?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот это сервис!

Я не люблю, когда ко мне лезут с непрошеными советами, особенно если это продавцы-консультанты. Нет, конечно, они могут дать совет, если их об этом попросят, но если не просят... В общем, рассказываю историю.

Собралась я недавно чайник поменять. Старый чайник еще работал, но крышка перестала закрываться, и я решила не мучиться с ним, а просто заменить на новый.

Вот это сервис!

Я решила, что раз покупаю новый чайник, возьму с функцией поддержания температуры, а то бывает так - вскипячу, а потом только через полчаса вспомню, что чай хотела заварить. В общем, зашла на сайт одного известного магазина техники, посмотрела варианты и выбрала себе отличный чайник с нужной функцией. Оказалось, что на него еще и скидка в этом месяце - вообще отлично! Сделала скрин чайника и поехала в магазин.

В магазине нашла этот чайник на витрине, но почему-то цена была указана не новая по акции, а старая. А тут как раз на удачу подбегает консультант с традиционным вопросом: «Вам что-нибудь подсказать?»

Ну я и задаю ему интересующий меня вопрос:
- А почему у вас на сайте этот чайник идет со скидкой, а тут старая цена без учета скидки?
- Зачем вам этот чайник? Возьмите лучше вот этот! - консультант вдруг с какой-то радости показывает мне совершенно другой чайник и при этом игнорирует мой вопрос.
- У этого чайника есть функция поддержания температуры? - я на всякий случай интересуюсь, вдруг он рекомендует реально клевый чайник, который мне подойдет.
- Нет, но у него есть... - тут консультант начал мне перечислять кучу всяких достоинств чайника, видимо, решив испытать на мне свои продающие способности, коих у него не было в принципе.
- Мне нужен с поддержанием. А этот не нужен, - ответила я решительно, чтобы консультант, наконец, отвалил.
- А у этого чайника поддержания температуры нет, - консультант снова меня шокировал.
- Как нет? Вот же кнопки! - я начинают думать, что консультант просто дебил.
- Ну они у вас не будут работать. Вода будет не горячая, а просто теплая, - поделился секретным знанием консультант-недотепа.
- WTF?!
- Вот у этого чайника поддержание температуры работает, - консультант показывает мне на чайник в 5 раз дороже того, что выбрала я. Продажник из него вообще никакой. Он что, реально думал, что я выбрала один чайник, а куплю в 5 раз дороже? Ха-ха три раза!

А самое забавное, что потом я в другом магазине этой же сети купила себе тот самый чайник, и выяснила, что поддержание температуры у него прекрасно работает.





Instagram

Twitter
promo inamora март 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ddorset
12 дек, 2016 16:27 (UTC)
Дебилов много, увы.
inamora
13 дек, 2016 17:56 (UTC)
К сожалению.
lenorlux
12 дек, 2016 16:32 (UTC)
классический тупоконсультант в сетевом магазине
miliatania
12 дек, 2016 16:39 (UTC)
Ох, и хитрюга попался. Такие продавцы в каждом магазине есть.
inamora
13 дек, 2016 17:56 (UTC)
Их большинство, к сожалению.
zhzhitel
12 дек, 2016 16:51 (UTC)
Я озвучиваю ценовой диапазон.
А вообще, если покупатель пришел за конкретной моделью, задача продавца - продать ее.
elena_winter
12 дек, 2016 17:03 (UTC)
Да просто на чайник со скидкой были маленькие бонусы или вообще нулевые. Вот он и попытался другой втереть, чтоб заработать.
inamora
12 дек, 2016 17:24 (UTC)
А они бонусы получают какие-то?
Ну тогда понятно )))
(без темы) - elena_winter - 12 дек, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
anonimusi
12 дек, 2016 17:23 (UTC)
Таких грамотеев и у нас полно
А если что-то надо, так не выдрать
amarok_man
13 дек, 2016 09:40 (UTC)
тоже такие консультанты встречались
livejournal
12 дек, 2016 17:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ismilady
12 дек, 2016 17:43 (UTC)
Они вечно склоняют на покупку более дорогой техники. Мне тоже в одном магазине сказали что отпариватель за 2 тысячи это фигня, надо брать за 6 ага)))
inamora
13 дек, 2016 17:55 (UTC)
Какие наивные.
portugez
12 дек, 2016 18:07 (UTC)
совок во всей его красе.я покупал смартфон в одной зарубежной стране. я его оплатил уже и тут мне говорят дисконт дисконт тянут девицы за рукав думал насиловать будут. оказалось мне положен дисконт 20евро в течении 3х дней я могу прийти и набрать бесплатно на 20евро или больше этой суммы доплатить. Акция у них проводилась 3дня. Потом пришел купил классные студийные наушники.
inamora
12 дек, 2016 19:33 (UTC)
Хорошая акция )
na_te_je_grabli
12 дек, 2016 19:02 (UTC)
Есть такие. Тоже раздражают.
Причём я сейчас почти всё покупаю заранее тщательно изучив и интернете. Думаю многие так делают. И прихожу со скринами с артикулом и прочей информацией. Мне нужен именно этот товар, и не надо предлагать иного.

Один раз вообще шикарный консультант достался. Отец попросил купить простенькую комп. мышку. Спрашиваю в магазине самую дешевую. Консультант берёт с полки за 590 и идёт пробивать. Рядом стоит за 350. Ощущение, что они покупателей за тупых и слепых идиотов держат.
inamora
12 дек, 2016 19:37 (UTC)
Рассчитывал на то, что не станут вглядываться-вчитываться.
Я вот сегодня тоже зашла в ССС за спортивным чехлом для телефона. Консультант смотрит в каталоге - сортирует список по параметру "сначала дорогие", бгг )))))))))))))) А я типа слепая и не вижу этого )))
(без темы) - na_te_je_grabli - 13 дек, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
ikarevitch
12 дек, 2016 19:04 (UTC)
напиши в личку, где такие дебилы.
kolybanov
12 дек, 2016 19:04 (UTC)
Не профессионал. А впрочем торговля вообще попахивает паразитизмом:-)
inamora
12 дек, 2016 19:37 (UTC)
Профессионалов сейчас мало.
alternativamira
12 дек, 2016 19:06 (UTC)
ну отупение в стране от капитализма...
tatyana_ayupova
13 дек, 2016 00:09 (UTC)
Это точно) Люди из=за денег что угодно могут впарить((
(без темы) - alternativamira - 13 дек, 2016 00:16 (UTC) - Развернуть
remch_ch
12 дек, 2016 19:07 (UTC)
У нас Бош с поддержанием температуры! очень удобно! )
inamora
13 дек, 2016 17:51 (UTC)
Да, меня эта функция теперь тоже выручает )
(без темы) - vik13182 - 12 дек, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
inamora
12 дек, 2016 19:32 (UTC)
Она все считают себя продажниками от Бога )
kwakin_misha
12 дек, 2016 19:16 (UTC)
я стараюсь не общаться с назойливыми.
inamora
13 дек, 2016 17:51 (UTC)
Я тоже. Но я тут сама задала вопрос, а ответа не получила.
(без темы) - kwakin_misha - 13 дек, 2016 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 13 дек, 2016 17:58 (UTC) - Развернуть
ladylubov
12 дек, 2016 19:36 (UTC)
Это они обманывают, чтоб продать подороже товар.
inamora
12 дек, 2016 19:39 (UTC)
Так ведь вранье из всех щелей лезет. Кто на это ведется?
(без темы) - ladylubov - 12 дек, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
olga_fink
12 дек, 2016 19:37 (UTC)
меня вообще такие консультанты бесят
inamora
13 дек, 2016 17:47 (UTC)
Их хочется ударить.
bagira_belaya
12 дек, 2016 19:41 (UTC)
жук какой
wweirdoo
12 дек, 2016 20:20 (UTC)

непрофесмионализм к сожалению очень много где. Я искала  диспоузер, мне вообще ни один консультант помочь не смог

inamora
13 дек, 2016 17:50 (UTC)
Они вообще не разбираются в товаре, который продают.
denisanikin
12 дек, 2016 22:13 (UTC)
а мог бы и нормально помочь чайник купить. нахер таких консультантов

кстати уже не раз сталкивался, что цена по акции только на сайте действует, а в магазине дороже.
inamora
13 дек, 2016 06:06 (UTC)
Я потом в другой магаз пошла этой же сети, и там была цена со скидкой, как на сайте. А в этом магазине какой-то явный обман. Кто не смотрит сайты, даже и не узнает, что товар со скидкой.
(без темы) - solanspb - 13 дек, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2016 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solanspb - 13 дек, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
tatyana_ayupova
13 дек, 2016 00:12 (UTC)
Извини меня за грубость, но он мудак! Таких везде полно и я сама сталкивалась когда фен брала себе. Причем тоже парень был, и впаривал мне вообще какие-то сказки волшебные...
inamora
13 дек, 2016 06:10 (UTC)
Да так и есть! Редко можно встретить нормальную помощь в магазинах.
zarajsky
13 дек, 2016 06:36 (UTC)
Я их сразу посылаю :))))
inamora
13 дек, 2016 06:50 (UTC)
Я обычно тоже )) Но тут мне захотелось спросить, почему у них цена без скидки была, хотя на товар скидка.
matchgirl_ru
13 дек, 2016 06:49 (UTC)
Хватает таких умников к сожалению.
solanspb
13 дек, 2016 08:34 (UTC)
Профессионализм в ритейле больше не требуется если кто не в курсе, нужна только наглость и умение навешать лапши на уши, впрочем, из-за существующих зарплат, профессионал в магазины и не пойдут, 90 процентов персонала это студенты на подработке

Edited at 2016-12-13 08:35 (UTC)
inamora
13 дек, 2016 09:07 (UTC)
Ну кому от этого хуже? ))
(без темы) - solanspb - 13 дек, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 13 дек, 2016 09:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com