?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На днях в онлайн-журнале SunMag вышла моя статья о том, как бороться с разрушающим чувством зависти. Мне после выхода этой статьи написала одна девушка с просьбой написать пост о том, что делать если сам становишься объектом зависти.

Я уже говорила в статье, но повторюсь и тут, что зависть - это не всегда плохо. Ей подвержены очень многие люди, но для некоторых людей зависть = восхищение другими, их достижениями и сильными сторонами. И они используют эту зависть как мотивацию для того, чтобы самому становиться лучше.

Что делать, если рядом с вами есть завистники?

Например, кто-то завидует успеху известного спортсмена или писателя, и сам пытается стать как он, следует его примеру, развивается.

А некоторых людей зависть не мотивирует, а скорее разрушает, делает из него злобного, гадкого человека, который не в состоянии радоваться чужому успеху, а занимается только тем, что поливает его грязью, распускает сплетни и радуется неудачам объекта зависти. Это в народе называется «черной» завистью.

Например, купил кто-то дорогой автомобиль, а его сосед давно хотел такой же, но не смог заработать. Вместо того, чтобы лучше работать или менять работу, он просто сидит на жопе ровно и кипит от злости. Хотя ему никто ничего плохого не сделал. А стоит его соседу попасть в аварию и разбить автомобиль - будет радоваться. Может он и не покажет это своим видом, но втихаря будет ручки потирать от радости.

Для того, чтобы быть объектом зависти, не обязательно быть известным актером, писателем, олигархом или фотомоделью. Большинство людей завидует тем, кто рядом - таким же как и они людям, но которые в чем-то лучше: умнее, стройнее, интереснее. Вы даже сами можете не осознавать, что вы обладаете качествами, которые вызывают у других зависть. Для вас это результат труда, а для «черного» завистника - повод вас ненавидеть.

Даже если вам повысили зарплату на каких-то 10 тысяч, вы уже можете стать объектом зависти вашего коллеги, который начнет выдумывать, как бы вам напакостить. Даже если вам просто удалось похудеть на 10 кило, а подруга так и осталась толстой, она может начать вам завидовать, хотя вы не сделали лично ей ничего плохого.

Такие завистники - очень мерзкий тип людей. Они даже хуже тех, кто откровенно вас недолюбливает.

Что же делать с «черными» завистниками, если таковые имеются в вашем окружении?

1. Не кичитесь своей успешностью.
Конечно, хочется иной раз похвастаться, что вас взяли на работу с высокой зарплатой, вы купили крутую тачку, или новый поклонник подарил вам браслет за баснословные тыщи, а завтра вы улетаете с ним в Италию на шопинг. Это все очень круто, если вы рассказываете это человеку с примерно таким же образом жизни.

Но если ваш собеседник имеет скромный доход и уже десятый год платит ипотеку, то лучше промолчите о своей красивой жизни. А еще лучше пожалуйтесь, как у вас все хреново в бизнесе, личной жизни и что вы не спали нормально уже 5 лет. Это отобьет у собеседника желание завидовать, и, кстати, хорошо отфильтровывает любителей позанимать денег.

2. Не помогайте завистникам.
Кому-то этот совет может показаться странным, но на самом деле «черные» завистники начинают еще больше ненавидеть тех, кто им помогает. Вроде как человек, наоборот, должен быть благодарен, но на самом деле у него возникает мысль типа: «Ах, эта тварь еще и помочь мне решила. Типа хочет хорошей показаться, чтобы мое расположение купить. Нет уж!».

Так что никакой помощи завистникам оказывать не надо. Помогайте нормальным людям, а «черные» завистники к ним не относятся. То, что работает с нормальными людьми, с ненормальными может сыграть против вас.

3. Не общайтесь с завистниками.
Это, на мой взгляд, лучший вариант. Если есть возможность не общаться с «черными» завистниками, лучше полностью прекратить все контакты. Такие люди никогда не порадуются вашим успехам, зато будут счастливы увидеть ваш провал или неудачу. Это не то общество, которым вам нужно себя окружать, это шлак, от которого нужно как можно скорее избавляться. Баны во всех соцсетях, добавление в черный список телефонных номеров, чтобы не писали и не звонили. Вы удивитесь, насколько легче станет жизнь без них.

А вам приходилось становиться объектом зависти?





Instagram

Twitter
promo gurenko_igor 16:30, вчера 29
Buy for 30 tokens
Фото ЯндексФотки. Я с большим уважением отношусь к Елене Исинбаевой. Она великая спортсменка, добрый, отзывчатый и порядочный человек. Сколько она сделала для молодёжного спорта в нашей стране - оценить сложно. Фонд Исинбаевой построил не одну современную многофункциональную спортивную…

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
3ojlotou
2 июл, 2017 17:15 (UTC)
Всегда найдутся те, кто будет тебе завидовать.
inamora
2 июл, 2017 20:41 (UTC)
Тоже так думаю.
marconi_due
2 июл, 2017 17:22 (UTC)
Везет же людям! В би..бля... (Гарри!!!!) ...библиотеку ходят! Статьи пишут!
zhzhitel
2 июл, 2017 17:26 (UTC)
Всем кто-то в чем-то завидует, думаю, что нужно наслаждаться жизнью и стараться не завидовать самому.
svarshik100
2 июл, 2017 17:47 (UTC)
ура! мишка в промо :)

чё то даже совсем без денег когда(всмысле всегда)не завидую, а лишь думаю - где их найти 😀
(без темы) - svarshik100 - 2 июл, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июл, 2017 18:20 (UTC) - Развернуть
livejournal
2 июл, 2017 18:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kolybanov
2 июл, 2017 18:40 (UTC)
Не мой вопрос. Насколько знаю мне никто никогда не завидовал:-)
inamora
2 июл, 2017 20:40 (UTC)
А может вы просто себя недооцениваете? ))
(без темы) - kolybanov - 2 июл, 2017 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июл, 2017 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolybanov - 2 июл, 2017 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadushkasv - 3 июл, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadushkasv - 3 июл, 2017 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolybanov - 3 июл, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
minskblog
2 июл, 2017 19:34 (UTC)
Игнорирую просто
inamora
2 июл, 2017 20:40 (UTC)
Да и правильно.
mad_insomnia
2 июл, 2017 20:21 (UTC)
Приходилось. С подругой пришлось расстаться. Искреннего общения не получалось. Она постоянно мне или в вину ставила мои достижения ("ну конееечно, у тебя-то вооон, а у меняяяя...!!!" или пыталась всеми силами допрыгнуть и перепрыгнуть.

Я вообще пришла к выводу, что "токсичных" отношений надо избегать, не боясь никого обидеть.
Я хочу тратить свое время на тех, кому это нужно и приятно. Или на себя и свои хобби, а не на завистливых и неискренних людей.

Тут даже тактик никаких не надо. Просто всех токсичных людей в УТИЛЬ.
inamora
2 июл, 2017 20:25 (UTC)
Знаешь, я тоже думаю, что таких людей не исправить, а своим присутствием тольео будешь их еще больше раздражать. Так что лучше вообще от них избавиться.
(без темы) - mad_insomnia - 2 июл, 2017 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 2 июл, 2017 20:40 (UTC) - Развернуть
in_dissent
3 июл, 2017 01:15 (UTC)
Некоторые люди намеренно вызывают зависть у других, так как это дает им ощущение реализованности. Поэтому, если вам завидуют, стоит задуматься: может быть вы сами провоцируете окружающих на это чувство?
nadushkasv
3 июл, 2017 09:27 (UTC)
и провоцировать не надо, некоторые люди всегда найдут чему завидовать!
(без темы) - inamora - 8 июл, 2017 18:30 (UTC) - Развернуть
nadushkasv
3 июл, 2017 09:34 (UTC)
в общем есть люди, которые даже завидуют цивилизованно, позитивно, созидательно!
а кто-то разрушает завистью себя и других!

Edited at 2017-07-03 09:37 (UTC)
inamora
8 июл, 2017 18:26 (UTC)
Позитивно завидовать даже полезно )
( 30 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com