?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Читаю очередной пост, коих десятки, про детей и как они, бессовестные, кричат, шумят, вопят, жить просто не дают, кошмар кошмарный! И в самолетах полетать спокойно не дают, и на отдыхе преследуют, и во дворах орут.

Бездетные возмущаются - кругом невоспитанные дети, которых невоспитанные же родители зачем-то понарожали. Возмущение я могу понять. С одной стороны. А с другой стороны возникает вопрос: а воспитанные дети не кричат, не шумят? То есть на детской площадке, заполненной воспитанными детьми, тихо как на кладбище, получается? Ну что за бред!

О детях чаще всего рассуждают бездетные

А те, кто недоволен шумными детьми, сами себя как вели, интересно? Не кричали, не шумели, не играли, громко заливаясь смехом, а тихонько под яблоней читали Чехова? В 3 года?

Мой ребенок на удивление спокойный. Он не шумит в ресторанах и в гостях, плачет только если есть причина - хочет есть, спать или наделал в подгузник. Но я не знаю, как он поведет себя в том же самолете, потому что для него это будет непривычно, и как он отреагирует на перепад давления и на обстановку - не знает никто. И никакое воспитание тут не поможет.

Что самое интересное, возмущаются именно бездетные. Ведь бездетные знают, как воспитать годовалого ребенка так, чтобы он не кричал в самолете. Вообще складывается ощущение, что бездетные в принципе лучше разбираются в детях и знают, как с ними лучше обращаться. Что за фигня?





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 188 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
lady_sabbath
22 мар, 2016 15:01 (UTC)
Мне кажется, возмущаются чаще те, у кого личная жизнь не устроена. Семьи нет, детей нет, а хочется, но не получается. Вот и начинают раздражать чужие дети и все такое
inamora
22 мар, 2016 15:02 (UTC)
Думаешь?
Мне кажется, наоборот, желающие завести детей терпимее относятся.
(без темы) - lady_sabbath - 22 мар, 2016 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maria_vlasova - 22 мар, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
misskapriss
22 мар, 2016 15:02 (UTC)
даааа, теоретики, как я их называю:))))
inamora
22 мар, 2016 15:03 (UTC)
Самые настоящие теоретики )
jenny_butler
22 мар, 2016 15:13 (UTC)
Кстати, да, тоже заметила про бездетных. И какие гадости при этом говорят!
У меня у самой детей нет и я пока не хочу. Да и вообще не впадаю в состояние "мимими" при виде детей, как это бывает у некоторых. Мне как-то все равно на них.
Но вот этот призыв удалить детские площадки из жилой зоны... где-то за гранью добра и зла, по-моему. Дети во дворе орут в дневное время. И что? Вообще-то, по закону официально можно шуметь. Детская площадка на то и создана. А кому хочется покоя, тот пусть едет в лес и там наслаждается тишиной.
inamora
22 мар, 2016 15:16 (UTC)
Я в общем-то тоже не из обожателей чужих детей. Тоже люблю тишину и покой, но я понимаю, что "этожедети". Реально понимаю.

К тому же шуметь могут не только дети, но и соседи. Давайте удалим квартиры соседей!
(без темы) - jenny_butler - 22 мар, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
Динара Салахова
22 мар, 2016 15:14 (UTC)
Недавно прочитала фразу
"Я была идеальной мамой. Пока не родила"

Вот те кто обсуждает тоже, "идеальные"
inamora
22 мар, 2016 15:17 (UTC)
Да, их дети точно не будут шуметь, отбой и подъем по часам как в армии, тишина как в библиотеке.
katysha
22 мар, 2016 15:56 (UTC)
Понять, что у детей меняется настроение 100 раз у день могут только мамы и те, кто имеет опыт общения с детьми какой-то.. остальные-не поймут
inamora
22 мар, 2016 17:10 (UTC)
Да.
И вообще- мало ли в чем причина.
frier77
22 мар, 2016 16:14 (UTC)
Там дело не в детных или бездетных.
Обсуждают непонятных родителей. Которые почему-то решили что им все должны.

Вот один случай:
Лето, пляж. Девочка полутора лет сообщает маме что хочет какать. Мама высаживает её тут-же, в песок на пляже.
На возмущение окружающих, и просьбу убрать - орёт матом, что этожеребёнок. Своих нарожайте и сами за ними убирайте.

Вы считаете что тут проблема в том что у ВСЕХ окружающих нет детей?
inamora
22 мар, 2016 17:00 (UTC)
А при чем тут этот случай? тут вообще налицо бескультурье, которое мало имеет отношения к самому ребенку.
Я пишу о детях, которые создают шум и мешают окружающим свой активностью, которая вообще-то является нормой для большинства детей.
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frier77 - 22 мар, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frier77 - 22 мар, 2016 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenok_aust - 24 мар, 2016 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ir_en_ka - 22 мар, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frier77 - 22 мар, 2016 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 22 мар, 2016 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frier77 - 22 мар, 2016 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frier77 - 22 мар, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frier77 - 22 мар, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turova_tatyana - 22 мар, 2016 20:02 (UTC) - Развернуть
fenicssyta
22 мар, 2016 16:17 (UTC)
Ты справедлива, конечно. Давать гениальные советы присуще тем, кто сам не съел пуд соли на данной проблеме.
Но, иногда присматриваясь к детям и поведению их родителей я вспоминаю как это было у меня. Если я начинала орать без повода - мои родители реагировали. Не лупили меня, конечно, и не орали на меня, но... РЕАГИРОВАЛИ. Доступно, чтобы я могла понимать их отрицательную оценку моего поведения. А сейчас все чаще я вижу, что родители никак не реагируют. И как детям понять-то, что они делают что-то неправильно?
t_i_g_r_r_a
22 мар, 2016 16:29 (UTC)

Да,еще знают чем кормить,как стричь,сколько внимания уделять

livejournal
22 мар, 2016 16:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(без темы) - f f - 22 мар, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
shcbella
22 мар, 2016 16:39 (UTC)
не только.
я тоже рассуждаю о детях, у меня и свои есть, и учительский стаж 20 лет.
правда, я не жду от них тишины вообще никогда. ))))))
ir_en_ka
22 мар, 2016 17:23 (UTC)
Учителям сочувствую.В школе что творится на переменах!Моему внуку уже глаз прооперировали,столкнулись лбами на перемене в 1 классе...Причем не только маленькие себя так ведут,а"такие лоси",выходят с урока и начинают орать диким голосом.Не знаю,у нас в школе такого не было,мы и учителей побаивались.
wildlemming
22 мар, 2016 16:49 (UTC)
Ну так со стороны-то виднее - а то граждане родители шибко сильно склонны полагать, что их чадо размазывает сопли по столу мегаталантливо, а лупит ногами в спинку переднего сиденья - и вовсе гениально xDDD
(без темы) - wildlemming - 22 мар, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildlemming - 22 мар, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildlemming - 22 мар, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - porosenok_aust - 24 мар, 2016 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrsknowhow - 22 мар, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mzaliznyak - 22 мар, 2016 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildlemming - 22 мар, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mzaliznyak - 22 мар, 2016 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wildlemming - 22 мар, 2016 18:37 (UTC) - Развернуть
nuk_naknok
22 мар, 2016 17:13 (UTC)
И какова частота бездетных?
Цифирь огласите, пожалуйста.
old_extremist
22 мар, 2016 17:13 (UTC)
Бездетные потому и бездетны, что сознательно не желают иметь рядом с собой орущую и постоянно требующую затрат времени, сил и средств личинку.
at_master
22 мар, 2016 17:15 (UTC)
о диванный боец из секты чайлдфри, рискнешь что-то подобное сказать про детей в присутствии их родителей.
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - at_master - 23 мар, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - old_extremist - 22 мар, 2016 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
at_master
22 мар, 2016 17:13 (UTC)
что это всероссийская гнида вместе с её подругой лошадью отметились, что американская секта детоненавистников чайлдфри, все требуют принудительной психиатрии с лоботомией.
inamora
22 мар, 2016 18:30 (UTC)
А лошадь тоже поддержала?
(без темы) - at_master - 22 мар, 2016 18:54 (UTC) - Развернуть
aleksgor100
22 мар, 2016 17:15 (UTC)
Эхех. Вспоминаю как я рос - справа за стеной семья музыкантов - 2-е детей на пианино, один на скрипке, наверху на пианино и я сам фигачу с 9 утра хеви-метал на электрогитаре (c 13-ти лет) - это продолжалось примерно каждый рабочий день, пока родители с работы не приходили. И ничего. А сейчас реально люди стали злее и нетерпимее. И про бездетных - да, полностью согласен
inamora
22 мар, 2016 18:21 (UTC)
Все думают о своем комфорте, но не думают, что сами тоже могут создавать дискомфорт.
mzaliznyak
22 мар, 2016 17:17 (UTC)
Иногда встречал и родителей, которые не понимают и единственное, что могут -наорать на ребенка. Убил бы.
inamora
22 мар, 2016 17:26 (UTC)
В идеале ребенок должен понимать слово "нельзя". Но это в идеале. А идеалы редки.
(без темы) - mzaliznyak - 22 мар, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
ptiza_elli
22 мар, 2016 17:20 (UTC)
а слабо обеим сторонам дектосрача в группу детского сада на денёк устроиться - поработать. няней, к примеру. Я уж не говорю воспитателем.

Дебилы, б......
(без темы) - ptiza_elli - 22 мар, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
doktorov_d
22 мар, 2016 17:20 (UTC)
Мне вообще плевать когда рядом со мной орёт ребёнок. У самого двое.
ir_en_ka
22 мар, 2016 17:27 (UTC)
Ха-ха!Свои почему-то не так раздражают,чужие больше!
(без темы) - doktorov_d - 22 мар, 2016 18:18 (UTC) - Развернуть
artstudio_3d
22 мар, 2016 17:21 (UTC)
Имхо, передергиваешь так же как и та, чей пост о(б)суждаешь.

Что нелогичного то? По мне так вполне логично, что тех, у кого детей нет, сильнее раздражают естественные последствия от детей в виде повышенного шума и т.п.

И именно "яжемать"\"онжеребенок" не понимает, "а что такова то?!" если ее ребенок орет или бегает мешает. Для нее это нормально.

А так... чума на оба ваших дома! И на "онижедети"\"онажемать". И на "чайлдфри"\"детей в зону отчуждения". В крайности впадать плохо.

Хорошо, что у тебя ребенок нормальный. Значит вы с мужем хорошие родители. Но не все такие. И не все любят детей.
inamora
22 мар, 2016 17:24 (UTC)
Что значит "для нее это нормально"? Я не встречала ни одной матери, кто бы радовался тому, что ее ребенок орет. Все мечтают о спокойных и послушных детях. Так что мать орущего ребенка тоже раздражают крики ее ребенка, просто не всегда она может его заткнуть.
Она может дать ему то, чего он требует (шоколадку, новую игрушку), но она этого не делает просто потому, чтобы ребенок не привыкал добиваться желаемого криком.

Edited at 2016-03-22 17:24 (UTC)
(без темы) - artstudio_3d - 22 мар, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
22 мар, 2016 17:35 (UTC)
Волшебная х*йня.
aleks_ptah
22 мар, 2016 17:25 (UTC)
Просто видимо родителей Божены не до *** сами знаете что, где и кто.
Таких выродков надо гасить на корню, говорю как отец двоих детей.
moskvachenko
22 мар, 2016 17:28 (UTC)
Да просто все бабы - дуры. Что детные, что бездетные. Что нимфоманки, что фригидные. Что замужние, что разведенные. Исключения единичны. Вот и лают друг на друга по любому поводу. А шумящие дети или пьяные мужики - это отличный повод полаять. Не вопросы же режимов работы адронного коллайдера им обсуждать?
inamora
22 мар, 2016 17:33 (UTC)
Да дураков среди мужчин тоже немало.
(без темы) - moskvachenko - 22 мар, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moskvachenko - 22 мар, 2016 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - angelsromanoff - 22 мар, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
royka62
22 мар, 2016 17:37 (UTC)
Я не бездетный. Своих воспитал и пару чужих. Шум от детей неизбежное зло, как и выхлоп от авто, например. Но родители должны прилагать усилия для того, чтобы их ребенок создавал минимум сложностей для окружающих. На прошлой неделе летел в самолёте. Шкет лет 4-5 сидел и "от-балды" пинал ногами кресло напротив, в котором пыталась уснуть женщина. Мамаша, тупо, уткнулась в планшет. На вежливую просьбу "потерпевшей" буркнула:"Тёма, не стучи". Тёма, мелкий ублюдок, начал стучать интенсивнее. Пришлось мне вмешаться. Объяснил доходчиво (очень понятными словами) мамаше, что ребенка надо чем-то занять. Судя по всему, ребенок байстрюк.
artstudio_3d
22 мар, 2016 17:42 (UTC)
Вот. И в такой ситуации хочется "взять и уебать" (именно в таких выражениях). Но, само собой, не ребенку. Он не виноват в том, что мать у него плохая. Но и женщин бить нельзя...
(без темы) - inamora - 22 мар, 2016 17:49 (UTC) - Развернуть
dne80
22 мар, 2016 17:49 (UTC)
Все правильно, но что-то мне подсказывает, что года 2-3 назад Вы рассуждали бы по другому :)
inamora
22 мар, 2016 17:50 (UTC)
Тогда я рассуждала вот так:
http://inamora.livejournal.com/82059.html
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 188 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com