у нее другое.
Та, которая получив такую работу, быстро в нее вникнет.
Та, которая может выйти замуж за того, кто ей очень понравился, а не за того, кого судьба подкинет.
Та, которая может выйти замуж по расчету, заставив поверить окружающих, что по любви.
Та, которая получает от людей нужные ей блага так, что они даже не подозревают, что их «разводят».
Та, которая знает, когда и кому нужно улыбнуться, когда и где замолчать, и в какой момент притвориться дурой.
Та, которая знает, когда нужно надеть шпильки и выглядеть куклой, а когда одеться строго и выглядеть серьезно.

Мужчины, вы серьезно хотите строить отношения с умными девушками? Вам действительно это надо? Осмелюсь предположить, что для большинства из вас «умная» = «удобная», т.е. та, которая лично вам не доставляет проблем. Которая типа понимает с полуслова, знает как самостоятельно заменить колесо у машины, что приготовить на ужин и, что немаловажно - не просит денег. Вот только связи с умом тут никакой. Просто приспособилась с связи с отсутствием выбора.

Те девушки, у которых выбор есть - не подстраиваются. Вместо этого они совершенствуются так, что подстраивают других под себя. На выходе получаем красивых и умных. Умных - в правильном значении этого слова, а не в том, каким его хочется видеть мужчинам. Такой может быть и молодая девушка. Хитрожопость может быть в крови, да и воспитание играет не последнюю роль. Именно так, в моем понимании, выглядят умные девушки.

А какими их представляете вы?





Instagram
promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 142 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zloe_zelenoe
9 апр, 2013 13:09 (UTC)
Классика.
Та, которая может выйти замуж по расчету, заставив поверить окружающих, что по любви.
Та, которая получает от людей нужные ей блага так, что они даже не подозревают, что их «разводят».


Самое мерзкое в твоем посте - к такому поведению подходит следующий термин: хитрая сука, что не равно умная, все же ты слишком размазала ум на житейскую категорию и потребную для обработки новой информации.
inamora
9 апр, 2013 13:12 (UTC)
Re: Классика.
Чтобы быть хитрой сукой - нужны мозги.
Re: Классика. - inamora - 9 апр, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
Re: Классика. - ulybnutaja - 9 апр, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
Re: Классика. - inamora - 9 апр, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
Re: Классика. - ulybnutaja - 9 апр, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
Re: Классика. - inamora - 9 апр, 2013 14:44 (UTC) - Развернуть
Re: Классика. - crossemotion - 18 окт, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
lisena_lisonka
9 апр, 2013 13:09 (UTC)
Мужчины умных боятся как огня) Поэтому в большинстве случаев умная - та, которая вовремя "ой я такая дурочка!" прикинулась))
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
zloe_zelenoe
9 апр, 2013 13:10 (UTC)
А знаете почему красивая женщина как правило "тупая"?
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 9 апр, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 9 апр, 2013 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 9 апр, 2013 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ava_kunigund - 9 апр, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ava_kunigund - 9 апр, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
nintendocore1
9 апр, 2013 13:13 (UTC)
эээ чё я каменты не вижу
inamora
9 апр, 2013 13:16 (UTC)
Ты про видяху?
Не могу раскрыть коммент (( Он попал в подозрительный почему-то.
(без темы) - nintendocore1 - 9 апр, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 16:46 (UTC) - Развернуть
Александра Иванова
9 апр, 2013 13:14 (UTC)
Я сталкивалась с тем,что таких девушек, как ты описывешь, мужчины либо считают рассчётливыми стервами, либо прислушиваются и уважают. Но в обоих случаях опасаются :))
inamora
9 апр, 2013 14:18 (UTC)
Поэтому нужно вовремя прикидываться дурочкой ))
borgess
9 апр, 2013 13:20 (UTC)
Категорически не согласен с тобой в том, что все мужчины по умолчанию считают красивых девушек глупыми. Я например так не считаю. Нет никакой взаимосвязи, а только социальные штампы, в которые довлеют. Умная девушка для меня - это та, с которой каждый мужчина чувствует себя единственным и неповторимым. Ну и универсальное правило для мальчиков и девочек - умный человек не фальшивит.
inamora
9 апр, 2013 13:21 (UTC)
Да я и не говорю, что все так считают.
(без темы) - borgess - 9 апр, 2013 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - borgess - 9 апр, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - borgess - 9 апр, 2013 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 10 апр, 2013 01:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - borgess - 10 апр, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 10 апр, 2013 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - borgess - 10 апр, 2013 05:58 (UTC) - Развернуть
alamem
9 апр, 2013 13:20 (UTC)
очень простой психологический механизм: обесценивание того, чего иметь не можешь. как с машинами: МОЯ девятка лучше, чем ЕГО бмв, например.
zloe_zelenoe
9 апр, 2013 13:46 (UTC)
Факты не имеют значения для идиотов.
alamem
9 апр, 2013 13:22 (UTC)
и ещё, человеческому мозгу удобно пользоваться штампами и дихотомией чёрное-белое, плохой-хороший, тк для обработки этой информации не нужно много энергии, а для того, чтобы увидеть и понять разнообразие мира - нужно.
inamora
9 апр, 2013 13:39 (UTC)
Соглашусь )
livejournal
9 апр, 2013 13:41 (UTC)
Умные девушки.
Пользователь lisena_lisonka сослался на вашу запись в записи «Умные девушки.» в контексте: [...] Френдесса рассуждает, какими бывают умные девушки [...]
determinata
9 апр, 2013 13:41 (UTC)
Согласна отчасти. но по большому счету утрировано в вариант хитрой сучки, а не умной девушки.
как раз то, про что пишешь ты- это подстраиваться :
Та, которая может выйти замуж по расчету, заставив поверить окружающих, что по любви. (зачем спрашивается это умной девушке?)
Та, которая получает от людей нужные ей блага так, что они даже не подозревают, что их «разводят».(к умной блага приходят, а разводки окружающих , в том числе мужиков-это однодневно все)
Та, которая знает, когда и кому нужно улыбнуться, когда и где замолчать, и в какой момент притвориться дурой. (это разве не подстраиваться?)
Та, которая знает, когда нужно одеть шпильки и выглядеть куклой, а когда одеться строго и выглядеть серьезно. (the same)
вся жизнь к благам не сводится, и уная девушка это понимает.
все, что вышше- уровень девушек, которые мнят себя красивыми и умными, на самом деле являются дешевыми.и я не говорю, что у них плохая жизнь, и не осуждаю. но мне кажется, что такого рода рассуждения остались в эпохе гламурных сучек, которая прошла лет 5 назад. ИМХО)
zloe_zelenoe
9 апр, 2013 13:48 (UTC)
Плюсую. Просто расслоение есть и как правило мир (мужчин) сам превращает красивых в "гламурных сучек".
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_v_shtanah - 9 апр, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lisena_lisonka - 9 апр, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulybnutaja - 9 апр, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 9 апр, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - determinata - 9 апр, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 апр, 2013 14:44 (UTC) - Развернуть
lola_v_shtanah
9 апр, 2013 15:00 (UTC)
самая умная девушка из моих знакомых - высокая блондинка с длинными ногами, грудью четвёртого размера, голубыми глазами, красивым ртом. с офигенной фигурой, с маникюром-перикюром и вообще всем, что положено иметь красивой и ухоженной девушке. умеет одеваться, обуваться, краситься, водит машину, катается на велике, любит читать Хармса (и не только), работает на таможне. ей двадцать три, у неё двухлетняя дочь и любимый муж если чо.
inamora
9 апр, 2013 15:01 (UTC)
Молодец девочка ))
А я по женатым мужикам шарахаюсь ))
(без темы) - lola_v_shtanah - 9 апр, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
yaroslavkosinov
9 апр, 2013 15:01 (UTC)
я не считаю, что все красивые девушки априори тупые, но я считаю, что если девушка хочет получить женское счастье в стандартном его понимании, то ей надо быть скорее мудрой, чем умной.
inamora
9 апр, 2013 15:25 (UTC)
Возможно вы правы. Только границы между умом и мудростью не для всех очевидны.
ava_kunigund
9 апр, 2013 15:11 (UTC)
Красота как и ум дар. И нам велено им распоряжаться...
spartaque
9 апр, 2013 16:27 (UTC)
Здесь важно отличие умной, та которая кмничает, и мудрой девушкой с той, когда прикрыт тыл, когда поможет советом, которая не выносит сор во вне и тд.
inamora
9 апр, 2013 16:29 (UTC)
Действительно, верно.
Какой смысл в уме, если умничать просто ради понтов.
(Удалённый комментарий)
inamora
9 апр, 2013 16:58 (UTC)
Спасибо за мнение )
object_2509
9 апр, 2013 17:27 (UTC)
Во-первых, не все мужчины считают молодых и красивых недалекими. Во-вторых, к сожалению, достаточно часто это именно так. В добавок, мужчинам просто удобно так думать, потому что такая позиция подсознательно обеспечивает запасной вектор на случай неудачи в охоте: если не срослось (а то и откровенно послала), то всегда можно успокоить себя, что тупая мол. Ну и напоследок: это обычный мужской шовинизм :).
А вот определение умных женщин - задача с недостающими исходными :). Если оценивать ум, как качество девочки для достижения определенных жизненных задач, то скорее всего подразумевается наличие хватки и житейской сметки. Рассуждать об уме как о средстве достижения счастья также не получается, т.к. счастье все же больше иррациональное понятие.Мне проще от обратного. Умная - которая не глупая :)))
inamora
9 апр, 2013 18:12 (UTC)
Отлично сказано! )))
Да, с определением трудно, понятие довольно широкое.
Но приятно думать, что мужчины не судят по внешности однозначно ))
object_2509
9 апр, 2013 17:37 (UTC)
Вообще, хорошая женщина достаточно умна, чтобы не позволить мужику понять, какая она на самом деле :).
mi_kontrabassi
9 апр, 2013 18:50 (UTC)
нету никакой разницы, есть просто умные люди, это абсолютно универсальное понятие11 знать, где дурой прикинуться и незаметно разводить людей на ништяки - это какая-то женская хитрожопская пронырливость, слишком частно и приземленно для понятия "ум"

а вообще, меня больше всего вштыривают парадоскальные девушки - когда она выглядит, как дурочка, но при этом отжигает какие-нибудь сногсшибательно умные вещи :D но это какие-то штучные экземпляры, ручная работа XD

inamora
10 апр, 2013 01:06 (UTC)
Да, меня тоже от таких прет )))
(без темы) - bankaroma2 - 14 апр, 2013 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2013 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bankaroma2 - 14 апр, 2013 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 14 апр, 2013 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bankaroma2 - 14 апр, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_kontrabassi - 14 апр, 2013 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bankaroma2 - 14 апр, 2013 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_kontrabassi - 16 апр, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
mbwa_mwitun1
9 апр, 2013 19:06 (UTC)
Ye? Просто лапочка, и сразу видно красивая и умная. А на улице весна).
(Удалённый комментарий)
inamora
10 апр, 2013 01:04 (UTC)
Читать непременно надо. Но я считаю чтение - необходимым, но не достаточным аспектом. У девушки может быть грамотная речь и приличный кругозор, однако при этом может совершенно отсутствовать склонность к анализу и принятию решений. А в жизни ведь это тоже очень надо.
Спасибо за ваше мнение, оно мне нравится ))
yulza
9 апр, 2013 20:05 (UTC)
красивая или умная?
у меня есть своя точка зрения на то, почему мужчины считают красивых девушек неумными )) из личного опыта, что ли...
согласитесь, что редко красота дается совершенной от природы. Как правило, красота - это огромный труд, особенно после 25 (утрирую конечно, граница у каждой своя, но суть в том, что с определенного возраста красоту приходится поддерживать, вкладывая все больше и больше сил).
точно так же и умными не рождаются, ими становятся. и это тоже огромный труд (освоить теоретическую книжную базу, научиться делать правильные выводы из жизненных ситуаций и т.п.)
так вот, успевать и то и другое одновременно физически не каждой под силу ))
и если у девушки во внешности все идеально - фигура, волосы, ногти, загар, одежда и т.п., я сама сразу предположу, что на самообразование у нее времени явно не хватает...
как-то так ))

Edited at 2013-04-09 20:07 (UTC)
inamora
10 апр, 2013 01:14 (UTC)
Re: красивая или умная?
Ммм, да, вопрос времени тоже играет роль, соглашусь. Чем-то приходится жертвовать. И что печально, с появлением семьи у многих не хватает времени ни на то, ни на другое.
negorin
9 апр, 2013 22:08 (UTC)
Мне как то странно, что вы все обсуждаете умную девушку, как будто это некое отдельное явление. Что за х?! Умная девушка, это то же самое, что и умный человек! Т.е. человек с развитым интеллектом, образованный, читающий, интересующийся жизнью, имеющий свое мнение и т.д. И конечно умная девушка, пошлет мудаков, которые боятся быть рядом с такой подальше, потому что она получает удовольствие от своего ума и ей хватает ума же себя уважать и не прятать этот ум под стол. И вот когда она их пошлет, когда будет смелой, самодостаточной и яркой личностью, каковой ее и сделал бог, наградив умом и красотой может быть - тогда и получится Маргарет Тетчер, мир ее памяти )
fotozametki
10 апр, 2013 08:23 (UTC)
Интересны жизненные девушки..., некая середина между умной (Которая во время секса не дай Бог цитирует Онегина) и такой красивой "тупенькой"...
inamora
10 апр, 2013 08:26 (UTC)
Онегин во время секса - сильно )))
(Удалённый комментарий)
inamora
11 апр, 2013 07:00 (UTC)
Совсем не ясно ))
У всех ведь свои критерии ума и красоты ))
bankaroma2
14 апр, 2013 06:06 (UTC)
Да, с хитрожопостью в крови не обязательно быть умной. Достаточно ею казаться. И да - хитрожопость не равно ум.
Умная - значит обладает природным умом, природный ум либо есть либо нет. Т.е. это не навыки, типа выученного иностранного или двух дипломов. Это соображалка, которая позволит хорошо прожить и без высшего образования. Ум - это стремление к самосовершенствованию. Одна знакомая без образования устроилась в крупную компанию на должность поди-подай. Через пару лет уже заведовала отделом. За эти пару лет подняла свою квалификацию. Это ум.
inamora
14 апр, 2013 06:13 (UTC)
Да, пожалуй соглашусь ))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 142 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com