?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вернулась я с моря не просто загорелая. Так уже получается, что на курортах негде загорать совсем голенькими, поэтому белые следы от купальника неизбежны. Не могу сказать, что я от этого в восторге.

Мне всегда нравилось равномерно загорелое тело. И если в другое время года можно быть загорелой при помощи автозагара или, на худой конец, солярия, то во время отпуска становлюсь как ванильно-шоколадное мороженое.

Мне очень любопытно, что же думают мужчины на эту тему. Нравятся ли вам следы от купальника или, наоборот, раздражают?

Нравятся ли вам белые следы от купальника?

Да, это даже сексуально
190(24.1%)
Абсолютно равнодушен
115(14.6%)
Категорически не нравятся
89(11.3%)
Я девочка и хочу посмотреть ответы
395(50.1%)

В комменты - ощущения, отношение, впечатления.





Instagram
promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 202 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ex_kmaas
5 авг, 2013 04:03 (UTC)
А я в принципе не загораю почти. Так что у меня следы видны совсем чуть-чуть.
inamora
5 авг, 2013 04:05 (UTC)
У тебя, видимо, кожа не восприимчивая )
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 06:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_dar - 5 авг, 2013 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_dar - 5 авг, 2013 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_kmaas - 5 авг, 2013 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vl_dar - 5 авг, 2013 06:37 (UTC) - Развернуть
t_i_g_r_r_a
5 авг, 2013 04:03 (UTC)
мне не нравится...
Но белые соски от стикини (или как там) бесят больше
inamora
5 авг, 2013 04:06 (UTC)
Ой, это да, тихий ужас.
А муж твой как к следам относится?
(без темы) - t_i_g_r_r_a - 5 авг, 2013 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 06:19 (UTC) - Развернуть
swingerman
5 авг, 2013 04:07 (UTC)
"Так уже получается, что на курортах негде загорать совсем голенькими"
Ну не знаю,я бы с этим поспорил..Кто ищет,тот всегда найдёт.К тому же сейчас уже по моему никого не удивишь загорающими топ-лесс...
inamora
5 авг, 2013 04:12 (UTC)
У нас был семейно-ориентированный отель без единого алкаша и голых сисек. Я бы не против, но мне бы мозги промыли мамаши на пляже.
(без темы) - swingerman - 5 авг, 2013 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swingerman - 5 авг, 2013 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swingerman - 5 авг, 2013 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swingerman - 5 авг, 2013 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swingerman - 5 авг, 2013 08:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
5 авг, 2013 04:15 (UTC)
Сисек или жопы?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:28 (UTC) - Развернуть
ex_ryadowoy
5 авг, 2013 04:08 (UTC)
Следы невиданных зверей..
(без темы) - ex_ryadowoy - 5 авг, 2013 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:45 (UTC) - Развернуть
xx_soundwave_xx
5 авг, 2013 04:09 (UTC)
Без разницы.
(без темы) - xx_soundwave_xx - 5 авг, 2013 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_718464 - 17 авг, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 17 авг, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xrystmen - 5 авг, 2013 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xrystmen - 5 авг, 2013 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 04:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 10 авг, 2013 12:15 (UTC) - Развернуть
caperucita_foka
5 авг, 2013 04:17 (UTC)
Я избегаю загара, слишком белая, быстро сгораю, потом болею, и мне совсем не идёт. К тому же тут, в Японии, белая женщина - это роскошь, недоступная большинству) Японки лезут из кожи вон, чтобы хоть как-то отбелиться, вся промышленность косметическая только на это и пашет. Штож я себе враг?...)))
inamora
5 авг, 2013 04:34 (UTC)
Зачем они отбеливаются? Что ж красивого?
(без темы) - caperucita_foka - 5 авг, 2013 06:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
5 авг, 2013 04:44 (UTC)
Да тебе не до того, вообще ))))
(Удалённый комментарий)
inamora
5 авг, 2013 04:52 (UTC)
Я тоже всегда под навесом, но все равно загораю.
А загар в солярии тоже ничего хорошего. Лучше автозагар.
hipster
5 авг, 2013 04:55 (UTC)
Это полный пиздец. Не представляю, как это может нравиться.
inamora
5 авг, 2013 04:56 (UTC)
А как ты предлагаешь обойти ситуацию?
(без темы) - hipster - 5 авг, 2013 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
kolia_stavrogin
5 авг, 2013 04:55 (UTC)
Фото для наглядности!))
(без темы) - kolia_stavrogin - 5 авг, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolia_stavrogin - 5 авг, 2013 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolia_stavrogin - 5 авг, 2013 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolia_stavrogin - 5 авг, 2013 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:36 (UTC) - Развернуть
pavlon1983
5 авг, 2013 05:16 (UTC)
я вот думаю, когда тебя наконец-то отпиздит его жена!
inamora
5 авг, 2013 05:17 (UTC)
За что? Я очень хорошая.
(Удалённый комментарий)
inamora
5 авг, 2013 05:24 (UTC)
Чтобы ровно загореть, надо не разок выбраться в такое место, а постоянно находиться там. То есть как пляж у отеля.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
arhellay
5 авг, 2013 05:39 (UTC)
Пошто фотки сисеГ нет ?
(без темы) - arhellay - 5 авг, 2013 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arhellay - 5 авг, 2013 05:49 (UTC) - Развернуть
amon1977
5 авг, 2013 05:46 (UTC)
надо выбирать правильные пляжи)))как мы)))не одной полосочки))
inamora
5 авг, 2013 05:47 (UTC)
А где вы загораете? )
(без темы) - amon1977 - 5 авг, 2013 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
anna28irk
5 авг, 2013 06:24 (UTC)
Вот не люблю загорать. Скукота это.
inamora
5 авг, 2013 06:27 (UTC)
Скукота в чем именно? В темном оттенке кожи? ))
(без темы) - anna28irk - 5 авг, 2013 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
ocean_volf
5 авг, 2013 06:28 (UTC)
Терпеть не могу эти пятна, особенно на груди
inamora
5 авг, 2013 06:36 (UTC)
Прям до такой степени, что не стоИт?
(без темы) - ocean_volf - 5 авг, 2013 06:44 (UTC) - Развернуть
varganshik
5 авг, 2013 07:06 (UTC)
Да, это даже сексуально
monkeyfree
5 авг, 2013 07:37 (UTC)
Считаю, что эротично БЕЗ следов от купальника.
Начинаешь воображать, что девушка загорала обнаженной, сразу просятся разные фантазии..
А в купальнике..ну что в купальнике..- это как все, ничего интересного.
inamora
5 авг, 2013 08:22 (UTC)
Фантазии значит ))) понятно ))
bulpington
5 авг, 2013 07:37 (UTC)
> что на курортах негде загорать совсем голенькими

??? это вы на каких курортах выбваете? во многих местах есть нужистские пляжи, я даже н еговорю о Коктебеле, Алутше, Симеизе, мМалоречке итд. Найти можно, при желании.

inamora
5 авг, 2013 08:10 (UTC)
Мне не нужны нудистские пляжи.
(без темы) - bulpington - 5 авг, 2013 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
xx88
5 авг, 2013 07:44 (UTC)
го солярий
чётких границ и контастов не должно быть
inamora
5 авг, 2013 08:01 (UTC)
Солярий лучше избегать.
(без темы) - xx88 - 5 авг, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
poradovala
5 авг, 2013 07:49 (UTC)
Моему мужу нравится, когда есть следы от купальника.
А вот умники выше будто и не слышали про рак молочной железы.
inamora
5 авг, 2013 07:58 (UTC)
Извините, но рак молочной железы и загар не связаны.
(без темы) - poradovala - 5 авг, 2013 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poradovala - 5 авг, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
borislarsson
5 авг, 2013 07:57 (UTC)
все строго индивидуально. мне лично больше нравятся не очень загорелые девушки, в меру так сказать.
а если кожа очень загорелая, то сразу возникают мысли о меланоме. и пофиг, есть там следы от купальника или нет...
inamora
5 авг, 2013 08:12 (UTC)
Мы говорим о здоровом загаре. Больными быть не хотим )
dr_axe
5 авг, 2013 08:09 (UTC)
Это очень сексуально, как бы подчеркивает цель
midtitov
5 авг, 2013 08:21 (UTC)
загар вообще вреден для кожи, а уж в районе сосков и гениталий - многократно вреднее - оч большой шанс получить один из разнообразных видов раковых опухолей. И потом это действительно сексуально - подчеркнутая невинность и чувственность белоснежной кожи)
inamora
5 авг, 2013 08:23 (UTC)
У загара может быть разная интенсивность. Вы ходите летом по улице и тоже загораете. В таком количестве он не вреден.
(без темы) - midtitov - 5 авг, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 5 авг, 2013 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midtitov - 5 авг, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midtitov - 5 авг, 2013 08:49 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 202 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com