?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я очень люблю фитнес, и иногда у меня возникает желание пойти в фитнес-инструкторы, чтобы делать людей красивыми. Знания у меня есть, опыт занятий тоже, даже есть опыт занятий во время беременности и после родов. Мне действительно есть, чем поделиться с другими.

Но когда я наблюдаю, как другие тренеры неделями и месяцами изо всех сил борются с необъятными жирами своих подопечных, я понимаю, что эта работа не для меня. У меня просто не хватит на это терпения, и я удивляюсь, как тренеры терпеливо изо дня в день работают со своими клиентами.

Кое-что про работу фитнес-тренеров

Одними знаниями тут точно не обойтись. Надо реально иметь огромное терпение, потому что очень многие занимающиеся в фитнес-клубах такие нытики, что я бы убила, наверно, на первой же тренировке. Я вижу как одна толстая подопечная моего знакомого тренера (очень хорошего, кстати) постоянно капризничает, ноет, жалуется на то, как ей тяжело, как хочется торта, ну и все в этом духе.

Я бы не смогла такое долго выносить. Когда я представляю себя фитнес-инструктором, я вижу себя не с блокнотиком в руках, а с плеткой или палкой. Хотели бы у меня тренироваться? Вот и я о том же.

Но это еще не все. Можно выжимать из человека все соки в зале, написать для него идеальную программу тренировок и питания, но ведь он, сука, пойдет потом после тренировки мороженое точить или пиццу с пивасиком гонять. И вот что тренер с этим сделает? Ничего. Потому что не в его силах контролировать жизнь клиентов вне зала.

В общем, тяжелая работа у фитнес-инструкторов. А платят за нее копейки. Не пойду я в тренеры, нафиг мне такое счастье. Ну разве что за большие деньги, которые мне вряд ли кто-то захочет платить. Так что буду мотивировать людей по интернету. А вы цените своих тренеров и делайте все, что они вам говорят. Они ж реально хотят вас в божеский вид привести, а не просто денег срубить.





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
chachainik
4 май, 2017 08:23 (UTC)
копейки? а как же индивидуальные тренировки? за них они, вроде, получают хорошо
inamora
4 май, 2017 08:35 (UTC)
Хорошо получают раскрученные тренеры с именем. А рядовые тренеры, коих большинство, получают не так уж и много.
publicenemy
4 май, 2017 10:49 (UTC)
10% от того, что люди заплатили.
inamora
4 май, 2017 10:51 (UTC)
У нас тренер платит клубу ежемесячный взнос (15 и 20 тыщ, точно не знаю), а за свои тренировки сам назначает цену и все деньги идут ему в карман.
publicenemy
4 май, 2017 10:52 (UTC)
Ну, разные клубы, разные правила...
pyatiy_ugol
4 май, 2017 10:54 (UTC)

В худшем случае 40 на 60. Обычно 50/50

shchukin_vlad
4 май, 2017 20:06 (UTC)
плюсану! тут они гребут бабло
chanych_85
4 май, 2017 08:24 (UTC)
Не моя профессия.)
grushenka
4 май, 2017 08:27 (UTC)
Некоторые тренеры и денег срубить не против
inamora
4 май, 2017 08:36 (UTC)
Ну бесплатно работать никто не обязан так то.
borman_b
4 май, 2017 08:28 (UTC)
Вот по этой причине я через пару лет удалился нв фриланс)
inamora
4 май, 2017 08:35 (UTC)
Ты тренером был что ли? О_О
borman_b
4 май, 2017 08:48 (UTC)
У меня спортивный институт Донецка)
remch_ch
4 май, 2017 08:29 (UTC)
Тренер сам должен определить, что хочет занимающийся ... отсюда и соответствующее отношение )
inamora
12 май, 2017 20:25 (UTC)
Сам тренер не всегда может это определить.
nati_flame
4 май, 2017 08:36 (UTC)
таким людям надо много терпения
blondzinko
4 май, 2017 08:36 (UTC)
Вы просто не видели тяжелой работы за копейки.))
inamora
4 май, 2017 09:16 (UTC)
Ну и хорошо, что не видела, я считаю.
katoga
4 май, 2017 08:37 (UTC)
Хороших тренеров - единицы
za_y_ac
4 май, 2017 08:38 (UTC)
за копейки мало кто захочет работать
inamora
12 май, 2017 20:24 (UTC)
Это да. Но работают все равно.
andrey_che
4 май, 2017 08:46 (UTC)
Тоже слышал, что фитнес-тренер не бедствуют
inamora
4 май, 2017 08:47 (UTC)
Что значит не бедствуют? На жизнь, конечно, хватает ))
andrey_che
4 май, 2017 09:13 (UTC)
Многим в России сейчас и на жизнь не хватает.. не говоря про абонементы в фитнес
inamora
4 май, 2017 09:15 (UTC)
Ну так это ведь не моя забота, верно?
andrey_che
4 май, 2017 16:38 (UTC)
А какая мне забота о зарплатах фитнес тренеров?
pantv
4 май, 2017 09:16 (UTC)
Есть и более тяжёлый труд))
stomaster
4 май, 2017 09:28 (UTC)
Разные тренеры бывают.
swordfish_77
4 май, 2017 09:29 (UTC)
другие тренеры неделями и месяцами изо всех сил борются с необъятными жирами своих подопечных

Очень часто необьятные жиры существуют только в воображении их "обладательниц".
inamora
4 май, 2017 09:35 (UTC)
Ну я-то вижу со стороны ))
swordfish_77
4 май, 2017 10:07 (UTC)
Так перебирайте клиенток. :)
inamora
4 май, 2017 10:47 (UTC)
Это непрофессионально )))
livejournal
4 май, 2017 09:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chanych_85
4 май, 2017 10:30 (UTC)
Не моя профессия.)
inamora
12 май, 2017 20:23 (UTC)
Ну у всех свой путь.
buryat_v_brone
4 май, 2017 11:39 (UTC)
"Когда я представляю себя фитнес-инструктором, я вижу себя не с блокнотиком в руках, а с плеткой или палкой."
Хочешь результат? Тренируйся у такого тренера...
Для слабовольных самое то.
inamora
12 май, 2017 20:23 (UTC)
Точно! У меня не забалуешь!
gal_an
4 май, 2017 16:21 (UTC)
Зато, эти тренеры сами всегда в форме.)
inamora
4 май, 2017 16:25 (UTC)
Кстати, далеко не всегда.
dimagrib
4 май, 2017 17:03 (UTC)
деньги зато хорошие
inamora
12 май, 2017 20:22 (UTC)
Да не сказать чтобы прям очень.
mobilemedved
4 май, 2017 19:47 (UTC)
Тут мне интересно раз они такие нытики то нафига вообще пошли в качалку? Вот Я нытик и ленивец, поэтому не хожу в принципе - зачем портить людям моск и тратить зря деньги на абонемент
inamora
12 май, 2017 20:22 (UTC)
Многие люди идут туда с мыслью "щас красиво ножкой помашу и буду красавица", а по факту выходит, что надо пахать недели и месяцы для того, чтобы результат был.
olga_fink
4 май, 2017 20:39 (UTC)
с людьми работать всегда очень не просто
( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com