?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мужчины - это прелесть что за существа. Иногда такое выдают, что не знаешь, что и делать - то ли посмеяться над ними, то ли пожалеть.

Пишет мне на днях один такой вот персонаж. Юля, здрасте, бла-бла-бла, все у меня замечательно, жена, две дочки, только все так стало уныло, жизнь меня не радует, думаю завести любовницу, посоветуйте, как поступить.



Ну это вкратце, там сообщение побольше было. Парень уфимец, кстати, хыыы. Забавно, да? У меня как бы спрашивают разрешение на то, чтобы завести любовницу. Ну мне-то что, мне не жалко, мне вот только одно непонятно. Почему вы, мужчины, считаете, что если заведете любовницу, то ваша жизнь вдруг сразу наладится, засияет новыми красками и вообще вдруг все станет замечательно?

Неа, не станет. Ну может первые две-три недельки вы почувствуете душевный подъем, а потом опять заскучаете. Разве что вам попадется девушка-оторва, с которой каждый раз, как в первый раз. И не только в постели, но и по жизни. Но такие девушки, во-первых, редкость. А во-вторых, они всегда найдут, чем себя занять, вместо того, чтобы развлекать утомленного жизнью женатика.

Ребятки, очнитесь. Любовница - не цирк на выезде. Она не должна вас ни утешать, ни развлекать, ни быть всегда в боевой готовности. Она вам ничего не должна, если только вы не компенсируете ей материально все ее старания. Но тогда уж проще проститутку снять.

У меня есть в ФБ один френд, женатый, с детьми, лет за 40 ему. Некоторое время назад он писал на своей стене, что ищет девушку для дружбы и общения, которая, внимание! - может вкусно готовить. Е**ть! Человек реально решил, что сейчас выстроится очередь из женщин, которые будут готовы развлекать, да еще и кормить женатого мужика.

Но это мы отвлеклись.

В общем, что я хочу сказать. Мужчины, если у вас в жизни наступила тоска зеленая и уныние, любовница - не выход, ибо у любовницы может быть тоже тоска и уныние, и она за развлекаловкой к вам пришла. А тут вы, унылое говно, уставшее от жизни. И вопреки устоявшемуся мнению, любовница не обязана всегда быть при параде, встречать вас с улыбкой и не выносить вам мозг. Дурочек осталось немного.





Instagram

Twitter
promo inamora march 10, 2014 10:00
Buy for 10 tokens
Если Вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам или услугам и повысить рост продаж, Вы можете разместить свой рекламный пост в моем блоге. Статистику посещений блога можно посмотреть тут. С более подробной статистикой посещаемости по месяцам в виде pdf-файлов можно…

Комментарии

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
black_browning
10 фев, 2016 09:14 (UTC)
"Она вам ничего не должна, если только вы не компенсируете ей материально все ее старания. Но тогда уж проще проститутку снять." (с)- Аллилуйя! Проститутку снять лучше во всех аспектах, но самое главное они могут быть всегда разные (хочешь большие сиськи пожалста, хочешь маленькие тоже есть)они всегда готовы, чаще они это делают более профессионально и самое главное они не е...т голову. С ними можно не разговаривать вообще (если нет настроения). Так же у проституток нет проблем (которые они могли бы вывалить на вас (тещи\дети\пожрать\одеть и пр.)). Одним словом "Праздник который всегда с тобой"

nickolyilin
11 фев, 2016 10:00 (UTC)
Фу бля, отсутствие знания мат части на лицо!
(без темы) - black_browning - 11 фев, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
onafiel
10 фев, 2016 09:15 (UTC)

Хаа,да уж! Весело конечно! А как вы думаете,почему они все- таки ищут любовницу? А все просто: инстинкт охотника, только не понимают они , что в какой- то раз им такая " лань" попадется,что мозги вдребезги!))) Так что поберегите ружьишко , охотнички! Лани нынче саблезубые пошли)))



Edited at 2016-02-10 09:16 (UTC)
jenny_butler
10 фев, 2016 09:47 (UTC)

Читала как-то историю про мужчину, который тоже был женат вполне себе счастливо, имел 2 детей, хороший достаток и вообще дом - полную чашу. Но вот тоже заскучал... и ушел из семьи, оставив все ценное имущество и бизнес в прошлой жизни. А сам переехал куда-то на окраину в съемную однюшку и устроился чуть ли не разносчиком пиццы. Типа как в молодости начинать все с начала.

inamora
10 фев, 2016 10:02 (UTC)
У Кошарель недавно было.
Отсутсвие самореализации у мужчина налицо. Такому очень быстро остоебенит новая однушка на окраине )
livejournal
10 фев, 2016 10:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
judge_driss
10 фев, 2016 10:38 (UTC)
Любая женщина рано или поздно начнет "выносить" мозги, они ведь не только трахаться хотят, но еще и разговаривать, а судя по всему, "вынести" мозги мужчине проще простого.
(без темы) - judge_driss - 11 фев, 2016 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 11 фев, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
skarapey
10 фев, 2016 11:06 (UTC)
поскольку мужиков у нас очень мало, то любовниц они обычно находят быстро - было бы желание)
это в столицах сложно, а в Уфе-то проблем не будет.
причем за секас она ему и борщ сварит, и приголубит, и мозг не вынесет - лишь бы навещал хоть раз в неделю)
aleksgor100
10 фев, 2016 11:16 (UTC)
Не знаю, по жизни ни разу не изменял никому - ну вот не могу себя заставить начать новые отношения не поставив точку на прежних. Хотя просто физически это было порой необходимо (последние годы вдребезги разбитой семейной жизни). А проститутку - ну вот никакого удовольствия без эмоционального контакта. И вообще - мозг у меня основная эрогенная зона :)
inamora
10 фев, 2016 12:32 (UTC)
Какой вы молодец. А некоторые женщины не верят, что такие мужчины бывают )
(без темы) - aleksgor100 - 10 фев, 2016 12:44 (UTC) - Развернуть
thunder2004
10 фев, 2016 11:35 (UTC)
Оба описанных товарища похожи на п...дострадальцев. Говоря проще от отсутствия мозгов страдают и вряд ли им что-то поможет :)
arsentiev_m
10 фев, 2016 11:49 (UTC)
Спросил совета о любовнице? Да ладно. Даже отвечать такому не надо.
inamora
10 фев, 2016 12:15 (UTC)
Ну вот можно сказать, что я ему через этот пост ответила )
su4a
10 фев, 2016 12:28 (UTC)
вы молодец.а ответили то что? можно или нельзя? ведь руки на себя наложит.не дай бог.
inamora
10 фев, 2016 12:31 (UTC)
Ну я не несу ответственность за поступки других. Это его жизнь.
Ему я ничего не ответила, прочтет пост и сделает выводы.
3000top
10 фев, 2016 12:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
maratema
10 фев, 2016 13:00 (UTC)
Я бы так категорично не утверждал.
Пусть попробует, вдруг найдет себе душевную девушку. Не подействует - будет искать другие варианты.

Как-то так...
cyaness
10 фев, 2016 13:10 (UTC)
Само наличие любовницы, даже если секс с нею не чаще, чем с женой, меняет жизнь женатого мужчины. При условии, конечно, что это первая-вторая любовница, а не восемнадцатая.
Появляются новые заботы: например, догадается жена или нет, узнает или нет, а если узнает, то что сделает? Адреналин!
drugman2013
10 фев, 2016 13:26 (UTC)
Сомневаюсь, что желающий завести любовницу будет об этом спрашивать у кого-то совета. Вы все выдумали.
inamora
10 фев, 2016 13:38 (UTC)
Да я от таких письма каждую неделю получаю. Имя им - легион.
astra_journal
10 фев, 2016 13:44 (UTC)
Юля, да он не разрешения у вас спрашивал! Он в любовники набивался! Из Уфы-то! Вот стопудофф!)))
novikoff_a
10 фев, 2016 17:17 (UTC)
двести пудов
(без темы) - inamora - 13 фев, 2016 21:55 (UTC) - Развернуть
kpect77
10 фев, 2016 17:48 (UTC)
Разные бывают любовницы, поверьте на слово
marinarakis
10 фев, 2016 18:59 (UTC)
да, логика.
"у меня уже есть 3 бабы, с которыми у меня не ладятся отношения, надо завести четвертую"
inamora
10 фев, 2016 19:41 (UTC)
И тогда точно все будет хорошо )
serking999
10 фев, 2016 19:12 (UTC)
дураков полно
***Светлана***
11 фев, 2016 07:03 (UTC)
и ведь реально так многие думают. любовница - не панацея, а реальный человек со своими желаниями и планами. наивно полагать, что ей нечем свой досуг провести. если уж совсем тоска зеленая в семейной жизни, может попробовать поработать интенсивнее, хотя бы для того, чтобы лишнюю денежку заработать. говорят, помогает от скуки и лишних мыслей.
nickolyilin
11 фев, 2016 10:04 (UTC)
не поверишь, но и за это могут предъявить!
(без темы) - nickolyilin - 12 фев, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 13 фев, 2016 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 13 фев, 2016 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 13 фев, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 13 фев, 2016 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 14 фев, 2016 02:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickolyilin - 14 фев, 2016 10:51 (UTC) - Развернуть
ltndan74
11 фев, 2016 10:30 (UTC)
Почему вы, мужчины, считаете, что если заведете любовницу, то ваша жизнь вдруг сразу наладиться, засияет новыми красками и вообще вдруг все станет замечательно?

потому что гемора резко прибавится, ну и эмоций тоже.

Ребятки, очнитесь. Любовница - не цирк на выезде. Она не должна вас ни утешать, ни развлекать, ни быть всегда в боевой готовности. Она вам ничего не должна, если только вы не компенсируете ей материально все ее старания.

зря перекладываешь свой опыт на всех.
Конечно же, должна. Как и ты - должен. И развлекать, и утешать, и т.д. Иначе зачем встречаться?
"если только вы не компенсируете ей материально все ее старания" - это точно уже не про любовниц, по крайней мере, не от слова "любовь". В этом случае действительно проститутка бывает проще. А бывает, и нет.
hipster
11 фев, 2016 11:12 (UTC)
Когда в моей жизни наступает тоска и уныние, я открываю бар, достаю бутылку крепкого алкоголя и говорю: "Жена, сообрази себе какой-нибудь закуски, потому что мы сейчас будем бухать, а потом ебаться".
nickolyilin
11 фев, 2016 20:35 (UTC)
Дай угадаю, вы пол-года в браке и оно немое, да?
(без темы) - inamora - 11 фев, 2016 21:59 (UTC) - Развернуть
hil656
15 фев, 2016 15:55 (UTC)
ну да ты конечно тут много можешь трендеть
а по факту желающихих выстроиться в очередь полно - и для этого достаточно даже немножко иметь монет, а для чего современные тупые кошолки нужны, в голове которых кроме гаджетов и шмотья - ничего? только для того чтобы их сношать и пользоваться их тупостью.. какие мужики (подлые и циничные) такие и бабы (продажные шлюхи и твари) вот как раз пост новый у кошарель о том что в современном мире проблемы выбора тупых коров нету http://cosharel.livejournal.com/546045.html

Edited at 2016-02-15 15:55 (UTC)
isotelia
25 фев, 2016 08:08 (UTC)
О боже, как это все прозаично.
Я тут на работе наблюдаю картину в том же русле. На работе парни, молодые, обеспеченные, оглядывают девушек, как товар, считают что все что им нужно - это сделать выбор, а уж сам выбор, вероятно, будет на 7-м небе от счастья.


Сотрудник, с которым я езжу в командировки, ведет себя, как самое ценное сокровище на земле. А его девушка встречает его с любой поездки на вокзале, пусть даже мы приезжаем ночью. Прям как солдат генерала. Я в шоке с таких товарищей, особенно с того, что они себе ну никак не могут сложить цену.
Были с этим сотрудником в 10-дневной командировке. Ну он мне там по ходу рассказывал, что мужчины часто выбирают себе девушек, чтоб жить с ними - пока не подвернется что-то лучше, достойное, метящее на роль жены. Ведь регулярный секс всем нужен, так зачем себе в нем отказывать.
Такие люди, как он, будут с тобой ровно до той поры, пока ты идешь с ним по одной линии соприкосновения, проще говоря - пока устраиваешь и не пытаешься себя проявить. Такие живут с девушкой, которую можно считать собственностью и всячески ее использовать. Ну а жениться они будут на той, которая "достойна". Это все так омерзительно, что когда понимаешь, думаешь, до чего же извращен головной мозг у людей.
( 57 комментариев — Оставить комментарий )
Instagram


Реклама

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com