?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Собственно, вопрос задан в заголовке. Мне стало любопытно, какие мысли возникают в голове у мужчин во время занятий сексом, а самый лучший способ об этом узнать - спросить напрямую.

Так что очень жду от вас честных ответов. Женщинам, думаю, тоже будет интересно почитать комменты. :-)

Поехали!

Мужчины, о чем вы думаете во время секса?





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kolybanov
25 мар, 2017 10:20 (UTC)
Если это не какой-то экстремальный процесс, то нормальный человек смакует ощущения, то есть специально не думает ни о чём. Ну тоже самое спросить, что вы думаете, когда дорогой коньяк пьёте.
inamora
25 мар, 2017 10:29 (UTC)
Человек может пить коньяк и думать о том, как он удачно заключил какой-то контракт. Мысли невозможно контролировать, они сами выскакивают )) Вот мне и любопытно, что у мужчин выскакивает )))
ivanovns
25 мар, 2017 10:31 (UTC)
Вот тут всё нормально изложено

inamora
25 мар, 2017 10:35 (UTC)
Хаха ))
Ну это не совсем то ))
Интересно, о чем вы думаете во время процесса ) Вот о чем вы думаете?
(без темы) - kwakin_misha - 26 мар, 2017 06:35 (UTC) - Развернуть
s_kaj
25 мар, 2017 10:48 (UTC)

Если тёлочка страшная, то думаешь о красивой, чтобы побыстрее кончить. Если телочка красивая, то думаешь о страшной, чтобы подольше не кончать.

inamora
25 мар, 2017 10:49 (UTC)
Серьезно? )))
voenjur
25 мар, 2017 10:51 (UTC)
Только о сексе...
inamora
25 мар, 2017 10:54 (UTC)
То есть без отдельных деталей? И никаких посторонних мыслей не возникает?
(без темы) - voenjur - 25 мар, 2017 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 25 мар, 2017 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voenjur - 25 мар, 2017 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 мар, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
Джейси Дентон
25 мар, 2017 10:58 (UTC)
Как правило, думаю, что е...у тещу.
(без темы) - kibernetika - 26 мар, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
parnyuk
25 мар, 2017 11:00 (UTC)
Не забыл ли я вынести мусор сегодня ))
inamora
25 мар, 2017 11:05 (UTC)
А если забыл? Побежишь выносить? )))
(без темы) - parnyuk - 25 мар, 2017 13:19 (UTC) - Развернуть
bagira_belaya
25 мар, 2017 11:15 (UTC)
та так разберемся
inamora
25 мар, 2017 20:51 (UTC)
Ага )) Все узнаем.
cavallo_blu2
25 мар, 2017 11:21 (UTC)
интересная тема)
alexander_rend
25 мар, 2017 11:45 (UTC)
по разному...

иногда наслаждаюсь процессом и любуюсь красотой партнерши
иногда всплывают какие то мысли о работе или о чем то еще
иногда о других подругах и сексе с ними


все зависит от ситуации, партнерши и других ньюансах
inamora
25 мар, 2017 20:51 (UTC)
Круто! Спасибо )))
maria_vlasova
25 мар, 2017 12:18 (UTC)
Юль, большинство думает о технике. :)
inamora
25 мар, 2017 20:50 (UTC)
Типа как лучше сделать девушке? ))
(без темы) - maria_vlasova - 26 мар, 2017 03:30 (UTC) - Развернуть
godzillka69
25 мар, 2017 15:56 (UTC)
Мужчины, о чем вы думаете во время секса?
О любимой и это не обязательно та, с которой занимаешься сексом.
inamora
25 мар, 2017 20:50 (UTC)
Re: Мужчины, о чем вы думаете во время секса?
А зачем тогда заниматься сексом с нелюбимой? )
cavetravel
25 мар, 2017 16:19 (UTC)
О титьках. Изредка о незнакомке сексуальной, которую встретил накануне и ее титьках.
inamora
25 мар, 2017 20:51 (UTC)
А как это о титьках?
Типа красивые-не красивые?
(без темы) - cavetravel - 26 мар, 2017 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 мар, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
shahtara
25 мар, 2017 16:19 (UTC)
О сексе )
rickytrane
25 мар, 2017 16:24 (UTC)
Как ни странно - о сексе. Не то что женщины)
inamora
25 мар, 2017 16:56 (UTC)
А женщины о чем думают? ))
(без темы) - rickytrane - 25 мар, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 26 мар, 2017 06:11 (UTC) - Развернуть
remch_ch
25 мар, 2017 16:29 (UTC)
о том что бы во всем мире победил коммунизм )
inamora
25 мар, 2017 16:39 (UTC)
А если серьезно? )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com