?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Недавно ставили откосы на новую дверь в маминой квартире. Так как мама на работе в будни, а я дома, то решили, что я съезжу к ней, встречу мастера и приму работу. Сориентировали по стоимости 5700 за откосы и работу. Ну и отлично. Взяла наличку с запасом и поехала.

Дождалась мастера. Пока он работал, я занималась своими делами, периодически поглядывая, что там и как. Закончил работу - красота, все так аккуратно сделал.



А после установки двери домофон у мамы остался неприкрепленный к стене, собирались его привинтить после установки откосов. И тут мастер спрашивает:
- А может я вам домофон к стене привинчу?
Думаю, ну вообще молодец! Бонус от заведения, как говорится. Оставлю ему чаевые, 6000 до круглого счета.
- Да! Привинтите, пожалуйста!
Мастер аккуратно прикрепляет домофон к стене, собирает инструменты и начинает подсчитывать стоимость работ:
- У вас получается 5700 за откосы и работу, плюс 50 рублей за домофон.

50 рублей за домофон...

И вот знаете, после фразы «50 рублей за домофон» мне почему-то сразу расхотелось давать ему чаевые. Я не знаю, как это объяснить. Расхотелось и все. Заплатила ему 5750, и мы распрощались.

Забавно выходит. Если бы он установил этот домофон бонусом, то заработал бы 6000, 300 рублей в карман бы положил. А так получил только те 50, которые сам посчитал.





Instagram

Twitter
promo kibernetika 22:58, yesterday 34
Buy for 20 tokens
Кого вы считаете первым блогером ЖЖ? Если говорить только о трафике и фидбеке, то любой человек может бесплатно воспользоваться серверами, вроде similarweb и посмотреть, какой была посещаемость любого блогера за прошедший месяц. Давайте так и сделаем. Около 9 миллионов посетили Варламова,…

Комментарии

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Григорий Печорин
20 фев, 2016 10:08 (UTC)
Всякая работа должна быть оплачена!
А вы зажлобились )))
1_tooth_karapuz
20 фев, 2016 10:11 (UTC)
Это не Вы, случайно, откосы ставили?
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
vantala
20 фев, 2016 10:09 (UTC)
Ну и жмотка!
inamora
20 фев, 2016 10:36 (UTC)
Я хотела оставить чаевые и поэтому я жмотка?
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
dipi_shmot
20 фев, 2016 10:09 (UTC)
И что тут такого? Назвал полную стоимость работ?
inamora
20 фев, 2016 11:41 (UTC)
Называть полную стоимость работ надо ДО проведения этих работ, а не выставлять все как "бонус от заведения".
suny_anny
20 фев, 2016 10:18 (UTC)

Бывает такое. Просто вы изначально настроились на то что это даром и хотели отблагодарить, а вышло что у каждого свой интерес. Не каждый же оставил бы больше за подарок

inamora
20 фев, 2016 11:41 (UTC)
Я настроилась на это, потому что он сказал это таким образом, что типа в подарок вот я вам домофон прикрутил.
(без темы) - aleksgor100 - 21 фев, 2016 09:51 (UTC) - Развернуть
kolobok_34
20 фев, 2016 10:28 (UTC)
Такие мастера ничего бесплатно не ставят. Этот ещё прилично назвал, а ведь мог и сумму в триста рублей озвучить.

Когда мне встроенный шкаф делали - я хотела чаевые дать, но тут мне выкатилидополнительные работы, о которых вообще все молчали - типа подрез полок (стены кривые), отвинчивание и прикручивание плинтуса (вы должны были это сделать сами)...
inamora
20 фев, 2016 11:39 (UTC)
Вот! Они должны были озвучить цены ДО установки, то есть предложить и озвучить цены.
А они как крохоборы вам все сделали, а потом уже озвучили цены, а вы уже никуда не денетесь, потому что все сделано. Какие уж тут чаевые.
red_cat_jeans
20 фев, 2016 10:40 (UTC)
Меня смущает только то, что стоимость не была озвучена заранее.
С учетом, что он предложил сам - это выглядит как бесплатное предложение.
Можно и 50 рублей не давать, если уж быть прям за правду.
inamora
20 фев, 2016 11:01 (UTC)
Да, стоимость не была озвучена. Я бы, конечно, согласилась все равно, но его предложение звучало как широкий жест.
perfectlylife
20 фев, 2016 10:54 (UTC)
вот дурак, да, не смог в голову Вам залезть и угадать Ваш образ мыслей...
inamora
20 фев, 2016 11:43 (UTC)
А не надо угадывать образ мыслей. Просто не надо пытаться схитрить. Хочешь заработать 50 рублей? Так и говори: хотите я вам домофон прикручу? Это будет стоить 50 рублей. И все - получай свои 50 рублей и чаевые сверху.
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perfectlylife - 20 фев, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
alexander_rend
20 фев, 2016 11:11 (UTC)
Разный опыт при общении с людьми...

Если в работе постоянно попадаются люди не дающие чаевые и жмотящие каждый рубль, приходится подстраиваться и просить четкую оплату за каждую работу... или, например, сложная ситуация, когда каждые 50 рублей считаются в бюджете... так что приходиться подстраиваться под окружающий мир...

inamora
20 фев, 2016 11:49 (UTC)
Мне не понравилась его хитрость. Если бы он сказал: давайте домофон поставлю. Это стоит 50 рублей. - вопросов бы не было. А тут прям неприятно стало. Подача-то была как широкий жест.
(без темы) - alexander_rend - 21 фев, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
sukhoi_list
20 фев, 2016 11:12 (UTC)
Таких как вы с чаевыми очень мало. Поэтому чел не ждёт милости от природы, а берёт деньги за каждую выполненную работу. Так, кстати, и нервы сберегаются лучше.
inamora
20 фев, 2016 11:51 (UTC)
Конечно, мало. У нас в ресторанах не все научились чаевые оставлять.
(без темы) - sukhoi_list - 20 фев, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
livejournal
20 фев, 2016 11:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elina_01
20 фев, 2016 11:49 (UTC)
Ой, а я бы не обиделась, просто его не раз надували, наверное, поэтому сразу озвучивает цену. Вам же выгоднее, если так. Мне недавно мастер тоже так почситал, 28 евро вышло за ремонт газонагревателя, я отдала 30, понравилось,что все за собой сам убрал))
inamora
20 фев, 2016 11:50 (UTC)
В том то и дело - он сразу не назвал цену, а сказал ее после выполнения работы.
То есть выглядело все реально так, как будто это его маленький бонус.
(без темы) - elina_01 - 20 фев, 2016 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
inamora
20 фев, 2016 12:17 (UTC)
А чо сразу не назвал, если проф этика не позволяет?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r_se_ni - 20 фев, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
3000top
20 фев, 2016 12:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
tash1987
20 фев, 2016 12:48 (UTC)
50 рублей за домофон он назвал чисто символически, по сути сделал по доброй воле (кто бы стал за 50 р. заморачиваться?) да, назвал сумму после работы - но не на 3 же тысячи больше, на символические 50 р. Если бы мне его работа понравилась - я бы все равно дала бы без сдачи.
inamora
20 фев, 2016 13:14 (UTC)
Там заморачиваться не надо было - одним шурупчиком домофон прикрутить. Работа на 5 секунд.
Сколько она там стоила - не суть важно.
А вот его отношение я посчитала не заслуживающим чаевых.
(без темы) - tash1987 - 20 фев, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inamora - 20 фев, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tash1987 - 20 фев, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
sergei_fedorov
20 фев, 2016 13:01 (UTC)
Мог и 500 озвучть после работы))
По сути, если заранее не обозначил прайс и необходимость за это тоже заплатить, значит бонус. Всё правильно.
inamora
20 фев, 2016 13:07 (UTC)
Вот и я так считаю.
Я, конечно, понимаю, что он не обязан делать что-то бесплатно, но выглядело это именно как бонус.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com