?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Девочки-модельки

Вопреки общепринятому мнению о популярности моделей, личная жизнь их вовсе не бурлит и не играет яркими красками. Да, известные модели мирового или околомирового уровня - другое дело, но если рассмотреть региональные агентства и региональных же моделек, вывод окажется до банальности простым - нахуй они никому не сплющились.
 
Девочки-модельки в Уфе зарабатывают совсем немного, если это и можно назвать зарабатыванием. Чаще всего же девочкам льстит, что они снимаются у хороших фотографов, видят свои фотографии на рекламных баннерах города и торговых центров, ходят по подиуму. В некоторых случаях девочкам перепадают халявные шмотки.
 
В своем агентстве не появляюсь уже давно, от работы отказываюсь - не интересно. Да и по прошествии пары лет упорных тренировок в тренажерке, я как-то иначе взглянула на девочек-коллег и быть одной из них мне больше не хочется.
 
Яркий пример - соревнования по фитнесу и бодибилдингу «Мистер Урал», которые прошли у нас в Уфе в начале ноября. Для вручения наград на сцену выходят девушки-модели. И вот это самый идеальный момент, чтобы сравнить точеные фигурки участниц соревнования и целлюлитные колонны ног девочек-моделек, стоящих рядом.
 
Однако ЧСВ местных моделек сильно завышено, они считают себя красотками по-умолчанию и от бога, природную красоту считают чем-то вечным и неугасаемым, поэтому никаким спортом не занимаются и вряд ли когда-нибудь начнут. К тому же 90% из них курят. Ну а что? Красота у них вечная, помните, да?
 
Ну а обеспеченные дяденьки прохавали тему и на целлюлитный молодняк особо и не смотрят, потому что себя любят. А совать член в прокуренный ротик такие мужчины не горят желанием, уж поверьте.
 
Раньше я думала, что быть моделькой, пусть и в Уфе, это охренеть как клево. Когда я стала моделькой, я начала этим гордиться. Теперь мне модельки совершенно не нравятся и быть среди них не хочу. На отдельные съемки с удовольствием соглашусь, но участвовать в совместных показах или массовых мероприятиях - нафиг-нафиг, больше не хочу.





Instagram
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 244 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
mitrich21
8 дек, 2013 13:06 (UTC)
не родись красивой--а родись счастливой
внешние параметры хорошо--но чаще всего в других областях они не преуспеют
inamora
8 дек, 2013 13:07 (UTC)
Re: не родись красивой--а родись счастливой
Если будут слишком заморочены на себе - да.
alex_kr24
8 дек, 2013 13:08 (UTC)
вонанокак...
Хм, терь мне интересно мнение девушек на счет курящих мужчин???
inamora
8 дек, 2013 13:16 (UTC)
Не люблю. И не встречаюсь. Тошнит целоваться.
(без темы) - alex_kr24 - 8 дек, 2013 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kr24 - 8 дек, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kr24 - 8 дек, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaim2001 - 8 дек, 2013 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaim2001 - 8 дек, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreyoid - 8 дек, 2013 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 8 дек, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vaim2001 - 9 дек, 2013 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korolkorolevi4 - 9 дек, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyolchik - 8 дек, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viva5a - 9 дек, 2013 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kr24 - 9 дек, 2013 01:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viva5a - 9 дек, 2013 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kr24 - 9 дек, 2013 12:39 (UTC) - Развернуть
exinaceja
8 дек, 2013 13:09 (UTC)
В Уфе может и не клево,а вот во Франции ниче так...
dian0
8 дек, 2013 13:13 (UTC)
Как хорошо, что я обычная, среднестатистическая тётка.
(без темы) - dian0 - 8 дек, 2013 13:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dian0 - 8 дек, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podonok_zigi - 8 дек, 2013 13:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
8 дек, 2013 13:18 (UTC)
Ога, все спортзалы России скинулись, чтобы купить у меня рекламный пост.
ledy_lisichka
8 дек, 2013 13:21 (UTC)
хорошо быть довольной собой и не делать ничего из того, что не хочешь
inamora
8 дек, 2013 13:22 (UTC)
Да, то очень приятно.
(без темы) - ledy_lisichka - 8 дек, 2013 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 14:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - evaalexandrovna - 9 дек, 2013 02:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - evaalexandrovna - 9 дек, 2013 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 дек, 2013 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evaalexandrovna - 9 дек, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 дек, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evaalexandrovna - 9 дек, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 9 дек, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evaalexandrovna - 9 дек, 2013 14:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - evaalexandrovna - 9 дек, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
xy_men
8 дек, 2013 13:24 (UTC)
тьфу блин зря зашел думал фотки а тут философские рассуждения о красоте и жизни
inamora
8 дек, 2013 13:25 (UTC)
У меня тут всегда много слов и нет фото. Кому-то нравится.
(Удалённый комментарий)
inamora
8 дек, 2013 13:33 (UTC)
Хыыы ))) Привет ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kk2087 - 14 дек, 2013 21:14 (UTC) - Развернуть
gurenko_igor
8 дек, 2013 13:36 (UTC)
полностью согласен! У меня девушка модель, у них в агентстве все тоже спмое!
inamora
8 дек, 2013 13:41 (UTC)
Она сама не такая?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darya_wind - 8 дек, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 13:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 8 дек, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 9 дек, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cynical_medpred - 9 дек, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 9 дек, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 10 дек, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cynical_medpred - 10 дек, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 10 дек, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 10 дек, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
gurenko_igor
8 дек, 2013 13:45 (UTC)
не, она крутая у меня)
alex_tripcar
8 дек, 2013 13:46 (UTC)
А есть ли вАААще..
А есть ли вААще в России нормальный модельный бизнес. Мне кажется, что девиц российские агенства "манят" девиц несбыточными мечтами "о гламуре", а сами заранее готовят им три пути "эскорт", "девочки на презентациях" и "фото эротика"
inamora
8 дек, 2013 13:50 (UTC)
Re: А есть ли вАААще..
Есть агентства, которые являются отправной точкой в мировую моду. Есть те, что являются прикрытием для эскорта, но тут уж кто хочет зарабатывать на эскорте - тот зарабатывает. Кто не хочет - не идет в такие агентства.
zloe_zelenoe
8 дек, 2013 13:49 (UTC)
Нужно денег - покупаешь 9 из 10 женщин, остальными можно пренебречь.
(без темы) - nafik20 - 8 дек, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloe_zelenoe - 8 дек, 2013 17:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 244 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com