?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эффективные тренировки - наша главная цель посещения фитнес-клуба, иначе зачем туда ходить? Мы правильно питаемся, регулярно ходим на тренировки, чтобы добиться желаемого результата, но некоторые из нас совершают ошибки, которые могут помешать нашей заветной цели.

О том, что нельзя локально сжигать жир, и то, что надо периодически менять программу тренировок, знают все, но вот об этих фитнес-ошибках вы могли и не знать.

Фитнес-ошибки, о которых вы могли не знать

Ошибка №1. Долгие тренировки в умеренном темпе.
Толстая дамочка сидит на велотренажере со смартфоном и вальяжно крутит педали. Ни капельки пота на лице, дыхание ровное. Зачем она вообще здесь? Для галочки? Так дело не пойдет. Тренировки должны быть интенсивными, пусть даже и не очень длинными. Наоборот, лучше если эти тренировки будут длиться не более часа, но зато вы на них выложитесь на всю катушку.

Ошибка №2. Тренировка в жару.
Об этой ошибке я писала в своей статье о летних бьюти-мифах. Многие неофиты думают, что чем активнее они будут потеть - тем быстрее похудеют, и для этого тренируются в жару, надевая на себя кучу одежды, чтобы было еще жарче. Вес они, конечно, потеряют, но не за счет жира, а за счет жидкости, которую все равно потом восполнят. Тренироваться надо в комфортной одежде и при нормальной температуре, не допуская перегрева.

Ошибка №3. Тренировка на эллипсе.
Любите эллипс? Знаю. Одно время наблюдала повальное увлечение эллиптическим тренажером в фитнес-клубах - настолько он был популярен. На самом деле это самый бесполезный для похудения тренажер, который только можно найти в зале. Движения на этом тренажере совершенно неестественны для человека, калорий на нем сжигается немного по сравнению с работой на других тренажерах. Самым эффективным считается гребной тренажер. Выбирайте эллипс в том случае, если вам надо просто размяться.

P.S. Как и ожидалось, многие кинулись защищать свой любимый тренажер, уверяя меня, что он очень эффективный, а я нихрена не понимаю. Если вы хоть немного владеете английским, то вот ТУТ можете почитать о десяти кардио-тренажерах с оценкой их эффективности, и посмотреть, на каком же месте стоит ваш любимый эллипс.

Ошибка №4. Слишком много кардио, слишком мало силовых.
Вы хотите похудеть, и думаете, что эффективнее всего будет бег до потери пульса? Ошибаетесь. Любое кардио уступает по сжиганию калорий силовым нагрузкам, ведь калории у вас продолжают сжигаться даже после того, как вы закончили силовую тренировку. Ну и мышцы, над которыми вы трудитесь, сами по себе являются пожирателями калорий.

Ошибка №5. Тренировка в одиночку.
Чаще всего это, конечно, не ошибка, а безвыходная ситуация. Но есть и такие люди, которые считают, что в одиночку тренироваться легче - не надо ни от кого зависеть. Что ж, если у вас нет компании, то ее всегда можно найти в тренажерном зале. Зачем? Дя более эффективных тренировок, конечно! Если есть кто-то, кто может подстраховать во время тяжелого упражнения, выполнить его полноценно гораздо проще - нет опасения, что вас прижмет штангой.

Надеюсь, пост был вам полезен, и теперь ваши тренировки будут проходить еще эффективнее. Всем хорошего дня!





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 119 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lenorlux
11 авг, 2016 06:14 (UTC)
Надо учесть. Собираюсь взять абонемент в фитнесс
inamora
11 авг, 2016 06:17 (UTC)
И правильно! Тренировки это круто!
(без темы) - lenorlux - 11 авг, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenorlux - 11 авг, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
vokiturk
11 авг, 2016 06:22 (UTC)
Видимо об элипсе так пишут те, кто не любит на нем заниматься)) Семь потов сходит, если в темпе делать и хотя бы на среднем режиме. Элипс имитирует ходьбу на лыжах, так что вполне адекватный тренажер, мне лично больше вело и беговой нравится.
inamora
11 авг, 2016 06:41 (UTC)
Дело не в любит-не любит. На нем заниматься как раз таки несложно, поэтому его все и любят. Он - один из самых неэффективных кардио-тренажеров, наряду с лежачим велосипедом. Кстати, лыжный тренажер - тоже из разряда малоэффективных.
(без темы) - mcdill - 11 авг, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 18:48 (UTC) - Развернуть
solarcanella
11 авг, 2016 06:27 (UTC)
Про тренировки в одиночку - в точку. Мне вообще нравятся групповые больше, но сложно найти нормальные, чтобы была хорошая силовая часть, чаще всего просто аэробика с некоторыми силовыми элементами
inamora
11 авг, 2016 07:19 (UTC)
И не будет. Групповые рассчитаны так, чтобы их могли делать все пришедшие. В этом их минус - не учитывают особенности и подготовку каждого.
quiet_simple
11 авг, 2016 06:28 (UTC)

Про эллипс непонятно. При чем тут вообще тренажер? Насколько знаю, для кардио-тренировки главное - держать пульс в определенной зоне. А уж на каком тренажере - не важно

inamora
11 авг, 2016 06:39 (UTC)
На эллипсе надо крутиться как бешеный таракан, чтобы войти в нужный пульсовый диапазон. Зачем, если проще и быстрее это сделать на дорожке?
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamerlansh - 11 авг, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamerlansh - 11 авг, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamerlansh - 11 авг, 2016 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamerlansh - 11 авг, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyluice - 11 авг, 2016 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexsandre1968 - 11 авг, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quiet_simple - 11 авг, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quiet_simple - 11 авг, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 12 авг, 2016 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - einmorozov - 11 авг, 2016 18:50 (UTC) - Развернуть
politichanka
11 авг, 2016 06:39 (UTC)
1. Я иногда посреди тренировки иду на велотренажер и проверяю почту на смартфоне. Просто чтобы немного отдохнуть и проверить почту.
2. Лично у меня в жару вообще неэффективные тренировки получаются. Когда жарко, ничего делать не хочется.
3. Терпеть не могу эллипс и даже не подхожу к нему во время тренировки. Тут согласна, что бесполезный.
4. Вот тут не согласна. Если надо сбросить вес, то надо налегать именно на кардио. Силовые наоборот дадут рост мышц, которые весят больше жира и соответствующий набор веса.
5. Да ну глупости. Еще подстраиваться под кого. Знаю таких, которые не позаниматься в зал приходят, а потрындеть с подружкой. В зал надо ходить, чтобы заниматься и чтобы ничего не отвлекало. А если штанга упадет, так там же тренеры есть и видео-камеры, которые следят за посетителями зала: помогут, если что.
inamora
11 авг, 2016 06:45 (UTC)
4. Если надо просто сбросить вес - можно сидеть на кефире и будет счастье. Вид при этом будет ужасный, но зато цифры на весах порадуют. Но нам ведь надо именно жир сжигать, а не глистой становиться. А жир сжигается мышцами только так.
5. Пока они прибегут и помогут, травма будет получена.
miliatania
11 авг, 2016 06:42 (UTC)
Правильные советы.
tuteyshaya
11 авг, 2016 06:49 (UTC)
Кстати, многие журналы/сайты эллипс активно рекомендуют тем, кому за... хотя ходьба "в гору" по дорожке или просто ходьба в бодром темпе намного естественнее. + электроника эллипса часто подвирает про калории.

Про кардио - кому как. Некоторым не особо, а некоторым - очень заходит.
Мне добавка кардио сейчас за месяц помогла 3 кг скинуть. Питание сильно не корректировалось (сплошь праздники и поездки), работало увеличение кардио + пристально следила за употреблением воды. Но иллюзий не питаю - со следующей недели добавляются силовые с тренером.
inamora
11 авг, 2016 06:53 (UTC)
Кардио, конечно, работает.
Тут речь о сравнении кардио и силовых. Силовые эффективнее для жиросжигания. Когда ты приступить - ты сразу это почувствуешь.
(без темы) - tuteyshaya - 11 авг, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
na_te_je_grabli
11 авг, 2016 07:05 (UTC)
Вот я любовь к эллипсу тоже не понимаю. Как и укутывание в специальную «жиросжигательную» одежду. Некоторые считают, что такая существует))
inamora
11 авг, 2016 07:09 (UTC)
Ну потому что "жиросжигательная" одежда создает ощущение, что ты сбросила 100500 кг за раз ))))) Жарко, мокро - конечно, эффективно! )))
Ну а эллипс вон и в комментах защищают, потому что он прост и удобен, хотя выхлопа от него меньше, чем от того же велика. Хотя я вообще не делаю кардио )) Только разминаюсь.
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
crazyluice
11 авг, 2016 07:09 (UTC)
> Одно время наблюдала повальное увлечение эллиптическим тренажером в фитнес-клубах - настолько он был популярен. На самом деле это самый бесполезный тренажер, который только можно найти в зале.

Вы, простите, на нормальном эллипсе занимались? На котором можно нагрузку менять? Даже на моем скромном домашнем я за 10 минут из вас душу выну, если крутить педали с должным рвением и под правильной нагрузкой.

Ягодицы, квадрицепсы - это всё очень легко тренируется на эллипсе. Можно за 10 минут так потренироваться, что до конца дня будете ходить в раскорячку из-за перегруженных мышц.

Не пишите ерунды
inamora
11 авг, 2016 07:17 (UTC)
При чем тут ягодицы и квадрицепсы? Эллипс - в первую очередь кардио-тренажер.
Можно крутить педали с должным рвением и вынуть душу за 10 минут, только почему вы решили, что это будет эффективнее 10 минут на беговой или на гребном? Мозги все на своем эллипсе вынесете, на выхлопа поимете немного. Бешеный пульс и сбитое дыхание - это не выхлоп, еще что.

А в раскорячку с непривычки можно ходить и после выкапывания картошки в огороде.
(без темы) - crazyluice - 11 авг, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exidna - 11 авг, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyluice - 11 авг, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazyluice - 11 авг, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zzenn - 11 авг, 2016 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zzenn - 11 авг, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mcdill - 11 авг, 2016 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mcdill - 11 авг, 2016 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 авг, 2016 07:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
arther_d
11 авг, 2016 07:46 (UTC)
как хорошо, что у меня идеальная форма!!
(Удалённый комментарий)
inamora
11 авг, 2016 08:05 (UTC)
А где вы любите заниматься?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 08:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
barabashvv
11 авг, 2016 08:20 (UTC)
И все-таки, не соглашусь на счет эллипса. Действительно, по ощущениям, для достижения одинакового с дорожкой количества сжигаемых калорий надо двигаться более интенсивно. Однако, фактор большей безопасности коленей и спины тоже весьма важен. На эллипсе отсутствует такая ударная нагрузка как на дорожке. Это особенно важно для людей с излишним весом, так как в их случае риск повреждения позвонков и суставов максимален.
alexsandre1968
11 авг, 2016 20:16 (UTC)
Спасибо вам за комментарий по поводу эллипса от не молодого человека приговорённого к пожизненному фитнесу - мать его....

(без темы) - v_tribunsky - 15 авг, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
moribeth
11 авг, 2016 08:24 (UTC)
"Ошибка №1. Долгие тренировки в умеренном темпе.
Толстая дамочка сидит на велотренажере со смартфоном и вальяжно крутит педали. Ни капельки пота на лице, дыхание ровное. Зачем она вообще здесь? Для галочки? Так дело не пойдет. Тренировки должны быть интенсивными, пусть даже и не очень длинными. Наоборот, лучше если эти тренировки будут длиться не более часа, но зато вы на них выложитесь на всю катушку."
Абсолютная глупость. Во-первых, с большим весом просто противопоказаны интенсивные нагрузки, так что толстая дамочка все делает правильно. Во-вторых, жир начинает сжигаться только после 20-30 минут кардио, так что интенсивно побегать полчасика просто не имеет смысла. В-третьих, разница в калориях при беге 8км/ч или ходьбе 6км/ч достаточно низкая. Главное - держаться правильного жиросжигающего пульсового диапазона. И он подразумевает, что у вас остается достаточно дыхания на разговор и пот ручьями не льет. Ну и чем дольше, тем лучше. Все равно в итоге самое важное - чтобы калорий тратилось больше чем поступало.
inamora
11 авг, 2016 08:29 (UTC)
"интенсивно побегать полчасика просто не имеет смысла".
То есть человек тратит калории даже когда он смотрит телевизор, но 20 минут бега не имеют смысла? ))))
Вы перепутали теплое с мягким. Сжигание жира не равно сжигание калорий. Потому что калории это не только жир. Человек с самого начала тренировки будет сжигать калории, потому что любое телодвижение, даже вставание со стула требует затрат энергии.

Edited at 2016-08-11 08:58 (UTC)
(без темы) - moribeth - 11 авг, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moribeth - 11 авг, 2016 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moribeth - 11 авг, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexsandre1968 - 11 авг, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 11 авг, 2016 10:31 (UTC) - Развернуть
solis_caeli
11 авг, 2016 09:54 (UTC)
3. Практически любое упражнение на спину, кроме становой тяги, - неестественное. Включая, кстати, и греблю. И ничего, вполне имеется эффект.
Важно напряжение и работа мышц, а не естественность или неестественность.

4. При анаэробных упражнениях (коими являются все силовые виды нагрузок) расход калорий очень небольшой. Так что нет, для сжигания жира ТОЛЬКО аэробика.
Чтобы сами мышцы сжигали достаточно заметное количество калорий, они должны быть очень большими, заметно больше, чем у обычного среднестатистического мужчины. А уж женщинам о таком виде сжигания жира и вовсе нечего мечтать (если только они не профессиональные бодибилдерши, принимающие всякую "фарму" горстями и литрами).
Другое дело, что даже женское тело с упругими мышцами гораздо лучше выглядит, нежели просто худое, истощённое диетами и бегом. А уж мужчинам и вовсе без силовых занятий нет смысла в зал приходить.

5. Желательно, конечно, выжимать самое последнее повторение. оно самое эффективное. Но не так уж и обязательно. Бесчисленное количество раз видел огроменных качков, вполне эффективно тренировавшихся в одиночку (в том числе, и на упражнениях, требующих страховки на последних повторениях).
inamora
11 авг, 2016 10:04 (UTC)
Огроменные качки почти все на стероидах.
Начет сжигания калорий вы неправы, но мне лень с вами спорить - в сети можете найти массу информации на эту тему.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 119 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com